Двигатель 406 инжектор неустойчиво работает на холостых оборотах

Содержание
  1. Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406
  2. Двигатель 406 инжектор неустойчиво работает на холостых оборотах
  3. Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  4. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  5. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  6. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  7. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  8. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  9. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  10. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  11. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  12. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  13. Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
  14. Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409
  15. Принцип работы РХХ
  16. Проверка РХХ без применения диагностического прибора
  17. Проверка РХХ с помощью диагностического прибора
  18. Дополнительная проверка РХХ
  19. Двигатель 406 инжектор неустойчиво работает на холостых оборотах
  20. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  21. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  22. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  23. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  24. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  25. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  26. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  27. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  28. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  29. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  30. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  31. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  32. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  33. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  34. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  35. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  36. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  37. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  38. Re: проблема с холостым ходом змз 406
  39. Кто сейчас на конференции

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406

В процессе эксплуатации двигателя могут возникнуть некоторые неисправности:

— двигатель не запускается;

— двигатель работает неустойчиво;

— большая или маленькая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— повышена токсичность отработавших газов.

Рассмотрим причины и методы исправления данных дефектов и некоторых других.

— Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается:

— Нарушена подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

— не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

— нарушены фазы газораспределения

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

— вышел из строя редукционный клапан топливной системы

— засорился топливный фильтр

Неисправна система зажигания:

— нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

— вышла из строя катушка зажигания

Двигатель работает неустойчиво:

— Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

— Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

— нагар на свече или выход из строя свечи

Счистить нагар или заменить свечу

— нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя

Восстановить контакт или заменить форсунку

— пробит наконечник свечи зажигания

— неисправен блок управления

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

— неисправна катушка зажигания

— неисправен блок управления

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

— Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

— Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Читайте также:  Как подтянуть подушки двигателя на гранте

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов:

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Износ деталей цилиндропоршневой группы

Двигатель не развивает полную мощность:

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Засорен топливный фильтр

— Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

— Падение производительности топливного насоса

Перегрев двигателя:

— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

— Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить

— Неисправен водяной насос

Пониженное давление масла:

— Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

Устранить причину перегрева

— Износ деталей масляного насоса

— Износ вкладышей коренного подшипника

Повышенный расход масла:

— Изношены или закоксовались поршневые кольца

— Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Источник

Двигатель 406 инжектор неустойчиво работает на холостых оборотах

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am

Читайте также:  Поднимаются обороты двигателя опель вектра а

Источник

Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409

Принцип работы РХХ

Если на вашем автомобиле стали появляться признаки повышенного или неравномерного холостого хода двигателя с непроизвольной его остановкой, а также вы стали подыгрывать педалью газа при заводке, то одной из причин, может быть неправильная работа Регулятора Холостого Хода(РХХ).

РХХ это обычный шаговый двигатель, состоящий из четырех обмоток, расположенных под прямым углом относительно друг друга и кольцевого магнита. Шаговый эл.мотор двигает(закрывает или открывает) запорный клапан(цилиндр), регулирующий подачу воздуха на впуске, минуя дроссельную заслонку по дополнительному каналу РХХ, и тем самым поддерживая необходимый холостой ход при пуске двигателя и его прогреве, а также при торможении или при включение дополнительных электрических приборов, которые могут вызвать просадку напряжения:кондиционер, фары и т.д.

Т.е. РХХ является обычным исполнительным механизмом, получающий необходимый управляемый сигнал от ЭБУ. Двигатель РХХ вращается на закрытие или, наоборот, открытие запорного клапана с заданным количеством шагов. ЭБУ считывает шаги от полностью закрытого запорного клапана до стопора.

Выявить неисправность РХХ диагностическим прибором не всегда представляется возможным, так как причина слишком высоких оборотов при пуске, или, наоборот, самопроизвольное глушение двигателя на холостых оборотах, может быть вызвана неисправностью, связанной с механической части РХХ. Червячная передача ротора двигателя может в каком то положении проскакивать и ЭБУ будет некорректно считывать количество шагов.

В РХХ находится, регулирующая поток воздуха, металлическая заслонка в виде цилиндра, которая, при загрязнении или повреждении, будет заедать или клинить, и это тоже вызовет некорректную работу всей электронной системы.

При пуске холодного двигателя, Электронный блок управления(ЭБУ) получает сигнал от Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) о количестве воздуха поступаемого в систему, сравнивает его с сигналом приходящим от Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), и на основе этих данных, формирует сигнал и подает его на форсунки. Если, в этот момент, воздуха недостаточно для создания требуемой топливной смеси при заданных оборотах и температуре, то ЭБУ подает сигнал РХХ на большее открытие запорного клапана, и в камеру сгорания подается дополнительный воздух. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах, поглощая больше топлива и воздуха.

: Если РХХ не исправен, то приходится держать педаль газа в нажатом состоянии, подавая дополнительное количество воздуха на впуск и, соответственно, еще больше бензина в топливную рампу, так как ЭБУ начинает принимать высокий сигнал с ДПДЗ.

Двигатель набрал необходимую температуру. ЭБУ принимает сигнал с ДТОЖ и ДМРВ и, определив прогрев двигателя, уменьшает подачу топлива на форсунки, и, естественно, подает сигнал на прикрытие клапана РХХ. На впуск поступает меньше топлива и воздуха — двигатель начинает работать на стабильных оборотах холостого хода.

В процессе движения автомобиля, ЭБУ принимает сигнал от Датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) об открытие или закрытие дроссельной заслонки, и проведя соответствующий анализ, принимая также сигнал от ДМРВ и ДТОЖ, регулирует подачу топлива и при необходимости закрывает или открывает РХХ на требуемое (заданное алгоритмом) количество шагов. Закрытие соответствует 1 шагу, а полностью открытый 255 шагов.

Надо понять главное: Двигатель РХХ не просто закрывает или открывает запорный клапан, а передвигается, с помощью червячной передачи, на определенное количество шагов, которые его обмоткам задает ЭБУ.

Проверка РХХ без применения диагностического прибора

При выключенном зажигании и снятие клеммы с аккумулятора(минус), в задней части РХХ отключаем его разъем(помечено красной стрелкой) и замеряем сопротивление обмоток РХХ с помощью обычного китайского мультиметра, поставив его на замер сопротивления. Сопротивление должно быть от 10 до 14 ОМ. Замеряем между средним выводом и правым, а затем с левым контактом.

Читайте также:  Неисправности распредвала дизельного двигателя

Можно проверить РХХ, подав на его клеммы напряжение 12 вольт от аккумулятора. Средний будет плюс, а минусами, поочередно, левый и правый контакт. В зависимости от подачи минуса на крайнюю левую или правую клемму, РХХ должен полностью закрыться или открыться.

Если двигатель не вращается а гудит то, возможно он заклинил. Попробуйте его разобрать и хорошо промыть: бензином, жидкостью для промывки карбюратора или ВД.

На снятой с РХХ клеммы, заодно, проверьте подается ли на него питание. Для этого включите зажигание и замерьте напряжение между средним(2) выводом и массой. U=12v. Если напряжение отсутствует, или маленькое, то где-то есть ОБРЫВ.

Проверка РХХ с помощью диагностического прибора

Если неисправность РХХ в электрической схеме питания, то на панели приборов должен загореться чек неисправности. В таком случае без диагностического прибора не обойтись. С помощью даже самого простого СКАНЕРА вы можете прочитать коды ошибок, и на основании полученных кодов делать соответствующие выводы. Коды неисправностей на 406, 405 и 409 двигателях несколько отличаются, ознакомится с ними вы можете: Коды ошибок

При проверке РХХ диагностическим прибором, при полностью нагретом двигателе, положение открытия колеблется от 20 до 35 процентов.

На рабочем моторе, проверьте зависимость положения РХХ от расхода воздуха.

Дополнительная проверка РХХ

Пережмите шланг от заслонки к РХХ. Если авто не заглохнет, значит — подсос воздуха. Мотор должен заглохнуть сразу.

Честно говоря не пробовал, но обязательно проверю. При снятом шланге(для видимости конуса) и подключенном РХХ, нажимая плавно на педаль газа, запорный цилиндр должен плавно передвигаться на закрытие или открытие.

Источник

Двигатель 406 инжектор неустойчиво работает на холостых оборотах

sergei15_1995 » 21 окт 2015 23:39

Re: проблема с холостым ходом змз 406

Slayer » 22 окт 2015 09:56

Re: проблема с холостым ходом змз 406

sergei15_1995 » 22 окт 2015 14:02

Re: проблема с холостым ходом змз 406

Slayer » 23 окт 2015 12:19

Re: проблема с холостым ходом змз 406

sergei15_1995 » 23 окт 2015 13:41

Re: проблема с холостым ходом змз 406

Vital490 » 23 окт 2015 13:42

Re: проблема с холостым ходом змз 406

sergei15_1995 » 23 окт 2015 13:46

Re: проблема с холостым ходом змз 406

Vital490 » 23 окт 2015 13:50

Re: проблема с холостым ходом змз 406

Damir193 » 23 окт 2015 15:05

Re: проблема с холостым ходом змз 406

sergei15_1995 » 23 окт 2015 16:34

Re: проблема с холостым ходом змз 406

Макс » 23 окт 2015 17:07

Re: проблема с холостым ходом змз 406

sergei15_1995 » 23 окт 2015 18:45

Re: проблема с холостым ходом змз 406

vlad-chk » 24 окт 2015 08:30

Re: проблема с холостым ходом змз 406

cosjk » 24 окт 2015 14:12

Re: проблема с холостым ходом змз 406

sergei15_1995 » 24 окт 2015 17:01

Re: проблема с холостым ходом змз 406

sergei15_1995 » 25 окт 2015 13:27

Re: проблема с холостым ходом змз 406

cosjk » 25 окт 2015 20:27

Re: проблема с холостым ходом змз 406

боцман » 26 окт 2015 05:49

Re: проблема с холостым ходом змз 406

Aleksey » 26 окт 2015 17:36

Re: проблема с холостым ходом змз 406

serg6033 » 26 окт 2015 20:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Adblock
detector