Двигатель 406 инжектор не развивает обороты причина

Двигатель 406 инжектор не развивает обороты причина

SamGolD » 02 ноя 2014 09:27

Re: 406 не развивает обороты

serg6033 » 02 ноя 2014 09:33

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 09:42

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 10:41

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 11:05

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 14:27

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 15:39

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 15:50

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 16:09

Re: 406 не развивает обороты

vlad-chk » 02 ноя 2014 16:11

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 17:58

Re: 406 не развивает обороты

Андрей19840828 » 03 ноя 2014 00:38

Re: 406 не развивает обороты

Богдан » 03 ноя 2014 03:54

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 03 ноя 2014 07:42

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 03 ноя 2014 09:39

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 03 ноя 2014 11:25

Re: 406 не развивает обороты

Митенька » 03 ноя 2014 11:36

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 03 ноя 2014 13:07

Re: 406 не развивает обороты

мишель » 03 ноя 2014 16:16

Re: 406 не развивает обороты

мишель » 03 ноя 2014 16:19

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Змз 406 не набирает обороты инжектор

В ходе работы инжекторного двигателя могут возникать проблемы, связанные с набором оборотов. Как правило, такие сложности возникают после инсталляции ГБО, но и бывают и другие причины. Ниже представлены неполадки, из-за которых инжектор теряет производительность на бензиновых и дизельных системах.

Природа неисправности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если двигатель теряет производительность, перво-наперво нужно проанализировать, каким образом это проявляется. К примеру, двигатель перестаёт раскручиваться внезапно или это происходит постепенно. Будет в плюс изучить также второстепенные симптомы.

Читайте также:  Как подключить двигатель от стиральной машинки сатурн

Плохое набирание оборотов двигателем может являться последствием неаккуратного ремонта, который был проведён недавно. При сборке были допущены ошибки, вот и сказывается. В этих случаях найти причину будет несложно, если самостоятельно осмотреть элементы двигателя или возвратить машину в сервис.

Напротив, если двигатель слабеет по непонятным причинам, то он нуждается в углублённой диагностике. И поломки в таких случаях возможны разные: простые и опасные, внезапные и постепенные.

Таким образом, узнав природу неисправности, мы получаем ключ к разгадке. Одновременно рекомендуется составить список сопутствующих проблеме симптомов.

Причины плохих оборотов, которые автовладелец может исправить сам

Важно знать, что на набор оборотов влияет много факторов: подача горючего, его воспламенение, полноценность сгорания, состав ТВС и другое. Возможно, что плохие обороты вызваны проблемами в системе зажигания. Однако существуют наиболее распространённые причины, которые хотелось бы рассмотреть.

  1. Завоздушивание. Лишний воздух попадает во впуск, и двигатель не способен набирать обороты, как раньше. Не секрет, что в составе ТВС количество топлива и воздуха должно быть строго согласовано. Если система подсасывает воздух, то ТВС становится обеднённой, мотору просто не хватает силёнок нормально работать. Сопутствующим симптом мотора, работающего на обеднённой смеси – работа с перебоями.
  2. Воздушный фильтр давно не менялся и не чистился. Из-за этого функционирование силового агрегата становится нестабильной, он теряет мощность, и соответственно, не набирает оборотов. Воздушный фильтр может не только загрязняться, но и портиться, например, если в корпус его попадает какой-нибудь инородный предмет.
  3. Сетка грубой очистки погружного топливного фильтра тоже имеет свойство загрязняться. И тогда горючее с различными примесями и сором беспрепятственно идёт в двигатель. Питаемый таким составом, он отказывается нормально работать.

Описанные выше неисправности водитель транспортного средства может наладить самостоятельно. Что ему остаётся сделать: проверить и почистить сетку насоса и сам насос, обследовать воздушный фильтр, измерить с помощью манометра давление в топливной рампе, ну и, конечно, осмотреть свечи зажигания.

Сложные неисправности, требующие руки специалиста

Неурядицы, для исправления которых нужны специфические знания, профессиональное оборудование для диагностики. Они априори становятся поводом для визита в СТО. Как правило, на первом месте в реестре таких неполадок – порча или «глюк» электроники, проблемы с питанием и зажиганием. Тут уже речь идёт не о расходниках, например, свечах, фильтрах, а об узлах и деталях. Рассмотрим эти неполадки подробнее.

  1. Внезапная поломка узла зажигания, когда начинаются обширные пропуски по цилиндрам, мотор троит, утрачивает прежний ритм функционирования.
  2. Сбились фазы ГРМ, нарушилась синхронная работа механизма ГРС, преждевременно открываются клапаны. Такие неполадки возникают большей частью из-за ошибок в результате замены ремня, когда последний перескакивает. Если установлена цепь, то возможна её поломка.
  3. На форсунки не подаётся управляющий сигнал или делается это с перебоями. В итоге открывается форсунка несвоевременно, появляются сложности с воспламенением.
  4. Выходит из строя ТНВД. Эта неисправность не проявляется внезапно, является результатом снижения производительности насоса высокого давления, хотя если повреждается электрическая провода, то возможно и неожиданное возникновение неполадки. Что касается постепенного снижения производительности, то со временем насос начинает качать горючее слабо, давления не хватает для работы мотора в других режимах.
  5. Загрязнение форсунок тоже происходит со временем. Особенно актуально, если заправка осуществляется на непроверенных АЗС, и качество топлива остаётся под вопросом. Вообще, в наших условиях чистка форсунок должна осуществляться каждые 30 тысяч километров пробега.
  6. В инжекторном двигателе имеется невероятно большое количество датчиков. Их некорректная работа может повлиять на состав ТВС, что в итоге приводит к нестабильной работе самого мотора, и соответственно, падению оборотов.
  7. Система рециркуляции в дизельных инжекторах влияет на производительность двигателя тоже. Одновременно с этим проверяется работа катализатора и других систем. Например, грязный катализатор плохо отводит выхлопные газы, и двигатель просто «задыхается», он не в состоянии повышать обороты, когда это требуется.
Читайте также:  Стук в двигателе awt

Ну и конечно, самая распространённая причина, приводящая к снижению оборотов ДВС, потере мощности и другим проблемам – отсутствие достаточной компрессии. Возникает она вследствие износа элементов поршневой группы двигателя. В итоге уменьшается внутреннее давление, часть нужной энергии попросту расходуется в никуда.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Плохо развивает обороты. Иногда глохнет при начале движения. Упала мощность.

  • Не могу завести Волгу – 2 ответа
  • Плохо едет пока не прогреется ГАЗ 3110 – 2 ответа
  • Почему не тянет движок, ГАЗ 3110? – 2 ответа
  • Как часто отказывают элементы системы питания в ГАЗ 3110? – 1 ответ
  • Пропала тяга в ГАЗ 3110 – 1 ответ

Для начала я бы обратил внимание на РХХ и на ДПДЗ. И не мешало бы проверить метки ГРМ(пробег наверное уже большой — натяжители цепи у этих моторов — так себе, никакие). Если неровно работает на ХХ, то проверяйте катушки(они на этом моторе иногда с новья уже неисправны — слабое место).

Для начала проверьте давление топлива — похоже оно низкое

Датчик массового расхода воздуха первый под подозрением.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › змз 406

Добрый вечер всем. Вчера весь день ездил, все было нормально. Сегодня вечером завелся как обычно без проблем. Но появилась проблема. Двигатель на холостых работает нормально. Обороты не развивает выше чем 1800-2000 … Ни как и все… На бензине и газу одинаково, только на газу при нажатии на педаль газа хлопки во впуск. На бензине просто провал…
Свечи кабели проверил искра есть везде…
Подсос воздуха не обнаружил хотя утром надо будет еще раз проверить сейчас темно и холодно ковыряться …
ДМРВ у меня что лет не работает, на бензине только грею машину и езжу на газу поэтому ни на что не влияет особо в том числе им расход…
Пару недель назад с утра было что то похожее первые 1-2 минуты после запуска на прошло само по себе… Сегодня не прошло и после полного прогрева.
Что это может быть вообще? Почему двигатель не развивает обороты?

Читайте также:  Двигатель из бумаги на воздухе схема

Comments 21

Умирал новый ДПКВ. Мотор не мог больше 2000+ оборотов развить, дальше как отсечка + хлопало.

В общем кажется есть просвет в этой загадке. В воскресенье в обед начал ковыряться под капотом, проверил все соединения на предмет подсоса лишнего воздуха и ничего не обнаружил… При этом ощущение что где то что то замыкает как писал ранее не покидало. Снял гофру, проверил дроссель все в норме… Подергал провода от генереатора к блоку предохранителей. После каждой из этих манипуляций заводил двигатель, резульат НОЛЬ, на холостых работает почти идеально, как только наступал на газ сразу провал, то есть обороты выше чем 1800 не поднимаются… Потом подергал белый провод идущий от ДПКВ наверх … понятнул его верх-вниз нексколько раз, подергал в месте крепления провода к датчику… Потом завел двигатель, газанул и ЧУДО — обороты пошли вверх!
Съездил в село к родителям, вечером на обратном пути снова то же самое. Опять подергал провод и поехал. И так три раза только за вчерашний день. Потом стемнело поэтому не стал снимать ДПКВ, и проверять разъем сверху. Думаю придется до субботы так поездить, работа не оставляет времени ни на что, рано туда и поздно обратно. В субботу думаю снять ДПКВ с проводом, проверить и почистить разъемы, может вообще поменяю все это дело…
Всем спасибо за подсказки и иеди!

збу отсоедини на некоторое время и пробуй

Начни со свечей, выверни, посмотри на цвет. Наличие искры не означает то, что нужно свечи закрутить обратно и оставить так. Посмотри на цвет, потом пиши в ЛС мне. Постарайся замерять давление в рампе при незапущенном двигателе, на работающем, при резком открытии дросселя и в тупик. Напишешь давление, если померяешь, тоже в ЛС. Возможно насос ёбу дал или засрался, вот обороты и не подымает. Или РДТ накрылся, тоже не будет создаваться давление.

Так на газу такое же поведение… Свечи и кабели менял месяца три — четыре назад … Сегодня не выкручивал их темно уже было… С утра уже буду смотреть все поподробнее конечно… Но холостой ход стабильный и без перебоев пока не нажмешь на газ…

Ой, извини, про газ проморгал)) Подсос как искал? Возьми сооруди дымогенератор и дунь куда-нибудь во впускной коллектор. Увидишь сразу подсос. А пробрызгивать все соединения не всегда удачно получается)

было такое на газели, тоже больше 2000 не поднимались обороты. вылечилось заменой ДТОЖ (на мозги). датчик показывал мозгам температуру 150 градусов, а мозги тем самым «жалели» движок ))

Если не выше 2 000 возможно датчик температуры (так было у меня) во впускном коллекторе или же датчик заслонки дроселя. Сделай самодиагностику чего гадать…

Источник

Adblock
detector