Двигатель 406 и его неисправности и их устранение

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-4062

В процессе эксплуатации двигателя могут возникнуть некоторые неисправности:

— двигатель не запускается;

— двигатель работает неустойчиво;

— большая или маленькая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— повышена токсичность отработавших газов.

Рассмотрим причины и методы исправления данных дефектов и некоторых других.

Двигатель не запускается:

— Нарушена подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

— не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

— нарушены фазы газораспределения

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

— вышел из строя редукционный клапан топливной системы

— засорился топливный фильтр

Неисправна система зажигания:

— нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

— вышла из строя катушка зажигания

Двигатель работает неустойчиво:

— Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

— Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

— нагар на свече или выход из строя свечи

Счистить нагар или заменить свечу

— нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя

Восстановить контакт или заменить форсунку

— пробит наконечник свечи зажигания

— неисправен блок управления

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

— неисправна катушка зажигания

— неисправен блок управления

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

— Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

— Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов:

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Износ деталей цилиндропоршневой группы

Двигатель не развивает полную мощность:

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Засорен топливный фильтр

— Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

— Падение производительности топливного насоса

Перегрев двигателя:

— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

— Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить

— Неисправен водяной насос

Пониженное давление масла:

— Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

Устранить причину перегрева

— Износ деталей масляного насоса

— Износ вкладышей коренного подшипника

Читайте также:  Что за двигатель cdab cgya

Повышенный расход масла:

— Изношены или закоксовались поршневые кольца

— Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Источник

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406

В процессе эксплуатации двигателя могут возникнуть некоторые неисправности:

— двигатель не запускается;

— двигатель работает неустойчиво;

— большая или маленькая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— повышена токсичность отработавших газов.

Рассмотрим причины и методы исправления данных дефектов и некоторых других.

— Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается:

— Нарушена подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

— не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

— нарушены фазы газораспределения

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

— вышел из строя редукционный клапан топливной системы

— засорился топливный фильтр

Неисправна система зажигания:

— нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

— вышла из строя катушка зажигания

Двигатель работает неустойчиво:

— Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

— Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

— нагар на свече или выход из строя свечи

Счистить нагар или заменить свечу

— нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя

Восстановить контакт или заменить форсунку

— пробит наконечник свечи зажигания

— неисправен блок управления

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

— неисправна катушка зажигания

— неисправен блок управления

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

— Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

— Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов:

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Износ деталей цилиндропоршневой группы

Двигатель не развивает полную мощность:

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Засорен топливный фильтр

— Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

— Падение производительности топливного насоса

Перегрев двигателя:

— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

— Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить

— Неисправен водяной насос

Пониженное давление масла:

— Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

Устранить причину перегрева

— Износ деталей масляного насоса

Читайте также:  Как сколько прогревать двигатель авто

— Износ вкладышей коренного подшипника

Повышенный расход масла:

— Изношены или закоксовались поршневые кольца

— Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Источник

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406

Двигатель не запускается:

— Нарушена подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

— не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

— нарушены фазы газораспределения

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

— вышел из строя редукционный клапан топливной системы

— засорился топливный фильтр

Неисправна система зажигания:

— нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

— вышла из строя катушка зажигания

Двигатель работает неустойчиво:

— Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

— Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

— нагар на свече или выход из строя свечи

Счистить нагар или заменить свечу

— нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя

Восстановить контакт или заменить форсунку

— пробит наконечник свечи зажигания

— неисправен блок управления

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

— неисправна катушка зажигания

— неисправен блок управления

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

— Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

— Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов:

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Износ деталей цилиндропоршневой группы

Двигатель не развивает полную мощность:

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Засорен топливный фильтр

— Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

— Падение производительности топливного насоса

Перегрев двигателя:

— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

— Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить

— Неисправен водяной насос

Пониженное давление масла:

— Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

Устранить причину перегрева

— Износ деталей масляного насоса

— Износ вкладышей коренного подшипника

Повышенный расход масла:

— Изношены или закоксовались поршневые кольца

— Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Источник

Читайте также:  Какой расход на рено дастер с дизельным двигателем

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062.

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062. ГАЗ 3110

Двигатель не запускается

Нарушена подача топлива: Проверить предохранитель топливного насоса – не работает топливный насос Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле – нарушены фазы газораспределения; Восстановить фазы на станции технического обслуживания – вышел из строя редукционный клапан топливной системы; Заменить клапан – засорился топливный фильтр Заменить фильтр Неисправна система зажигания: – нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления; Восстановить контакт – вышла из строя катушка зажигания Заменить катушку

Двигатель работает неустойчиво

Попадание воды в топливный бак Слить отстой из бака Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода Устранить негерметичность в соединениях Перебои или отказ в работе одного из цилиндров: – нагар на свече или выход из строя свечи; Очистить нагар или заменить свечу – нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя; Восстановить контакт или заменить форсунку – пробит наконечник свечи зажигания; Заменить наконечник – неисправен блок управления Заменить блок Перебои или отказ в работе двух цилиндров: – неисправна катушка зажигания; Заменить катушку – неисправен блок управления Заменить блок

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе

Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода Устранить негерметичность в соединениях Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя Восстановить контакт или заменить регулятор Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов

Нарушилась регулировка СО Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха Нарушена герметичность клапанов Притереть клапаны Изношены маслоотражательные колпачки Заменить колпачки Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя Восстановить контакт или заменить датчик Износ деталей цилиндропоршневой группы Отремонтировать двигатель

Двигатель не развивает полную мощность

Загрязнен воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент Засорен топливный фильтр Заменить фильтр Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью Отрегулировать привод заслонки Падение производительности топливного насоса Заменить насос Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора Отрегулировать натяжение ремня Неисправен термостат Заменить термостат Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя Долить охлаждающую жидкость Сильное загрязнение радиатора Промыть радиатор струей воды Неисправен электровентилятор Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить Неисправен водяной насос Заменить насос

Пониженное давление масла

Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса Промыть детали клапана или заменить неисправные детали Перегрев двигателя Устранить причину перегрева Износ деталей масляного насоса Заменить насос Износ вкладышей коренного подшипника Заменить вкладыши

Повышенный расход масла

Изношены или закоксовались поршневые кольца Отремонтировать двигатель Нарушена система вентиляции картера Промыть детали системы Изношены маслоотражательные колпачки Заменить колпачки Течь масла через прокладки и сальники Устранить течь, при необходимости заменить прокладки и сальники

Стук в двигателе

Вышел из строя гидротолкатель Заменить гидротолкатель Вышел из строя гидронатяжитель цепи Заменить гидронатяжитель Изношена шатунно-поршневая группа Отремонтировать двигатель Изношен башмак натяжителя цепи Заменить башмак Поломка клапанной пружины Заменить пружину

Видео про «Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062.» для ГАЗ 3110

Двигатель ЗМЗ 406 Волга 31105 / газ
Самодиагностика 406 двигателя
Троит двигатель. Причины и решение проблемы. Часть 2. Итоги

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector