Двигатель 406 глохнет на горячую причина

Двигатель 406 глохнет на горячую причина

Осталось проверить датчик температуры ОЖ.

Датчик температуры тоже в норме, недавно поставил новый подключил автотестер, и удивился, новый датчик стал показывать температуру -40, поставил свой родной и температура на экране компъютера нормализовалась. Мистика:shok::shok:

Добавлено через 20 часов 22 минуты 9 секунд
Ребята ауууууууууу кто нибудь подскажет где искать неисправность. wall:

после прогрева
Связь с температурой.
температура на экране компъютера нормализовалась.
На холодном?
ДТОЖ может нормально показывать при 20-30 и глючить при 70-80.
недавно поставил новый
Какая маркировка?
Датчиков как минимум 4 разновидности, надо смотреть конкретно по стыковке с ЭБУ.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Ещё совет.
Внимательно осмотреть трубки, подходящие к РХХ со всех сторон. Особенно гофрированную. Возможны трещины.
При прогреве РХХ открыт, подсос практически не сказывается, а вот при высокой температуре — закрыт.
Было у меня подобное. Заменил гофру с трещиной, заменил прокладку под синей крышкой и прокладку под маслозаливной. Теперь нормально.

Связь с температурой.

На холодном?
ДТОЖ может нормально показывать при 20-30 и глючить при 70-80.

Какая маркировка?
Датчиков как минимум 4 разновидности, надо смотреть конкретно по стыковке с ЭБУ.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Ещё совет.
Внимательно осмотреть трубки, подходящие к РХХ со всех сторон. Особенно гофрированную. Возможны трещины.
При прогреве РХХ открыт, подсос практически не сказывается, а вот при высокой температуре — закрыт.
Было у меня подобное. Заменил гофру с трещиной, заменил прокладку под синей крышкой и прокладку под маслозаливной. Теперь нормально.
Благодарю за совет, на днях проверю и отпишусь. У меня еще такой вопрос может ли ДТОЖ глючить из-за низкого уровня ОЖ? Есть подозрения что систему завоздушило, так-как недели три у меня уже как течет тосол, но уровень ОЖ в расширителе на минимуме, то есть на той же отметки что и было.:smoke:

Источник

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Читайте также:  Сколько весит волга 24 на металл без двигателя и коробки

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Читайте также:  Как изменить направление вращения двигателя параллельного возбуждения

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Источник

Двигатель 406 глохнет на горячую причина

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
плавают обороты на горячуюю глохнет не заводится змз 406 инжектор

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Проверь давление масла мех. датчиком, если нормально — то датчик давления масла под замену.
Если бензонасос подвесной, то наверно он глючит когда нагревается. И желательно фильтр в баке глянуть.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Стук в двигателе субару как избавиться

РХХ мыть — время терять.

Надо искать подсос.
Вот список.
Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка крапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп.

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:

Это точно. С учётом, что за 15 лет ни разу не мыл.

А вот после замены прокладки под маслозаливной крышкой точно такая же неисправность исчезла.
ЗЫ
ДТОЖ поменять, но, если есть возможность, сначала проверить.

Спасибо за помощь .
помогите еще в выводах прав не прав

топливная система не причем, если отключаю датчик дросельной заслонки — машина заводится и едет без проблем на горячую

РХХ проверил на обмотках 10 и 13 ом и на +12в реагирует при перекрывании патрубка от дроселя до рХх обороты падают — исправен ?

по поводу плавающих оборотов у меня не плавают туда сюда а как то судорожно стрелка стоит на 800 бац резко туда сюда до 1000 и обратно.
и такие скачки постоянно происходят через определенный промежуток времени тоже из-за подсоса ?

Спасибо за помощь .
помогите еще в выводах прав не прав

топливная система не причем, если отключаю датчик дросельной заслонки — машина заводится и едет без проблем на горячую

РХХ проверил на обмотках 10 и 13 ом и на +12в реагирует при перекрывании патрубка от дроселя до рХх обороты падают — исправен ?

по поводу плавающих оборотов у меня не плавают туда сюда а как то судорожно стрелка стоит на 800 бац резко туда сюда до 1000 и обратно.
и такие скачки постоянно происходят через определенный промежуток времени тоже из-за подсоса ?

Поблагодарил следующий пользователь:

Тогда не подсос. При подсосе плавают с периодом примерно пару секунд. И чем больше температура, тем больше размах.

Добавлено через 58 секунд

стрелка дергается обороты не меняются, но наступает момент если не трогать газ, неподгазовывать, то глохнет но не сразу а постепенно как будто с повышением температуры либо бензину либо кислороду перекрывается доступ.
после того как заглохнет сразу же если заводишь не заводиться если заводить с подгазовкой то заведется. но странно то что отключаю ДПДЗ и все проходит двигатель заводится без подгазовки, стрелка не дергается, двигатель не тупит работает ровно на 1500 оборотах — почему так происходит ??

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
про мозги читал проверял когда слетали метки ГРМ там в проводке все нормально

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
поменяю на старый ДПКВ посмотрю но думаю не в нем дело.

Источник

Adblock
detector