Двигатель 405 жрет масло причины

Почему двигатель «жрет масло»: основные причины

Свежее моторное масло является обязательным условием правильной работы мотора, отсутствия критических поломок и других проблем с силовым агрегатом. Исправный мотор не будет сильно подъедать масло, а показатели естественного угара обычно не превышают 200-300 миллилитров смазки на тысячу километров пробега. Однако, если двигатель кушает по пол-литра масла на тысячу километров пробега и более, то это уже повод обратиться в сервис за диагностикой и ремонтом. Расскажем вам поподробнее об основных причинах высокого расхода моторного масла.

Износ маслосъемных колец

На каждом поршне имеются специальные маслосъёмные кольца, которые снимают смазку со стенок цилиндров, не позволяя ей попадать в камеру сгорания. По мере использования автомобиля такие маслосъёмные кольца на поршнях начинают изнашиваться, они не обеспечивают полную герметичность камере сгорания, в неё попадает масло, которое сгорает и выводится вместе с выхлопными газами. В качестве профилактики рекомендуют перед каждой поездкой прогревать двигатель, использовать исключительно качественную смазку и своевременно менять воздушный фильтр. При выполнении капремонта мотора обычно меняют маслосъёмные кольца, что позволяет полностью восстановить работоспособность двигателя.

Читайте также:  Неисправности топливной системы инжекторных двигателей ваз

Повреждение прокладки блока цилиндров

При повышенной нагрузке на двигатель может появляться прогорание и повреждение прокладки блока цилиндров, после чего масло начинает попадать в камеру сгорания. Ремонт в подобном случае заключается в промывке головки блока цилиндров, установке новой прокладки и замене масла. В качестве профилактики следует постараться снизить нагрузку на двигатель, что существенно продлевает его срок службы.

Неправильный выбор моторного масла

Каждый производитель рекомендует для той или иной модели машины и двигателя конкретный тип смазки, который обладает оптимальными характеристиками. Если автовладелец по какой-либо причине использует масло другой вязкости, это приводит к его повышенному угару, а в мотор требуется доливать масло едва ли не каждые 2-3 тысячи километров пробега.

Износ маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки обеспечивают полную герметичность клапанам, они изготавливаются из резины и от высоких температур могут задубеть, потеряв свою гибкость. В конечном счете, они не обеспечивают необходимой герметизации клапанам, начинают пропускать масло, которое оказывается в камере сгорания, после чего сгорает и выводится через выхлопную систему. Подобный ремонт не отличается сложностью, что позволяет автовладельцу отделаться относительно малыми затратами.

Старый масляный фильтр

В редких случаях повышенный жор масла в двигателе объясняется неправильной работой масляного фильтра, который либо не докручен, либо перекручен, что и приводит к небольшим подтекам под высоким давлением. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо использовать исключительно качественные оригинальные масляные фильтры, а при их установке смазывать прокладку свежим моторным маслом. Если же установлено, что причиной ухода масла является именно фильтр, то потребуется купить новый оригинальный фильтр и провести его замену.

Подведём итоги

Повышенный жор масла — это типичные проблемы, которые в особенности часто отмечаются на автомобилях с большим пробегом. Причин увеличенного расхода масла может быть несколько, это неправильный выбор технической жидкости, износ маслосъёмных колец на поршнях и маслосъемных колпачков, повреждённая прокладка блока цилиндров или же механические повреждения масляных фильтров. Автовладельцу необходимо как только он заметил, что мотор начало подъедать масло, сразу же выполнить его диагностику, определить конкретные проблемы и выполнить ремонт автомобиля.

Существует несколько основных причин появления масложора, автовладельцу, как только он заметил подобные проблемы у мотора, необходимо сразу же обращаться в сервис, выполняя диагностику двигателя.

Источник

Двигатель 405 жрет масло причины

Дмитрий 873 » 29 ноя 2012 15:05

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя и отопителя газ 330232

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 29 ноя 2012 16:02

Re: Жрет много масла!

samvova » 29 ноя 2012 17:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 29 ноя 2012 18:39

Re: Жрет много масла!

graff » 30 ноя 2012 09:53

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:12

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:14

Re: Жрет много масла!

CROCRIDER » 30 ноя 2012 19:13

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 02 дек 2012 20:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 02 дек 2012 20:57

По секрету, любой мотор любит и требует кручения. Думаешь, ты такой аккуратный и нежный. Мотор не крутишь и он будет тебе верой и правдой 20лет служить? Нет, засирается он, извините. НА клапанах нагар, на седлах тоже самое. Про кольца я вообще молчу.
А вот если мотору иногда давать джазу, вся эта ерунда отваливается.
Поэтому пару раз за день можешь со светофора уходить с тапкой в пол, докручивай первые 2 передачи до максимальных оборотов.

P.S Если оставить карбюраторные жигули на ХХ на несколько часов, а потом заглушить. То после этого они не заводятся, в нагаре все, главное свеча. Особенность такая. это пример.

Re: Жрет много масла!

matveihc » 06 дек 2012 18:28

Re: Жрет много масла!

matveihc » 07 дек 2012 16:30

Re: Жрет много масла!

Aslan507 » 24 дек 2012 07:53

Re: Жрет много масла!

Artefact » 24 дек 2012 10:52

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 14:48

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5 литров и больше на 1000 км. пробега. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.

Читайте также:  Внешняя характеристика двигателя 412

2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).

3. цилиндропоршневая группа.

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции.

Re: Жрет много масла!

matveihc » 24 дек 2012 18:36

Re: Жрет много масла!

hoopoe » 24 дек 2012 20:28

так у него ж крыса. и она иногда любит синтетику выкушивать.

у меня она полусинь Esso Ultra — вообще не ела, а синьку стала примерно в таких количествах потреблять. амеры — масло любят

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 20:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник