Двигатель 405 евро 3 работает с перебоями



Двигатель 405 евро 3 работает с перебоями

поменяли всё,что только можно,а до нормального диагноста так и не доехали(((чек горит,ошибки есть??

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
может патрубок какой нить прокудился,в результе хапает лишний воздух. а с грм что??фазы не убежали??

Мерить давление топлива
так вроде
Заменили с рабочей машины . бензонасос.

микас 11 ? только перепрошивка !
опять же
Заменили с рабочей машины . блок управления,
Датчики тоже вроде отпадают, если на другой все работает.

Замерять компрессию, смотреть подсосы воздуха, возможно прокладка впускного коллектора, смотреть фазы ГРМ.

да совсем забыл стрелка тахометра стоит на 4тыс/об при неработающем двиг. а при работе ложу стрелку полностью.
Сделайте самодиагностику приборке, нажать кнопку (какую зависит от производителя) и включить зажигание, все стрелки должны пройти по шкалам и вернутся на 0.

подсос воздуха
Как и что проверяли, ну или остается проводка.

на рейки форсунок стоит клапан к нему обратка топлива прикручена к нему присоеденяется пневмошланг

дiма, на авто топикстартера такого девайса нет.Потому как
кстати не сказал ЕВРО-3 буть она неладна

На холодном двигателе показания датчиков кислорода не учитываются, для коррекции по датчику двигатель должен выйти на рабочую температуру.

Добавлено через 1 час 3 минуты 5 секунд
Проверил, как советовали сделал на прямую к аккуму.
Что именно на прямую? Я знаю что на прямую к аккумулятору делают массу двигателя, та что под впускной коллектор крепится. Эта перемычка в основном влияет только на запуск двигателя. Есть другие массы, может чем поможет http://www.chiptuner.ru/content/ground3/

Описываемая проблема свойственная всем газелям и соболям с двигателем змз 40524.10 евро 3. Проблема в недостаточной эффективности работы катализатора евро 3, работу которого контролирует эбу микас 11et с заводской прошивкой.
Эбу микас 11et считывает информацию с дух лямда кислородных датчиков: один (1-й датчик) установлен в выпускном коллекторе перед катализатором, другой (2-й датчик) в конце катализатора.
Принцип такой — выхлопные газы из двигатателя проходя через катализатор должны в нём догореть и соответствовать на выходе нормам евро 3. Этому способствует наполнитель катализатора — керамические соты с покрытием из соединений платины и иридия.
Из за плохого бензина — этилированный обычно лучше всего подходит под это определение, катализатор засоряется, далее падает эффективность работы катализатора, эбу видя это душит двигатель — не даёт набирать обороты или глушит вообще.

Катализатору — особенно зимой — нужен прогрев, на холостых он догреться не может, а на ходу из-за глюков заводской прошивки все газели и соболя евро 3 с змз 40524.10 изначально троят. А виноват опять косвенно катализатор и второй датчик.
На ходу зимой просто беда — постоял на светофоре или в пробке минуту две и всё . Катализатор подостыл, далее через второй датчик идёт ошибка в ЭБУ — недостаточная эффективность катализатора, ну и далее эбу душит двигатель и машина перестаёт набирать обороты.
Эфективных методов несколько. главное нормализировать работу эбу или удалить (обмануть) второй датчик.

Самый простой и эффективный поставить новую эбу: Блок управления МИКАС 11ET 371.3763 000-02D
«ДОКАТКА» (http://www.mikas-service.ru/vcd-79-1-393/goodsinfo.html)

Другой поставить 72 прошивку в ваш эбу.

Я её не нашёл у себя в городе и купил в Москве Докатку. Теперь езжу и никах проблем. Старый советую не выкидывать — для прохождения ТО может пригодиться.

Не пугайте народ и оставьте ваши фантазии.Конкретно на ЭБУ Микас 11 ЕТ нет такого алгоритма.Ничего он не душит
Подтверждаю, у нас по второму ДК реализована только диагностика и тонкая настройка состава смеси — выдаётся соотв. ошибка, загорается чек энджин, состав смеси регулируется по ДК №1.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Катализатору — особенно зимой — нужен прогрев, на холостых он догреться не может
Ну-ну :))))) Догревается, ещё как! ТОлько при прогреве до 40 градусов устанавливается неоптимальный УОЗ для быстрого прогрева двигателя и катализатора.

Температура окружающего воздуха очень мало влияет на температуру катализатора.

Re: Двигатель 405, работает как попало а то и вовсе не работает

На холодном двигателе показания датчиков кислорода не учитываются, для коррекции по датчику двигатель должен выйти на рабочую температуру.

Очень забавно, на 405 евро машину по утрам года два заводили? Показания датчиков кислорода не учитываются?
Как только поставил ЭБУ микас 11 ЕТ «докатка» с отключёнными датчиками кислорода — пропали провалы на холостом, двигатель не троит на холостом, в катализаторе не стреляет.

Ваше не учитывается в теории, на практике — неисправность катализатора и ошибка в эбу — недостаточная эффективность катализатора. Если конечно каждый раз скидывать клемму аккумулятора на 30 секунд перед тем как завести машину — может на время и поможет. А так на лицо, плохой бенз и проблемы с катализатором, показания работы которого учитываются ЭБУ.
Машины с нормами Евро 3 нормально не работают, если выхлоп у них как Евро О-2.
На иномарках — вообще беда. Там целая индустрия по замене катализаторов на пламегасители и установка обманок вместо кислородных датчиков.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Подтверждаю, у нас по второму ДК реализована только диагностика и тонкая настройка состава смеси — выдаётся соотв. ошибка, загорается чек энджин, состав смеси регулируется по ДК №1.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд

Ну-ну :))))) Догревается, ещё как! ТОлько при прогреве до 40 градусов устанавливается неоптимальный УОЗ для быстрого прогрева двигателя и катализатора.

Температура окружающего воздуха очень мало влияет на температуру катализатора.

В — 20 оч-ч-ч-ень быстро остывает, далее падает эффективность, которая и так на грани и всё. Эбу не даёт эхать, только ахать.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Сообщение от соболь 4х4

Из за плохого бензина — этилированный обычно лучше всего подходит под это определение,

Нет этого бензина давно нигде.

:rofl: Рассея, полна полей и рек . , нет только дорох и бенза для машины

Добавлено через 13 минут 59 секунд
Цитата:

Сообщение от vlr

Не пугайте народ и оставьте ваши фантазии.Конкретно на ЭБУ Микас 11 ЕТ нет такого алгоритма.Ничего он не душит

Подтверждаю, у нас по второму ДК реализована только диагностика и тонкая настройка состава смеси — выдаётся соотв. ошибка, загорается чек энджин, состав смеси регулируется по ДК №1.

Я чёт по ходу не в теме, вы работаете на ОАО ГАЗ, или такое в книжке прочитале. Ваша уверенность и подтверждение — странны. У меня по крайней мере пять знакомых мучались с 40524.10, пока на конец не «удалили» второй кислородный датчик из прошивки эбу. А то что они все с завода такие — 100%.

Читайте также:  Тех характеристики двигателя ix35

пост гражданина VIR удалите,

соболь 4х4,Вы если мой ник скопировать не можете,то пишите правильно,хотя бы.
в его критике в мой адрес не одного факта.
От оно как!А в вашем посту одни факты что ли?Какие?Покажите хоть один.
Как только поставил ЭБУ микас 11 ЕТ «докатка» с отключёнными датчиками кислорода — пропали провалы на холостом, двигатель не троит на холостом, в катализаторе не стреляет.
В этом виноваты «косяки» ранних версий ПО,но никак не катализатор и датчики кислорода.
У меня по крайней мере пять знакомых мучались с 40524.10, пока на конец не «удалили» второй кислородный датчик из прошивки эбу. А то что они все с завода такие — 100%.
Это всё «болезни» опять же ранних версий ПО.Начиная с 50-х версий указанные вами проблемы не встречаются.За исключением низкой эффективности катализатора.Но это уже другая история.
Я чёт по ходу не в теме,
Вот с этим согласен.

такое в книжке прочитале
КНижки по ночам читаю :)))) Мурзилку :)))

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
В — 20 оч-ч-ч-ень быстро остывает, далее падает эффективность, которая и так на грани и всё. Эбу не даёт эхать, только ахать.
Остывает :))) Всего на 20 градусов холоднее на ХХ (840 об.мин) в -35, чем при +25. Есть соотв. график с калибровки из термокамеры.

Хамить не надо. На ГАЗ я не работаю, я не раб.

Добавлено через 8 минут 10 секунд
которая и так на грани
Кто Вам эту чушь сказал. Вы замеряли температуру выпускных газов и катализатора на разных режимах? А Вы в курсе, что на 40525 стоИт дорогой качественный нейтрализатор с металлическими сотами. На ХХ этот двигатель почти выполняет нормы евро 5, я не шучу. И не проходит только по NO.

Мне нравится поржать над такими как Вы, людьми, которые начинают что-то доказывать с соплями у носа то, что вообще ни капли не понимают :)))

Зачем Вы сюда пришли.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
А фантазии и домыслы
Нет, не фантазии и домыслы, а личный опыт. ОПЫТ с большой буквы.

Это один из самых адекватных людей на этом форуме с точки зрения знаний агрегатики ГАЗов.

Сразу видно, что Вы человек недалёкий, который встречает исключительно по одёжке. Вы не правы.

Сообщение от соболь 4х4

которая и так на грани

Кто Вам эту чушь сказал. Вы замеряли температуру выпускных газов и катализатора на разных режимах? А Вы в курсе, что на 40525 стоИт дорогой качественный нейтрализатор с металлическими сотами. На ХХ этот двигатель почти выполняет нормы евро 5, я не шучу. И не проходит только по NO.

Мне нравится поржать над такими как Вы, людьми, которые начинают что-то доказывать с соплями у носа то, что вообще ни капли не понимают ))

Вы про двигатель волги 40525, я про соболевский 40524. Разница в настройках эбу день и ночь. Тем более у меня вообще полный привод.

Есть соотв. график с калибровки из термокамеры.

В этом виноваты «косяки» ранних версий ПО,но никак не катализатор и датчики кислорода.[/quote]

Даже новый катализатор сдохнет за раз если «случайно» заправитесь этилированным бензом с тетраэтилсвинцом. А почему? так все забьется соединениями свинца.
Вы тут все какие-то идеалисты. Верите в дедушку мороза?!
На многих частных заправках, даже под известными брендами на постоянной основе гонят 92 из 80 добавлением тетраэтилсвинца.
Или вы за последний год не разу не замечали — в одном месте заправился, динамики нет — другом тотже 92 и машина полетела или это мистика? :bayan:

Сообщение от соболь 4х4

Разница в настройках эбу день и ночь.

Подтвердите, пожалуйста, свои слова фактами, что именно в программе отличается. Не надо только «я поставил докатку. «, а конкретные примеры дня и ночи в настройках ЭБУ.

Для начала прикиньте передаточные числа в коробке передач в волге и газеле, массу машин, первая передача при движении с места на пример. Глубже если — состав смеси подаваемой в двигатели тоже скажете одинаковые :bayan: Блин куда я попал :rofl:
Профессионалы

Вот вам микасы (http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79/catalog.html)

Для начала подумайте зачем вообще разные микасы делают, для разных машин, волга не соболь, тем более если полный привод

Блок управления МИКАС 11ET 371.3763 000-04

а/м Газель 4Х4, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт., к/зажигания Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., эл. дроссель. узел Continental A2C33099600, п/акселератора Hella 6PV 0100 33-00, г/п 5.125. (http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-346/goodsinfo.html)

Блок управления МИКАС 11ET 371.3763 000-05

а/м Волга, дв. ЗМЗ-40525, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 — 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 — 4 шт., эл. дроссель. узел Continental A2C33099600, педаль акселер. Hella 6PV 0100 33-00, г/п 3.58. (http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-347/goodsinfo.html)

Думаете просто так разные делают или назло, что взаимозаменяемость мол маленькая. Коробки передач на волгах и соболях тоже разные, а на 4х4 РК еще есть.

Хотя я признаю что докатка это лишь заводское ЭБУ на всякий случай, но и то только для газелей и соболей. Но не 52, не 72, не 82 прошивка не отключит 2 кислородный датчик на убитом кате.
А с включённым машина ведёт себя непредсказуемо.

Товарищ VLR, это не так, то не то. Так в этих машинах вообще проблем серьёзных нет кроме, ломающихся ручек, текущего тосола из шлангов, крана печки. Ну а кто машину убивает — так извините
У меня например уходило масло в движке.
Мне одни умельцы в таксопарке сказали типа замена сальника переднего, заднего + снять коробку передач, раздатку. Вобщем развод. А итог замена маслянного фильтра и всё.

Сообщение от vlr

Не пугайте народ и оставьте ваши фантазии.Конкретно на ЭБУ Микас 11 ЕТ нет такого алгоритма.Ничего он не душит

Подтверждаю, у нас по второму ДК реализована только диагностика и тонкая настройка состава смеси

Типа у вас на волге, а у нас газ 27527 и машина ни хрена не едет, так как второй датчик не для диагностики, а для контроля работы катализатора.
Да есть и аварийные режимы, тока включаются х знает когда. Я же писал. еду с работы, остановился на светофоре подождал 90 секунд на выезде на московский проспект и всё машина 1000 оборотов не набирает не на одной передаче. Съезжаю на обочину, выключу зажигание, погазую на холостых 1000-3500 и вроде едет. До следуещего светофора :rofl: Иногда приходилось клемму скидывать с аккум на 30 сек. и так раз больше 50 с нового года .

Читайте также:  Как проверить кушает двигатель масло или нет

А поставил Докатку и вторая неделя всё окей, кат пока не выбивал.

Мистика на верное, может на ТВ3 забабахать евро3 на первом мистическом, а там колдуны-чиптюнеры будут мне 52 72 прошивки шаманить с убитым катом.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Передаточные числа это не день и ночь , а только адаптация под конкретную модель.

__________________
Нужна помощь одноклубнику, не оставайтесь равнодушными к проблемам живых людей, окажите помощь и добро вернется к Вам.

Здрасте приехали машины совершенно разные. Поставите Эбу от волги на соболь или наоборот и либо стуканёт движёк, либо хана коробке передач. Ещё из приятностей перегрев движка, хана инжектору, свечам . Ну это как чурки 3 тонны арбузов в газель . Ничего страшненького
У меня у бати сейчас волга с крайслером евро 2, 575 тысяч, замена масла — двигатель, ремонт коробки — 1 раз, ремонт ходовой — х знает, но не часто. А так мелочёвка. Но динамика езды, даже не соболь задне приводный.

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Цитата:

Сообщение от соболь 4х4

Из за плохого бензина — этилированный обычно лучше всего подходит под это определение,

Нет этого бензина давно нигде.

Или вот ещё кадр, типа нет этилированного :rofl:

У нас В Рассее русский русского не обманет. Да полно ещё раз повторюсь бодяги на рынке, у меня через стенку год назад чурки в офисе бэнзином железнодорожными цистернами с нашего НПЗ на всю мать Рассею торговали. И постоянно слышалось, вам ва-х 92 получше, или как обычно . :haha:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Остывает )) Всего на 20 градусов холоднее на ХХ (840 об.мин) в -35, чем при +25. Есть соотв. график с калибровки из термокамеры.

Хамить не надо. На ГАЗ я не работаю, я не раб.

График в студию, на волгу дадите?:rofl:

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Вообще мне кажется, мерещится, но тут все путают газели-соболи с волгами из-за одинаковых движков, но волга не грузовик, хоть и задок на рессорах

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Да ладно вам!Человек «докатку» просто купил да и кат убрал,видимо.Вот и заработало авто.У него,наверное ещё с 32-м ПО была.И теперь винит во всех грехах «бедный» катализатор.Бог с ним.Пусть радуется.Я писал тут в соседней теме,тоже году в 2009-м покупал «докатку» в качестве проверочного ЭБУ.Но с появлением прошивок под Е-2 и Е-0 надобность в ней отпала.Так и продал её.

Докатка предназначена (прочитайте внимательно):
«Блок управления Микас 11ЕТ исполнения 371.3763000-02D «Докатка» . Резервный блок управления «Докатка» предназначен для установки на автомобили Газель или Соболь комплектации Евро-3 с двигателем ЗМЗ-40524.»

Причём тут прошивки евро 0-2? Исключали ошибку катализатора?

но тут все путают газели-соболи с волгами
У меня Соболь Евро-3 с 40524, с февраля 2008-го года, ПО 53-е, так что путать мне не чего.
vlr занимается ремонтом Газелей, AngelChik, на сколько помню, работает как раз в производстве ЭБУ и ПО для него.
Так что про великий опыт
поставил Докатку и вторая неделя всё окей
не надо втирать и без докаток все хорошо, причем на Российском бензине.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Вы наивный человек? Я вот из ярославля. Купить 92 изготовленный из 80?

http://fadr.msu.ru/rin/vestnic/vestnic3_00/3_7_00.htm
На дворе 2013-й год, а Вы статьи от 2000-го года. 🙂

Вы тут все какие-то идеалисты. Верите в дедушку мороза?!
Не,мы просто в ваши бредни не верим.:stop:
гонят 92 из 80 добавлением тетраэтилсвинца.
С его добавлением давно уже никто ничего не гонит.В ходу совершенно другие присадки — на основе марганца,железа и т.д.
в одном месте заправился, динамики нет — другом тотже 92 и машина полетела или это мистика?
Это не мистика.Это жадность и тупость владельца авто одновременно.Потму как щас в каждом регионе давно всем известно на каких АЗС бензин нормальный,а на каких отстой.»Пападают» в основном любители заправиться подешевле.

Добавлено через 8 минут 39 секунд
Товарищ VLR, это не так, то не то.

Мне одни умельцы в таксопарке сказали типа замена сальника переднего, заднего + снять коробку передач, раздатку. Вобщем развод. А итог замена маслянного фильтра и всё
Как «мастерски» вы увязываете несвязанное.Рука мастера просматривается.:rofl:
Поставите Эбу от волги на соболь или наоборот и либо стуканёт движёк, либо хана коробке передач. Ещё из приятностей перегрев движка, хана инжектору, свечам .
Ставили уже неоднократно.Ни один автомобиль и двигатель не пострадал почему-то.
Ну это как чурки 3 тонны арбузов в газель .
Гениально!Снимаю шляпу!Я бы не смог такое связать воедино.:hi:
Докатка предназначена (прочитайте внимательно):
«Блок управления Микас 11ЕТ исполнения 371.3763000-02D «Докатка» . Резервный блок управления «Докатка» предназначен для установки на автомобили Газель или Соболь комплектации Евро-3 с двигателем ЗМЗ-40524.»
Прочитал и что?
Причём тут прошивки евро 0-2?
Ну,это вам ,видимо,уже и не объяснить — бесполезно.

соболь 4х4, надоело.

Скажу коротко, только пожалуйста, не спорьте, просто примите к сведению:

я работаю с людьми, которые разрабатывали и настраивали М11 (Итэлма), не просто сижу рядом в одной комнате, а именно работаю с ними и знаю, что говорю, сам интересовался и смотрел алгоритмы:

Разница м/у блоками М11ЕТ для 40524 и 40525:
1) Карты УОЗ
2) Адаптация для погашения колебаний трансмиссии
3) ГП для расчёта скорости авто
4) И ещё что-то в системе охлаждения, уже не помню

ПО — байт в байт одно. Разница ТОЛЬКО в калибровках, которые указаны выше.

Смесеобразование — байт в байт что в Волге, что в Газеле — одинаковые.

А насчёт бензина, согласен с Вами на 100% :hi: .

Добавлено через 5 минут 8 секунд
А теперь я развею мифы о «Докатке»: докатка — это всего лишь прошивка с бедными составами смесей на всех режимах частичных нагрузок с открытым циклом по ДК (то есть их показания не учитываются). Это я говорю о терминологии внутри Итэлмы, которую используют калибровщики-двигателисты, которые отстраивают наши прошивки (в т.ч. и на Вазе). Я не знаю что имеют ввиду любители под этим словом.

Читайте также:  Стук при запуске двигателя на горячую

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
График в студию, на волгу дадите
не имею права.
А имел бы, давно бы выложил исходники всех наших прошивок, в т.ч. и Микас 7.1 :)))

Добавлено через 5 минут 57 секунд
так как второй датчик не для диагностики, а для контроля работы катализатора

Масло-масляное. Диагностика и контроль работы ката — в данном случае одно и то же.

Так что я уже сказал, для чего второй датчик. Помимо диагностики, он также контролирует переключение состава смеси для более тонкой настройки выбросов, а также для контроля температуры ката по модели.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
соболь 4х4, к слову: срок службы катализаторов, устанавливаемых на 405е3 составляет не более 100 т.к., что подтвердилось соотв. испытаниями у нас.

Подтверждается и моим авто — 87 т.к. пробег, эффективность уже близится к пороговой.

Неужели Вы думаете, что после 150 т.к. эти авто тупят. Нет. Это не так. Ну никак калибровки под ГАЗель не влияют на составы смесей, поверьте.

Добавлено через 8 минут 35 секунд
кат пока не выбивал

Ну-ну. Я посмотрю и посмеюсь, как Вы будете металлический кат выбивать. Зачем. Он просто сдохнет и всё. Там даже сыпаться нечему. Сопротивление потоку не увеличится.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
стуканёт движёк, либо хана коробке передач
Еёёёёёёё. Какой бред.

Такое ощущение, что какой-то студент, а не взрослый человек это говорит.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А так на лицо, плохой бенз и проблемы с катализатором
А теперь наконец по-делу:

налицо закиданный ДК. Причём первый, а не второй. Разберитесь сначала в вопросе.

Ну короче форум обсирателей чужих мнений.

Один — бензин хороший
Другой — знакомых поддерживает, новых — сообщения удаляет
Третий — чиптюнер, но доказательств 0

Вы мне только скажите в чём я чудовищно ошибся

1. Мозги у волги и газелей разные
2. Катализатор на всех машинах перестаёт работать из-за плохого бензина и главное
Мужику тему который создал чем помогли.
Он может двиг евро 3 без катализатора воткнул
ПО — байт в байт одно. Разница ТОЛЬКО в калибровках, которые указаны выше.

Смесеобразование — байт в байт что в Волге, что в Газеле — одинаковые.

А насчёт бензина, согласен с Вами на 100% .

Так в том и дело разница в генетическом коде человека и крысы ничтожна, а разница на лицо
Масло-масляное. Диагностика и контроль работы ката — в данном случае одно и то же.

*****, вы сами сказали диагностика, а теперь контроль. Вы русский? Я верю, х вас поймёшь
В данном моём случае 2 датчик следит за выполнением нейтрализатора (в простонародье катализатор) норм евро 3, а при невозможности гнобить мотор, заставляя менять кат

Модератор удалите всю тему, мастера блин доказывают собственную глупость и не могут признать ошибки, а моё мнение ИМХО, а не фантазии
бухарика

На лицо результат и в ярославле по крайней мере большинству известна болезнь евро 3 и не только продукции газ.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
форум идиотов :rofl:
катализатор может после одной заправки концы отдать

У меня ***** соболь, а не волга, катализатор керамически, я его ***** смотрел — выбить не *** делать

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Масло-масляное. Диагностика и контроль работы ката — в данном случае одно и то же.

То только диагностирует, теперь уже и контролирует
:bayan: ******

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
А теперь я развею мифы о «Докатке»: докатка — это всего лишь прошивка с бедными составами смесей на всех режимах частичных нагрузок с открытым циклом по ДК (то есть их показания не учитываются). Это я говорю о терминологии внутри Итэлмы, которую используют калибровщики-двигателисты, которые отстраивают наши прошивки (в т.ч. и на Вазе). Я не знаю что имеют ввиду любители под этим словом.

Читай на сайте микаса:

Блок «Докатка» рекомендуется к использованию: — в случае повреждения штатного блока управления или выхода из строя (отравления) датчиков кислорода системы управления, когда требуется преодолеть большое расстояние до технического центра в областях с недостаточно развитой сетью по техническому обслуживанию автомобилей; — при дальних перегонах автомобиля, если требуется преодолеть большое расстояние при минимальном расходе топлива. (http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-393/goodsinfo.html)

Я не знаю, у вас
внутри Итэлмы
может докатка ещё резиновое колесо, на дешёвом диске.

А Блок управления МИКАС 11ET 371.3763 000-02D
«ДОКАТКА» — Продукция НПП ЭЛКАР

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Всё хорэ достали дэбильный форум

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
соболь 4х4, только баба может обосрать с ног до головы человека, зная, что не получит за это в морду.

Человек явно не адекватен.

Вопрос: как узнать, что кату скоро придет кирдык
Я не знаю как на других блоках, но на Микас 11 есть параметр «эффективность работы нейтрализатора», по которому можно однозначно определить его износ. Для этого нужен диагностический сканер.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
А у меня пробег подбирается к 135000.
Сами понимаете, что всё зависит от общего количества недоокисленных CO, CH и NO, по сути от среднего состава смеси и конечно от качества топлива, от температуры эксплуатации.

А типа расход на холостом, обороты на ХХ, динамика
Это всё и определяет общее количество недоокисленных CO, CH и NO и среднюю температуру катализатора в процессе эксплуатации авто.

Чем меньше было потрачено топлива за пробег, чем больше времени катализатор работал в оптимальном диапазоне температур, чем более качественно сгорало топливо, чем меньше было лишней дряни в выхлопе

тем больше срок службы катализатора. А сам срок службы катализатора (то есть время работы ката с достаточной эффективностью нейтрализации) по сути зависит от состояния покрытия на сотах, от механического состояния сот (керамические соты часто разрушаются от постоянной вибрации, ударов, но более термостойкие, чем металлические соты):

на срок службы катализатора влияют:
1) качество топлива (примеси, октановое число)
2) состояние двигателя (качество сгорания топлива, выбросы помимо сгорания топлива, например масло)
3) режимы работы двигателя (средний состав топлива, температуры его работы, что в свою очередь зависит от динамики, местности эксплуатации, город / трасса, стиль вождения)
4) температурный режим авто в целом (перегревы в пробках на солнце в жару и т.д.)

Источник

Adblock
detector