Двигатель 402 плохо набирает обороты

Двигатель 402 плохо набирает обороты

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не развивает обороты змз 402

не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:38

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 21:44

Re: не развивает обороты змз 402

Artefact » 28 май 2012 21:45

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:47

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 28 май 2012 22:03

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 22:21

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 29 май 2012 07:17

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 13:08

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 29 май 2012 13:36

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 14:06

Re: не развивает обороты змз 402

Зампотех » 30 май 2012 07:59

Это на фото новый распределитель? По моему он очень б/у. А вообще, разумеется, «один снял другой поставил»-с распределителем такие вещи не проходят, зажигание надо отрегулировать и достаточно тщательно.
Если лень читать инструкцию, то делаем так: совмещаем 2-ю метку на шкиве с меткой на крышке во время такта сжатия в 1-м цилиндре, при этом бегунок должен показывать на вывод крышки к 1-му цилиндру, отпускаем болт октан-корректора, прижимая бегунок против его хода (по часовой стрелке) поврачиваем распределитель и совмещаем стрелку на статоре с красной риской на роторе. Это будет соответствовать начальному углу опережения зажигания 5 градусов. Фиксируем распределитель.
После чего прогреваем двигатель и проверяем точность установки на ходу. Набираем скорость 40 км/ч на 4-й передаче и нажимаем газ в пол, при этом двигатель должен уверенно набирать обороты, а детонация должна быть кратковременной. Если детонации не наблюдается вообще и двигатель «тупит», отпускаем октан-корректор и поворачиваем трамблер на 0,5-1 риску шкалы октан-корректора по часовой стрелке(раньше), если детонация не прекращается при всем протяжении набора оборотов, то наоборот-ставим позже.

ЗЫ: кстати на фото бегунок показывает на 4-й цилиндр

Источник

Двигатель 402 плохо набирает обороты

доходит до 3000 и начинает запердывать,: ((((

А как вы проверяли зажигание? Неплохо было бы проверить коммутатор хотя бы заменой на заведомо исправный, с которым допустим чужой мотор развивает высокие обороты.
В распределителе могут быть проблемы с ЦБ автоматом опережения зажигания, с болтанкой вала во втулках и индукционного датчика в подшипнике.

Например в старых контактных распределителях именно такое поведение случалось при ощутимом люфте вала трамблера во втулках. При покачивании вала пальцем зазор в контактах мог меняться от нуля до максимума. Причем что интересно, при выставлении зазора в 0.2мм а то и 0.1 в контактах , против положеннах 0.4, мотор раскручивался гораздо лучше. А иначе именно на высоких оборотах ощущались сильные перебои и хлопки.

А как вы проверяли зажигание? Неплохо было бы проверить коммутатор хотя бы заменой на заведомо исправный, с которым допустим чужой мотор развивает высокие обороты.
В распределителе могут быть проблемы с ЦБ автоматом опережения зажигания, с болтанкой вала во втулках и индукционного датчика в подшипнике.

Например в старых контактных распределителях именно такое поведение случалось при ощутимом люфте вала трамблера во втулках. При покачивании вала пальцем зазор в контактах мог меняться от нуля до максимума. Причем что интересно, при выставлении зазора в 0.2мм а то и 0.1 в контактах , против положеннах 0.4, мотор раскручивался гораздо лучше. А иначе именно на высоких оборотах ощущались сильные перебои и хлопки.
зажигания контактное ставил с рабочей машины карб зажигания полностью все тоже самое на рабочей машине все хорошо работает двигатель такой же :confused: и хрен знает что ему мало может на самом деле все в фильтрах и в насосе (.

Приветствую всех! Проблема вот в чем: двигатель не развивает полных оборотов, доходит до 3000 и начинает запердывать, и не едет (((( в чем может быть проблема . зажигания все проверил, клапана отрегулировал, карб перебрал, и все тоже не знаю что делать помогите :confused: ((((

Расскажи пожалуйста как ты регулировал клапана, и кто и как перебирал карб? так же не мешало пояснить как проверял и выставлял зажигание и кстати сказать какое оно на авто?
По первым симптомам похоже на перепутанные жиклеры ГДС.

Читайте также:  Как определить тип двигателя пассат б3

и еще на холодную работает вроде нормально а как 80 нагреется все не тянет кое как на первой едет (

Ну вот тебе и ответ! неправильно отреганы зазоры в ГРМ, маловат зазорчик

Оч похоже на это, я зажатые клапаны имею ввиду.

Ещё по жаре может и б/насос хандрить/закипать и снижать подачу в результате. Обратка то есть?

Оч похоже на это, я зажатые клапаны имею ввиду.

Ещё по жаре может и б/насос хандрить/закипать и снижать подачу в результате. Обратка то есть?

как написано в мурзилке сделал 0.35 все зажигания по рискам , не погоди дак я с рабочей машины все ставил карб точно такой же К-151с и такая же херня а на рабочей все хорошо работает вот в чем загадка то :confused::confused:

Зазоры не правильно сделал! я когда по ИЧ выставил 0.35 мм тока тогда стало работать нормально, а щупом не достоверно получается

Зазоры не правильно сделал! я когда по ИЧ выставил 0.35 мм тока тогда стало работать нормально, а щупом не достоверно получается

возможно проверю спасибо за совет

Может без проставка карб греется?

кстати это тоже может быть 😐

у меня была такая проблема, на 469 с 402 движкой, также менял трамблер, карб перебирал и клапана смотрел, а толку ноль, дошло до полного вскрытия оказалось проблема в поршневой, точнее сказать в кольцах, одно компресионное было сломано, на каком не помню да это думаю неважно. проверь кампресию

компрессия 8 на всех

А должно быть 9-10.

не всегда! компрессия зависит даже от степени заряженности акб, а так же от скорости вращения стартером, и степенью открытости дросселя, и степенью забитости воздушка, ведь мало кто знает что мерить нужно сняв воздухан, или заменить его новым! а так же крутить мотор со всеми выкрученными свечами! а то можно накачть и 3 атм!
8 это нормальное, рабочее состояние двигателя, хотя в мануалах пишут допустимое до 6.7, если ниже 6.6 то необходимо ремонтить цпг или гбц! ДА и еще мерить нуна на горячую, что бы выявить дефекты в регулировке зазоров ГРМ

По-моему, все описанное — очевидно. Иначе не измерения, а черт знает что будет. Я имел ввиду именно правильную методику измерения.
8 — это почти значение СЖ, а при работе происходит еще и дозаряд смесью из-за перекрытия фаз клапанов. 6.7 — это уже ниже СЖ, т.е. минимально возможной компрессии. Намедни мерил на горячую — 9.5-9.5-10.0-10.0 СЖ у мну 7, при этом подозреваю, что маслосъемные колпачки где-то сапунят (вероятно там, где по 9.5 очка). Так что не ниже 9-и на исправном (более или менее исправном) моторе должно быть.

СЖ в 8 очей, именно степень сжатия, считается отправной точкой в выявлении дефектов основной системы двигателя. все что ниже считается не допустимым для эксплуатации, а вот к примеру на двигателе с компрессией в 12, при степени сжатия в 8 атм, считается отличным, и допустимо использование высокооктанового бенза, нежели для которого предназначен двигло! типа 76! но 12 очков можно и не получить, на том же двигле, если будет разряжена акб, или будет стоять стартер «большой» который крутится 2500 об мин, или маленький который крутит 5000 об мин! или редукторный! вобщем много нюансов в измерении компрессии.

А при чем тут маслосъемные колпачки и компрессия!?

мало связи конечно))) но если колпачкам пришло трындец — то значит ушатаны направляющие и стержни клапана, а значит на впускных клапанах будет нагар со стороны всоса, снижение прохождения смеси . и много сопутствующих причин, ухудшающих динамические характеристики, на компрессию это мало влияет, но влияние все же есть!

СЖ в 8 очей, именно степень сжатия, считается отправной точкой в выявлении дефектов основной системы двигателя. все что ниже считается не допустимым для эксплуатации, а вот к примеру на двигателе с компрессией в 12, при степени сжатия в 8 атм, считается отличным, и допустимо использование высокооктанового бенза, нежели для которого предназначен двигло! типа 76! но 12 очков можно и не получить, на том же двигле, если будет разряжена акб, или будет стоять стартер «большой» который крутится 2500 об мин, или маленький который крутит 5000 об мин! или редукторный! вобщем много нюансов в измерении компрессии.

OMG есть стартер который крутит 5000 об/мин? нифига перегнул ты палку

OMG есть стартер который крутит 5000 об/мин? нифига перегнул ты палку

Цифиры приведенные мною, не являются утверждением и не достоверны, а написаны условно! для более убедительного абстрактного воображения, участников форума, и читающих данную тему;)

Источник

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Читайте также:  Когда на ниву поставят опелевский двигатель

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Двигатель 402 плохо набирает обороты

Доброго всем времени суток!
Суть проблемы такова:
Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к

Обратил внимание, 1 и 2 передачи тянут отлично, 3-я несколько тупее не разгоне, четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза. Тупит что на газе, что на АИ-92.
1. компрессия = 10,5 — 12.
2. заменил трамблер (электронный), отрегулировал зажигание, ДВС на холостом ходу перестало трясти в стороны.
3. клапана были перетянуты, отрегулировал.
4. сцепление не буксует и не ведет.
5. верхнюю часть карбюратора решил почистить, дак чисто было.
6. Камеры в карбе норм обе реагируют.
7. поднял уровень бензина в поплавковой камере.
8. свечи в норме, катушка на задней стороне не греется и нет характерных мягких толчков в заднюю стенку (тоже полагаю в норме).
9. Еще момент о КПП: когда с пятой скорости ухожу на пониженную передачу (4-ую), если не дожидаться на нейтралке понижения оборотов, то четвертая включается с характерным хрустом.

В общем голову всю сломал, весь инет перелопатил :search: , вынес окончательно мотористам мозг :butcher: . Выручайте :help:

P.S. был тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9424 , но нет логического завершения темы. Там тоже проблема все еще актуальна.

Может быть тормоза не растормаживаются. Проверял не греются?

на преобретенном не так давно УАЗике было именно так,задние колеса тормозили всегда,больше 60 по прямой не разгонялся )

Если тупит на любом топливе, я бы в сторону съехавших фаз ГРМ начал копать. Т.е. провернутая или просто сильно кривая с завода шестерня. На низах, часом, нет ощущения, что тяга паравозная?

Кстати, а что с воздушным фильтром?

Если тупит на любом топливе, я бы в сторону съехавших фаз ГРМ начал копать. Т.е. провернутая или просто сильно кривая с завода шестерня. На низах, часом, нет ощущения, что тяга паравозная?

Кстати, а что с воздушным фильтром?
На нижних передачах 1-2 она с места просто рвет.
Фоздухан новый сразу поставил, когда тепловой экран втыкал к зиме, по причине вони бензина когда именно с трассы съезжал. По городу бензином не воняло.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
выбег проверь- сразу откинешь или наоборот будешь копать в сторону тормозов и подвески.
Можно поподробнее. Сам не особо шарю в подобной терминологии.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
а расход какой?
расход газа около 15/100
Сейчас приехал с АЗГС, обратил внимание: от сырых задних колес идет слабенький парок.
К понедельнику собираюсь набрать тут мудрых советов и ехать к мотористу. Он планирует раскидать карб. Просто он тоже не в понятках где искать причину. Ищет методом тыка, но это накладненько получается с легка. В ДВС говорит нет смысла даже лазить, т.к. нет посторонних шумов из него и компрессия отличная: от 10,5 до 12.

Читайте также:  Как поменять переднюю крышку на 405 двигателе

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Вот на первой еду отлично, на второй тоже, на третей слегка тупит, а на 4-ой разгоняется как паровоз если педаль на 4-ой в пол топнуть на оборотах 2,5 движок как бы захлебывается, продолжаю держать ногу на гашетке, потихоньку разгоняется до 80-85 но дальше могила. Вот ощущение, как будто на четвертой движку кислород перекрыли напрочь и он задыхается.

Вот тебе и причина
это еще не показатель. когда тормозишь- барабаны тоже нагреваются.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
надо вывешивать каждое колесо и крутить, чтоб проверить- не задевают ли колодки

Сейчас приехал с АЗГС, обратил внимание: от сырых задних колес идет слабенький парок
Это нормально — нагрев резины от деформации (на всякий случай проверь давление в шинах)
К понедельнику собираюсь набрать тут мудрых советов и ехать к мотористу.
так как это
Ищет методом тыка, но это накладненько получается с легка
Сначала :
Разгон по горизонтали до 40, нейтраль, с замером расстояния до остановки. В букваре значение должно быть. Если меньше-смотреть ходовую, если в норме-двигатель.
Это позволит исключить ходовую.
четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза. Тупит что на газе, что на АИ-92.

расход газа около 15/100
Чтоб ехала на газу расход 20/100 минимум (собственный опыт ,33023 , 406 карбюратор,33021,УМЗ карбюратор) , наша после эксплуотации на газу на бензе ехать вообще отказывается :):drinks:.

Это нормально — нагрев резины от деформации (на всякий случай проверь давление в шинах)

Это позволит исключить ходовую.

Чтоб ехала на газу расход 20/100 минимум (собственный опыт ,33023 , 406 карбюратор,33021,УМЗ карбюратор) , наша после эксплуотации на газу на бензе ехать вообще отказывается :):drinks:.
1.давление в шинах норма 3,8 зад, 3,5 перед.
2.ходовая отпадает, на нейтралке катится на ура. Парок из под колес оказался лишь смесью теплого с холодным воздухом, а не от изнурительного трения задних колодок.
3. относительно расхода горючки: 15/100 это нормально, раньше работал на доставке зап/частей, так груженая 1,5т. будка кушала 15/100 тоже. Если расход 20/100 у 406 это не показатель, что у 402 такой же будет.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Итак подытожим:
1. смотрю систему газораспределения, в т.ч. срединку и низ карба.
2. проверяю шестерни.

Еще есть какие нибудь соображения?
Просто я так понимаю лучше искать причину в том, что может влиять как на бензин, так и на газ, т.к. скорость одинаково развивает хреновенько и на том и на том.

поправлю
Андрей63, что

газораспределение(ГРМ) это : распредвал, толкатели,штанги толкателей, ось карамысел в сборе, клапана.
а карбюратор относится к топливной системе.
Это понятно, просто отписался, что и в карб залезу, т.к. на этом первоочередно сейчас настаивает моторист.
В итоге так и придется чувствую искать методом тыка. Уж больно загадочная ситуация, но ведь чудес то не бывает.

Андрей63, а ты компрессию в цилиндрах мерил или в коллекторе :haha:.

прокладка на компрессию не влияет, она влияет на состав смеси попадающую в цилиндры.

это прокладка коллектора а не головки блока.

а у тебя ГБО в коллектор врезано? или как?

а у тебя ГБО в коллектор врезано? или как?
в карб. Стоит разводка на обе камеры.

Доброго всем времени суток!
Суть проблемы такова:
Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к

Обратил внимание, 1 и 2 передачи тянут отлично, 3-я несколько тупее не разгоне, четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза. Тупит что на газе, что на АИ-92.
1. компрессия = 10,5 — 12.
2. заменил трамблер (электронный), отрегулировал зажигание, ДВС на холостом ходу перестало трясти в стороны.
3. клапана были перетянуты, отрегулировал.
4. сцепление не буксует и не ведет.
5. верхнюю часть карбюратора решил почистить, дак чисто было.
6. Камеры в карбе норм обе реагируют.
7. поднял уровень бензина в поплавковой камере.
8. свечи в норме, катушка на задней стороне не греется и нет характерных мягких толчков в заднюю стенку (тоже полагаю в норме).
9. Еще момент о КПП: когда с пятой скорости ухожу на пониженную передачу (4-ую), если не дожидаться на нейтралке понижения оборотов, то четвертая включается с характерным хрустом.

В общем голову всю сломал, весь инет перелопатил :search: , вынес окончательно мотористам мозг :butcher: . Выручайте :help:

P.S. был тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9424 , но нет логического завершения темы. Там тоже проблема все еще актуальна.

А по моему с газораспределением вы начудили когда кольца меняли.

Источник

Adblock
detector