Низкое давление масла на ЗМЗ-402
10 мая 2011, 21:56 #1
доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!
10 мая 2011, 22:15 #2
2-сними голову, сбей поперечную рулевую тягу, отусти подушки, поддомкрать двиг. за картер сцепления, поддон снимется. дальше понятно. гильзы бывает закисают и выбиваются плохо, нужна оправка. если решишь снимать колено, то проще вынуть мотор.1-попр. маслонасос поменять.
10 мая 2011, 22:19 #3
skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56
доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!
У меня была та же песня с давлением масла. Даже мысли появлялись про убитые вкладыши, капремонт и т. п. Товарищ посоветовал поменять датчик давления. Они, сказал, недолговечны. Поменял и давление ниже тройки показывает только летом в жару и когда едешь долго (но не меньше двух). Попробуй поменяй, он до 200 рублей стоит. Может причина в нём?
10 мая 2011, 23:40 #4
спосибо! завтра попробую все варианты чё выйдет напишу вДруг кому пригодиться
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
11 мая 2011, 06:36 #5
Снять двигатель и поменять поршневую намного проще и удобней, чем корячиться под машиной и прыгать из ямы и в яму постоянно, больше намучишься. И почему всего на месяц?
11 мая 2011, 20:02 #6
skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56
доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!
Пришлось менять гильзы, поршня с кольцами на М-412. При этом картер не вскрывал. Гильзы «раскачал» и поднял. Пальцы «выкрутил» с промоцию шпильки и гаечного ключа. О качественном ремонте вопрос не стоял. Была задача, уменьшить расход масла (1,0 Л на тысячу), и как говорят – сколько походит. Коленчатый вал был «молодым». Расход масла, за счет новых колец, резко сократился. Остальное все с пробегом сто тысяч. 17 тысяч прошел без замечаний, потом не знаю, отдал в работу (ИХ 2715 – пирожок, каблучок), три года видел на ходу.
Renault Megane Экстрим
11 мая 2011, 20:11 #7
У него давление масла низкое, при чем тут поршневая, шейки коренные шлифовать под ремонтный размер и вкладыши новые ставить, хотя может быть действительно датчик врет или маслозаборник картера грязью забит.
Двигатель 402 не держит давление
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 35 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Поблагодарили следующие пользователи (9): | |
Поблагодарили следующие пользователи (7): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
] вне форума» border=»0″/> |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (4): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
По поводу маслорадиатора я уже писал в соседней теме почему его кастрировал, а именно: Если не изменяет память клапан открывается на 402 после двух атмосфер -на горячем дрыгуне таковго давления у меня нет и не было на нормальных оборотах, так что плюсов не ощутил, а на холодную он не нужен. К тому же даже на машине с хорошим давлением дрыгуны давят 2 на больших оборотах и соответственно на более менее приличной скорости, а на скорости они не греются. Греются они в пробках на хх когда давление однозначно меньше 2 и маслорадиатор не задействован. Пока он стоял:
1. один раз обломало краник (на ходу на ровной дороге (трассе!)-вытекло масло и заколебалсявыкручивать остатки резьбы от краника, чтоб временно заглушить (помоему свечой, но могу ошибаться — давно было);
2. один раз вырвало вместе с резьбой (на холодную, но на трассе) — вытекло масло, (краник этот же и вкрутил доехать)
3. вырвало шланг со штуцера (на холодную, у дома) — вытекло масло.
Последнее вкупе с непрекращающейся течи из краника и шлангов (замена шлангов устранила из них течь, краники текли все либо сразу, либо после месяца эксплуатации) явилось последней каплей в приговоре маслорадиатору. Была произведена кастрация при помощи по моему пробок от маслянного фильтра и наступило счастье. Ставить больше не буду. Минусов от кастрации не ощутил, только плюсы : нигде не подтекает, ничего не вырывает, масла требуется меньше и при замене масла старого в дрыгуне остается меньше-новое чище.
А вот с этим полностью согласен.
З.Ы. У меня сейчас залито Шелл 10w-60
Поблагодарили следующие пользователи (9): |