Двигатель 402 карбюратор работает только с подсосом

Двигатель 402 карбюратор работает только с подсосом

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При нажатии на педаль газа происходит что-то типа торможения двигателем. С подсосом динамика возвращается, но все равно как-то не так.
После прогрева и с подсосом наровит заглохнуть, машина ревет но обороты плавают.

Снимай верхнюю крышку карба, выкручивай воздушные и топливные жиклеры. Чистить их и не перепутать при сборке. Они находятся в двух отверстиях в середине карба. Была такая тема, поищи.

Пропадает контакт в системе зажигания. Их там дофига, узких мест. Пошевели шлейфы у коммутатора, трамблера. Часто этого достаточно.

Да ничего особо сложного в карбе нет . Главное литература ! Я качнул где-то в сети книжку зарублевскую по карбам «Солек», в магазинах у нас не найти, а по почте ждать обломно. Проштудировал, снял старый карб, разобрал, отквасил в растворителе, продул, поменял все мембраны, и собрал — все ОК.

А подобный глюк как у автора темы был у меня когда засорился ГТЖ 1 камеры, прочистил — и все в порядке. Мож у тебя «плавающий» кусок каки где-нибудь там в канале?

Када (если) опять не заведется, проверь искру, правда помошник нужен чтоб стартером пошмурыгать.

Да можно и одному, от аккума на втягивающее провод кинуть.

Я считаю, что виновата «бензиновая» часть карба.

датчик холостого хода 100% сам два дня на подсосе ездил а работы 2 минуты вынул дунул вставил поехал

а что за датчик холостого хода можно обьяснить дляч начинающих?

и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?

и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?

У меня три раза такое случалось.
Оказалось сдох клапан Холостого хода.
Попробуй выдернуть с него пластиковый штырек либо вкрутить вместо него заглушку. Если поедет нормально- то он.

Симптомы были такие- вытягиваю подсос- заводится ок, прогрелась, вырубаю подсос- глохнет, вытягиваю чуток- едет.

У меня схожая с автором темы проблема. В общем проблема в следующем:
– Машина плохо заводится на «горячую» — завожу без подсоса с полностью нажатой педалью газа, заводится где-то секунд через 7 (на холодной проблем нет);
– Прыгают обороты холостого хода – при выставленной 1000 гуляют от 500 до 1300, иногда машина глохнет. При этом, скажем, если поднять обороты ХХ с помощью подсоса до 1500, то и там обороты гуляют, а, начиная, где-то от 1800 перестают;
– Провалы после отпускания педали газа (т.е. падение оборотов ниже оборотов ХХ). При этом, чем больше даешь газу, тем больше после этого провал. Например, если дать газу на стоящей на месте на нейтральной передаче машине до 3500-4000, то после отпускания газа обороты сразу падают до 500, и машина судорожно дергается в предвкушении заглохнуть;
– Если ехать на низких оборотах (ниже 2000), то машина движется «волнообразно». Т.е. ощущения как будто ты постоянно нажимаешь, то газ, то тормоз, только проявляется это менее явно. Особенно это проявляется, когда машина тормозит двигателем;
– Кроме того, последнее время появилось калийное зажигание. Связываю это с разборкой и чисткой карбюратора. Хотя машина после этого стала ехать гораздо лучше!

Читайте также:  Расход масла для дизельных двигателей

Подозреваю, что во всем виноват карбюратор фирмы ДААЗ, кажется, там его произвели. Проблема в первый раз проявила себя еще зимой: в пробках пару-тройку раз обороты ХХ начинали гулять. Далее, чем теплее становилось, тем больше эта проблема усугублялась. Сейчас она проявляется постоянно.
С тех пор как эта проблема существует уже сделал / поменял: менял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ, топливный насос, прокладку впускного коллектора, фильтры воздушный и топливный (само собой), свечи зажигания, трамблер, провода высоковольтные, коммутатор, выставлял нормальное зажигание (на слух, с помощью стробоскопа выставлялось не очень ГУД), регулировал клапана, частично разбирал и чистил карбюратор, проверял на возможность подсоса воздуха через вакуумник, компрессия в цилиндрах 10-10-11-11.

Источник

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Читайте также:  Электронная кнопка запуска двигателя

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Двигатель 402 карбюратор работает только с подсосом

Перестал тянуть двигатель. Чихает на и горячий, и холодный. Чихает не всегда. А на оборотах. Заводится в любую температуру отлично. Вытягиваешь подсос на горячую — чуть-чуть помогает. Свечи в норме. Куда копать? Заранее спасибо.

Смотри карбюратор. Кстати какой стоит ?

Стоит К151.
Что может быть именно с зажиганием? Чихнуть может в любой момент. Особенно в самый неподходящий когда лезешь по глубокому снегу.
Еще бывает такое — даешь газу — а он сначало чих-пых а потом резко набирает обороты.

Плохой контакт провода который на трамблер идет. Или, если бесконтактное зажигание, внутри трамблера надломился или на массу коротит.

Вытягиваешь подсос на горячую — чуть-чуть помогает. Свечи в норме. Куда копать? Заранее спасибо.

Было у меня такое на моем 402-м. Подсос вытянешь немного, более менее. Оказалось трубка от ВУТа к колектору в месте соединения (она из двух частей) ослабла и был подсос воздуха. Посмотри на предмет подсоса воздуха, можно в проблемные места при заведенном пихале брызгнуть ВДшкой и смотреть как меняются обороты. Симптомы больно похожи.

Подсоса воздуха нет. Фильтр новый. Отстойник и сетки бензонасоса почистил. Насос качает хорошо. Значит остался только карбюратор?

Попробуй заверни на четверть оборота, больше не надо. Однако останусь при своем мнении. Зазоры в клапанах какие стоят? Пример, я лет 10 ездил с зазором 0,3, начало колбасить двиг,друг посоветовал увеличить зазор, сделал 0,4 и, как бабка оговорила, двиг заработал ровно.

Клапана тут 100 % не причем. Поменял провода на новые силиконовые. Эффекта — 0. В карбюратор сам лезть побаиваюсь — поеду к карбюраторщику. 🙁

Ну и будешь возить ему деньги. Что ты боишься? Завернуть на одну четверть винт? Рядом под крышкой карба второй винт — его проверь. его нужно завернуть, но без фанатизма, просто до упора.

Источник

Двигатель 402 карбюратор работает только с подсосом

а вон оно что.. теперь не много у точним солекс к 151 или какой нить жигулевский воткнул.

Покупал в магазине когда делал кап ремонт движка все было окей пока год не прошел.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Типа не развивает максимальной скорости или плохо разгоняется?
Пробег двигателя какой?

На трассе не могу разогнать а на малых его тресет на подушках пробег 68300 км прошла зделал кап ремонт сейчаз 79 км

так скажи что за карб у тебя стоит. если колбасит посматри провода свечи. попробуй добавить холостых.

Добавлено через 38 секунд
когда подсос вытаскиваешь также колбасит или выравниваетса.

Покупал в магазине когда делал кап ремонт движка все было окей пока год не прошел.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд

На трассе не могу разогнать а на малых его тресет на подушках пробег 68300 км прошла зделал кап ремонт сейчаз 79 км
Раз говоришь, что карб мыл и все прокладки проверил гм.
Остается проверить две вещи: трамблер и бензонасос

так скажи что за карб у тебя стоит. если колбасит посматри провода свечи. попробуй добавить холостых.

Добавлено через 38 секунд
когда подсос вытаскиваешь также колбасит или выравниваетса.

Покупал в магазине карб Соликс (новый волговский)ну так мне сказали проездил год и началися проблемы на трассе не могу разогнать 80 км предел когбутто ее держут, на месте стоит холостых двигатель тресет подсос вытягиваешь двигатель выравниваеться так и не могу понять вчем проблема!

Читайте также:  Сколько масла заливают в двигатель скания

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Раз говоришь, что карб мыл и все прокладки проверил гм.
Остается проверить две вещи: трамблер и бензонасос

С трамблером тоже понять не могу постоянно на бегунке появляеться сильный нагар от стержня и приходиться чистить постоянно! А бензонасос купил летом новый внем то я думаю что будет поломанно работает как старый!

Свечи выкручивал? какого они цвета? наверняка будут белые из за обедненой смеси. Уровень в поплавковой камере смотрел? Заодно посмотри как качает бензонасос.

Попробую напешу. Спосибо за совет. gaz_love:

Это бывает из за сгоревшего резистора на бегунке, поменяй на безрезисторный или вместо резистора напаяй проволочку

У меня бегунок без резистора стоит я такой купил в магазине !

Добавлено через 39 секунд
Ладно пойду посмотрю напешу результат.

Посмотри прокладку ускорительного насоса. Или если зажигание безконтактное ,то провод тонкий на трамблер.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Да ,еще глянь может вехняя чаоть карба разболталась.

Добавлено через 32 секунды
Да ,еще глянь может вехняя чаоть карба разболталась.

[QUOTE=Кузнецов Игорь;594855]Посмотри прокладку ускорительного насоса. Или если зажигание безконтактное ,то провод тонкий на трамблер.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Да ,еще глянь может вехняя чаоть карба разболталась.

Добавлено через 32 секунды
Да ,еще глянь может вехняя чаоть карб
Да нет карб закручен хорошо и провод тоже

Проверь еще шланг с карба на гидровакуум. Передави его как можно ближе к карбу, если успокоится, значит направление верное; потом передавливаешь ближе к вакууму- стало легче- проблема в вакууме, нет- значит шланг. У меня проблема была один в один твоя. На малых- трясет, на больших или на подсосе успокаивается, и не едет вообще.

Я тебя совсем не понял до конца обьясни подробнее

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Прочисть и, главное, как следует продуй карбюратор. У меня тоже Солекс, и первые симптомы его засорения — нормально едет только при вытягивании подсоса. Если в топливный канал попала соринка растворители не помогут, когда чистишь карб обязательно выкрути топливные жиклеры, хоть их и очень неудобно выкручивать (достать). А провода, бегунок, крышка трамблера и все такое не должны влиять раз машина нормально едет только на подсосе.

Да на подсосе нормально разгоняеться а так не хочет ехать!

ну он наверное имел виду шланг каторый от вакумного усилителя в коллектор. и что от туда подсасывает воздух.. еслиб подсасыволо движок колбасило бы на холостых..

Добавлено через 12 минут 34 секунды
так как не можем найти причину обратимся к литературе.
ухудшение динамики автомобиля(плохая приемистость двигателя,двигатель не развивает полной мощности)
1.нарушение работы ускорительного насоса.
2.неправильная регулировка клаппанов
3.неправильная установка угла опережения зажигания.

ну он наверное имел виду шланг каторый от вакумного усилителя в коллектор..

Точно. Пасиба 🙂 Писал в спешке. Попутал.

ну он наверное имел виду шланг каторый от вакумного усилителя в коллектор. и что от туда подсасывает воздух.. еслиб подсасыволо движок колбасило бы на холостых..

Добавлено через 12 минут 34 секунды
так как не можем найти причину обратимся к литературе.
ухудшение динамики автомобиля(плохая приемистость двигателя,двигатель не развивает полной мощности)
1.нарушение работы ускорительного насоса.
2.неправильная регулировка клаппанов
3.неправильная установка угла опережения зажигания.

Ты думаешь в книги будет написана точная поломка.

ну неточная но раз что то написано значит не зря.не дураки писали.))

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
а раз пишут значит есть не достаток в этих частях.

Источник

Adblock
detector