Двигатель 402 инжектор не набирает обороты

Двигатель 402 инжектор не набирает обороты

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не развивает обороты змз 402

не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:38

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 21:44

Re: не развивает обороты змз 402

Artefact » 28 май 2012 21:45

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 28 май 2012 21:47

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 28 май 2012 22:03

Re: не развивает обороты змз 402

serg6033 » 28 май 2012 22:21

Re: не развивает обороты змз 402

dorofey76 » 29 май 2012 07:17

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 13:08

Re: не развивает обороты змз 402

ГРАФФ » 29 май 2012 13:36

Re: не развивает обороты змз 402

Slayer » 29 май 2012 14:06

Re: не развивает обороты змз 402

Зампотех » 30 май 2012 07:59

Это на фото новый распределитель? По моему он очень б/у. А вообще, разумеется, «один снял другой поставил»-с распределителем такие вещи не проходят, зажигание надо отрегулировать и достаточно тщательно.
Если лень читать инструкцию, то делаем так: совмещаем 2-ю метку на шкиве с меткой на крышке во время такта сжатия в 1-м цилиндре, при этом бегунок должен показывать на вывод крышки к 1-му цилиндру, отпускаем болт октан-корректора, прижимая бегунок против его хода (по часовой стрелке) поврачиваем распределитель и совмещаем стрелку на статоре с красной риской на роторе. Это будет соответствовать начальному углу опережения зажигания 5 градусов. Фиксируем распределитель.
После чего прогреваем двигатель и проверяем точность установки на ходу. Набираем скорость 40 км/ч на 4-й передаче и нажимаем газ в пол, при этом двигатель должен уверенно набирать обороты, а детонация должна быть кратковременной. Если детонации не наблюдается вообще и двигатель «тупит», отпускаем октан-корректор и поворачиваем трамблер на 0,5-1 риску шкалы октан-корректора по часовой стрелке(раньше), если детонация не прекращается при всем протяжении набора оборотов, то наоборот-ставим позже.

ЗЫ: кстати на фото бегунок показывает на 4-й цилиндр

Источник

Почему двигатель плохо набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Источник

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Двигатель 402 инжектор не набирает обороты

доходит до 3000 и начинает запердывать,: ((((

А как вы проверяли зажигание? Неплохо было бы проверить коммутатор хотя бы заменой на заведомо исправный, с которым допустим чужой мотор развивает высокие обороты.
В распределителе могут быть проблемы с ЦБ автоматом опережения зажигания, с болтанкой вала во втулках и индукционного датчика в подшипнике.

Например в старых контактных распределителях именно такое поведение случалось при ощутимом люфте вала трамблера во втулках. При покачивании вала пальцем зазор в контактах мог меняться от нуля до максимума. Причем что интересно, при выставлении зазора в 0.2мм а то и 0.1 в контактах , против положеннах 0.4, мотор раскручивался гораздо лучше. А иначе именно на высоких оборотах ощущались сильные перебои и хлопки.

А как вы проверяли зажигание? Неплохо было бы проверить коммутатор хотя бы заменой на заведомо исправный, с которым допустим чужой мотор развивает высокие обороты.
В распределителе могут быть проблемы с ЦБ автоматом опережения зажигания, с болтанкой вала во втулках и индукционного датчика в подшипнике.

Например в старых контактных распределителях именно такое поведение случалось при ощутимом люфте вала трамблера во втулках. При покачивании вала пальцем зазор в контактах мог меняться от нуля до максимума. Причем что интересно, при выставлении зазора в 0.2мм а то и 0.1 в контактах , против положеннах 0.4, мотор раскручивался гораздо лучше. А иначе именно на высоких оборотах ощущались сильные перебои и хлопки.
зажигания контактное ставил с рабочей машины карб зажигания полностью все тоже самое на рабочей машине все хорошо работает двигатель такой же :confused: и хрен знает что ему мало может на самом деле все в фильтрах и в насосе (.

Приветствую всех! Проблема вот в чем: двигатель не развивает полных оборотов, доходит до 3000 и начинает запердывать, и не едет (((( в чем может быть проблема . зажигания все проверил, клапана отрегулировал, карб перебрал, и все тоже не знаю что делать помогите :confused: ((((

Расскажи пожалуйста как ты регулировал клапана, и кто и как перебирал карб? так же не мешало пояснить как проверял и выставлял зажигание и кстати сказать какое оно на авто?
По первым симптомам похоже на перепутанные жиклеры ГДС.

и еще на холодную работает вроде нормально а как 80 нагреется все не тянет кое как на первой едет (

Ну вот тебе и ответ! неправильно отреганы зазоры в ГРМ, маловат зазорчик

Оч похоже на это, я зажатые клапаны имею ввиду.

Ещё по жаре может и б/насос хандрить/закипать и снижать подачу в результате. Обратка то есть?

Оч похоже на это, я зажатые клапаны имею ввиду.

Ещё по жаре может и б/насос хандрить/закипать и снижать подачу в результате. Обратка то есть?

как написано в мурзилке сделал 0.35 все зажигания по рискам , не погоди дак я с рабочей машины все ставил карб точно такой же К-151с и такая же херня а на рабочей все хорошо работает вот в чем загадка то :confused::confused:

Зазоры не правильно сделал! я когда по ИЧ выставил 0.35 мм тока тогда стало работать нормально, а щупом не достоверно получается

Зазоры не правильно сделал! я когда по ИЧ выставил 0.35 мм тока тогда стало работать нормально, а щупом не достоверно получается

возможно проверю спасибо за совет

Может без проставка карб греется?

кстати это тоже может быть 😐

у меня была такая проблема, на 469 с 402 движкой, также менял трамблер, карб перебирал и клапана смотрел, а толку ноль, дошло до полного вскрытия оказалось проблема в поршневой, точнее сказать в кольцах, одно компресионное было сломано, на каком не помню да это думаю неважно. проверь кампресию

компрессия 8 на всех

А должно быть 9-10.

не всегда! компрессия зависит даже от степени заряженности акб, а так же от скорости вращения стартером, и степенью открытости дросселя, и степенью забитости воздушка, ведь мало кто знает что мерить нужно сняв воздухан, или заменить его новым! а так же крутить мотор со всеми выкрученными свечами! а то можно накачть и 3 атм!
8 это нормальное, рабочее состояние двигателя, хотя в мануалах пишут допустимое до 6.7, если ниже 6.6 то необходимо ремонтить цпг или гбц! ДА и еще мерить нуна на горячую, что бы выявить дефекты в регулировке зазоров ГРМ

По-моему, все описанное — очевидно. Иначе не измерения, а черт знает что будет. Я имел ввиду именно правильную методику измерения.
8 — это почти значение СЖ, а при работе происходит еще и дозаряд смесью из-за перекрытия фаз клапанов. 6.7 — это уже ниже СЖ, т.е. минимально возможной компрессии. Намедни мерил на горячую — 9.5-9.5-10.0-10.0 СЖ у мну 7, при этом подозреваю, что маслосъемные колпачки где-то сапунят (вероятно там, где по 9.5 очка). Так что не ниже 9-и на исправном (более или менее исправном) моторе должно быть.

СЖ в 8 очей, именно степень сжатия, считается отправной точкой в выявлении дефектов основной системы двигателя. все что ниже считается не допустимым для эксплуатации, а вот к примеру на двигателе с компрессией в 12, при степени сжатия в 8 атм, считается отличным, и допустимо использование высокооктанового бенза, нежели для которого предназначен двигло! типа 76! но 12 очков можно и не получить, на том же двигле, если будет разряжена акб, или будет стоять стартер «большой» который крутится 2500 об мин, или маленький который крутит 5000 об мин! или редукторный! вобщем много нюансов в измерении компрессии.

А при чем тут маслосъемные колпачки и компрессия!?

мало связи конечно))) но если колпачкам пришло трындец — то значит ушатаны направляющие и стержни клапана, а значит на впускных клапанах будет нагар со стороны всоса, снижение прохождения смеси . и много сопутствующих причин, ухудшающих динамические характеристики, на компрессию это мало влияет, но влияние все же есть!

СЖ в 8 очей, именно степень сжатия, считается отправной точкой в выявлении дефектов основной системы двигателя. все что ниже считается не допустимым для эксплуатации, а вот к примеру на двигателе с компрессией в 12, при степени сжатия в 8 атм, считается отличным, и допустимо использование высокооктанового бенза, нежели для которого предназначен двигло! типа 76! но 12 очков можно и не получить, на том же двигле, если будет разряжена акб, или будет стоять стартер «большой» который крутится 2500 об мин, или маленький который крутит 5000 об мин! или редукторный! вобщем много нюансов в измерении компрессии.

OMG есть стартер который крутит 5000 об/мин? нифига перегнул ты палку

OMG есть стартер который крутит 5000 об/мин? нифига перегнул ты палку

Цифиры приведенные мною, не являются утверждением и не достоверны, а написаны условно! для более убедительного абстрактного воображения, участников форума, и читающих данную тему;)

Источник

Читайте также:  В чем отличие свечей зажигания для инжекторного двигателя от карбюраторного
Adblock
detector