Двигатель 402 или 417 лучше для буханки



Двигатель 402 или 417 лучше для буханки

А 402ой с какой машины?

Вроде с волге точно не знаю! Движок с капиталки не за дорого предлогают.А если так в 417 -74л.с, а в 402-100, разница должна же быть по тяги.или я ошибаюсь?

Вроде с волге точно не знаю! Движок с капиталки не за дорого предлогают.А если так в 417 -74л.с, а в 402-100, разница должна же быть по тяги.или я ошибаюсь?

немного поправлю- в умз 417 76 л с, но мне больше нравиться змз 402, хотя у меня 417
P.S да 402 с волги

Какой двигатель будет лутьше для бездорожья, что бы крутить тапки 35на 12.5?

417й лучше хотя бы тем что блок жестче.
но 35х12.5 ни тот ни другой крутить не будут вменяемо.

в 417 -74л.с, а в 402-100,?

Это данные с разных ГОСТов и методик измерения. И если опираться на ГОСТ более поздний, то по нему 417-76лс, а 4021 ( это 402 под 76 бенз) — 74 а 421 — 84лс.

Ну а по старому, где 402= 100, там 417 — 92, а 4021- 90 а 421 если не ошибаюсь 110.

Ну и по поводу от чего 402, то он появился с волгой 2410 и маркируется таким образом с 1986года, после того как стал оснащаться карбом К-151. До этого момента в течении 1984-1986 года этот же мотор на Волгах комплектовался карбом К-126ГМ со старого мотора ЗМЗ-24Д и обозначался какЗМЗ- 24Д хххх 85 ( или 84 и 86) как переходная модель. И при этом он уже имел все атрибуты 402, как то настроенный выпуск, помпу на блоке, РВ без втулок, увеличенные клапаны итп.

Лично у меня УМЗ 417, 103 л.с., 80(76) бензин.

Мой совет тебе, неважно какой у тебя мотор, 417, 421, если хочешь уверенно двигать свой бронетранспортер по бездору, ставь продвинутую раздатку(3.2-4.2). у моего друга по работе Уаз с 417 мотором и крутит спокойно Симексы 36 радиуса, до сотки норм. разгоняется, а на бездорожье как вертолёт!

у моего друга по работе Уаз с 417 мотором и крутит спокойно Симексы 36 радиуса, до сотки норм. разгоняется, а на бездорожье как вертолёт!

Это данные с разных ГОСТов и методик измерения. И если опираться на ГОСТ более поздний, то по нему 417-76лс, а 4021 ( это 402 под 76 бенз) — 74 а 421 — 84лс.

Ну а по старому, где 402= 100, там 417 — 92, а 4021- 90 а 421 если не ошибаюсь 110.

Ну и по поводу от чего 402, то он появился с волгой 2410 и маркируется таким образом с 1986года, после того как стал оснащаться карбом К-151. До этого момента в течении 1984-1986 года этот же мотор на Волгах комплектовался карбом К-126ГМ со старого мотора ЗМЗ-24Д и обозначался какЗМЗ- 24Д хххх 85 ( или 84 и 86) как переходная модель. И при этом он уже имел все атрибуты 402, как то настроенный выпуск, помпу на блоке, РВ без втулок, увеличенные клапаны итп.

вот и пойми. с этими «гостами». как налог начислять так «госты» старые.

вот и пойми. с этими «гостами». как налог начислять так «госты» старые.

это точно, у меня на головастике 92 л.с стоит, а двигун 417:(

Источник

Двигатель 402 или 417 лучше для буханки

5ступку хотел с 421 состыковать

Так в чем проблема состыковывай. Но имей ввиду чтобы заменить 4-х ступку на 5-ти нужно приваривать еще и лонжерон.Я тоже хотел 5-ти ставить но узнав это передумал и поставил полусинхру.

421 и 5-ти ступка это лучший вариант,ну и в твоем случае я бы перебрал 417 и поставил на 469.Про 402 ничего сказать не могу т.к н неём не ездил.

Скорее всего, так и поступлю, просто хотелось узнать про опыт эксплуатации 402, как ведёт себя на трассе и в грязюке.

Скорее всего, так и поступлю, просто хотелось узнать про опыт эксплуатации 402, как ведёт себя на трассе и в грязюке.

Про 402 ничего сказать не могу, а 421 вещь харошая и в грязюке молодец и на шоссе или в городе не пасует,у меня уже второй за 8 лет очень даволен,в грязюке тянет хорошо,на шоссе 100-110,и это не предел..417 тоже у меня был на двух предыдущих машинах, если его хорошенько перебрать то тоже будет хороший агрегат.

Про 402 ничего сказать не могу, а 421 вещь харошая и в грязюке молодец и на шоссе или в городе не пасует,у меня уже второй за 8 лет очень даволен,в грязюке тянет хорошо,на шоссе 100-110,и это не предел..417 тоже у меня был на двух предыдущих машинах, если его хорошенько перебрать то тоже будет хороший агрегат.

Читайте также:  Расход бензина двигатель умз 417

Спасибо за поддержку, на 417 сам 6 лет откатался, 421 сейчас эксплуатирую. 402 не знаю, не ездил, что в принципе и интересует: 402 ЛУЧШЕ или ХУЖЕ 417.

Значит для машины, которая будет предназначаться для говен лучше остановиться на 417?

Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D

Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.

Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D

Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.

Незаблуждайте человека.Если вы будете ставить 5 ступку то на 31519 полюбому 421,а для говен на 469 полюбому 417.Если 417 в хорошем состоянии то не будет хуже 421 в говнах.

Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D

Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.
32 колёса стоят на машине с 421 движкой на которой катаюсь каждый день, после поездки на Селигер призадумался про установку 5ступки, знаю про геморрой замены, но оно этого стоит. Основная проблема-402 или 417 в каки отправить, судя по советам 417-преобладающий вариант:D

Незаблуждайте человека.Если вы будете ставить 5 ступку то на 31519 полюбому 421,а для говен на 469 полюбому 417.Если 417 в хорошем состоянии то не будет хуже 421 в говнах.

Ну тогда поясните мне заблудшему, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Очень хочется узнать, на чем основано такое смелое заявление?

32 колёса стоят на машине с 421 движкой на которой катаюсь каждый день, после поездки на Селигер призадумался про установку 5ступки, знаю про геморрой замены, но оно этого стоит. Основная проблема-402 или 417 в каки отправить, судя по советам 417-преобладающий вариант:D

Сравни маховики 402 и 417. Если диаметр одинаковый, то монопенисуально. По ТТХ эти движки одинаковые. Есть незначительные конструктивные отличия. В чем то предпочтительней 417, а в чем то 402. Но не принципиально. А вот если маховик у 417 больше, чем у 402, то тогда однозначно 417. В какашках сцепление побольше не лишнее, да инерция маховика положительно на бездорожье сказывается.

Читайте также:  Мазда рх7 какой двигатель

Думаю, что они (маховики) одинаковые, так как 417 стоит на 469Б, а 402 на полуразобранном 3303

Ну тогда без разницы. Я все таки склоняюсь больше к 417. Но поддон у него, млять, поддон — задница с прокладкой из 4 частей.

+100 Ездил и на одном и на другом и полностью согласен с высказываниями!:p
З.Ы. Не лишне присунуть к ним настроенный выпуск.

Наверное тяжковато будет колохозить 5-ступку к 402-ому.:p

Наверное тяжковато будет колохозить 5-ступку к 402-ому.:p

Так все таки, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Вы уж если высказали свое мнение, то потрудитесь его обосновать. А то как то странно получается.

Так все таки, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Вы уж если высказали свое мнение, то потрудитесь его обосновать. А то как то странно получается.

Так,еб жешь что тут не понятного.Я же наоборот за 421,но тут в чем вопрос нужно смотреть где будут использоваться машины:31519 для каждодневных поездок(как я понял будет преобладать асфальт, а не говны)и поэтому из всех предложеных вариантов остаётся только 421.Да 421 в говнах лучше 417 но нужен двиг и для асфальта и покатух, поэтому 421 для 31519 лучшайший вариант.А в говнах(Я остаюсь при своем)мне кажется 417 будет получше 402,и мне кажется что 469 и 417 в этом случае созданы друг для друга.

Так,еб жешь что тут не понятного.Я же наоборот за 421,но тут в чем вопрос нужно смотреть где будут использоваться машины:31519 для каждодневных поездок(как я понял будет преобладать асфальт, а не говны)и поэтому из всех предложеных вариантов остаётся только 421.Да 421 в говнах лучше 417 но нужен двиг и для асфальта и покатух, поэтому 421 для 31519 лучшайший вариант.А в говнах(Я остаюсь при своем)мне кажется 417 будет получше 402,и мне кажется что 469 и 417 в этом случае созданы друг для друга.

Ага. Так значит 421 в грязи все таки лучше 417. Ну тогда в чем же я ввел человека в заблуждение, когда написал, что 421 будет лучше и на асфальте и на бездорожье? Вы же об этом говорили. Вот я и хочу понять, что я сказал не так.

Ну вот вы и определились.Так держать. p

Благодарю за поддержку. razz:А 402 оставлю на головастике, может и до него руки дойдут, желание есть:grin:, времени и денег не хватает. (:(:(

Благодарю за поддержку. razz:А 402 оставлю на головастике, может и до него руки дойдут, желание есть:grin:, времени и денег не хватает. (:(:(

Если желание есть то все сделается.А деньги и время дело поправимое. D

Ага. Так значит 421 в грязи все таки лучше 417. Ну тогда в чем же я ввел человека в заблуждение, когда написал, что 421 будет лучше и на асфальте и на бездорожье? Вы же об этом говорили. Вот я и хочу понять, что я сказал не так.

Да всё наверное так может я тебя не так понял или с кем-то перепутал.Все нормально. Мы достигли одной цели:Мы помогли человеку определится в своём вопросе!!

За 402-й никто не написал.
У меня такой на 92-м с плюсовым распредвалом, настроенным выпуском и 421-й ГБЦ. Вояки, 33″ мудричи.
Ни в каках, ни в городе, ни на трассе не обламываюсь с ним.

402-й действительно имеет чуть меньший маховик, чем 417. Но сцепление туда ставится такое же уазовское (больше чем на Волге). Сжечь его у меня не получалось, хотя в покатушках участвовал.
Система охлаждения у него современная — помпа на блоке, как у 421-го.

Заметил, что с вояками завод частенько ставил именно 402-й, как более оборотистый, чтобы компенсировать большее передаточное число редукторного моста.

Разгонялся до 126км/ч по GPS. В районе сотки можно ехать очень долго (ездил в Крым, 5т.км). Если б ещё 3-х точечный подвес, было б совсем комфортно, даже без 5-й передачи.

При одинаковых ТТХ, более инерционный двиг на совсем низких оборотах конечно будет предпочтительней. Вопрос — на сколько. А до грязи ещё доехать надо.

Поподробней пожалуйста про ваш агрегат.
Ничего волшебного. Даже с совмещением каналов головы-коллекторов не занимался в этот раз. Просто была нежадная капиталка руками мастера.

Костромская ЦПГ. Перевтуливал постели распредвала и по такому случаю заказал тюнинговый вал: 02-й на средние обороты (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402). Не низовой, чтоб трактором не сделаться.

Голову поменял, т.к. у той 24/402-й, что была у меня, выпускные клапаны были 36мм. А хотелось по максимуму: 47мм — впуск, 39 — выпуск. Подвернулась 421-я с такими седлами. Импортные клапана взял — нет ступеньки при переходе стержня в тарелку, приятно в руках держать.

Читайте также:  Что будет если на необкатанном двигателе

Для настроенного выпуска купил коллектор от 421-го двигателя на УАЗ-3160. Такой же на Газели с 421-м. Три дырки под шпилки.
Штаны от 3160. Свисают в оригинале. Но поджать их гораздо легче, чем лепить штаны для родного волговского-газелевского 402-го коллектора.
Дальше гофра, резонатор от соболя и глушитель от ПАЗа.

Всё по-человечески балансировалось. Масло синтетика Castrol Edge 10W60. Между заменами не доливаю. «Мерсовская» набивка сейчас, спустя 50 ткм, кажись, подтекает.

Карб 151-й. Даренный, но, сказали, настроенный. Ничё с ним не делал.
Зажигание АТЭ-2, то что с датчиком Холла.
Перед радиатором стоят карлсоны от инжекторной Нивы. На помпе обычно ничего лишнего не крутится.
Вентиляторы включены в четверть мощности, поэтому в суровых условиях прикручиваю газелевскую 6-й лопастную крыльчатку.

Больше всего прыти добавляет фрезеровка под 92-й бензин. Настроенный выпуск добавляет в районе 1000-3000 об./мин. Остальные навороты — чтоб за паспортные 110км/ч проще разогнаться.

Чтоб не страшно было на таких скоростях — поменьше люфтов в рулевом. Серьги газелечьи — получается кастор завален в лучшую сторону. И обязательно все рабочие амортизаторы. Задний мост после капремонта, т.к. был неустанимый люфт хвостовика. Передние колеса балансированные. BFGoodrich МТ 33х10,5″, давление около 2-ки, сзади чуть больше.

Барабанные тормоза с самоподводами. После замены барабанов очень радовался прикатавшимся тормозам — торможение равномерное. Но рано или поздно пришлось менять колодки, барабаны все в бороздках, и получились обычные барабанные тормоза — скрипящие, неравномерные и т.д. Мораль — при замене колодок протачивать барабаны.

Ничего волшебного. Даже с совмещением каналов головы-коллекторов не занимался в этот раз. Просто была нежадная капиталка руками мастера.

Костромская ЦПГ. Перевтуливал постели распредвала и по такому случаю заказал тюнинговый вал: 02-й на средние обороты (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402). Не низовой, чтоб трактором не сделаться.

Голову поменял, т.к. у той 24/402-й, что была у меня, выпускные клапаны были 36мм. А хотелось по максимуму: 47мм — впуск, 39 — выпуск. Подвернулась 421-я с такими седлами. Импортные клапана взял — нет ступеньки при переходе стержня в тарелку, приятно в руках держать.

Для настроенного выпуска купил коллектор от 421-го двигателя на УАЗ-3160. Такой же на Газели с 421-м. Три дырки под шпилки.
Штаны от 3160. Свисают в оригинале. Но поджать их гораздо легче, чем лепить штаны для родного волговского-газелевского 402-го коллектора.
Дальше гофра, резонатор от соболя и глушитель от ПАЗа.

Всё по-человечески балансировалось. Масло синтетика Castrol Edge 10W60. Между заменами не доливаю. «Мерсовская» набивка сейчас, спустя 50 ткм, кажись, подтекает.

Карб 151-й. Даренный, но, сказали, настроенный. Ничё с ним не делал.
Зажигание АТЭ-2, то что с датчиком Холла.
Перед радиатором стоят карлсоны от инжекторной Нивы. На помпе обычно ничего лишнего не крутится.
Вентиляторы включены в четверть мощности, поэтому в суровых условиях прикручиваю газелевскую 6-й лопастную крыльчатку.

Больше всего прыти добавляет фрезеровка под 92-й бензин. Настроенный выпуск добавляет в районе 1000-3000 об./мин. Остальные навороты — чтоб за паспортные 110км/ч проще разогнаться.

Чтоб не страшно было на таких скоростях — поменьше люфтов в рулевом. Серьги газелечьи — получается кастор завален в лучшую сторону. И обязательно все рабочие амортизаторы. Задний мост после капремонта, т.к. был неустанимый люфт хвостовика. Передние колеса балансированные. BFGoodrich МТ 33х10,5″, давление около 2-ки, сзади чуть больше.

Барабанные тормоза с самоподводами. После замены барабанов очень радовался прикатавшимся тормозам — торможение равномерное. Но рано или поздно пришлось менять колодки, барабаны все в бороздках, и получились обычные барабанные тормоза — скрипящие, неравномерные и т.д. Мораль — при замене колодок протачивать барабаны.

Можно фото двигателя и выпуска.

Можно фото двигателя и выпуска.

Вот тебе сферический ЗМЗ-402 в вакууме :p http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%97%D0%9C%D0%97-402&p=11&img_url=www.zp-avto.ru%2Fcatimages%2F4021_10_4025_10_l.jpg&rpt=simage
Вот приёмная труба http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.uazobaza.ru%2Fphotos%2F10746_1.jpg&text=%D0%A3%D0%90%D0%97-3160%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0% D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0&p=0
Вот тут есть фотки коллектора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108290

Вот так в сборе:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80991&stc=1&d=1311078897
Не шедевр конечно. Зато можно сделать вообще без сварки, только болгаркой лишнее отрезается.
Сейчас ещё внизу пара полосок приварена между банкой резонатора и трубой, так что зацепится совсем не за что.

Глушак ПАЗа — хорошая штука:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80992&stc=1&d=1311078905

Выхлоп тихий и мотор не душит.

Вот тебе сферический ЗМЗ-402 в вакууме :p http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%97%D0%9C%D0%97-402&p=11&img_url=www.zp-avto.ru%2Fcatimages%2F4021_10_4025_10_l.jpg&rpt=simage
Вот приёмная труба http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.uazobaza.ru%2Fphotos%2F10746_1.jpg&text=%D0%A3%D0%90%D0%97-3160%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0% D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0&p=0
Вот тут есть фотки коллектора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108290

Вот так в сборе:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80991&stc=1&d=1311078897
Не шедевр конечно. Зато можно сделать вообще без сварки, только болгаркой лишнее отрезается.
Сейчас ещё внизу пара полосок приварена между банкой резонатора и трубой, так что зацепится совсем не за что.

Глушак ПАЗа — хорошая штука:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80992&stc=1&d=1311078905

Выхлоп тихий и мотор не душит.

Очень интересный вариант выхлопа.Мжно побробовать себе такой сварганить.А вот ЗМЗ-402 в вакууме вы меня не сколько не удивили.Если вас незатруднит то можно также подробно и про двигатель.

Источник

Adblock
detector