Двигатель 402 греется на холостых оборотах

Двигатель 402 греется на холостых оборотах

Потрогайте верхний и нижний патрубки радиатора, чтобы оценить их температуру.

Причин может быть несколько: вентилятор гонит мало воздуха (маленький ХХ, нет диффузора вентилятора, неродной вентилятор), циркуляция ОЖ недостаточна или ОЖ частично идет по малому кругу и радиатор не может ее охладить.

В первом случае патрубки радиатора будут одинаково горячими, а во втором и третьем — отводящий (нижний) будет заметно холоднее.

Со снятым термостатом часть ОЖ идет по малому кругу, поэтому двигатель должен бы греться сильнее. Если температурный режим не меняется — термостат под подозрением.

Попробуйте для проверки пережать или заткнуть патрубок малого круга, от термостата к тройнику.

Термостат снимал
Нужно было «сварить» его. т е проверить на работоспособность — при какой температуре он открывается и закрывается.

Поиск поможет 😉 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31900&highlight=%EA%E0%EA+%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2%FC+%F 2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2

совсем заглушить малый круг?
Да, чтобы исключить возможные косяки с термостатом.

у меня нижний патрубок горячий
думаю, там подмешивается теплая ОЖ от тройника. У меня на прогреве сам радиатор снизу холодный, сверху немного теплеет, а патрубок не проверял.

Сигнализатор не загорается,бурления — кипения нет,вентилятор не включается,тосол не выкидывает,не газит,не парит. Но 100 градусов для 402 двигателя это много. И если плохая циркуляция,как ее улучшить?Да кстати еще,после всех моих вмешательств, печка не жарит как раньше,а так себе дует!

Добавлено через 4 часа 24 минуты 3 секунды
Термостат стоит на 80 градусов!

А дополнительный электро вентиллятор установлен на машину-? Если он есть , то неувязка

вентилятор не включается

100 градусов для 402 двигателя это много.

Датчик на сколько стоит -? 92-87 -? Тогда должен включаться дополнительный эл. вент.
Проверить :
реле;
сам эл двигатель вента;
датчик включения выключения 92-87;
Указатель температуры на приборке и еще раз промыть систему.

Добавлено через 49 секунд
Термостат стоит на 80 градусов!
Рекомендую на 87

Температурный датчик тоже менял,показывает абсолютно такую же температуру!Доп.эл. вентилятор стоит штатный датчик включения его 92-87. На прямую замыкаю провода работает,но так как датчик стоит со стороны нижнего патрубка,то температура его значительно меньше,чем в корпусе термостата(там установлен температурный датчик).Температуру термометром в радиаторе замерить не смогу,т.к. крышки радиатора нет,а стоит расширительный бачок!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Почему рекомендуете термостат на 87 градусов? Думаю после его установки вообще закипит.

Я их уже три поменял,и крыльчатки осаживал,чтоб зазор минимальный сделать.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Я просто не понимаю,что изменилось,раньше было все прекрасно!

Да конечно диффузор стоит,как проверить,что термостат полностью перекрывает малый круг? У меня нижний патрубок холодный. И если я вас правильно понял,то датчик нужно установить в верхний патрубок радиатора?
По уму надо замерить диаметр тарелки ,чтобы его хватило перекрывать отверстие в корпусе термостата. Потом сварить в кастрюле термостат и замерить ход,чтобы когда термостат полностью открылся и перекрыл малый круг.
Если у тебя нижний патрубок холодный,то значит через него не идет циркуляция. Кстати как одна из версий твоих бед,что терсмостат неправельно работает. Датчик включения вентилятора можешь в радиаторе использовать,но с температурой 87-82. Если на выходе из ГБЦ в патрубке,то 92-87.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
И вари все в кастрюле с термометром,потому что у нас куча брака в з/ч. Сам тот же термостат с педжерика допилил и поставил как родной на 82 гр. Вот действительно по человечески сделанажелезка,что стрелочка температуры чутт-чуть пляшет,когда приоткрывается и закрывается на ходу по трассе,держа 82 гр.

Источник

Двигатель 402 греется на холостых оборотах

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Как я победил перегрев 402 двигателя.

Читайте также:  Как заменить прокладку головки блока на волге 406 двигатель

Rust, Но радиатор абсолютно проходим.
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
В салоне холодрыга, А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.

Ну совсем искурочил машину.

Верхний патрубок радиатора горячущий, нижний патрубок радиатора холодный. Но радиатор абсолютно проходим.
Второе предложение совершенно исключается первым.
Подумай сам: как может быть в чайнике сверху кипяток, а возле донышка холодно?
В том-то и беда, что в самом радиаторе «прихватило» тосол (видимо слишком «качественный»).

Подобными симптомами меня пытал один коллега на древнем гольфе. Всё не верил, жалел денег на сервис на замену радиатора или на его отогрев хотя бы.

То что ты сделал — просто увеличил время прогрева двигателя и исключил возможность автоматической регулировки температуры двигателя. Верни термостат на место — получишь увеличенный ток ОЖ через отопитель в режиме прогрева. Только термостат проверь перед установкой, «свари» его в кастрюльке с ниточкой под клапаном и термометром.

Второе предложение совершенно исключается первым.

Ну вот неправда Ваша, у меня в УАЗке как ни пощупаешь — верхний патрубок горячий, радиатор горячий, а нижний холодный. 🙂 термос от БМВ, антифриз Mannol 🙂

Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? 🙂 летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?

Rust,
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.

Ну совсем искурочил машину.

Систему промывал порошком из пакетика для удаления накипи из чайников. Но на выходе не обнаружилось никакой мути, так что загаженности системы нет. Когда перегревался, скидывал патрубок с радиатора печки -бежала хорошая струя горячего тосола. Про циркуляцию ОЖ: как я понимаю теперь жидкость сразу ходит по большому кругу -с ГБЦ мимо снятого термостата сразу в верхний патрубок радиатора, потом на помпу и снова на родину в двигатель.
Похоже. что индивидуальные отличия 402 двигателей таковы, что позволяют в каждом конкретном случае приложить смекалку. Но честно, способ мой какой-то варварский, хотя вторую неделю езжу и радуюсь. Даже кушать меньше стала и динамика приличная появилась.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Ну вот неправда Ваша, у меня в УАЗке как ни пощупаешь — верхний патрубок горячий, радиатор горячий, а нижний холодный. 🙂 термос от БМВ, антифриз Mannol 🙂

Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? 🙂 летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?

Ну примерно так и прогревается. Только на динамику и устойчивасть работы двигателя это не как не влияет. Ведь 402 двигатель такого объема, что после минуты другой прогрева можно спокойно трогаться в путь. Честно говоря, эти морозы и поломки так задолбали, что жду не дождусь когда снова пересяду на Фордика. Вот такой я предатель.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
я бы тоже грешил на термостат ,новое не всегда бывает рабочим и еще проверь свой тасола на температуру кристаллизации

Читайте также:  Автосигнализация с запуском двигателя sheriff

Согласен, сейчас продаются термостаты (тема эта на форуме уже обсуждалась) которые снабжены какой-то странной резиновой прокладкой. Так вот ее на старом образце нет. Потому, когда ставишь термостат, возможно, он становиться не совсем так как предполагали конструкторы ГАЗа. Словом, может он или не до конца закрывается, или не до конца открывается.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Это считается нынче победой, т.е. устранением неисправности? Гм. Что Вы подумаете о стоматологе, если вместо лечения больного зуба он пропишет клизму?

Я думаю сравнение не совсем корректное. Если бы я полез бы задний мост разбирать что-бы грелась машинка меньше, тогда бы конечно вместо лечения зуба клизма. А так, просто еще раз убедился, что упрощение конструкции может привести к хорошему результату.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Победитель, блин! Все бы так проблемы решали! Дверь не закрывается ну и пусть! Снимем её и будем ездить без двери! Хороший мастер, нечего добавить! А книжки по ремонту не пробовал писать?

Буду так же категоричен и краток — трахаться с российским автопромом надоело. Почему у Форда ничего не кипит, ездить тихо и он не требует применения экстрасенсорных способностей при поисках неисправностей.
Понимаю, что проблема была скорее всего в паршивом новом термостате. Но из какой попы их достают и ставят на прилавки магазинов? Двери здесь не причем. Замечу, что практических советом по данной ситуации прочитал от силы штуки две.

Rust, Систему промывал порошком из пакетика для удаления накипи из чайников. Но на выходе не обнаружилось никакой мути, так что загаженности системы нет.
У самого машина прошлой весной с потеплением стала греться. Заменил термостат на новый (но без какой-то там резинки) стала меньше греться, но всё таки горячо было. Затем почитав разные форумы залил 4 литра Фанты остальное вода и поездил 3 дня, пробег 100 км с 6-ю прогревами, потом стал сливать и вода была ржавая. Промыл систему 3 раза и всё — перегрева летом при +40-45 никакого, несмотря на то что ездил в пробках и по полчаса полз. Осенью открыл кран печки и на тебе, грязь которая скопилась в патрубке перед краном печки полезла в радиатор печки. Снова снятие радиатора печки и промывка (хотя можно было и без снятия сделать). И сколько же каки оттуда вылилось. Беда в том что летом ездил на воде. Месяц назад слил антифриз, а он прозрачный и не смотря на это вновь промыл радиатор печки (стала плохо греть после установки другой б/у ГБЦ), а заодно сделал обратную промывку двигателя вот только после всего этого двигатель стал работать как ему положено и печка греть нормально, так что после 3-5 минут работы в машине жарко даже при +1 за бортом (по гололёду не езжу во избежание аварий).

Вся работа по промывке занимает полчаса не больше, а коли уж зима и морозы, то жди потепления.

И про Фанту — прочитал на форуме Тазводов, что Фанта залитая в снятый радиатор за сутки разъела всю накипь и после промывки под давлением радиатор стал чистенький. Если можешь на пару дней остановить машину, то попробуй сделать тоже самое дома.

Тоже самое делает лимонная кислота в пропорции 120 грамм на 12 литров воды.

Народ, ну че вы на мужика наехали,он как смог-решил проблему-ПОКА.
Почитает он форум, и сделает все правильно. Я вот тоже недавно ехал себе ехал, пока поезд пропускал на переезде(прикуривал, магнитолу включал) чувствую авто заколбасило, глядь а указатель температуры зашкаливает(2-3 мин). Благо мысль пришла в голову не глушить сразу двигло, подумалось о термоударе и пр. плохих последствиях. потихоньку, полигоньку докатился до первого магазина(дело было на трассе) так и думал — термостат. Поставил на 70* -это единствненный и последний в магазине. До этого стоял на 87* разница ощутимая, и по прогреву и по экплуатации. А вечером заехал в Газ детали Машин, а там мужики (2) головки покупают, разговорились-тоже закипели-бошки и повело. Мы говорит заглушили сразу, капот открыли, остужали и все равно повело.
Осенью тоже пару недель без термоса ездил-пока тьфу-тьфу. Но согласен со все ми кто выше говорил-нужно искать и устранять причину неисправности. а не последствия.

Читайте также:  Почему нет антифриза в бачке когда двигатель холодный

Ну вот хоть один человек понял, что я описывал конкретное ВРЕМЕННОЕ решение проблемы, которая может возникнуть в пути. Всем жму руку, спасибо за эмоциональное обсуждение!

Источник

Помогите, ГАЗ-3110, 402 дв. перегревается

6 июня 2011, 23:19 #1

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще. или что еще можно сделать чтоб не грелась.

Renault Sandero база

6 июня 2011, 23:27 #2

У нас на работе с «Волгой» шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

6 июня 2011, 23:31 #3

Vik-Nik, 6 июня 2011, 23:27

У нас на работе с «Волгой» шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

Vortex Estina А21

6 июня 2011, 23:41 #4

artem31, 6 июня 2011, 23:31

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

А термостат желательно поставить родной, на 87 гр.

14 июня 2011, 16:08 #5

поменял помпу результат нулевой машиина так же греется. подскажите пожалуйста может быть еще в чем то проблема.

Renault Megane Экстрим

14 июня 2011, 17:29 #6

Жалюзи радиатора открыть надо.

14 июня 2011, 21:27 #7

artem31, 6 июня 2011, 23:19

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще. или что еще можно сделать чтоб не грелась.

Первое, что смотрят, это ремень. Не думаю, что замена радиатора исправит положение. «Запас» у радиатора двойной. Где установлен датчик, не выбрасывает ли тосол? Может просто пробка не держит давление превышения над атмосферным. Закипает раньше, чем включается вентилятор. Чудес то не бывает.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

14 июня 2011, 22:45 #8

Возможно термостат поменял на такой же как и был неисправный, вернее он то может и работает, но до конца не открывается. Проверить его просто — опустить в посудину с водой и градусником (специальный на 100 градусов и выше) и на печку. Ещё можно вообще его снять и попробовать без него — это самый лучший способ проверить всю остальную систему, в том числе и указатель температуры вместе с датчиком. Но чего-то мне кажется, что дело все-таки в термостате.

Источник

Adblock
detector