Двигатель 4 афе плохо заводится на холодную

Не заводиться на холодную.

Имееться спасек 2000г двигатель 4а-фе. Зимой начились проблемы с заводом сначало со второго раза , потомс третьего. (можнет сразу завестись или минут 40 пытаться) Но как заведется, можно кататься и завестись, но на утро опять пляски с бубном. Двигатель крутит, заводиться и работает 2-3 секунды и глохнет. Дым с выхлопнухи идет. Свечи выкручиваю, они мокрые.
Поменяны бензаносос, бронепровода, катушка в трамблере, Дроссель с КХХ, свечи. Прочищены форсунки.

Мои соображения по этому поводу.
Двигатель не может выйти на прогревочные обороты. Залезли в дроссель и КХХ. Не понравилась работа КХХ пришлось купить дроссель в сборе, так как клапан без дросселя не нашел. Ситуация не изменилась. Катушка зажигания была поменяна таккак в старой была трещина. Провода были поменяны, так как вообще никогда не менялись. Насос заменян был так как продувался обратно. Грешить начал на сигналку. Отключил ее. Проблема не ушла.

Может у кого была такая ситуация, я уже не знаю что делать.

В этой теме 6 ответов

поменяй фильтр под капотом, датчик охлаждения житкости( ож) машине от этого плохо небудет и затраты маленькие а может поможет. Свечи менял , попраси у когонибудь трамблер и попробуй завести

Проверить форсунки. Тестером, как в «мурзилке»: отцепляете фишку с нее и меряете омметром сопротивление. Номинальное в пределах: 13,4 — 14,2 Ом. Если результаты не укладываются в эти пределы, то заменить форсунку. Проверить, чтобы форсунки не заливали слишком, проверить их производительность: 40 — 50 кубиков за 15 сек. должна выдавать одна форсунка, если не укладывается, то опять же — замена. Уплотнения на них проверить, если их снимали, то замена уплотнений обязательна, старые ставить уже не надо, кто бы вам что ни говорил. Проверка всех остальных датчиков, отвечающих за систему управления впрыском. Сделать комп. диагностику, либо диагностику через ноутбук и шнур, на форуме есть тема, как это сделать, посмотреть результаты. По данным из программы, если ничего из вышеперечисленного не поможет, уже смотреть что делать дальше.

вскрыл КХХ. при включении зажигания его подклинивало и весь был черный (новый новый кричали с разбора). почистил. завелась. завтра утром проверю.

Вот поэтому я предпочитаю новые запчасти, хоть и «кЕтай». С разборок половина запчастей — утиль. Когда в сервисе менял гранату на новую, фирмы SAT, мастер смотрел на меня, как на идиота. После минуты молчания он выдал: «На фига новую-то купил, с разборки, че, не судьба?» После моей пятиминутной лекции на тему «Запчасти с российских разборок», мастер уже был не так уверен в своем мировоззрении.

Читайте также:  Как правильно поменять масло в двигателе автомобиля

Вот поэтому я предпочитаю новые запчасти, хоть и «кЕтай»

Оказался имобилайзер здох. долго искали но нашли. вырезали. теперь заводиться без проблем)))) ну а так сделал профилактику двигателю хорошую.

Рано радоваться начал. пришли дожди и с ними низкая температура. машина простояла в гараже двуе суток и проблемы вернулись((((

Решил проблему заменой коммутатора в трамблере.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2017 в 11:33:15

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Читайте также:  Какой двигатель у нексии самый надежный

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

4e-fe на холодную заливает свечи и не заводится

bobahina

Участник

Итак, не нашел тем с моим глюком, поэтому создаю тему и прошу помощи у форумчан.

Несколько месяцев назад начался такой глюк:
Если двигатель остывает, и температура на улице опускается ниже определенного значения (обычно ночью где-то около +15 гр.), то потом двигатель не заводится, не схватывает. Чек не горит, самодиагностика ошибок не показывает. Замена свечей не помогает. Бензонасос работает нормально. Все системы работают нормально, т.к. если запустить с толкача, то двигатель работает отлично. С толкача запускается сразу. Расход в норме. Искра есть. В случае незапуска — свечи заливает, запах бензина стоит сильный. Понял, что причина в залитых свечах. Сушу, но при первом же обороте стартера, если их проверить — они снова все мокрые. Вот ломаю голову, что это может быть. Кстати если выкатить машину на солнышко и она начинает отогреваться или окружающая температура поднимается до около +20, то она с пол-оборота заводится сама.
Пытался бороться с этим, запуская с педалькой в пол, типа продувки цилиндров — помогает, если поймать момент схватывания и бросить в этот момент газ, то часто заводится таким способом.
Мой вывод: мозги или датчик температуры какой-то (их вроде три). Датчики отключал, не помогало. Но не могу понять зависимость, т.к. если запустить становится все на свои места, едет нормально. Да. наверное какое-то время после запуска, пока холодная видимо, то она еще льет, т.к. при резком нажатии на газ порывается заглохнуть. А если аккуратно, то нормально набирает обороты. Чуток прогреется, и все в норму приходит.
Вот такая штука. Не могу уже придумать, куда копать.

Читайте также:  Почему стучит двигатель ваз 21099

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 12, 2020 11:41 pm

Плохо заводится

Плохо заводится

Сообщение rustik66 » Пт окт 25, 2013 5:08 pm

_________________
Corolla Ceres 5A-FE на АКПП 1992 г.в.
Я Вконтакте http://vk.com/khabirov1988″ target=»_blank


Re: Плохо заводится

Сообщение me><@nig » Пт окт 25, 2013 6:44 pm

Re: Плохо заводится

Сообщение rustik66 » Пт окт 25, 2013 6:49 pm

_________________
Corolla Ceres 5A-FE на АКПП 1992 г.в.
Я Вконтакте http://vk.com/khabirov1988″ target=»_blank


Re: Плохо заводится

Сообщение ALTAYSKII » Пт окт 25, 2013 9:48 pm

Re: Плохо заводится

Сообщение ALTAYSKII » Пт окт 25, 2013 10:17 pm

Re: Плохо заводится

Сообщение me><@nig » Сб окт 26, 2013 9:32 am

Re: Плохо заводится

Сообщение Mike » Сб окт 26, 2013 9:53 am

Re: Плохо заводится

Сообщение _Bes_ » Сб окт 26, 2013 10:07 am

Re: Плохо заводится

Сообщение Mike » Сб окт 26, 2013 10:16 am

Re: Плохо заводится

Сообщение me><@nig » Сб окт 26, 2013 10:33 am

Re: Плохо заводится

Сообщение rustik66 » Вс окт 27, 2013 6:52 pm

_________________
Corolla Ceres 5A-FE на АКПП 1992 г.в.
Я Вконтакте http://vk.com/khabirov1988″ target=»_blank


Re: Плохо заводится

Сообщение rustik66 » Сб ноя 09, 2013 10:02 am

_________________
Corolla Ceres 5A-FE на АКПП 1992 г.в.
Я Вконтакте http://vk.com/khabirov1988″ target=»_blank


Re: Плохо заводится

Сообщение deniskaPol » Сб ноя 09, 2013 11:15 am

Re: Плохо заводится

Сообщение Spawn42 » Сб ноя 09, 2013 1:24 pm

Re: Плохо заводится

Сообщение rustik66 » Вс дек 01, 2013 1:38 am

_________________
Corolla Ceres 5A-FE на АКПП 1992 г.в.
Я Вконтакте http://vk.com/khabirov1988″ target=»_blank


Re: Плохо заводится

Сообщение васо » Вс дек 01, 2013 5:03 am

Re: Плохо заводится

Сообщение Сергофан » Вс дек 01, 2013 8:57 am

Re: Плохо заводится

Сообщение васо » Вс дек 01, 2013 9:05 am

Re: Плохо заводится

Сообщение Сергофан » Вс дек 01, 2013 9:17 am

Re: Плохо заводится

Сообщение rustik66 » Вс дек 01, 2013 1:44 pm

_________________
Corolla Ceres 5A-FE на АКПП 1992 г.в.
Я Вконтакте http://vk.com/khabirov1988″ target=»_blank


Re: Плохо заводится

Сообщение _Bes_ » Вс дек 01, 2013 1:51 pm

Re: Плохо заводится

Сообщение Mike » Вс дек 01, 2013 1:59 pm

Re: Плохо заводится

Сообщение me><@nig » Вс дек 01, 2013 2:51 pm

Re: Плохо заводится

Сообщение rustik66 » Пн дек 02, 2013 10:02 am

_________________
Corolla Ceres 5A-FE на АКПП 1992 г.в.
Я Вконтакте http://vk.com/khabirov1988″ target=»_blank


Re: Плохо заводится

Сообщение rustik66 » Пн дек 02, 2013 10:05 am

Датчик температуры ОЖ попробуй поменять на заведомо рабочий, фишку к нему проверь.[/quote]

Вот тоже думаю про датчик температуры, но делал самодиагностику и ошибок не показывает вообще.
Причём провода с лямбда-зонда были вообще отцеплены,сейчас подцепил.
Кто знает может лямбда не рабочая?как изменяется поведение автмобиля если лямбда не работает и зачем её отключают?

Источник

Adblock
detector