Двигатель 3ст схема система охлаждения

Двигатель 3ст схема система охлаждения

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 15

в) Нанесите консистентную смазку на

блок цилиндров и на масляный на­

сос, как показано на рисунке, для

предотвращения задиров во время

пуска двигателя после установки

г) Уложите новую прокладку на мас­

д) Нанесите герметик на масляный

насос, как показано на рисунке. Ре­

комендуемая толщина герметика 2 —

Примечание: после нанесения герме­

тика сопрягаемые детали должны

быть собраны в течение времени,

указанного в инструкции по примене­

нию герметика. Иначе необходимо

удалить материал и нанести гер­

е) Установите масляный насос и за­

тяните болты крепления, установив

их, как показано на рисунке.

(Camry/Vista, Corolla, Sprinter, Ipsum)

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите масляный щуп.

3. Отверните масляный фильтр.

4. Снимите маслоохладитель.

а) Отсоедините два перепускных

шланга охлаждающей жидкости от

3. Снимите правый защитный кожух,

отвернув болты крепления.

в) Отверните гайку и снимите мас­

4. Ослабьте зажимы перепускных

шлангов системы охлаждения и отсо­

г) Снимите кольцевое уплотнение и

прокладку с маслоохладителя.

5. Отверните обратный клапан.

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите защиту двигателя, отвер­

нув болты крепления.

5. Отверните масляный фильтр.

6. Снимите маслоохладитель.

а) Отверните гайку маслоохладителя.

Момент затяжки 32 Н•м

2. Установите масляный поддон, мас¬

лозаборник, маслоуспокоитель и про­

3. Установите зубчатый шкив масля­

4. Установите масляный щуп и на­

5. Установите ремень привода ГРМ.

(См. раздел «Ремень привода ГРМ»

подраздел «Установка ремня привода

6. Залейте масло в двигатель.

7. Запустите двигатель и убедитесь в

отсутствии подтекания масла.

8.. Проверьте уровень масла.

Снятие и установка маслоохладителя. 1 — масляный фильтр, 2 — маслоох­

ладитель, 3 — прокладка и кольцевое уплотнение, 4 — обратный клапан,

5 — перепускные шланги охлаждающей жидкости.

Источник

Двигатель 3ст схема система охлаждения

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 21

токсичности на двигателе ЗС-Т

На двигателе ЗС-Т установлена систе­

ма снижения токсичности, которая регу­

лирует перепуск отработавших газов.

Система снижения токсичности состоит

из клапана, электромагнитных клапа­

нов, вакуумных шлангов и электронного

Читайте также:  Характеристика двигателя ford fiesta

блока. Но для работы системы сниже­

ния токсичности используются показа­

ния основных датчиков двигателя: дат­

чика температуры охлаждающей жид­

кости, датчика абсолютного давления

во впускном коллекторе, датчика поло­

жения рычага управления ТНВД и т.д,

сигналы от которых поступают в элек­

тронный блок. Поэтому в данной главе

дается описание проверок элементов

системы снижения токсичности и ос­

новных датчиков двигателя.

Проверка системы рецирку­

ляции ОГ на автомобиле

(Estima Emina/Lucida)
1. Проверьте правильность регулиро­

вок двигателя. (См. главу «Техническое

обслуживание и общие процедуры про­

верок и регулировок»).

2. Снимите левую крышку моторного

отсека. (См. раздел «Ремень привода

3. Установите переходник в разрыв

шланга между клапаном рециркуляции

ОГ и электропневмоклапаном ОГ и

4. Проверка работы системы.
При температуре охлаждающей

а) Запустите двигатель и проверьте

разрежение в системе. Оно не

должно превышать 50 мм.рт.ст.

При температуре охлаждающей

жидкости более 75 *С

а) (Модели с МКПП) На холостом

. ходу проверьте, что разрежение в

системе не превышает 50 мм.рт.ст.

б) (Модели с АКПП) При переключении

селектора АКПП из положения «N» в

положение «D» проверьте, что стрелка

манометра плавно перемещается в

сторону увеличения значений.

Расположение элементов системы управления двигателем (Estima

Emina/Lucida). 1 — датчик положения рычага управления, 2 — датчик темпе­

ратуры охлаждающей жидкости, 3 — клапан системы рециркуляции ОГ,

4 — электропневмоклапан управления разрежением, 5 — датчик абсолютно­

го давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), 6 — элек­

тронный блок системы снижения токсичности, 7 — электропневмоклапан

Источник

Двигатель 3ст схема система охлаждения

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 12

Двигатель — общие процедуры ремонта

в) Нанесите консистентную смазку

на кромку нового сальника.

г) Используя подходящее приспо­

собление и молоток, запрессуйте

сальник, пока его поверхность не

окажется заподлицо с кромкой кор­

пуса масляного насоса.

2. Замените задний сальник коленча­

А. Держатель заднего сальника снят с

а) Используя отвертку и молоток,

б) Используя подходящее приспо­

собление и молоток, запрессуйте но­

вый сальник, пока его поверхность не

окажется заподлицо с кромкой дер­

жателя заднего сальника.

в) Нанесите консистентную смазку

на кромку сальника.

Б. Держатель заднего сальника уста­

новлен на блоке цилиндров.

а) Ножом отрежьте кромку сальника.

б) Отвёрткой (предварительно обмо­

тав её изолентой) удалите сальник.

Примечание: не повредите коленча­

1. Соберите шатунно-поршневую группу.

Читайте также:  Как беречь ресурс двигателя

а) Используя отвертку, установите

новое стопорное кольцо с одной сто­

роны в отверстие бобышки поршня.

в) Нанесите консистентную смазку

на кромку нового сальника.

г) Используя подходящее приспособ­

ление и молоток, запрессуйте новый

сальник, пока его поверхность не

окажется заподлицо с кромкой дер­

жателя заднего сальника.

б) Постепенно нагрейте поршень до

температуры 80 — 90°С.

в) Нанесите немного моторного

масла на поршневой палец и в от­

верстия бобышек поршня.

г) Совместите метки «перед» поршня

и шатуна и установите поршневой

д) Используя отвертку, установите

второе новое стопорное кольцо с

другой стороны отверстия бобышки

2. Установите поршневые кольца.

а) Установите расширитель и два

скребка маслосъемного кольца.

б) Экспандером для монтажа порш­

невых колец установите два ком­

прессионных кольца; причем метки

колец должны быть обращены

вверх, как показано на рисунке.

кольцо №1 Т1 или Т

компрессионное кольцо №2 2Т

1 — замок компрессионного кольца

№1, 2 — замок расширителя масло-

съемного кольца, 3 — замок ком­

прессионного кольца №2, 4 — замок

скребок маслосъемного кольца.

3. Установите вкладыши шатунных

а) Совместите выступ вкладыша с

выточкой в нижней головки шатуна и

б) Вставьте вкладыши в нижнюю го­

ловку шатуна и в крышку шатуна.

в) Установите поршневые кольца в

канавках так, чтобы их замки распо­

лагались, как показано на рисунке.

Примечание: не совмещайте замки

Сборка блока цилиндров

— Тщательно очистите все дета­

ли, предназначенные для сборки.

— Перед сборкой смажьте свежим

моторным маслом все детали, об­

разующие узлы вращения или

— Замените все прокладки, кольце­

вые уплотнения и сальники новыми.

Примечание: перед сборкой проверьте

Источник

схема циркуляции охлаждения двс3 СТ

Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

схема циркуляции охлаждения двс3 СТ ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование

Модератор: Карпуха

Сообщение Александр 15-33 » 01 сен 2017, 09:59

Сообщение Romario 22 » 01 сен 2017, 14:19

Сообщение Красная икра » 29 окт 2017, 21:00

Сообщение Александр 15-33 » 31 окт 2017, 16:05

Сообщение Красная икра » 31 окт 2017, 16:43

Сообщение Владимир М » 12 ноя 2017, 11:15

Я врезался в шланге которые идут до крана и греется на данный момент только печка

220 без собственной помпы так не подключается, если в нем нет встроенной помпы.
нужно врезаться в самой нижней точке, это перед помпой внизу ДВС.

Читайте также:  Как проверить подушку двигателя тойота авенсис

Источник

Двигатель 3ст схема система охлаждения

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 24

Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 97

Система электронного управления ди­

зелем позволяет снизить расход топ­

лива и выбросы токсичных компонен­

тов с отработавшими газами (ОГ), по­

высить качество регулирования часто­

ты вращения (точность, плавность и

быстродействие), в частности, увели­

чить стабильность частоты вращения

Электронная система управления со­

стоит из датчиков, электронного блока

управления, включающего один или

несколько микропроцессоров, и ис­

полнительных механизмов, непосред­

ственно воздействующих на системы

Информация о режиме работы и со­

стоянии двигателя поступает в систе­

му управления от множества датчи­

ков. Датчики преобразуют контроли­

руемые (измеряемые) параметры дви­

гателя в электрические сигналы,

удобные для обработки и передачи в

электронной системе управления.

Сигналы от датчиков поступают на

входы электронного блока управле­

ния. Электронный блок, обрабатывая

по заданным алгоритмам полученную

информацию, выдает управляющие

сигналы исполнительным устройст­

вам. Алгоритмы управления, реали­

зуемые микропроцессором электрон­

ного блока, на каждом режиме работы

двигателя вырабатывают оптималь­

ное (наилучшее) по расходу топлива

сочетание параметров впрыска топли­

ва (цикловой подачи и угла опереже­

ния впрыска) и воздушного заряда

(давления наддува и степени рецир­

куляции отработавших газов). Испол­

нительные устройства, на которые по­

ступают управляющие сигналы элек­

тронного блока, расположены соот­

ветственно в топливном насосе высо­

кого давления (ТНВД), во впускном

коллекторе, между впускным и выпу­

скным коллекторами, в турбокомпрес­

соре. Схема электронной системы

управления дизеля TOYOTA с ТНВД

типа VE показана на рисунке 2. Блок —

схема электронного блока управления

показана на рис. 1.

Базовое значение количества впрыски­

ваемого в цилиндры двигателя топлива

(цикловой подачи) рассчитывается

электронным блоком управления на

основе отклонения действительной

частоты вращения вала двигателя, оп­

ределяемой по сигналу датчика часто­

ты вращения, от ее заданного значе­

ния, устанавливаемого водителем из­

менением положения педали акселе­

ратора. Фактически датчиком положе­

ния педали акселератора является

датчик положения дроссельной заслон­

ки, жестко связанной с педалью аксе­

лератора. Цикловая подача топлива,

необходимая для уменьшения выяв­

ленного отклонения частоты вращения,

вычисляется по заданному алгоритму

регулирования автоматическим регуля­

тором частоты вращения, выполнен-

Рис. 3. Метод регулирования объема впрыскиваемого топлива.

Источник

Adblock
detector