Двигатель 3s fse не развивает обороты

3S-Fse не развивает обороты

#1 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    Всем доброго! Toyota Corona Premio 2000 год как купили не развивает обороты выше 3.5 тысяч.

    Низкое давление топлива в норме,высокое на ХХ 2.5 вольта при прогазовки 3 в.

    Что без нагрузки что в движении выше 3.5 тысяч начинает стрелять.Регистрирует ошибки по воспламенителям(катушкам)

    Выкрутил зонд, с выпуска при 3.5 тысяч вылетает пламя.

    На EGR поставил заглушку.

    Снял осцил. и . не пойму что это.

    на первой картинки холостой ход

    на второй максимум что она развивает

    Прикрепленные файлы

    • T.Cor 3Sfse2.png11.62К 7 Количество загрузок:
    • T.Cor 3Sfse.png13.4К 6 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Санька89: 13 July 2016 — 09:30

    #2 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    #3 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    Судя по осциллограмме все норм 180 , 360 чётко !

    Подозреваю, заслонки SCV

    #4 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Пламя в глушаке после 3,5-й это скорее всего раннее открытие клапанов.

    #5 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Почисть сеточку на входе в насос!

    #6 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2935 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    Клапанную крышку подними, посмотри шестерни

    Свечи воткни б/у-шные для проверки, тоже не помешает

    #7 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    Валы на месте, может конечно и подвисание, но так не удобно тут датчик перекручивать в другой цилиндр. Н а счет сетки, могу ошибаться но сетка только на дозирующим клапане, и она чистая. До меня машина была в двух сервисах и один выездной «Диагност» предложили заменить катушки и БДЗ.

    Читайте также:  Развернутая схема обмоток двигателя

    Клапанную крышку подними, посмотри шестерни

    Свечи воткни б/у-шные для проверки, тоже не помешает

    Свечи посмотрел на стенде 3 заменил т.к вели они себя ну очень плохо.(сажа всетаки)

    Что на шестернях ?

    #8 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1253 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    #9 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8859 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина
    • Aleksander, vasyan и -Александр- это нравится

    #10 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Может и кат. Может и форсы. Давление высокое в момент неисправности? сколько?

    Н а счет сетки, могу ошибаться

    Так то машина неубиваемая, поэтому всё что тут пишут коллеги бред.

    #11 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    параметры даты не вызывают подозрения! Масло в номе. Выкручивал зонд оборотов не добавилась.

    #12 Андрей Евгеньевич

  • APC-Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Новокузнецк
    • Пол: Мужчина

    мар посмотри питание и сигнал !

    #13 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    Кат 100% отсёк,снял выпуск! При 3.5 вырывается пламя из каждого цилиндра. Снял крышку, метки все на месте!

    Сообщение отредактировал Санька89: 12 July 2016 — 13:33

    #14 Gar_Anat

  • Новые пользователи
  • 8 сообщений
    • Город: Хабаровск
    • Пол: Мужчина

    #15 Gar_Anat

  • Новые пользователи
  • 8 сообщений
    • Город: Хабаровск
    • Пол: Мужчина

    Так то машина неубиваемая.

    Вот не соглашусь. D4 очень капризна в суровой российской действительности.

    #16 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1253 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    #17 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2465 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    при неверном УОЗ так же может

    #18 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1253 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал dfired: 12 July 2016 — 16:49

    Читайте также:  Двигатель от мотоцикла урал как ремонтировать

    #19 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1253 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    #20 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Так то машина неубиваемая.

    Вот не соглашусь. D4 очень капризна в суровой российской действительности.

    До нас такие птицы долетают редко , но все на последнем издыхании. Так что может она и неубиваемая . Для Японцев!

    #21 механик26

  • APC-Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток.Был похожий случай. Моторист менял ремень грм и передний сальник коленвала. При снятии шестерни коленвала обломил несколько зубчиков с задающего диска которые попытался наварить полуавтоматом и подработать напильником. Расстояние между зубцами конечно получилось разное. Двигатель запускался. На х.х работал ровно но выше 3500-4000 оборотов не развивал и на этих оборотах регистрировались хаотичные пропуски зажигания.

    • меркул и Санька89 это нравится

    #22 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    Фазы я бы под вопросом оставил, что то не информативная картинка по углам.

    Снял вчера крышку, все нормально проверил на два раза!

    #23 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток.Был похожий случай. Моторист менял ремень грм и передний сальник коленвала. При снятии шестерни коленвала обломил несколько зубчиков с задающего диска которые попытался наварить полуавтоматом и подработать напильником. Расстояние между зубцами конечно получилось разное. Двигатель запускался. На х.х работал ровно но выше 3500-4000 оборотов не развивал и на этих оборотах регистрировались хаотичные пропуски зажигания.

    Хорошая версия. Теперь Я на распутии, снимать впуск проверять геометрию и форсунки или ставить крышку и посмотреть ДПКВ. Хотя ели это задающий диск, отчего изрыгания ?

    #24 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Изрыгания из-за отсутствия нескольких зубов может быть,авто по разному реагируют,вот пример ниссан,то троил,то нет

    Прикрепленные файлы

    • Фото6998.jpg68.89К 5 Количество загрузок:
    • Безымянный.png10.92К 5 Количество загрузок:
    • x1307, Санька89 и dfired это нравится

    #25 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1253 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Что входит в капитальный ремонт двигателя змз 406

    так осликом то в дпкв ткнитесь

    #26 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    Вот как то так !

    Завтра с новыми силами в бой на замену задающего диска!))

    Прикрепленные файлы

    • DPKV 3S FSE.png10.19К 6 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Санька89: 13 July 2016 — 15:01

    #27 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Покрути там в осциле рычажками что бы было что разобрать

    Так не понятно помехи или что у тебя

    Может этот мотор будет и без дпкв работать как немцы?Откинь

    Сообщение отредактировал -Александр-: 13 July 2016 — 16:21

    #28 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    Сегодня моторист снял таки эту «звезду» на ней явные следы попыток исправить свои ошибки но не совсем удачно! Завтра дособерём и отпишусь!

    Прикрепленные файлы

    • IMG10102.jpg63.32К 6 Количество загрузок:
    • IMG10101.jpg50.25К 6 Количество загрузок:
    • IMG10100.jpg74.19К 6 Количество загрузок:
    • Ander, canter94, меркул и еще 1 это нравится

    #29 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Вот получит люлей тот кто это нагородил!

    #30 Санька89

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Тында
    • Пол: Мужчина

    Вот получит люлей тот кто это нагородил!

    нее машину в Комсомольске купили. А она так с покупки и не ехала. Обнаружили только в дороги! Конечно без совета

    механик26 и вашего 13 июля Я бы не добрался до этой неисправности

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector