Двигатель 3rz плавают обороты

Touring Hiace 2001г. Перебои в работе ДВС, нестабильные обороты

#1 Leha37

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    Автомобиль Toyota Touring Hiace 2001г. Мотор 3RZ-FE катушечный.

    На первый взгляд проблема кажется простой, но вот куда дальше копать пока идей нет.

    Видео работы ДВС:

    Проблема проявляется так: На оборотах холостого хода мотор работает как попало, с перебоями, похоже на то, что выставлены неправильно метки цепи ГРМ, иногда, может выдать ошибку по датчику распредвала или коленвала. (Р0340, Р0335).

    Все массы на эбу и питания проверены, синхронизация снята, пока докопаться не до чего. До меня поменяли ДМРВ, катушки зажигания (одну или несколько не помню). На авто стоит ГБО, на газе и на бензине мотор работает примерно одинаково плохо. Двигатель до этого капиталился, была реставрация ГБЦ, прогорел клапан, меняли цепь ГРМ. Но со слов клиента проблемы начались до капиталки. Но так думает клиент, не исключено что проблема была другого характера, из-за прогоревшего клапана мотор просто троил. При добавлении оборотов, работа двигателя более менее стабилизируется.

    Пробовал обмануть ЭБУ меняя резистором с датчика ДМРВ, при более богатой смеси мотор работает чуть лучше, но уменьшая или увеличивая показания с ДМРВ особых улучшений нет. Перекидывали цепь сначала на зуб- стал работать получше, потом на 2 зуба-стал работать еще лучше но при запуске заливало свечи.

    Прикладываю все снятые осциллограммы и текущие данные. Мысли постепенно заканчиваются, надеюсь на совет или подсказку.

    Обороты ДВС плавают 750-970

    Датчик О2 1, банк 1. 0,010 v . ГАЗ-0.1-0.9 v (меняется)

    Читайте также:  Что такое онв в двигателе

    Датчик ДМРВ 6-7г/сек. ГАЗ 5-6,5 г/сек

    Температура всасываемого воздуха 9град.

    Длительность впрыска банк 1 бензин 4.4мс ГАЗ-2.8мс.

    Угол зажигания бенз плавает от -2 до -10, ГАЗ плавает от -10 до -20.

    Нагрузка на ДВС: 28%

    Краткосрочная коррекция бенз +19,5 газ- плавает от -3 до -10

    Температура ДВС 82град

    Прикрепленные файлы

    • перекинули на 1зуб.png209.2К 3 Количество загрузок:
    • компрессия 1ц-катушка-форсунка.png239.24К 3 Количество загрузок:
    • компрессия 1ц.png36.18К 3 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Leha37: 02 March 2018 — 13:19

    Источник

    Двигатель 3rz плавают обороты

    а в ватсапных группах обычно флуд к сожалению

    хорошая ссылка, как раз для новичков!

    не в группе можно получить дельную инфу , но я думаю

    что основная проблема это в постановке самого вопроса , просто бывает спрашивают а чо да как и причом без полной инфы ни мотор ни что до этого делал куда лазил что крутил непонятно. нужно просто детальней описывать ситуацию.

    Нучтоже друзья, снова приветствую вас — за это время я тщательно готовился к чистке и настройке БДЗ, купил очистители 2 флакона, прокладку бдз от коллектора который, щуп сатовский, герметик на всякий случай, резиновые перчи (чтоб руки защитить от химии) и наконец мультиметр! вот.

    Када снимаете клапан холостого хода и сам датчик холостого хода и тд, надо не сразу крутить отверткой, а сначало зубилой или чем нить острым за края болтов расшевелить тихонько постукивая молотком. Для чего это делается скажу что болты все на БДЗ прикипают и пытаться просто снять крестовой отверткой не выйдет сломаете шлецы под отвертку уффф тоды тока больше иботы будет но выкрутить можно.

    Вчера БДЗ снял всё почистил нагар маленький, датчик ХХ тоже снял прочистил очистителем там тоже нагарчик но тоже маленький — чистил до «звонкого» состояния тоесть в щельку заливал очистителя по полной. Потратил 1 флакон ща 2 флаконом заливаю.

    Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ford focus 2

    ЭЭЭЭээх почистил собрал отрегулировал чрез мультиметр и опять капец.

    Заводится без проблем, но глохнет через секунду. Думаю проблема в мех.настройке регулировочного болта, ведь электронная настройка делается только после — точной(заводской) настройки, механического положения заслонки.

    ЭЭЭЭээх почистил собрал отрегулировал чрез мультиметр и опять капец.

    DOOM, ну Вы что то слишком замутили.меняй лучше все это .

    Пятница, утро, на работу пошел пешком, тепло птички поют. пока шел думал что да как делать с этой сраной долбаной настройкой. начинает бесить ))) Некоторые водители так и ездят с повышенными оборотами около тыщи на холостых. И тут решил посмотреть как у других Прадоводов

    Похоже что глючит или вышел из строя маф датчик

    В старых авто в дроссельной заслонке появляется выработка, а закрываться она (ДЗ) должна герметично. Эту выработку компенсирует (затыкает) грязь, и заслонка более менее еще работает. Как только вы ее помыли, появляется зазор в который проходит воздух помимо регулятора холостого хода ( на холостом ходу ) и начинаются проблемы с оборотами ХХ. Выход — замена ДЗ. Вывод нужно знать где надо мыть, а куда лучше не лезть.

    Источник

    Adblock
    detector