- Дизель 3Д6
- Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.
- Описание дизеля 3Д6.
- Дизели типа 3Д6 С2 от компании «ROSPROMSNAB»
- Судовой двигатель 3Д6
- Дизеля 3Д6, 3Д12
- ремонтник
- Константин АВС
- ремонтник
- Константин АВС
- ремонтник
- нормы расхода топлива
- #1 hunter
- #2 VINT-1
- #3 hunter
- #4 Captain2
- #5 hunter
- #6 azlk
- #7 hunter
- #8 Captain2
Дизель 3Д6
Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.
Дизельный двигатель | 3Д6С2 | 3Д6С |
---|---|---|
Полная мощность дизеля, л.с. | ||
— на переднем ходу, л.с. | ||
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: | ||
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. | 165+8 | 174+9 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. | 1,2. 1,5 | 1,2. 1,5 |
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция): | ||
— на передний ход, л.с. | 1:2,04 или 1:2,95 | |
— на задний ход, л.с. | 1:2,18 или 1:2,61 | |
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: | 8 сек. | |
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): | 1,5 м. | |
Масса дизеля, кг. | ||
Габаритные размеры дизеля, мм: — длина — ширина — высота | 2462 886 1165 | |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч | 8000 | 5000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч | 20000 | 15000 |
Описание дизеля 3Д6.
Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.
Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.
Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.
Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.
Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.
Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.
Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.
Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.
Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.
Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.
© 2005-2020 ООО УП АгротехСнаб — 454036, г. Челябинск, ул. Радонежская, д. 14; тел./факс.: +7 (351) 726-68-67.
Дизели типа 3Д6 С2 от компании «ROSPROMSNAB»
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива.
Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.
— для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6С, 3Д6Н и 3Д12А — 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В дизелях 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61.
Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЕЙ
Характеристики | 3Д6С2 3Д6ЛС2 | 3Д6Н- 235С2 3Д6НЛ -235С2 | 3Д12А 3Д12АЛ | 3КД12Н -520Р 3КД12НЛ -520Р |
Полная мощность | ||||
на переднем ходу , л с | 150 | 235 | 300 | 500 |
— на заднем ходу , л с | 135 | 180 | 270 | 450 |
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Удельный расход топлива при полной мощности , г/л с ч | 165+ 8 | 163+ 8 | 172+ 9 | 168+ 8 |
Удельный расход масла на угар , г/л с ч | ||||
Передаточное отношение реверс редуктора (редукция) | ||||
— на передний ход | 1:2,04 | 1:2,04 | 1:2.04 | 1:2,03 |
или | или | или | или | |
1:2,95 | 1:2,95 | 1:2,95 | 1:3 | |
• на задний ход | 1:2.18 | 1:2,18 | 1:2,18 | 1:2,03 или 1:3 |
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ) , м | 1,5 | 1,5 | 1.5 | 1.5 |
Масса , кг | 1725 | 1810 | 1870 | 2600 |
Габаритные размеры , мм | ||||
— длина | 2462 | 2464 | 2464 | 2695 |
• ширина | 886 | 886 | 1052 | 1108 |
— высота | 1165 | 1248 | 1210 | 1290 |
Ресурс до 1 и переборки (гарантийная наработка) , ч | 8000 | 7000 | 3500 | 4000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта , ч | 20000 | 18000 | 9000 | 8000 |
Примечания :
1. Буква «Л» в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора (для ЗКД12НЛ-520 — правое коленчатого вала) ;
2. Для дизелей типа ЗКД12Н-520Р редукция на передний и задний ход одинаковая ;
3. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора (коленчатого вала дизелей типа ЗД12Н-520) , редукция на передний ход , высота всасывания НЗВ , а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа) .
было оформлении договора (заказа) .
Цена:
3Д6С2 все модификации без реверса редуктора по 525000 руб.
3Д6С2 все модификации с гидр. рев. 685000 руб.
3Д6С2 все модификации с мех. рев. 600000 руб.
Цена: с гидр. рев. 685000 руб.
Судовой двигатель 3Д6
По классификации модель 3Д6 относится к группе главных судовых дизелей. Судовой двигатель 3Д6 используется на судах речного и морского флота. Работает на гребной винт.
Те, кто уже имеет опыт эксплуатации этого типа двигателей, знают, что агрегат представляет собой четырехтактный высокооборотный механизм без наддува с непосредственным впрыском дизельного топлива и циркуляционными системами смазки и охлаждения. Высокий КПД двигателя 3Д6 уже долгие годы обеспечивает ему безусловную популярность у судовладельцев.
В настоящее время в компании Гидроком-Моторс вы можете приобрести модернизированные аналоги судовых двигателей 3Д6 — судовые двигатели всемирно известного южнокорейского производителя компании HYUNDAI.
Являясь официальным дилером концерна, мы не первый год успешно занимаемся продажей, доставкой, установкой, гарантийным и постгарантийным обслуживанием этих судовых двигателей.
Какие моменты рекомендуется учитывать в процессе приобретения судового двигателя 3Д6? Прежде всего, важно оговорить следующие значимые нюансы:
- Левое/правое вращение коленчатого вала;
- наличие ревер-редукторной передачи, а также вала отбора мощности;
- РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95;
- на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95).
При совершении сделки уточните, сертифицирована ли продукция в соответствии со стандартами Российского Речного или Морского Регистра. Что касается клиентов нашей компании, то они могут быть абсолютно уверены – все товары, которые мы поставляем, имеют необходимую разрешительную документацию, подтверждающую их качественные характеристики.
Дизеля 3Д6, 3Д12
ремонтник
Коллега
Константин АВС
Коллега
Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12
Первый раз не согласен с Paul
Фантастически безотказный ( 3Д6 ).
Всеядный.
На холостых работает часами.
У меня в каюте, в кабузе, в рубке и на палубе в носу его НЕ СЛЫШНО. Ставьте правильную звуко- вибро- изоляцию.
ИМХО: менять 3Д6 на ЯМЗ = вкрячить в УАЗ мотор от Нивы.
Старожил форума
Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12
Фантастически безотказный ( 3Д6 ).
Всеядный.
На холостых работает часами.
QUOTE]
У нас в рыбинспекции 8-ми летний Ярославец,до него был 33 лет от роду,у соседа частника пр.433 никаких нареканий на 3Д6 нет вообще. а когда стоишь за штурвалом его вообще не слышно,не то,что в МСП.
ремонтник
Коллега
Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12
Константин АВС
Коллега
Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12
Cупер модератор
Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12
ремонтник
Коллега
Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12
Нужна Ваша консультация — почему у меня из вентиляции масляного бака бьёт струя воздуха (газа) и выбрызгивает масло на палубу? Откуда там давление, если из сапуна ничего не выходит? Если бы залегли кольца, то картерные газы били бы из сапуна, но этого нет. Откуда давление в баке? Как будто масляный насос гонит масло вперемежку с газом. Как такое может быть?
Если отсоединить датчик тахометра, то оттуда тоже идут газы, и если снять крышечки с крышки головки блока — тоже дымит и брызгает масло, ну там клапанный механизм, втулки наверно пропускают.
Ещё проблема — двигатель не греется совсем, после 30-40 минут на 1200-1500 оборотах на ходу у него 35 вода и 40 масло. Надо перепускать поток внутреннего контура мимо ВВ холодильника? У меня есть новый термостат, но мужики не советуют — типа ненадёжный.
нормы расхода топлива
#1 hunter
Просто замечательный человек
- Регистрация: 03-Август 11
#2 VINT-1
- Регистрация: 19-Октябрь 06
- Город: Московский регион
#3 hunter
Просто замечательный человек
- Регистрация: 03-Август 11
На сколько я помню на т/х»Москвич» расход топлива 18 кг/ч но на 1 двигатель 3д6. Тесть на «Москве» ТЕОРЕТИЧЕСКИ расход должен быть около 36 кг/ч не считая дизель генератора около 7 кг/ч.
#4 Captain2
Просто замечательный человек
- Регистрация: 04-Апрель 09
#5 hunter
Просто замечательный человек
- Регистрация: 03-Август 11
Посмотрел сейчас нормы государственной конторы. На все суда с 3Д6 норма 24 кг\ч. При буксировке 27 кг\ч.
#6 azlk
- Регистрация: 31-Октябрь 10
- Город: г.Серпухов
#7 hunter
Просто замечательный человек
- Регистрация: 03-Август 11
#8 Captain2
Просто замечательный человек
- Регистрация: 04-Апрель 09
Посмотрел сейчас нормы государственной конторы. На все суда с 3Д6 норма 24 кг\ч. При буксировке 27 кг\ч.
24 кг/ч на один дизель или на оба.