Двигатель 3д6 расход топлива в час

Дизель 3Д6

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
— на переднем ходу, л.с.
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин:
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2. 1,5 1,2. 1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
— на передний ход, л.с. 1:2,04 или 1:2,95
— на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг.
Габаритные размеры дизеля, мм:
— длина
— ширина
— высота
2462
886
1165
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

Описание дизеля 3Д6.

Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

Читайте также:  Не сбрасываются обороты двигателя змз 405

Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

© 2005-2020 ООО УП АгротехСнаб — 454036, г. Челябинск, ул. Радонежская, д. 14; тел./факс.: +7 (351) 726-68-67.

Источник

Дизели типа 3Д6 С2 от компании «ROSPROMSNAB»

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива.

Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.

— для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6С, 3Д6Н и 3Д12А — 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В дизелях 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЕЙ

Характеристики 3Д6С2
3Д6ЛС2
3Д6Н-
235С2
3Д6НЛ
-235С2
3Д12А
3Д12АЛ
3КД12Н
-520Р
3КД12НЛ
-520Р
Полная мощность
на переднем ходу , л с 150 235 300 500
— на заднем ходу , л с 135 180 270 450
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин 1500 1500 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности , г/л с ч 165+ 8 163+ 8 172+ 9 168+ 8
Удельный расход масла на угар , г/л с ч
Передаточное отношение реверс редуктора (редукция)
— на передний ход 1:2,04 1:2,04 1:2.04 1:2,03
или или или или
1:2,95 1:2,95 1:2,95 1:3
• на задний ход 1:2.18 1:2,18 1:2,18 1:2,03
или
1:3
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ) , м 1,5 1,5 1.5 1.5
Масса , кг 1725 1810 1870 2600
Габаритные размеры , мм
— длина 2462 2464 2464 2695
• ширина 886 886 1052 1108
— высота 1165 1248 1210 1290
Ресурс до 1 и переборки (гарантийная наработка) , ч 8000 7000 3500 4000
Назначенный ресурс до капитального ремонта , ч 20000 18000 9000 8000
Читайте также:  Причины поломки двигателя стиральной машины

Примечания :

1. Буква «Л» в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора (для ЗКД12НЛ-520 — правое коленчатого вала) ;

2. Для дизелей типа ЗКД12Н-520Р редукция на передний и задний ход одинаковая ;

3. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора (коленчатого вала дизелей типа ЗД12Н-520) , редукция на передний ход , высота всасывания НЗВ , а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа) .

было оформлении договора (заказа) .

Цена:

3Д6С2 все модификации без реверса редуктора по 525000 руб.

3Д6С2 все модификации с гидр. рев. 685000 руб.

3Д6С2 все модификации с мех. рев. 600000 руб.

Цена: с гидр. рев. 685000 руб.

Источник

Судовой двигатель 3Д6

По классификации модель 3Д6 относится к группе главных судовых дизелей. Судовой двигатель 3Д6 используется на судах речного и морского флота. Работает на гребной винт.

Те, кто уже имеет опыт эксплуатации этого типа двигателей, знают, что агрегат представляет собой четырехтактный высокооборотный механизм без наддува с непосредственным впрыском дизельного топлива и циркуляционными системами смазки и охлаждения. Высокий КПД двигателя 3Д6 уже долгие годы обеспечивает ему безусловную популярность у судовладельцев.

В настоящее время в компании Гидроком-Моторс вы можете приобрести модернизированные аналоги судовых двигателей 3Д6 — судовые двигатели всемирно известного южнокорейского производителя компании HYUNDAI.

Являясь официальным дилером концерна, мы не первый год успешно занимаемся продажей, доставкой, установкой, гарантийным и постгарантийным обслуживанием этих судовых двигателей.

Какие моменты рекомендуется учитывать в процессе приобретения судового двигателя 3Д6? Прежде всего, важно оговорить следующие значимые нюансы:

  • Левое/правое вращение коленчатого вала;
  • наличие ревер-редукторной передачи, а также вала отбора мощности;
  • РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95;
  • на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95).

При совершении сделки уточните, сертифицирована ли продукция в соответствии со стандартами Российского Речного или Морского Регистра. Что касается клиентов нашей компании, то они могут быть абсолютно уверены – все товары, которые мы поставляем, имеют необходимую разрешительную документацию, подтверждающую их качественные характеристики.

Источник

Дизеля 3Д6, 3Д12

ремонтник

Коллега

Константин АВС

Коллега

Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

Первый раз не согласен с Paul

Фантастически безотказный ( 3Д6 ).
Всеядный.
На холостых работает часами.

У меня в каюте, в кабузе, в рубке и на палубе в носу его НЕ СЛЫШНО. Ставьте правильную звуко- вибро- изоляцию.

ИМХО: менять 3Д6 на ЯМЗ = вкрячить в УАЗ мотор от Нивы.

Читайте также:  Через сколько нужно менять масло в двигателе ваз калина

Старожил форума

Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

Фантастически безотказный ( 3Д6 ).
Всеядный.
На холостых работает часами.
QUOTE]

У нас в рыбинспекции 8-ми летний Ярославец,до него был 33 лет от роду,у соседа частника пр.433 никаких нареканий на 3Д6 нет вообще. а когда стоишь за штурвалом его вообще не слышно,не то,что в МСП.

ремонтник

Коллега

Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

Константин АВС

Коллега

Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

Cупер модератор

Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

ремонтник

Коллега

Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

Нужна Ваша консультация — почему у меня из вентиляции масляного бака бьёт струя воздуха (газа) и выбрызгивает масло на палубу? Откуда там давление, если из сапуна ничего не выходит? Если бы залегли кольца, то картерные газы били бы из сапуна, но этого нет. Откуда давление в баке? Как будто масляный насос гонит масло вперемежку с газом. Как такое может быть?
Если отсоединить датчик тахометра, то оттуда тоже идут газы, и если снять крышечки с крышки головки блока — тоже дымит и брызгает масло, ну там клапанный механизм, втулки наверно пропускают.
Ещё проблема — двигатель не греется совсем, после 30-40 минут на 1200-1500 оборотах на ходу у него 35 вода и 40 масло. Надо перепускать поток внутреннего контура мимо ВВ холодильника? У меня есть новый термостат, но мужики не советуют — типа ненадёжный.

Источник

нормы расхода топлива

#1 hunter

Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    #2 VINT-1

  • Посетители
  • 75 сообщений
    • Регистрация: 19-Октябрь 06
    • Город: Московский регион

    #3 hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    На сколько я помню на т/х»Москвич» расход топлива 18 кг/ч но на 1 двигатель 3д6. Тесть на «Москве» ТЕОРЕТИЧЕСКИ расход должен быть около 36 кг/ч не считая дизель генератора около 7 кг/ч.

    #4 Captain2

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 25 сообщений
    • Регистрация: 04-Апрель 09

    #5 hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    Посмотрел сейчас нормы государственной конторы. На все суда с 3Д6 норма 24 кг\ч. При буксировке 27 кг\ч.

    #6 azlk

  • Посетители
  • 399 сообщений
    • Регистрация: 31-Октябрь 10
    • Город: г.Серпухов

    #7 hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    #8 Captain2

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 25 сообщений
    • Регистрация: 04-Апрель 09

    Посмотрел сейчас нормы государственной конторы. На все суда с 3Д6 норма 24 кг\ч. При буксировке 27 кг\ч.

    24 кг/ч на один дизель или на оба.

    Источник

    Adblock
    detector