Двигатель 30cc что это

DLE30 Бензиновый двигатель 30CC

Серия DLE DLE-30cc
Тип Бензиновый
Объем 1.861 cu in (30.5см 3 )
Диаметр поршня 1.42″ (36мм)
Ход поршня 1.18″ (30мм)
Диапазон оборотов 1,600 — 8,500
Мощность (л.с./об.м) 3.7/8.500
Вес двигателя без зажигания и глушителя 32.1 oz. (910г)
Коленчатый вал
Рекомендуемые пропеллеры 18×8-20×8
(19×8 Оптимальный)
Поставка Свеча, ключ, болты, инструкция, электронное зажигание, двигатель.

Двигатели компании DLE не уступают по качеству и мощности двигателям ведущих мировых брендов, но значительно выигрывают в цене. При покупке двигателя любого известного производителя покупателю приходится нести расходы на покупку зажигания, свечей и глушителя. В двигателях DLE все уже включено в конечную цену.

Мощность и цена не единственное достоинство двигателей DLE. Задние расположение помпы и карбюратора очевидный плюс двигателя. Кроме того — задняя крышка двигателя оборудована специальными технологическими приливами, которые позволяют непосредственно закрепить двигатель к силовому шпангоуту модели.

Электронное зажигание позволяет легко запускаться двигателю и поддерживает высокую мощность во время работы.

Мощность, прекрасное отношение цены и качества двигателя DLE-55 делает его заманчивой альтернативой многим бензиновым двигателям других производителей.

На двигатели DLE распространяется ограниченная 2-х годовая гарантия. Ремонт двигателя, запасные части вы может заказать у производителя или в авторизованном сервисном центре.

Поставка:
(1) Двигатель DLE-30 с карбюратором Walbro
(1) Электронное зажигание
(1) Глушитель, свеча зажигания
(4) Монтажные, алюминиевые болты

Источник

Оригинальный Новый DLE30 30CC DLE30CC DLE бензиновый/бензиновый двигатель

Special Price 19 471,55 руб.

Доступность: На складе

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Оригинальный Новый DLE30 30CC DLE30CC DLE бензиновый/бензиновый двигатель нажмите «Подробнее».

Оригинальный Новый DLE30 30CC дле бензин/бензиновый двигатель для RC Самолет

  • Рабочий объём цилиндра: 30,5 cc (1,861 cu дюйма)
  • Диаметр отверстия: 1,42 дюйма (36 мм)
  • Ход: 1,18 в (30 мм)
  • Вес: 2,4 фунтов (1,10 кг)
  • Диапазон оборотов в минуту: 1600-8500
  • Выход: 3,7 hp @ 8500 об/мин
  • Требуется: бензин, масло, аккумулятор зажигания и пропеллер
  • Включает в себя: электронное зажигание, глушитель, Свеча зажигания, прокладка, болты, обработанные алюминиевые стойки, удлинение рычага дроссельной заслонки и шаблон крепления
  • Рекомендуемые пропеллеры: 18×8, 18×10, 19×8 и 20×8
  • Рекомендуемые обкатки Опора: 18×8
  • Зажигания Батарея: 4,8-6,0 V-гидридных и никель-кадмиевых или никель-металл-гидридного, 6,6 в жизни или 7,4 V LiPo пакет (LiPo или срок службы применение требует регулятор напряжения.)
  • Коэффициент сжатия: 7,6: 1
  • Бензин/смешивания масла: 30:1
  • Сменная Свеча зажигания: NGK CM6 (DLEG5510) или эквивалент
  • Пробой веса: Двигатель: 32,1 унций (910 г); Глушитель: 2,1 унций (60 г); Зажигание: 4,2 унций (120 г)

Возрастные рекомендации: Радиоуправляемый двигатель внимательно прочитайте инструкцию перед любым! Не предназначены для детей в возрасте до 14 лет.

Двигатель предназначен для использования на управления по радио модели самолета. Если он используется для любых целей, мы не несем ответственности за
Для его надежность и безопасность.
· Хранить в недоступном вращающийся пропеллер области во время работы двигателя.
· Не носить свободную одежду, рядом с двигателем или пропеллера.
· Не эксплуатируйте двигатель рядом с сыпучих материалов, таких как грязь, гравий, веревки, песок и т. д.
· Постоянно ведем необходимую Вам модель двигателя в хорошо проветриваемом месте. Модели двигателей производства возможно вредных окиси углерода
Паров.
· Всегда обеспечиваем клиентов пропеллер надежно крепится к валом двигателя и все удержания крепеж затянуты
Должным образом перед каждым полета.
· Всегда подставка clear и за винтом, чтобы удостовериться в том, что уход за кожей лица и тела находятся далеко от лопасть пропеллера после
Траектории. Никогда не позволяем себе кто-то, который должен быть в передней части или по бокам пропеллера при запуске двигателя или Бег двигателя.
· Всегда обеспечиваем клиентов мелких деталей в Дети can’t touch место, чтобы предотвратить детей от глотания частей;
· Всегда проверяем Гайка Винта затяжки.
· Бензиновый очень легковоспламеняющийся. Будьте осторожны, какого-либо образования искр из-за электрические контакты низкого напряжения, например, топливные насосы, аккумулятор, зарядное устройство,
И т. д.
· Пусть ваш остановки двигателя и остыть перед прикосновений или заправки. В Бег двигателя поверхности с высокой температурой,
Легко вызывает ожоги и других телесных повреждений.
· Убедитесь в том, чтобы проверить, есть ли свободные болты перед полетом. При установке глушитель выхлопных газов, глушитель выхлопных газов в нити
Вверните в отводящая выпускная, до тех пор, пока не твист, рекомендуется использовать винт клей.
· Обеспечить двигатель и глушитель выхлопной трубы в самолет обтекатель окружающей среды с холодным воздухом, убедитесь, что охлаждения двигателя.

Читайте также:  Технические характеристики двигателя автомобиля шкода йети

Карбюратор начальной настройки:
Высокая скорость иглы: Полностью закрытый удалились 1,2 поворачивается; Низкая скорость иглы: в зависимости от «вид 1»
Холостого хода время запуска воздуховода: в зависимости от «вид 2»

Для установки зажигания CDI свечи зажигания кепки
Шестигранника и свечи зажигания и колпачок должны соответствовать, а затем надавите на свечи зажигания кепки и вращение по часовой стрелке.

1. В зависимости от двигателя метод соединения, установите движок на RC самолета. Сделано в карбюратор начальной настройки и
Подключите электронное зажигание, положите топлива в масляный бак, подключите питание и аппаратура радиоуправления.
2. Отключится электронный воспламенитель в настоящее время для того, чтобы сделать впуск карбюратора порт в полностью закрытом положении. Через
Мотор стартера быстро вращающийся пропеллер двигателя сделать топливо в баке вдыхания карбюратор, пожалуйста, обратите внимание, что в наличии
Для всасывания топлива не должно быть слишком много, иначе будет утонуть в свечи зажигания, запуск двигателя.
3. Как можно раньше Откройте опцию карбюратор дроссельной заслонки воздухозаборное отверстие в «вид 2», включите электронный воспламенитель, затем запуск двигателя
Используя мотор стартера двигателя начнет работать, вентиляторы датчиков будет регулировать карбюратор в соответствии с ваш собственный нужно:
Во-первых, пожалуйста, отрегулируйте высокоскоростной, высокоскоростной масло игольчатый клапан будет по часовой стрелке от масла с высоким содержанием государства
Уступает перехода состояния, что делает двигатель работать в стабильное состояние высокая скорость (Пожалуйста, обратите внимание: не дайте двигатель работать
Границы в течение длительного времени, это большой повреждений для двигателя). Во-вторых Регулировки Холостого Хода, для того чтобы контролировать воздуховода
Между 2,8 мм до 3,2 мм, который показан в «Вид 2» (около одной трети), регулировка частоты вращения холостого хода масла иглы вдоль
По часовой стрелке и против часовой стрелки направлении, что делает двигатель работать в стабильное состояние оборотов холостого хода (12*6 предложенных APC
Пропеллер Число оборотов холостого хода 2500 об/мин).
Примечание: маленький бензиновый двигатель Бег на холостом ходу, КАРБЮРАТОР потребление элемента масляного инжектора-это нормальное явление.
Топливный насос: он состоит из насоса и регулятор, влияющих на перекачки масла и регулирующий поток, и
Несет ответственность за двигателя подачи топлива; Она имеет две стороны, сбоку, которые имеют один винта с шляпкой в виде большого пальца накладка-туфли-лодочки;
Другая сторона-регулятор, который состоит из четырех винт.

Читайте также:  Сколько микрофарад на 1 киловатт для работы однофазного двигателя

Источник

30-cc бензиновый двигатель Turnigy (тиристорное зажигание)

Аналогичные товары Поставщик В наличии Цена / Вес Количество бонусов за товар В корзину / Отметить

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

30cc бензиновый двигатель Turnigy легко настроить , он является легким , но сильным мотором . Он имеет ЧПУ измельченного картер с ЧПУ, lathed коленчатый вал на плавность хода и системой зажигания CDI с компьютерным управлением , что делает ветер

Это не сорняк — наглая ложь или изменения Мотороллер , он был построен с нуля , чтобы быть конкурентоспособными R / C газа самолетного двигателя , из-за этого он имеет отличную соотношение мощности к весу , давая ему возможность использоваться для всех видов достаточно больших моделей .

Этот двигатель будет удовлетворять большинству самолетов , предназначенных для 25

35cC двигателей . Это компактный, легкий двигатель будет соответствовать в наиболее большим капюшонам , предназначенных для этих типов двигателей .

Самое увлекательное в газовых двигателях , таких как этот , что они становятся лучше с возрастом , давая повышенную выходную мощность . Обработанные хорошо , эти двигатели будут продолжать работать в течение многих лет .

Особенности:
• Японская Walbro Карбюратор который легко настроить и имеет мгновенный отклик дросселя
• Легкий и сильный ЧПУ измельченный картер
• Легкий и сильный ЧПУ lathed опора вала
• CDI электронная система зажигания для легкого запуска

Технические характеристики:
Водоизмещение: 30cc
Диаметр / Ход поршня : 34x28mm
Вес : 939g
Карбюратор : японский Walbro диафрагма с дроссельной заслонкой и ручного дросселя
Опора Скорость : 1600

12000
Максимальная мощность : 2.7HP / 1.98kw
Предлагаемые опоры : 16×8 , 17×8 , 17×10 , 18×8 , 18×10 , 19×8
Зажигание : CDI электронное зажигание с автоматическим заранее ( 4,8

6 В)
Смесь: Газ / нефть смеси ( 25 : 1 для взлома , 40 : 1 для общего пользования )
Размер: 120 мм в ширину , 130 мм высокой
Гора отверстие : 64 мм х 64 мм

Пожалуйста, обратите внимание :
Двигатель доступен в двух цветах Black & Silver . Мы не можем гарантировать что двигатель будет иметь один из этих цветов .
Все эти двигателя проходят испытания , настроены и сломаны в течение 7 минут при заводе и будут пахнуть бензином когда вы получите его , но это совершенно нормально.

30-кубовый бензиновый двигатель с тиристорным зажиганием (CDI) от Turnigy.

Уникальные особенности, делающие этот двигатель выдающимся:
— Карбюратор Walbro, легко настраиваемый и с быстрым откликом;
— Картер и вал изготовлены на высокоточных станках с ЧПУ для наилучшего соотношения прочности и веса.
— Конденсаторно-разрядное (тиристорное) зажигание, упрощающее запуск.

Особенность подобных двигателей в том, что со временем они становятся лучше, выдавая большую мощность. При хорошем обращении они прослужат много лет! Мотор компактный, лёгкий и отлично помещается под большинством капотов, спроектированных для бензиновых двигателей.

Технические характеристики:
Объём: 30 см 3
Вес: 939 г (включая свечу зажигания)
Карбюратор: Walbro, диафрагма и клапан-бабочка
Рабочая скорость вращения: 1600 — 12000 об./мин
Максимальная мощность: 2.7 л.с. / 1.98 кВт
Рекомендованный пропеллер: 16×8, 17×8, 17×10, 18×8, 18×10, 19×8
Система зажигания: конденсаторно-разрядная, постоянного тока (питание 6 вольт)
Топливная смесь (бензин:масло): 25:1 (до 40:1 при обкатке)
Диаметр и ход цилиндра: 34 и 28 мм
Габариты: высота 130 мм, ширина 120 мм
Крепёжные отверстия: 64 x 64 мм

Примечания:

1) Мотор доступен в двух цветах — серебристый и чёрный. Мы не можем заранее сказать, какой мотор вы получите.
2) Все моторы проверены, настроены и обкатаны на заводе в течение 7 минут. Не удивляйтесь, если обнаружите запах топлива от мотора — это нормально.

3) Мы поставляем широкий ассортимент запасных частей к этому двигателю.

The Turnigy 30cc gas engine is an easy to tune, lightweight but strong motor. It has a CNC milled crankcase, CNC lathed crankshaft for smooth running and a computer controlled CDI ignition system that makes starting a breeze

This is no weed-whacker or modified scooter motor, it was built from the ground up to be a competitive R/C gas plane engine, because of this it has an excellent power to weight ratio, giving it the ability to be used for all sorts of reasonably large models.

This engine will suit most planes designed for 25

35cc engines. It is compact, light and will fit inside most cowls designed for these types of engines.

The exciting thing about gas motors such as this one is that they improve with age, giving increased power output. Treated well, these engines will last for many years.

Features:
• Japanese Walbro Carburetor which is easy to tune and has instant throttle response
• Lightweight and strong CNC milled crankcase
• Lightweight and strong CNC lathed prop shaft
• CDI electronic ignition system for easy starting

Specs:
Displacement: 30cc
Bore/Stroke: 34x28mm
Weight: 939g
Carburetor: Japanese Walbro diaphragm with butterfly valve and manual choke
Prop Speed: 1600

12,000rpm
Max power: 2.7HP/1.98kw
Suggested prop: 16×8, 17×8, 17×10 , 18×8, 18×10, 19×8
Ignition: CDI electronic ignition with auto advance (4.8

6V)
Mixture: Gas/oil mixture (25:1 for breaking in, 40:1 for general use)
Size: 120mm wide, 130mm high
Mount hole: 64mm x 64mm

Please note:
The engine is available in two colours Black & Silver. We are unable to guarantee the engine will be either color.
All these engines are tested, tuned and broken in for 7 minutes at the factory and will smell of gasoline when you receive it, this is perfectly normal.

Источник

Adblock
detector