Двигатель 300m chrysler характеристика

Двигатель Chrysler EER

2.7-литровый бензиновый V6 двигатель Крайслер EER выпускался в США с 1997 по 2010 годы и ставился на самые популярные модели компании типа Конкорд, Себринг, Магнум 300С и 300М. Существовало несколько разновидностей этого агрегата под другими индексами: EES, EEE, EE0.

К серии LH также относят двс: EGW, EGE, EGG, EGF, EGN, EGS и EGQ.

Технические характеристики мотора Chrysler EER 2.7 литра

Точный объем 2736 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 190 — 205 л.с.
Крутящий момент 255 — 265 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 78.5 мм
Степень сжатия 9.7 — 9.9
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 330 000 км

Руководство по ремонту на русском языке вы можете скачать тут

Много информации по этим моторам собрано на Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Крайслер EER

На примере Chrysler 300M 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 15.8 литра
Трасса 8.9 литра
Смешанный 11.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель EER 2.7 l

Chrysler
300M 1998 — 2004
300C LX 2004 — 2010
Concorde 2 1997 — 2004
Intrepid 2 1997 — 2004
Sebring 2 2000 — 2006
Sebring 3 2006 — 2010
Dodge
Avenger 2007 — 2010
Charger LX 2006 — 2010
Intrepid 2 1997 — 2004
Journey 2008 — 2010
Magnum 2004 — 2008
Stratus 2 2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс EER

Самой известной проблемой тут являются течи антифриза из-под прокладки помпы

Из-за плохого охлаждения двс постоянно перегревается и быстро зашлаковывается

Забитые масляные каналы препятствуют нормальной смазке двигателя и он клинит

Еще этот мотор страдает от нагара, особенно это касается дросселя и системы ЕГР

Невысокой надежностью также отличается электрика: датчики и система зажигания

Конструкция мотора EER описывается во время его капремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Характеристики Chrysler 300M / Крайслер 300М

    Технические характеристики Chrysler 300M / Крайслер 300М. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler 300M / Крайслер 300М, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chrysler 300M.

    Читайте также:  Какая компрессия в двигателе форд эскорт

    Выберите модель Chrysler 300M:

    Ответы

    История Chrysler 300M / Крайслер 300М

    Модель рассчитана не только на американских покупателей, но и на придирчивых европейцев. Chrysler 300M конкурирует с такими грандами, как Мерседес Е-класса, BMW 5-серии, Ауди А6 и другими представителями бизнес-класса. В соответствии с европейскими потребительскими стандартами, 300М короче, чем полноразмерные американские седаны — его длина составляет пять метров. Данная модель объединила достоинства американских автомобилей — простор, комфорт, умеренную цену, и европейских — форсированный двигатель, «плотную» подвеску и острый руль.

    Под европейские вкусы настроено и поведение Chrysler 300М на дороге. Автомобиль очень неплохо управляется, не так сильно кренится в поворотах, сохраняя при этом отличную плавность хода.

    Фирменная особенность Chrysler — компоновка Cab forward (кабина впереди) придает автомобилю своеобразную внешность и позволяет увеличить объем салона: сзади вольготно, закинув ногу на ногу, расположатся три человека. Впереди даже при максимально поднятом сиденье над головой остается еще миллиметров 70.

    Наряду с простором салон поражает роскошью: кожаная обивка сидений в стандартной комплектации (для автомобилей с 3,5 литровым двигателем)! В базовой комплектации: гидроусилитель руля, АBS, ESP, климат-, круиз-контроль, парктроник, противобуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал, передних сидений и крышки багажника, противотуманные фары, зеркала с автоматическим затемнением, атермальное остекление, бортовая система контроля, стереосистема с 11-ю динамиками и 6-дисковым СD-чейнджером, 17-дюймовые диски из легкого сплава.

    Перечень опций невелик — люк в крыше с электроприводом, хромированные 17-дюймовые диски, улучшенная стереосистема. Скромный дорожный просвет в 128 мм удастся в какой-то мере компенсировать защитой моторного отсека за дополнительную плату.

    У сиденья четыре электрические регулировки и память на две позиции. Белые шкалы приборов (в стиле 50-х годов) прозрачно намекают на исторические корни 300М. С точки зрения эргономики все удобно и логично.

    Достаточно жесткая подвеска не дает раскачиваться кузову и обеспечивает минимальные крены в поворотах, при этом вполне эффективно гасит удары от дефектов покрытия. Реакции на поворот руля точные и умеренно острые. Гидроусилитель переменной нагрузкой обеспечивая хорошую обратную связь и информативность. Дополняют картину мощные и одновременно мягкие тормоза с великолепной ABS.

    Под капотом Chrysler 300М только 6-цилиндровые V-образные двигатели, объемом 2,7 и 3,5 литра, мощностью 203 и 252 л.с. соответственно. Расположен силовой агрегат продольно и приводит в действие передние колеса. Отличная динамика сочетается с умеренным расходом топлива (10,2 л на 100 км с 2,7-литровым двигателем).

    Силовые агрегаты работают в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой AutoStick с возможностью ручного переключения передач.

    Спортивный седан класса люкс Chrysler 300М создан для тех, кто желает совместить американские размеры и роскошь с европейской надежностью и управляемостью.

    Источник

    Chrysler 300M

    Модель бизнес-класса от компании Chrysler это Chrysler 300M, конечно это не одна модель бизнес-класса в линейке компании, но здесь речь пойдет именно об этой машине, которая существовала не особо долго.

    Итак, машина поступила в производство в 1998 году и производилась вплоть до 2004 года, за это время она продалась в неплохом количестве, но, тем не менее, очень большого успеха она не имела и поэтому была снята с производства и второго поколения не было выпущено. Построили модель на базе от Chrysler Concorde.

    Читайте также:  Регулятор оборотов двигателя постоянного тока с поддержанием мощности

    Дизайн

    Визуально автомобиль кажется очень большим, но это обманчивое впечатление. Сам дизайн не стандартен для этого класса. Модель украшает агрессивная форма, вызванная фарами, между которых расположена маленькая хромированная решетка радиатора. Бампер обладает большими противотуманными фарами и хромированным воздухозаборником, также ниже расположено 2 отверстия на диффузоре.

    Вид в профиль удивляет самой формой автомобиля, он кажется немного спортивным из-за низкой крыши и высокой крышки багажника. Помимо этого, красиво смотрятся большие колесные арки, молдинги и хромированная окантовка вокруг стекол. Задняя часть также ничем не выделяется, фары по дизайну просты, единственное, что привлекает внимание это 2 выхлопные трубы с левой стороны.

    Габариты:

    • длина – 5000 мм;
    • ширина – 1890 мм;
    • высота – 1422 мм;
    • колесная база – 2870 мм;
    • клиренс – 130 мм.

    Технические характеристики Крайслер 300М

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 10,2 сек. 210 км/ч V6
    Бензин 3.5 л 252 л.с. 340 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6

    Подробнее

    Седан оснащался только двумя бензиновыми силовыми агрегатами с непростыми характеристиками сравнивая с бюджетными автомобилями, первый мотор это V-образный V6, объемом в 2,7 литра и при этом объеме выдавал 203 лошадиные силы. Второй же вид мотора имел такое же количество цилиндров и такое же расположение, но объем мотора был увеличен до 3,5 литров, а мощность достигла отметки в 252 лошади.

    Автомобиль с базовым агрегатом, наберет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мотор не может похвастаться экономичностью, он употребляет 10 литров бензина в смешанном цикле, что многовато. Второй агрегат порадует уже улучшенными динамическими показателями – 8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а вот топлива требуется на 2 литра больше.

    Парой служит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42LE, также используемая на Concorde, Prowler и т.д.

    Модель оборудована полностью независимой подвеской, спереди это классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система, это позволяет автомобилю прекрасно управляться и при этом быть комфортным. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы.

    Интерьер Chrysler 300M

    Так как это автомобиль бизнес-класса, то основной упор инженеры делали на комфорт, ощущаемый пассажирами и водителем в салоне. Самое главное, что должно быть в бизнес-классе это пространство, здесь его достаточно, но не слишком много, пассажиры и водитель не будут чувствовать дискомфорта в недостатке места, но также они не будут испытывать «ВАУ» от большого количества свободного места.

    Для своих годов авто оснащен неплохим салоном, водитель получает в руки 4-спицевый руль с органами управления различными системами, за ним расположилась обычная ничем не удивительная приборная панель. На всю торпедо вставили деревянную вставку, что придает значимости салону.

    Центральная консоль имеет вверху стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними производитель расположил селектора управления климат-контролем с экранчиком, на нем отображается выбранная водителем температура подаваемого воздуха. Ниже находится магнитола, ниша для мелочей и пепельница, также присутствует подлокотник.

    Водительская дверь оснащена кнопками электростелкоподъемника для всех дверей и кнопками для управления зеркалами заднего вида с электроприводом.

    Багажник Крайслер 300М порадует покупателей модели, его объем составляет более 500-та литров, но при этом также порадует и сама площадь, до стенки дотянуться будет сложно. Это говорит о том, что в него можно много всего понаставить. Модель не может перевозить тяжелые грузы, поэтому что-то огромное и тяжелое класть в багажник не рекомендуется.

    Так как седан снять с производства в 2004 году, машину можно купить только на вторичном рынке, с ценником от 200 000 до 430 000 рублей. Ценник небольшой, автомобиль стоит своих денег. Предложений на вторичке не огромное количество, но найти модель можно в каждом крупном городе.

    Для своих лет 300M неплохой автомобиль и тогда он являлся действительно бизнес-классом, но по современным меркам ему уже далеко до бизнес-класса, теперь он стал обычным подержанным автомобилем, который можно взять себе просто так для комфортной езды.

    Видео

    Источник

    Chrysler 300M (Крайслер 300М)

    Прародителем автомобиля 300М стала концептуальная модель Eagle Jazz, показанная компанией Chrysler еще в 1995 году. Спустя три года, на автосалоне в Детройте автопроизводитель продемонстрировал машину Chrysler 300M, формы которой явно намекали на родство с концептом 1995 года. Машина создавалась на шасси Concorde. Производство авто было налажено в Канаде исключительно в кузове седан. Производитель рассчитывал продавать Chrysler 300M не только на американском, но и на европейском рынке. Авто позиционируется как главный конкурент таких моделей, как Mercedes-Benz E-Klasse, BMW 5 Series и Audi A6. В соответствии с евростандартами автомобиль характеризовался меньшей длиной по сравнению с полноразмерными американскими седанами. Фирменной особенностью модели стала компоновка Cab Forward. Такое решение придало машине оригинальную внешность и позволило сделать салон более просторным. Что касается технической части, автомобиль Chrysler 300M оснащается двигателями V6 рабочим объемом 2,7 и 3,5 литров и мощностью в 203 и 252 лошадиные силы соответственно. Моторы устанавливаются совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссией AutoStick.

    Технические характеристики Chrysler 300M

    седан 4-дв.

    • ширина 1 890мм
    • длина 5 023мм
    • высота 1 422мм
    • клиренс 130мм
    • мест 5
    Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.7 AT
    (203 л.с.)
    АИ-95 Передний 8 / 14,7 10,2 с 210 км/ч
    3.5 AT
    (252 л.с.)
    АИ-95 Передний 8,7 / 16,3 7,8 с 225 км/ч

    Тест-драйвы Chrysler 300M

    Для российского автолюбителя словосочетание «большой американский седан» означает прежде всего великолепную плавность хода и щедрую комплектацию. Помните, как в одной голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стакан с кофе в автомобильный подстаканник, и экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Естественно, учебная машина была с автоматической коробкой передач. А где вы видели заокеанский автомобиль без «автомата», электропакета или кондиционера?.

    Отзывы владельцев

    Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

    Источник

  • Adblock
    detector