Двигатель 300 tdi характеристики

Показать содержимое по тегу: 300TDI

Руководство по ремонту КПП R380 на русском языке

Наиболее полный и точный перевод оригинального руководства по ремонту коробки переключения передач Land Rover R380.

Защита для Защитника!

Land Rover Defender (Защитник) наверно самый приспособленный из автомобилей тюнинга. Для тюнинга глубокого вполть до не узнаваемости. А все благодаря конструктивным особенностям его кузова собранного из кучки клепанных панелей. Изначально Дефендер сконструирован так чтобы достичь лучших в классе геометрических характеристик по проходимости. Особенно хорошо это получилось на короткобазной версии Defender 90.

  • Максимальный наклон 45 градусов
  • Передний угол проходимости 51,5 градусов
  • Задний угол проходимости 53 градуса
  • Дорожный просвет 229 мм

Эти характеристики можно как улучшать, так и ухудшать. В этой статье мы посмотрим как можно улучшить защищенность Дефендера. Но нужно помнить что любая защита не дается даром — любое железо это масса, которую нужно перемещать.

Первое что бросается в глаза на этом автомобиле это каркас безопасности. Самый известный каркас безопасности Safety Deviсes. Устройства безопасности разрабатывает и производит Roll Over Protection в течение более 40 лет. Сегодня Safety Deviсes International Ltd является современной компанией по производству защиты при опрокидывание автомобиля и других аксессуаров для различных применений, включая экспедиции и военных. Знания, опыт и ноу-хау является общим ресурсом между различными применениями устройств, чтобы предложить Вам лучшие доступные решения. Решения для британской армии, Джеймса Бонда, Land Rover, Top Gear, BP и Lotus.

Но Safety Deviсes далеко, а их решения с учетом доставки и региона производства стоят очень дорого. В России есть свои мастера способные предложить аналогичные решения.

Каркас это хорошо, но в защите так же нуждаются и другие элементы кузова. Первым делом следует защитить окна. Глухие боковые и здании окна багажного отсека и окно пятой двери. На первом фото с каркасом есть так же защита окон. С 1998 года Дефендеры имеют пластиковые ручки дверей. Существует защита боковых ручек дверей. У Дефендера как и любого автомобиля есть полный набор световых приборов. Штатные приборы стоят недорого, но если вместо них установить дорогие светодиодные световые приборы то следует подумать об их защите. Защита задних и передних фонарей, защита фар, защита повторителей поворотников доступна. Заводская защита радиатора выполнена из пластика. Пластик довольно прочный, но железо прочнее.

Есть несколько вариантов зашиты радиатора для Land Rover Defender. Кузов Дефендера следует защитие по бокам. Для этого нам потребуются бампереты для защиты незащищенных бамперов углов кузова сзади и роксладеры для защиты сбоку. Ну и наконец можно залезть под машину. Защищаем редукторы заднего и переднего моста, рулевые тяги и коробку переключения передач. Для владельце Defender 90 существую композитные накладки на крылья. Кроме того принято кузов закрывать накладаками из алюминия. Как минимум это должны быть накладки на крылья. Если этого мало то есть боковые накладки и накладка на капот.

Теперь ваш Дефендер полностью защищен и стал тяжелее на пару сотен килограмм. Что не приемлемо для спорта приемлем для экспедиций. Думайте, выбирайте, задавайте вопросы в комментариях. Могу подсказать где все это богатство приобрести.

Читайте также:  Какие свечи ставят на двигатель рав 4

Update Ноябрь 2016 огорчил нас суровым морозом. Мороз до 30 и ниже держался неделю. Местами дороги стали очень плохими. И вот как-то еду я от друга, весь такой не напряженный и вдруг меня кидает в сторону. Я ловлю машину, расслабляюсь, и тут сразу меня кидает в другую. Я успел проехать от светофора не более 50 метров и почти остановился не применяя тормоз, но по какой-то не понятной причине ушел с дороги. А дорога с профилем, а высота не менее 1 метра. Короче упал я на бок. Фото нет, есть видео с регистратора, но публиковать я его не хочу. Народ остановился, помог поднять машину и втащить ее на дороге. Повреждения несильно заметны, но неприятны. Водосток в районе двери ушел внутрь салона примерно на 20 мм. Рядом с дорого была куча песка и я чудесным образом лег на нее. Точка удара — стойка багажника. Вероятно багажник немного смягчил удал. Хорошо, что не было встречки и скорости.

Вот я и думаю, а может действительно нашему авто нужен каркас? С хорошим каркасом я бы избежал повреждений.

Пара фото чтобы оценить разницу с дтп с каркасом и без него.

А теперь тоже самое но с каркасом:

Фото отлично демонстрирую целесооборазность установки каркаса безопасности.

Каркасы для Land Rover Defender производят по всему миру. Есть несколько наиболее известных производителей: safetydevices.com, northoffroad.co.uk, Protection&Performance ppcages.com.

Но все это железо весит не менее 100кг и находится далеко за пределами России. А тем временем в родном отечестве есть свой производитель. Российский производитель каркаса безопасности для Land Rover Defender. Название и ссылку не даю, но сверху есть банер, который приведет вас к нему.

Но тут нужно иметь ввиду что каркас безопасности это компромис. Он конечно защищает, но в то же время существенно утежеляет машину и к тому же смещает центр тяжести на верх. Но есть и плюсы. Внешний каркас это отличная возможность размещения разнообразного груза, оборудования и т.п.

Источник

Двигатель Land Rover 300Tdi

2.5-литровый дизельный двигатель Land Rover 300Tdi компания выпускала с 1994 по 2006 годы и ставила на свои самые популярные внедорожники Defender, Discovery и Range Rover Classic. Существует девять версий этого мотора от 16L до 24L с обычным ТНВД либо электронным EDC.

К данной линейке также относят дизель: 200Tdi.

Технические характеристики мотора Land Rover 300Tdi 2.5 литра

Точный объем 2495 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 111 — 122 л.с.
Крутящий момент 265 — 300 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 90.47 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett T250-04
Какое масло лить 6.7 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 320 000 км

Русскоязычный мануал для Дискавери 1 выложен тут

Много полезной информации собрано на LR-service.ru

Активнее всего этот дизель обсуждается на LR-Club.ru

Расход топлива двс Ленд Ровер 300 Tdi

На примере Land Rover Discovery 1996 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 8.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 300Tdi 2.5 l

Land Rover
Defender LD 1994 — 1998
Discovery LJ 1994 — 1998
Range Rover LH 1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс 300Tdi

Это простой и надежный дизель и все его проблемы только от огромных пробегов

В двс первых лет часто сползал ремень ГРМ и для них предлагается ремкомплект

Не глушите машину сразу после поездки иначе турбина особо долго не прослужит

Еще часто жалуются на вакуумный насос, течи антифриза и пробой прокладки гбц

Читайте также:  Сколько ходят двигатели хонда аккорд

Не забывайте раз в 80 000 км менять ремень грм и регулировать зазоры клапанов

Последствия перескока ремня грм на дизеле 300ТДИ

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель 300 tdi характеристики

ДВИГАТЕЛЬ (17)

На ВИЗАТОР найти информации о стареньком 200TDI и о легенде Camel Trophy двигателе 300TDI с механическим ТНВД в котором из электрики был только стартер. Их эпоха закончилась в 1998 году и заботу о них мы оставляем на плечах их владельцев. Так же тут не будит ничего о двигателях Puma, которые шли на Land Rover Defender с 2007 года. Common Rail не для нас!

Наша тема это уникальный двигатель TD5 с электронными насос-форсунками. Дизель, который опередил своё время! Все самое интересное о TD5 в одном месте. Если есть что добавить пишите.

Наиболее значимые материалы сайта с которых стоит начать знакомство с двигателем:

1. LAND ROVER DISCOVERY 2: Дизельный двигатель TD5 — это первый и самый главный документ, который обязан изучить любой владелец автомобиля с двигателем TD5. С его помощью можно получить представление о том с чем вы сталкнулись. Документ когда-то использовался в качестве учебного пособия в программе обучения Технической Академии Land Rover. Документ не является руководством по ремонту. В документе достаточно подробно описано устройство двигателя, а так же описаны алгоритмы поиска и устранения неисправностей. Тут нужно отметить что алгоритмы очень общий характер. За долгие годы эксплуатации двигателей TD5 владельцы выявили все самые поппулярные неисправности и придумали способы борьбы с ними. Об этих болячках пойдет речь ниже.

2. Диагностика системы впрыска с насос-форсунками Lucas автомобилей Land Rover Discovery 2.5D TD5 1998—2002 гг. выпуска — этот замечательный труд оставил нам некто Тюнин А.А. в своей книге «Диагностика электронных систем управления двигателей легковых автомобилей». Материал отлично дополняет дилерское пособие LAND ROVER DISCOVERY 2: Дизельный двигатель TD5.

Далее материалы посвященные некоторым наиболее важным узлам двигателя, которые любят доставлять проблемы:

3. Жгут (коса) проводки топливных форсунок двигателя TD5 — самый уязвимый узел двигателя. Если ваш двигатель троит, потерял часть мощности и при этом не горит Check Engine, то вероятно вам следует прочитать данный материал. Еще в августе 2000 года, когда TD5 был младенцем, компания Land Rover признала проблему, но не предложила хорошего решения проблемы. Все варианты решения в одном материале.

4. Электронная педаль акселератора и жгут проводки педали. Если Вы завели автомобиль и нажав на педаль в ответ увидили чек то с большой вероятность это ваша тема. Если есть возможность прочитать ошибку хорошо, а если нет то есть варианты.

Источник

300 TDI расход 17-20 литров на 100 км

#1 JandK

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • VIN: SALLJGM73WA778307
    Расход на трассе 17 литров
    в городе 20

    в чем может быть причина
    тянет неплохо, заводится тоже
    прибольших простоях такое чувство, что уходит топливо (видимо гдето подсос воздуха в систему вычитал у вас на форуме см. ниже) проверю и заменю патрубки на обратке.

    «Здравствуйте. Я прочитал о проблеме Владимира из Новосибирска. У меня была такая же проблема на 300-м двигателе год назад. После остановки более чем на 3 часа, мне приходилось крутить стартером очень долго (около 10 секунд). Я розобрался в этой проблеме, оказалось, что виной тому трубки «обратки», это трубочки, которые находятся между инжекторами. Из них топливо уходило, а в систему попадал воздух. После замены этих трубочек проблема больше не проявлялась. Возможно вам это поможет.(Agris, Riga)
    Спасибо вам от Владимира.»
    каковы причины ещё могут быть? измеритель расхода воздуха может быть причиной?
    какой компьютор для диагностики можно использовать для прочтения кода и какую прогу?

    Читайте также:  Сколько масла нужно залить в двигатель камминз

    машина на Сахалине — по ремонту и диагностике мастеров нет, дохожу своим умом. Помогите плиз.

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • #3 JandK

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • #4 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • #5 __JandK_*_*

    Патрубок вроде не сдавливает и не раздувает
    черный дым есть когда поддаешь газу и на трассе на скорости совсем чуть чуть.
    если нажать сразу сильно, то при стоячем прогретом авто может даже и не пойти черный дым а при движении при нажатии сразу вываливает клуб дыма а потом ускоряется и дым прекращается.

    Что если расходомер отключить — я его отключил и по моему ничего не изменилось, но я еще мало проехал.

    У знакомых такиеже Диско, но с 200TDI двигатель 12L (у меня 19L) и проблем с двигой нетрасход за городом до 9 литров в городе до 11 литров.

    И её вопрос — у меня заглучен шланг какя понимаю обратных газов, который идет от расходомера к двигателю — это может быть причиной большого расхода?

    #6 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Прикрепленные файлы

    • 1124.jpg34,18К 74 Количество загрузок:

    #7 JandK

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • У нас не было необходимости отключать расходомер воздуха, поэтому нам затруднительно сказать какие изменения в работе дв-ля должны последовать, но то, что как минимум расход топлива должен увеличиться, это да.
    200ТД это совсем другой дв-ль.
    Расходомер выглядит так (см.приложенный рисунок). И на нем нет шлангов кроме как входного и выпускного.

    Возможно ли протестить расходомер без специального оборудования
    можно ли его починить?

    сколько стоит новый расходомер?

    #8 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • #9 JandK

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Теоретически возможно, но как именно нам не известно.
    Починить врят ли возможно, но можно поробовать подобрать от какого-нибудь другого а/м. Мы никогда не пытались этого делать, но некоторые пользователи этого форума писали о такой возможности.

    Я отключил фишку с расходомера.
    Изменения по расходу не заметил — можно ли сделать вывод, что расходомер действительно умер?

    Я прочитал практически весь форум но не нашел статей о замене расходомера.
    Может кто подскажет с какого афто его можно подобрать?

    И какова цена расходомера на мой авто?

    #10 JandK

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Я отключил фишку с расходомера.
    Изменения по расходу не заметил — можно ли сделать вывод, что расходомер действительно умер?

    Я прочитал практически весь форум но не нашел статей о замене расходомера.
    Может кто подскажет с какого афто его можно подобрать?

    И какова цена расходомера на мой авто?

    #11 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • а что такое MHK100620 — датчик потока воздуха?

    MHK100620 — расходомер воздуха, но не ваш а/м, а для дв-ля ТД5, т.е. на а/м след.поколения, на Дискавери2.
    По стоимости сюда.

    Изменения по расходу не заметил — можно ли сделать вывод, что расходомер действительно умер?

    #12 hromulja

  • Пользователи
  • 16 Сообщений:
  • #13 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • #14 hromulja

  • Пользователи
  • 16 Сообщений:
  • Мощность и расход, по мимо прочего, зависит от момента впрыска топлива, при установке ремня ГРМ особым образом фиксируются все шкивы, что является гарантией того что все будет выставлено верно.

    #15 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Источник

    Adblock
    detector