Двигатель 2ст схема вакуумных трубок

Двигатель 2ст схема вакуумных трубок

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 21

токсичности на двигателе ЗС-Т

На двигателе ЗС-Т установлена систе­

ма снижения токсичности, которая регу­

лирует перепуск отработавших газов.

Система снижения токсичности состоит

из клапана, электромагнитных клапа­

нов, вакуумных шлангов и электронного

блока. Но для работы системы сниже­

ния токсичности используются показа­

ния основных датчиков двигателя: дат­

чика температуры охлаждающей жид­

кости, датчика абсолютного давления

во впускном коллекторе, датчика поло­

жения рычага управления ТНВД и т.д,

сигналы от которых поступают в элек­

тронный блок. Поэтому в данной главе

дается описание проверок элементов

системы снижения токсичности и ос­

новных датчиков двигателя.

Проверка системы рецирку­

ляции ОГ на автомобиле

(Estima Emina/Lucida)
1. Проверьте правильность регулиро­

вок двигателя. (См. главу «Техническое

обслуживание и общие процедуры про­

верок и регулировок»).

2. Снимите левую крышку моторного

отсека. (См. раздел «Ремень привода

3. Установите переходник в разрыв

шланга между клапаном рециркуляции

ОГ и электропневмоклапаном ОГ и

4. Проверка работы системы.
При температуре охлаждающей

а) Запустите двигатель и проверьте

разрежение в системе. Оно не

должно превышать 50 мм.рт.ст.

При температуре охлаждающей

жидкости более 75 *С

а) (Модели с МКПП) На холостом

. ходу проверьте, что разрежение в

системе не превышает 50 мм.рт.ст.

б) (Модели с АКПП) При переключении

селектора АКПП из положения «N» в

положение «D» проверьте, что стрелка

манометра плавно перемещается в

сторону увеличения значений.

Читайте также:  На что обратить внимание при выборе дизельного двигателя

Расположение элементов системы управления двигателем (Estima

Emina/Lucida). 1 — датчик положения рычага управления, 2 — датчик темпе­

ратуры охлаждающей жидкости, 3 — клапан системы рециркуляции ОГ,

4 — электропневмоклапан управления разрежением, 5 — датчик абсолютно­

го давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), 6 — элек­

тронный блок системы снижения токсичности, 7 — электропневмоклапан

Источник

Двигатель 2ст схема вакуумных трубок

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 21

токсичности на двигателе ЗС-Т

На двигателе ЗС-Т установлена систе­

ма снижения токсичности, которая регу­

лирует перепуск отработавших газов.

Система снижения токсичности состоит

из клапана, электромагнитных клапа­

нов, вакуумных шлангов и электронного

блока. Но для работы системы сниже­

ния токсичности используются показа­

ния основных датчиков двигателя: дат­

чика температуры охлаждающей жид­

кости, датчика абсолютного давления

во впускном коллекторе, датчика поло­

жения рычага управления ТНВД и т.д,

сигналы от которых поступают в элек­

тронный блок. Поэтому в данной главе

дается описание проверок элементов

системы снижения токсичности и ос­

новных датчиков двигателя.

Проверка системы рецирку­

ляции ОГ на автомобиле

(Estima Emina/Lucida)
1. Проверьте правильность регулиро­

вок двигателя. (См. главу «Техническое

обслуживание и общие процедуры про­

верок и регулировок»).

2. Снимите левую крышку моторного

отсека. (См. раздел «Ремень привода

3. Установите переходник в разрыв

шланга между клапаном рециркуляции

ОГ и электропневмоклапаном ОГ и

4. Проверка работы системы.
При температуре охлаждающей

а) Запустите двигатель и проверьте

разрежение в системе. Оно не

должно превышать 50 мм.рт.ст.

При температуре охлаждающей

жидкости более 75 *С

а) (Модели с МКПП) На холостом

. ходу проверьте, что разрежение в

системе не превышает 50 мм.рт.ст.

б) (Модели с АКПП) При переключении

Читайте также:  Как соединить дизельный двигатель с коробкой уаз

селектора АКПП из положения «N» в

положение «D» проверьте, что стрелка

манометра плавно перемещается в

сторону увеличения значений.

Расположение элементов системы управления двигателем (Estima

Emina/Lucida). 1 — датчик положения рычага управления, 2 — датчик темпе­

ратуры охлаждающей жидкости, 3 — клапан системы рециркуляции ОГ,

4 — электропневмоклапан управления разрежением, 5 — датчик абсолютно­

го давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), 6 — элек­

тронный блок системы снижения токсичности, 7 — электропневмоклапан

Источник

Схема вакуумных соединений на 3CT.

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Схема вакуумных соединений на 3CT. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение Дмитрий Амурский » 12 май 2010, 07:44

Нужна схема вакуумных соединений на Toyota TownAce с двигателем 3CT.
Пробовал найти её по интернету, но безрезультатно.

С Уважением, Дмитрий.

Сообщение taren » 12 май 2010, 21:52

Сообщение Ваня » 13 май 2010, 05:06

Сообщение Дмитрий Амурский » 14 май 2010, 02:56

Всем спасибо за информацию.

Удачи на дорогах.

Сообщение danya.palych » 01 июл 2018, 09:30

Сообщение brembist » 01 июл 2018, 14:38

Сообщение admin » 01 июл 2018, 15:35

Сообщение brembist » 01 июл 2018, 15:38

Сообщение admin » 01 июл 2018, 15:40

Сообщение brembist » 01 июл 2018, 15:41

При регистрации в гаи могут быть проблемы. Дрыгло не соответствует установленному с завода, требуется регистрация в НАМИ.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
3364123 На схеме на воздушный фильтр идёт одна трубка, а на этом грузовике на воздушном фильтре две
Вот ещё одна схема она ближе всего соответствует реальности
Вторая трубка уходит вниз фильтра на активатор заслонки подогретого.

Читайте также:  Троит на холодный двигатель рено меган

Источник

Adblock
detector