Двигатель 2сд как установить зажигание

двигатель 2сд

mailz29 написал:
.Потом вообще отказывается стартовать.нагрузка — помапа.Минут 5 как запустили с нагрузкой проработал нормально.А потом такая беда..Куда копать?

Информации надо больше. Какой карбюратор, положение воздушной заслонки. Причины могут быть самые разные. Бензина много, или наоборот бензина мало. У меня есть движок с помпы, он отказывается работать с открытой воздушной заслонкой (хотя обычно все движки работают с открытой заслонкой), заслонка закрыта нет проблем. Это на карбюраторе К 26. До этого не стал просто работать с таким же карбом. Купил другой поставил движок работает, но с закрытой воздушной заслонкой.
. Бензин какой, с маслом? Какая пропорция масла? Зазор в кулачках магнето какой, почистить надо контакты в магнето.

mailz29 написал:
.Потом вообще отказывается стартовать.нагрузка — помапа.Минут 5 как запустили с нагрузкой проработал нормально.А потом такая беда..Куда копать?

Информации надо больше. Какой карбюратор, положение воздушной заслонки. Причины могут быть самые разные. Бензина много, или наоборот бензина мало. У меня есть движок с помпы, он отказывается работать с открытой воздушной заслонкой (хотя обычно все движки работают с открытой заслонкой), заслонка закрыта нет проблем. Это на карбюраторе К 26. До этого не стал просто работать с таким же карбом. Купил другой поставил движок работает, но с закрытой воздушной заслонкой.
. Бензин какой, с маслом? Какая пропорция масла? Зазор в кулачках магнето какой, почистить надо контакты в магнето.

Pavel003 ,
Бензин 92.Мешали с маслом 1/25.Получалось на 1,5 литра бензина 60 кубиков масла.положение воздушной заслонки (на фильтре — открытое).На карбюраторе — тоже полностью открыта.По модели карбюратора сейчас не скажу — не дома.Но скорее всего к-41.Пока в планах купить пару свечей и провод. Контакты на магнето чистили.Но проверю еще раз

Читайте также:  Как померить компрессию в двигателе лачетти

Источник

двигатель 2сд

Дмитрий 654 , нормальная компрессия на этих двигателях 6-8 атм. При 5-ти должен заводиться. Есть ли на Вашем двигателе воздушная заслонка? У меня двигатель без неё, при пуске приходится после каждого «дерга» нажимать утопитель поплавка. И так 3-4 раза.

Дмитрий 654 , посмотри как бенз идет.может иголка залипает..тупо сними шланг с бака и дунь через него в карб.должно свободно дуться..

Приобрел помпу с двигателем 2сд-м. год выпуска 1968. карбюратор к 26-а.
Когда покупал продавец с 3 раза завел после простоя около года по его словам.
Привез домой, завелся два раза с пол оборота! потом перестал заводиться. Три вечера подряд мучался с ним. Первое что сделал это изготовил прокладку под крышку подкачки, где поплавок (её там не было). в поплавке был бензин, пропарил его и потом пропаял по кругу (он не пластиковый). поменял шпильку что цилиндр крепит, одна была обломана. проверил сальники коленвала, они тоже целы. слил конденсат с картера. поставил магнето другое, искра синяя, нормальная.

в итоге так и не завел. повез мастеру что мотоциклы делает, поставили новую свечку, в магнето покрутил два винта отверткой, и мотор завелся с пол оборота.

приехал домой, решил откачать воду, одел шланги, завел с пол оборота, но подвел всасывающий шланг, он не армированный и его просто сплющило(((

пробовал ещё несколько раз, завел в итоге раз 8, рукой с пол оборота! понял шланг надо менять!

Потом вечером, спустя пару часов, пошел в гараж записать видео работы движка, для знакомых. и он опять не завелся(((

Завожу так, открываю кран, подкачиваю топливо кнопкой пока не капнет. воздушную заслонку оставляю закрытой, обороты оставляю холостыми, и дергаю ручкой!

Читайте также:  Пропала мощность двигателя причины форд фокус

самое интересное что вот когда привез домой его после мастера, завел первый раз с закрытой заслонкой, а потом на горячую заводил с открытой заслонкой, и все было нормально. а почему не завелся вечером не пойму.

мастер который зажигание настраивал, сказал надо уметь заводить!подскажите как быть и как пробовать.

Источник

Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 , Настройка карбюратора

=VIP=

Группа: Пользователи
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область — Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238

Наладил найденный в сарае у деда АБ-1 1975 г.в.

Все нормально работает, кроме карбюратора К-41

Кто-нибудь знает, как его отрегулировать?
(плохо заводится, горячий вообще не заводится, при отключении/включении нагрузки иногда глохнет)
На мотоциклах такой не ставится, уже всех опросил

=VIP=

Группа: Пользователи
Сообщений: 2632
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317

Я не помню точно как выглядит ваш но с подобным сталкивался прикол там везьде один.
1.Если холодный двигатель надо подсосать прикрыть воздух полностью прокрутить коленвал (немного)не включая зажигание потом открыть задвижку самую малость и завести Короче холодный заводится только на богатой смеси.
2.Если двигатель поработал хотя бы немного открываете задвижку если на воздух своя отдельная ее на всю открыть не приведи вас бог подсосать или даже подумать про это в жизни не заведете пока не остынет.Теплый заводится только на бедной смеси.
У меня был генератор ГАБ-4 сейчас фамилия двигателя забылась два цилиндра с клапанами четырехтактный там карбюратор две задвижки одна обороты другая воздух вот этой что воздух и рулил холодный смесь богаче прикрыл почти полностью горячий открыл на всю.При включении нагрузки глохнет если двигатель плохо прогрет прогрели его на небольших оборотах только потом нагрузку там регулятор должен быть (оборотов) и ограничитель ручной фото повесте я тогда все вспомню и раскажу а то прошло лет 20 забылось.

Читайте также:  Что лучше двигатель 1zz или 2zz

Сообщение отредактировал шахтер — 1.6.2010, 10:26

=VIP=

Группа: Пользователи
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область — Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238

Дефект в карбюраторе в общем нашел — резинка на игле превратилась в желеобразную массу. Заменил.
Хотел найти в инете заводскую методику регулировки карб. К-41 ( уровень бензина, на сколько винты отворачивать, углы открытия заслонки) — не нашел

А с регулировкой методом научного тыка — как-то не так работает и заводится плохо.

К-41 стояли на старых мотоблоках, может у кого-то инструкция сохранилась.

Источник

Adblock
detector