Двигатель 2kd технические характеристики

Двигатель 2KD-FTV

Двигатель 2KD-FTV впервые появился в 2001 году. Он стал вторым поколением мотора 1KD-FTV. Новый двигатель получил объем 2,5 литров, что составляет 2494 кубических сантиметров, в то время как у его предшественника рабочий объем был всего лишь два литра.

Новый силовой агрегат получил цилиндры такого же диаметра (92 миллиметра), как у двухлитрового двигателя, а вот ход поршня стал больше и составил 93,8 миллиметров. Мотор комплектуется шестнадцатью клапанами, которые сконфигурированы, по ставшей уже традиционной схеме DOHC, а также турбокомпрессором, снабженным интеркулером. На сегодняшний день он является одним из самых современных дизельных силовых агрегатов, выпускаемых компанией Toyota. Конечно, этот мотор обладает более скромными динамическими характеристиками, чем 1KD-FTV, но меньшая мощность позволяет значительно снизить потребление топлива, что помогает серьезно сэкономить.

Технические характеристики

Двигатель 2KD-FTV без использования нагнетателя может развивать мощность в 101 лошадиную силу (при крутящем моменте 260 Н и 3400 об/мин). При работающей турбине мощность существенно возрастает, и составляет примерно 118 лошадиных сил (при крутящем моменте 325 Н*м). Турбина тайского производства, которая обладает функцией изменения геометрии сопла, позволяет развивать мощность более 142 лошадиных сил (при крутящем моменте 343 Н*м). Блок цилиндров этой модели двигателя изготавливается из чугуна, а масляный поддон и насос для охлаждающей жидкости выполнен из алюминиевого сплава. Мотор снабжается поршнями из специального сплава алюминия, и соединяется с шатуном при помощи поршневого пальца.

Степень сжатия мотора составляет примерно 18,5:1. Двигатель способен развивать более 4400 оборотов в минуту. Этот мотор снабжается специальной системой, обеспечивающей прямой впрыск D4-D. Характеристики 2KD-FTV практически полностью совпадают с его предшественником, разница заключается только в ходе поршня и диаметре цилиндров.

Тип Дизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем 2.5 л. (2494 см. куб.)
Мощность 101-142 л.с.
Крутящий момент 260-343 Н*м
Степень сжатия 18.5:1
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93,8 мм

Использование двигателя этой модели

Такими моторами комплектуется масса моделей, производимых автоконцерном Toyota, среди которых:

  • Toyota Innova;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Hiace;
  • Toyota Hilux.

В некоторых странах Южной и Центральной Америки этими двигателями комплектуются автомобили Toyota 4Runner до 2006 года выпуска. Кроме того, инженеры компании Toyota планируют оснастить им новую модель Kijang. За годы эксплуатации этот двигатель заслужил любовь автолюбителей по всему миру, благодаря своей надежности и хорошим динамическим характеристикам.

Рекомендации по эксплуатации

При эксплуатации автомобиля Toyota 2KD-FTV, по грязным ухабистым дорогам, покрытым тающим снегом, а также по трассам, посыпанным солью, защищающей от обледенения, рекомендуется регулярно проводить обслуживание двигателя. Кроме этого, стоит использовать только фирменное масло, рекомендованное производителем, несоблюдение этого простого правила, рано или поздно приведет к потере мощности двигателя, из-за чего может потребоваться ремонт.

Читайте также:  Управление двигателем регулятора холостого хода схема

Источник

Двигатель Toyota 2KD-FTV

2.5-литровый двигатель Тойота 2KD-FTV выпускают с 2001 года на японском заводе компании и ставят на большие пикапы Hilux, внедорожники Fortuner и 4Runner, а также минивены Innova. Для базовых модификаций микроавтобусов и пикапов существует атмосферная версия 102 л.с.

В серию KD также входит двс: 1KD‑FTV.

Технические характеристики мотора Toyota 2KD-FTV 2.5 литра

Точный объем 2494 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 120 — 142 л.с.
Крутящий момент 325 — 343 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93.8 мм
Степень сжатия 17.4 — 18.5
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и шестерни
Фазорегулятор VVT-i с 2013 года
Турбонаддув обычная и VNT
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 2KD-FTV

На примере Toyota Hilux 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10.1 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель 2KD-FTV

Toyota
Fortuner AN60 2004 — 2015
Fortuner AN160 2015 — н.в.
Hilux N140 2001 — 2005
Hilux AN10 2005 — 2015
Hilux AN120 2015 — н.в.
4Runner N210 2002 — 2006
Innova AN40 2004 — 2015
Innova AN140 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2KD-FTV

До 2011 года существовала проблема с растрескиванием алюминиевых поршней

Его форсунки не переваривают плохого топлива и могут сдаться до 100 тысяч км

Чаще всего плавающие обороты двс уходят после регулировки зазоров клапанов

Данный двигатель склонен к масложору из-за закоксовывания и залегания колец

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Hilux 7 Все о двигателе Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV

    ToyotaMafia

    Administrator

    Все о двигателях Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV

    Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей фирмы Toyota. В семейство входят две модели: 1KD-FTV объёмом 3,0 литра и 2KD-FTV объёмом 2,5 литра. Двигатели оснащены аппаратурой D-4D, включающей в себя систему подачи топлива с общей магистралью (common rail), турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и систему рециркуляции отработавших газов управляемые 32-разрядным процессором. Двигатели имеют классическую компоновку с вертикально расположенными цилиндрами, чугунный цельнолитой безгильзовый блок цилиндров.

    Читайте также:  Какое масло нужно заливать в двигатель сенса

    Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Камера сгорания выполнена в днище поршня. Канавка под верхнее поршневое кольцо выполнена из твёрдого жаропрочного сплава, залитого в поршень. Поршни охлаждаются струями масла, создаваемыми форсунками, установленными в нижней части цилиндров. Поршневая группа двигателей семейства KD характеризуется высокой тепловой и механической нагрузкой. На двигателях 2007—2011 годов выпуска по этой причине возникали случаи растрескивания поршня. С 2011 года конструкция поршня была изменена. Двигатели имеют алюминиевую литую головку цилиндров. Каждый цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана, приводимых отдельными распределительными валами. До 2013 года фазы газораспределения были постоянными, с 2013 года фазы впуска стали регулируемыми (система VVT-i). Зазоры в клапанном механизме регулируются подбором толкателей. Узлы двигателя имеют комбинированный привод, включающий в себя зубчатые передачи, зубчатый и поликлиновой ремни. Большая часть механизмов и систем приводится зубчатыми передачами через коробку приводов. Коробка приводов расположена в отдельном картере, отлитом из алюминиевого сплава, закреплённом в передней части двигателя. От коробки приводов приводятся: балансировочные валы, вакуумный насос, ТНВД, ведущий шкив ременного привода распределительного вала. Коробка приводов «наследие» — доставшееся двигателям KD от старых моделей дизелей Toyota. Такое решение, с одной стороны, увеличивает массу двигателя (коробка приводов весит 6 кг), с другой стороны повышает надёжность и сокращает затраты на обслуживание (узел является не обслуживаемым).

    Источник

    Двигатель Toyota 2GD-FTV

    Японские моторостроители обновили линейку двигателей для легковых автомобилей. Устаревшая серия KD заменена на более современную GD. Вновь созданные двигатели приобрели значительные изменения не только в конструктивном решении, но и в соответствии принятым международным стандартам. Наряду с повышением экономичности значительно улучшены экологические показатели. Ярким представителем новинки является двигатель 2GD-FTV.

    История создания

    Морально устаревшие дизели серии KD требовали замены. Низкая экономичность, несоответствие стандартам экологии, высокая шумность, не надежная поршневая группа и неприемлемые удельные характеристики стали предпосылкой к созданию силовых агрегатов нового поколения. В 2015 году был разработан и внедрен в производство дизельный двигатель с турбонаддувом 2GD-FTV.

    Блок цилиндров традиционно изготовляется из чугуна. Негильзованный. При использовании на Prado и Hiace агрегат комплектуется балансирным механизмом. На версии для Hilux такого устройства нет.

    Поршень изготовлен из пористого алюминиевого сплава, усиленного кремнием. Камера сгорания максимально оптимизирована. В головке предусмотрен канал для охлаждения. Верхнее компрессионное кольцо имеет специальную вставку. Юбка поршня имеет антифрикционное покрытие.

    Головка блока цилиндров алюминиевая, схема ГРМ — DOHC 16V (два распредвала, четыре клапана на цилиндр). Привод ГРМ цепной.

    Читайте также:  Какое масло заливать в 4 тактный двигатель квадроцикла

    Навесное оборудование имеет ременную передачу.

    Система смазки принудительная. Масляный насос имеет шестеренчатый привод от коленвала. Разбрызгивание масла осуществляется масляными форсунками, установленными в блоке цилиндров.

    Система охлаждения больших изменений не претерпела. Имеет небольшие отличия от старой схемы увеличением количества объектов охлаждения (подогрева).

    Топливная система получила значительные изменения в конструкции:

    • обновление турбокомпрессоров;
    • системы управления;
    • усовершенствованы ТНВД, топливный коллектор, форсунки.

    Значительные изменения коснулись системы выброса отработанных газов, что позволило снизить их токсичность до норм Euro 6.

    Двигатель устанавливается на активных опорах. В результате снижается вибрация и шумность при его работе.

    Уменьшение турбины в размерах на 30% способствовало увеличению крутящего момента практически во всем диапазоне. Модернизированная система впрыска топлива Common Rail позволила существенно изменить тягово-экономические характеристики. Экологическую безопасность обеспечивает усовершенствованный катализатор. Изменения коснулись в уменьшении его размера и применении мочевинного фильтра SCR.

    Производитель утверждает, что экономичность силового агрегата возросла на 15%, крутящий момент на 25%, при этом выброс в атмосферу вредных соединений в продуктах сгорания (оксид азота) снизился на 99%. Такой успех достигнут применением инновационных технологий в разработке и изготовлении ДВС:

    • внедрение технологии Thermo Swing Wall Insulation Technology;
    • изменение материала для изготовления поршней;
    • оптимизация формы камеры сгорания;
    • увеличение давления впрыска топлива.

    Таким образом автомобили Toyota получили новый ДВС, лишенный недостатков, присущих старому силовому агрегату.

    Технические характеристики двигателя 2GD-FTV

    Объем двигателя, см³ 2393
    Максимальная мощность, л.с. 148-150
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 400 (41)/2000
    Используемое топливо Дизельное (ДТ)
    Расход топлива, л/100 км 7,3-8,5
    Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 148 (109)/3400
    150 (110)/3400
    Степень сжатия 15,6
    Ход поршня, мм 90-93,8
    Диаметр цилиндра, мм 92
    Выброс СО₂, г/км 219
    Турбонаддув VGT или VNT
    Привод клапанов DOHC
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Примерный ресурс, км 250000

    Расход топлива может незначительно отличаться от указанного в зависимости от модели автомобиля, на которую установлен ДВС.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Подавляющее большинство владельцев автомобиля Тойота отмечают возросшую надежность двигателя. Вместе с тем некоторые обращают внимание на возможные его слабые места:

    • засорение сажевого фильтра;
    • проблемы со свечами накаливания;
    • слабая затяжка топливной трубки в трассе ТНВД-рампа;
    • повышенный износ распредвалов.

    Но вопрос происхождения неисправностей в перечисленных узлах и деталях спорный. Большинство автолюбителей считают, что подобные неполадки скорее всего являются нарушением правил эксплуатации мотора (по материалам профильных форумов).

    О ремонтопригодности двигателя пока сведений нет, так как на рынке он появился сравнительно недавно.

    Японское качество двигателей не позволяет усомниться в их надежности и долговечности. Но при строгом соблюдении всех рекомендованных производителем правил их эксплуатации.

    Источник

  • Adblock
    detector