- Дизельные двигатели Д6 и его модификации
- Технические характеристики двигателей Д6
- Двигатель 2д6 технические характеристики
- «Туламашзавод»: это единственный Российский производитель дизельных одноцилиндровых моторов общего назначения
- У2Д6-250ТК-С4
- Купить У2Д6-250ТК-С4
- Технические характеристики судовых дизелей производства «Завод Дагдизель»,ОАО
Дизельные двигатели Д6 и его модификации
ООО «Звезда Сибири» реализует дизельные двигатели Д6 различных моделей и запчасти к ним.
Двигатели типа Д6 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Двигатели типа Д6 — это шести цилиндровые двигатели с рядным расположением. Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом. Укомплектованы вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом.
Существуют различные модификации двигателя Д6: 1Д6-150С, 1 Д6 БГС2,1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2.
Осуществляем поставку запасных частей к двигателям Д6: гильзы, поршень, прокладки, насосы водяные, масляные, рубашки и т.д.
Технические характеристики двигателей Д6
Характеристика | 1Д6-150С | 1Д6БГС2 | 1Д6Н-250С2 | 2Д6Н-250С2 |
Номинальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 250 | 250 |
165 | 165 | — | — | |
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 165+9 | 173+9 | 165+8 | 165+8 |
Удельный расход масла на угартоплива, г/л. с.ч. | 1,2. 1,5 | 1,2. 1,5 | 1,2. 1,5 | 1,2. 1,5 |
Масса дизеля, кг | 1290 | 1350 | 1350 | 1600 |
Габаритные размеры, мм | 1710/886/1175 | 1685/845/1175 | 1880/845/1238 | 2120/845/1238 |
Назначенный ресурс до кап.ремонта, ч | 22000 | 20000 | 15000 | 15000 |
В течении нескольких лет мы успешно реализуем и осуществляем ремонт данных двигателей.
Гарантия, предпродажная обкатка и настройка двигателей Д6 на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей Д6. Заключаем долгосрочные договоры на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей.
Двигатель 2д6 технические характеристики
Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.
Дизели высокооборотные, четырехтактные, шестицилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом.
Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах.
Система смазки циркуляционная под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
1Д6-150С2 — 6-ти цилиндровый рядный дизель 150 л.с. при 1500 об/мин., для привода генератора 100 кВт и других механизмов ж.д. машин.
1Д6БА — 6-ти цилиндровый рядный дизель 150 л.с. при 1500 об/мин., для привода генераторов 100 кВт в дизель-генераторе У34А, применяемом в ж.д. кранах и машинах.
1Д6БГС1 — 6-ти цилиндровый дизель 150 л.с. при 1500 об/мин. для привода генератора в электрических агрегатах мощностью 100 кВт.
1Д6БГС1-01 — 6-ти цилиндровый рядный дизель 150 л.с. при 1500 об/мин. для привода генератора 100 кВт в дизель-генераторе У94А, применяемом в ж.д. кранах и дизель-электрических агрегатах.
Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцепления.
Взаимозаменяемость с дизелеми типа У1Д6 (У2Д6).
Основные характеристики дизелей
Характеристики | 1Д6Н-250С2 | 2Д6Н-250С2 | 1Д6-150С2 1Д6БА 1Д6БГС |
Полная мощность, л.с. | 250 | 250 | 150 |
Частота вращения, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 165 +8 | 165 +8 | 165 +8 |
Удельный расход масла на угар , г/л.с.ч. | 1,2…1,5 | 1,2…1,5 | 1,2…1,5 |
Масса , кг | 1350 | 1600 | 1350 |
Габаритные размеры, мм : | |||
— длина | 1880 | 2120 | 1880 |
— ширина | 845 | 845 | 845 |
— высота | 1238 | 1238 | 1238 |
Гарантийная наработка, ч | 6000 | 6000 | 6000 |
Назначенный ресурс капитального ремонта, ч | 15000 | 15000 | 15000 |
Комплектность поставки:
— аккумуляторные батареи (за дополнительную плату);
— одиночный комплект запасных частей;
— комплект инструментов и принадлежностей;
— комплект эксплуатационных документов.
ОАО «Барнаултрансмаш» на базе серийно выпускаемых дизелей типа Д6 и Д12 (Ч 15×18) путем агрегатиронания освоил производство дизелей 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 с газотурбинным наддувом мощностью 250л. с. при 1500 об/мин аналогичных по назначению дизелей типа У1Д6-250ТK и У2Д6-250ТК производства ОАО «Турбомоторный завод» г. Екатеринбург (применяются на дорожно-строительных машинах, железнодорожных автомотрисах. дрезинах. промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.)
Дизели 1Д6Н, 2Д6Н незначительно отличаются от дизелей типа У1Д6 и У2Д6: конструкцией и расположением водяного и масляного насосов. Плоский маслонасос расположен внизу, а водяной насос сбоку на нижнем картере у дизелей типа У1Д6 и У2Д6, а у дизелей 1Д6Н и 2Д6Н внизу на нижнем картере (анaлогично дизелям семейства Д6 и Д12). Вентилятор у дизелей типа У1Д6 и У2Д6 имеет привод через гидромуфту, а у дизелей 1Д6Н и 2Д6Н клиноременный со шкивами.
По выходным параметрам, местам крепления к фундаментной раме изделия и присоединительным размерам по отбору мощности дизели одинаковы (взаимозаменяемые). Поэтому при замене дизелей типа У1Д6-250TK и У2Д-250ТК на дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6-250С2 потребуется изменить конфигурацию (гибку) трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости и масла от дизеля к радиаторам, что при ремонте изделии не вызывает серьезных затруднении.
«Туламашзавод»: это единственный Российский производитель дизельных одноцилиндровых моторов общего назначения
На Тульском машиностроительном заводе имени В.М. Рябикова производится не только военная продукция, но и техника гражданского назначения, в том числе и двигатели.
Малогабаритные дизельные одноцилиндровые двигатели общего назначения, с воздушным охлаждением, предназначаются для установки на различную технику.
Разработка одноцилиндровых дизельных моторов началась в Туле ещё в конце 1980-х годов. А уже в 1994 году на Туламашзаводе была произведена первая опытная партия одноцилиндровых дизельных двигателей ТМЗ-450Д .
В настоящее время на заводе в Туле, выделенном в отдельное производство, выпускаются две модели дизельных двигателей: ТМЗ-450Д и ТМЗ-520Д в различных модификациях (вертикального и наклонного (на 30 градусов) типов).
Одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д с принудительным воздушным охлаждением имеет объём 0,45 литра (диаметр цилиндра – 85мм, ход поршня – 80 мм).
Номинальная мощность двигателя составляет 11 лошадиных сил при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент – 22 нм при 2700 об/мин. Масса двигателя – 59 кг.
Удельный расход топлива составляет 280 г/кВтч при 3600 об/мин, ресурс двигателя – 5000 моточасов.
Двигатель оснащается встроенным генератором (400 Вт) и реле-регулятором, запуск осуществляется при помощи электростартера (при необходимости, можно завести мотор и вручную).
Отметим, что для устойчивого запуска при низких температурах окружающего воздуха, на двигатель установлена специальная свеча подогрева топлива.
Также на двигатель установлен специальный подкачивающий топливный насос (для отдельного низкорасположенного топливного бака) и встроенный регулятор оборотов двигателя.
Дизельный одноцилиндровый двигатель ТМЗ-520Д , на 90% унифицированный с двигателем ТМЗ-450Д, имеет объём 0,52 литра и номинальную мощность 13 лошадиных сил.
Основное предназначение дизельных двигателей Туламашзавода – это установка на различную сельскохозяйственную, дорожно-строительную и коммунальную технику, а также для привода электрогенераторов, насосных станций и компрессоров.
Существовал также проект установки дизелей на малогабаритные тракторы Минского завода «Беларус-152», но, по неясным причинам, МТЗ отдал предпочтение аналогичным по мощности японским бензиновым двигателям «Хонда» GX-390.
У2Д6-250ТК-С4
Купить У2Д6-250ТК-С4
Цена, описание, применение, вес и габариты, технические характеристики, услуги по поставке и качественному ремонту.
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями У 2Д6-250ТК-С4:
- Поставка изделий первой и второй категории с хранения или после ремонта, с гарантией;
- Работы по диагностике неисправностей и ремонту дизелей для автобронетанковой техники и подвижного состава;
- Приобретение с складов консервации и разбраковки техники;
- Экспорт запасных частей для двигателей установленных на автобронетанковой технике.
Дизель У 2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min -1 , отличается от дизеля У1Д6-250ТК-С4 наличием фрикционной муфты сцепления.Дизель У2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min -1 , устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm). В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.
Основные характеристики дизелей 2 Д6-250ТК — С4
Технические характеристики судовых дизелей производства «Завод Дагдизель»,ОАО
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
производства ОАО «Завод Дагдизель»
Показатели дизелей
Марка дизеля
8Д6А*
10Д6
ДС25
ДС25М-1
Каспий-40
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
Номинальная частота вращения, об./мин.
Обозначение по ГОСТ 10150-88
Часовой расход топлива, кг/ч
Ресурс до капитального ремонта, ч
Габаритные размеры, мм, не более
длина
ширина
высота
Масса сухая, кг
Реверс-редуктор
Передний ход Редукция
Задний ход Редукция
Документ на поставку
Назначение
В — для привода генераторов и других механизмов в судовых агрегатах.
К — для конвертации в главный двигатель.
Г — главный двигатель для малых рыбопромысловых судов, рабочих катеров и шлюпок.
Ш — главный двигатель для спасательных шлюпок.
* — дизель предназначен для агрегатов, автоматизированных по 2 степени.
Судовые дизели изготавливаются в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства, под техническим надзором Регистра.