Двигатель 2д6 технические характеристики

Дизельные двигатели Д6 и его модификации

ООО «Звезда Сибири» реализует дизельные двигатели Д6 различных моделей и запчасти к ним.

Двигатели типа Д6 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Двигатели типа Д6 — это шести цилиндровые двигатели с рядным расположением. Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом. Укомплектованы вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом.

Существуют различные модификации двигателя Д6: 1Д6-150С, 1 Д6 БГС2,1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2.

Осуществляем поставку запасных частей к двигателям Д6: гильзы, поршень, прокладки, насосы водяные, масляные, рубашки и т.д.

Технические характеристики двигателей Д6

Максимальная мощность, л.с. (в течение 1 часа)

Характеристика 1Д6-150С 1Д6БГС2 1Д6Н-250С2 2Д6Н-250С2
Номинальная мощность, л.с. 150 150 250 250
165 165
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин 1500 1500 1500 1500
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 165+9 173+9 165+8 165+8
Удельный расход масла на угартоплива, г/л. с.ч. 1,2. 1,5 1,2. 1,5 1,2. 1,5 1,2. 1,5
Масса дизеля, кг 1290 1350 1350 1600
Габаритные размеры, мм 1710/886/1175 1685/845/1175 1880/845/1238 2120/845/1238
Назначенный ресурс до кап.ремонта, ч 22000 20000 15000 15000

В течении нескольких лет мы успешно реализуем и осуществляем ремонт данных двигателей.

Гарантия, предпродажная обкатка и настройка двигателей Д6 на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей Д6. Заключаем долгосрочные договоры на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей.

Источник

Двигатель 2д6 технические характеристики

Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.

Дизели высокооборотные, четырехтактные, шестицилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом.

Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах.

Система смазки циркуляционная под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

1Д6-150С2 — 6-ти цилиндровый рядный дизель 150 л.с. при 1500 об/мин., для привода генератора 100 кВт и других механизмов ж.д. машин.

1Д6БА — 6-ти цилиндровый рядный дизель 150 л.с. при 1500 об/мин., для привода генераторов 100 кВт в дизель-генераторе У34А, применяемом в ж.д. кранах и машинах.

1Д6БГС1 — 6-ти цилиндровый дизель 150 л.с. при 1500 об/мин. для привода генератора в электрических агрегатах мощностью 100 кВт.

1Д6БГС1-01 — 6-ти цилиндровый рядный дизель 150 л.с. при 1500 об/мин. для привода генератора 100 кВт в дизель-генераторе У94А, применяемом в ж.д. кранах и дизель-электрических агрегатах.

Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцепления.

Взаимозаменяемость с дизелеми типа У1Д6 (У2Д6).

Основные характеристики дизелей

Характеристики 1Д6Н-250С2 2Д6Н-250С2 1Д6-150С2
1Д6БА
1Д6БГС
Полная мощность, л.с. 250 250 150
Частота вращения, об/мин 1500 1500 1500
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 165 +8 165 +8 165 +8
Удельный расход масла на угар , г/л.с.ч. 1,2…1,5 1,2…1,5 1,2…1,5
Масса , кг 1350 1600 1350
Габаритные размеры, мм :
— длина 1880 2120 1880
— ширина 845 845 845
— высота 1238 1238 1238
Гарантийная наработка, ч 6000 6000 6000
Назначенный ресурс капитального ремонта, ч 15000 15000 15000

Комплектность поставки:

— аккумуляторные батареи (за дополнительную плату);
— одиночный комплект запасных частей;
— комплект инструментов и принадлежностей;
— комплект эксплуатационных документов.

ОАО «Барнаултрансмаш» на базе серийно выпускаемых дизелей типа Д6 и Д12 (Ч 15×18) путем агрегатиронания освоил производство дизелей 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 с газотурбинным наддувом мощностью 250л. с. при 1500 об/мин аналогичных по назначению дизелей типа У1Д6-250ТK и У2Д6-250ТК производства ОАО «Турбомоторный завод» г. Екатеринбург (применяются на дорожно-строительных машинах, железнодорожных автомотрисах. дрезинах. промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.)

Дизели 1Д6Н, 2Д6Н незначительно отличаются от дизелей типа У1Д6 и У2Д6: конструкцией и расположением водяного и масляного насосов. Плоский маслонасос расположен внизу, а водяной насос сбоку на нижнем картере у дизелей типа У1Д6 и У2Д6, а у дизелей 1Д6Н и 2Д6Н внизу на нижнем картере (анaлогично дизелям семейства Д6 и Д12). Вентилятор у дизелей типа У1Д6 и У2Д6 имеет привод через гидромуфту, а у дизелей 1Д6Н и 2Д6Н клиноременный со шкивами.

По выходным параметрам, местам крепления к фундаментной раме изделия и присоединительным размерам по отбору мощности дизели одинаковы (взаимозаменяемые). Поэтому при замене дизелей типа У1Д6-250TK и У2Д-250ТК на дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6-250С2 потребуется изменить конфигурацию (гибку) трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости и масла от дизеля к радиаторам, что при ремонте изделии не вызывает серьезных затруднении.

Источник

«Туламашзавод»: это единственный Российский производитель дизельных одноцилиндровых моторов общего назначения

На Тульском машиностроительном заводе имени В.М. Рябикова производится не только военная продукция, но и техника гражданского назначения, в том числе и двигатели.

Малогабаритные дизельные одноцилиндровые двигатели общего назначения, с воздушным охлаждением, предназначаются для установки на различную технику.

Разработка одноцилиндровых дизельных моторов началась в Туле ещё в конце 1980-х годов. А уже в 1994 году на Туламашзаводе была произведена первая опытная партия одноцилиндровых дизельных двигателей ТМЗ-450Д .

В настоящее время на заводе в Туле, выделенном в отдельное производство, выпускаются две модели дизельных двигателей: ТМЗ-450Д и ТМЗ-520Д в различных модификациях (вертикального и наклонного (на 30 градусов) типов).

Одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д с принудительным воздушным охлаждением имеет объём 0,45 литра (диаметр цилиндра – 85мм, ход поршня – 80 мм).

Номинальная мощность двигателя составляет 11 лошадиных сил при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент – 22 нм при 2700 об/мин. Масса двигателя – 59 кг.

Удельный расход топлива составляет 280 г/кВтч при 3600 об/мин, ресурс двигателя – 5000 моточасов.

Двигатель оснащается встроенным генератором (400 Вт) и реле-регулятором, запуск осуществляется при помощи электростартера (при необходимости, можно завести мотор и вручную).

Отметим, что для устойчивого запуска при низких температурах окружающего воздуха, на двигатель установлена специальная свеча подогрева топлива.

Также на двигатель установлен специальный подкачивающий топливный насос (для отдельного низкорасположенного топливного бака) и встроенный регулятор оборотов двигателя.

Дизельный одноцилиндровый двигатель ТМЗ-520Д , на 90% унифицированный с двигателем ТМЗ-450Д, имеет объём 0,52 литра и номинальную мощность 13 лошадиных сил.

Основное предназначение дизельных двигателей Туламашзавода – это установка на различную сельскохозяйственную, дорожно-строительную и коммунальную технику, а также для привода электрогенераторов, насосных станций и компрессоров.

Существовал также проект установки дизелей на малогабаритные тракторы Минского завода «Беларус-152», но, по неясным причинам, МТЗ отдал предпочтение аналогичным по мощности японским бензиновым двигателям «Хонда» GX-390.

Источник

У2Д6-250ТК-С4

Купить У2Д6-250ТК-С4

Цена, описание, применение, вес и габариты, технические характеристики, услуги по поставке и качественному ремонту.

ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями У 2Д6-250ТК-С4:

  • Поставка изделий первой и второй категории с хранения или после ремонта, с гарантией;
  • Работы по диагностике неисправностей и ремонту дизелей для автобронетанковой техники и подвижного состава;
  • Приобретение с складов консервации и разбраковки техники;
  • Экспорт запасных частей для двигателей установленных на автобронетанковой технике.

Дизель У 2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min -1 , отличается от дизеля У1Д6-250ТК-С4 наличием фрикционной муфты сцепления.Дизель У2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min -1 , устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm). В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.

Основные характеристики дизелей 2 Д6-250ТК — С4

Источник

Технические характеристики судовых дизелей производства «Завод Дагдизель»,ОАО

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
производства ОАО «Завод Дагдизель»

Показатели дизелей

Марка дизеля

8Д6А*

10Д6

ДС25

ДС25М-1

Каспий-40

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, об./мин.

Обозначение по ГОСТ 10150-88

Часовой расход топлива, кг/ч

Ресурс до капитального ремонта, ч

Габаритные размеры, мм, не более

длина

ширина

высота

Масса сухая, кг

Реверс-редуктор

Передний ход Редукция

Задний ход Редукция

Документ на поставку

Назначение

В — для привода генераторов и других механизмов в судовых агрегатах.
К — для конвертации в главный двигатель.
Г — главный двигатель для малых рыбопромысловых судов, рабочих кате­ров и шлюпок.
Ш — главный двигатель для спасательных шлюпок.
* — дизель предназначен для агрегатов, автоматизированных по 2 степени.
Судовые дизели изготавливаются в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства, под техническим надзором Регистра.

Источник

Читайте также:  Асинхронный двигатель схема намоток
ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector