Двигатель 2ct датчик температуры

Датчик температуры ОЖ

Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик температуры ОЖ ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Сообщение Алексей О » 19 апр 2007, 06:55

Сообщение Сломаный БАС » 19 апр 2007, 18:23

Сообщение Станислав » 19 апр 2007, 20:16

Сообщение Алексей О » 20 апр 2007, 02:38

Сообщение Argon » 20 апр 2007, 05:56

Датчик температуры ОЖ находиться под впускным коллектором за топливными трубками почти на стыке блока и ГБЦ
он одноконтактный
Провод к нему идет в косе которая цепляет клапан отсечки и пр электрику в районе ТНВД

На патрубке вверху стоят:
датчик включения нижнего вентилятора
датчик отключения кондиционера при перегреве

Сообщение Tvix » 11 сен 2007, 18:20

Argon: На патрубке вверху стоят:

датчик включения нижнего вентилятора

датчик отключения кондиционера при перегреве

Как я понимаю снизу стоит тоже вентилятор? Каким образом он приводится в движение? Из этих двух датчиков у меня подключен тока один (ближе к заду машины). Извините что поднял старую тему, просто хочу разобраться в результате чего сломалась моя машина.

Добавлено спустя 29 секунд:

Argon: На патрубке вверху стоят:

датчик включения нижнего вентилятора

датчик отключения кондиционера при перегреве

Источник

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя ниссан патрол

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Датчик температуры ОЖ

Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик температуры ОЖ ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Сообщение Алексей О » 19 апр 2007, 06:55

Сообщение Сломаный БАС » 19 апр 2007, 18:23

Сообщение Станислав » 19 апр 2007, 20:16

Сообщение Алексей О » 20 апр 2007, 02:38

Сообщение Argon » 20 апр 2007, 05:56

Датчик температуры ОЖ находиться под впускным коллектором за топливными трубками почти на стыке блока и ГБЦ
он одноконтактный
Провод к нему идет в косе которая цепляет клапан отсечки и пр электрику в районе ТНВД

Читайте также:  Приора как открутить подушку двигателя

На патрубке вверху стоят:
датчик включения нижнего вентилятора
датчик отключения кондиционера при перегреве

Сообщение Tvix » 11 сен 2007, 18:20

Argon: На патрубке вверху стоят:

датчик включения нижнего вентилятора

датчик отключения кондиционера при перегреве

Как я понимаю снизу стоит тоже вентилятор? Каким образом он приводится в движение? Из этих двух датчиков у меня подключен тока один (ближе к заду машины). Извините что поднял старую тему, просто хочу разобраться в результате чего сломалась моя машина.

Добавлено спустя 29 секунд:

Argon: На патрубке вверху стоят:

датчик включения нижнего вентилятора

датчик отключения кондиционера при перегреве

Источник

Двигатель 2ct датчик температуры

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 26

Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 105

Проверка напряжения на выводах

электронного блока управления двигателем (продолжение)

Долейте масло и ключ зажигания в положение «ON»

При обычном уровне масла (зажигание включено)
Все масло слито, зажигание включено
При обычном уровне масла (зажигание включено)
После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
«ТЕ1» и «Е1» в течение 1 секунды

Электромотор системы регулирования

уровня масла остановлен

После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
«ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема в течение 1 секунды
Через 8 минут после включения зажигания
Замкнуты выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жид­
кости и замкните выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъе­
ма
При проворачивании рулевого колеса
Горит индикатор работы отопителя
Выключатель повышения холостого хода отопителя нажат

Выключатель повышения холостого хода отопителя не нажат

— только для IPSUM; *

— только для Corolla, Sprinter;*

— только для Lite/Town — Асе; *

— только для Estima Emina/Lucida;

во впускном коллекторе

(датчик давления наддува)

Соединен со впускным коллектором.

Давление во впускном коллекторе ме­

няется от разрежения порядка 100 мм

рт. ст. на режиме холостого хода до

избыточного давления 0,98 бар при

полной нагрузке и включенной турби­

не. Сигнал датчика используется для

коррекции подачи топлива в зависи­

мости от давления воздуха во впуск­

Проверка
1. Установите ключ зажигания в поло­

2. Измерьте напряжение между выво­

дами «VC» и «Е1» электронного блока

системы управления двигателя со

стороны жгута проводов.

Номинальное напряжение . 4,5- 5,5 В

Ipsum, Corolla, Sprinter.

Estima Emina/Lucida с МКПП.

Расположение элементов управления двигателем на автомобиле (Ipsum).

Читайте также:  Шумно работает двигатель мазда 3

1 — ТНВД, 2 — клапан системы рециркуляции ОГ, 3 — электропневмоклапан

управления разрежением, 4 — электропневмоклапан №2, 5 — датчик абсо­

лютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува),

6 — диагностический разъем «DLC3», 7 — электропневмоклапан управления

разрежением, 8 — блок управления двигателем, 9 — диагностический разъ­

ем «DLC1», 10 — датчик положения дроссельной заслонки, 11 — датчик тем­

пературы воздуха на впуске, 12 — электропневмоклапан №1, 13 — датчик

температуры охлаждающей жидкости, 14 — датчик положения коленчатого

вала, 15 — датчик температуры топлива, 16 — датчик частоты вращения,

17 — электромагнитный перепускной клапан, 18 — электромагнитный кла­

пан регулировки угла опережения впрыска, 19 — главное реле системы

Источник

Датчик температуры ОЖ двиг 3с-е

Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик температуры ОЖ двиг 3с-е ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование

Модератор: Карпуха

Сообщение turNSK » 31 окт 2011, 05:10

Сообщение admin » 31 окт 2011, 05:31

Сообщение turNSK » 31 окт 2011, 15:32

у меня тоже есть такие мысли. Но смущают следующие факторы — на холодную этих симптомов нет, датчик показывает нормально температуру до тех пор, пока авто не прогреется. Потом начинает плясать, причем при езде — пока стоишь, чаще всего стрелка в красной зоне, начинаешь ехать — она маленько опускается. Останавливаешься на след. светофоре — стрелка опять в красную зону уходит. чем больше газу даешь при езде, тем ближе в 90 градусам опускается стрелка.

Где у него стоит датчик, который на стрелку информацию подает? что то не смог найти сам. нашел только тот, что сверху слева стоит, куда патрубок подходит от радиатора, но это, как я понял, датчик сигнальной лампы перегрева.

Сообщение admin » 01 ноя 2011, 11:50

Сообщение turNSK » 01 ноя 2011, 14:52

ок, попробую разобраться! Спасибо!

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
А работоспособность датчика как то можно проверить, или только методом замены пожно понять в нем дело или нет?

Сообщение admin » 04 ноя 2011, 01:43

Сообщение turNSK » 19 фев 2014, 05:27

В личку не могу ответить, отвечу тут:

Проблема ушла после замены помпы, хотя и симптомы были похожи ни глюки электрики.
Спустя 2 года у знакомого на Camry 2007 года была похожая ситуация, тоже после замены помпы всё пришло в норму.

Источник

Adblock
detector