Двигатель 250 кубов 169ymm характеристики

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели на Китайских байках?

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

Источник

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Источник

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Читайте также:  От какой ваз подходит двигатель на калину

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

  • Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  • Популярные у нас движки
  • Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

  • А —
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc

Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM :

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer . Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

Читайте также:  Почему стучат пальцы в двигателе у калины

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  • По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  • 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  • Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  • 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  • И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250 , Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!

До новых встреч и увидимся на покатушках!

Источник

Двигатель 250 кубов 169ymm характеристики

Patron Sport 250/Shineray xy250-5a ремонт и обсл запись закреплена

Patron sport 250
Двигатель: 169 YMM верхневальный
Привод ГРМ: Цепь
Охлаждение: водушно-масляное
Диаметр и ход поршня 69.0/62.2
Тип питания: Карбюратор
Топливо: 92
Система запуска: электростартер
Рекомендуемое масло: motul 7100
Объём заливаемого масла в двигатель 1,5 л
Эксплуатационные свойства: рекомендуется крутить двигатель только до 9 тыс не больше иначе получите обрыв клапанов.
Коммутатор без отсечки.
Рекомендуется чистить масляный фильтр при каждой замене масла.
Чистка воздушного фильтра раз в 5 тыс км,а то и раньше в зависимости от условий где эксплуатируется техника.
Замена масла каждые 1,5-2 тысячи(после обкатки )
Аккумулятор 12V 10A или 12V 12 A
Мощность: 18 л.с
Рабочий объем, 249 см³;
Тип коробки передач, механическая;
Количество передач, 5;
Сцепление, многодисковое, в масляной ванне;
Главная передача, цепь;
Длина, 2040 мм;
Ширина, 800 мм;
Высота, 1115 мм;
Колесная база, 1400 мм;
Дорожный просвет, 130 мм;
Сухая масса, 151 кг;
Емкость топливного бака, 16 л;
Рама, стальная трубчатая;
Передняя, телескопическая вилка;
Задняя, маятниковая с моноамортизатором.

Читайте также:  Схема двигателя hyundai getz

Зазоры клапанов:
Впускной клапан: 0,05
Выпускной клапан: 0,08

Источник

169FMM CB250 Zongshen 250CC сборный двигатель для мотоцикла

Цена FOB: US $ 149-159 / шт. (прибл. 149

159 / шт.) Узнать цену Мин. заказ: 20 шт. Возможности поставки: 30000 шт. в Месяц Условия оплаты: L/C,T/T,Western Union

Торговая гарантия Alibaba

Краткая информация

Свойства

Китай Чунцин Вертикальный 4 штрихов, электрический/ножный стартер 169FMM CB250 Zongshen 250CC сборный двигатель для мотоцикла

Преимущество

1. Декомпрессионное устройство начинается с легкостью

2. Низкий уровень скорости и большим вращающим моментом, сильная мощность и быстрая скорость вверх

3. Патентированный водяного насоса структуру, хорошая надежность и большой насос объем воды

4. С Ручным клатч с яркими кристаллами.

5. Большой поток масляного насоса, быстрое охлаждение и хорошая смазка

6. Электрический/ножный стартер 150CC бензиновый CG150 двигателя мотоцикла

Технический параметр

Модель YF169FMM (CB250)
Тип/ Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель с воздушные охлаждением, работающий на газе 4 штрихов
Lgnition типа C.D.I
Перемещения 232.6cc
Макс. Мощность/об/мин кВт/оборот в минуту (r/min) 11.5 кВт/7000 оборот в минуту (r/min)
Макс. Крутящий момент при об/мин Н · м/оборот в минуту (r/min) 17.2N.m/5500 оборот в минуту (r/min)
Мин. Потребление топлива ≤ 354 г/кВт • ч
Мин. Число оборотов холостого хода/ 1200 об/мин
Степень сжатия 8,8: 1
Начните модель Электрический/ножный стартер
Клатч режим Ручная муфта
Емкость масла двигателя 1400 мл
Передаточное число 3,873/
Вес 33,2 кг
Размеры (Д x Ш x В) 367 × 324 × 442 (мм)

Чунцин Yofing мощность Technology Company LTD. Является ведущим профессиональным производителем, который специализируется в R & D, производством и продажей двигателя мотоцикла, трицикл двигатель, мотоцикл, трехколесный велосипед, три колеса Моноколесо И двигатель запасных частей.

Создан В 2010, Чунцин Yofing мощность технологическая компания ООО. Находится в Qianggang Индустриальный парк, Bishan District, Чунцин, Китай (материк). Занимая площадь 20000 квадратных метров, у нас есть один центр исследований и разработок, 5 передовыми производственными линиями, 3 стандартных мастерских и современное тестовое оборудование. Есть более 150 членов, в том числе больше, чем 2 0 инженеров, профессиональный штатив pro-менеджер по продажам и команда послепродажного обслуживания, и более чем 100 квалифицированными рабочими.

O Ur Компании были сертифицированы ISO9001:2008, ISO14001:2004, OHSAS18001:2007 одобрения. Мы экспортируем Мотоцикл Двигателей, трицикл двигателей и запасных частей для Юго-Восточная Азия, Африка, Южная Америка, Ближний Восток, и в некоторых других странах и регионах. Благодаря высокому качеству и хорошее обслуживание, мы завоевали Высокая репутация и доверие наших клиентов.

W Примечание Концепции » Качество в первую очередь доверяет своим клиентам! Клиент во-первых » Мы обязуемся, высокое качество, Прямая поставка от производителя Мотоциклного двигателя производственная в Китае, трицикл двигатель и запасные части Для клиентов. Мы искренне приветствуем клиентов, чтобы сотрудничать с нами по любым вопросам.

Вопрос: Вы фабрика или торговая компания?

Ответ: Мы являемся профессиональным производителем Мотоцикл, трехколесный велосипед, двигатель и двигатель для трицикла Фабрика.

Вопрос: где расположена ваша фабрика? Как я могу посетить его, чтобы вы производите?

Ответ: наша фабрика расположена в городе цинган Индустриальный парк, Bishan District, Chongging, Китай (материк).

Вы можете прилететь в аэропорт Чунцин, мы встретим вас здесь, а затем показать вам вокруг завода.

Вопрос: Как насчет контроля качества?

A: у нас есть отдел контроля качества и осуществляет профессиональная КК инспекторов. Все продукты строго проверяются перед отправкой.

В: какой минимальный заказ?

О: как правило, минимальный заказ составляет 20 компл. Один образец ок.

Q: Какие продукты вы имеете?

A: мы поставляем Мотоцикл Двигатель, трицикл двигатель, мотоцикл, трехколесный велосипед, три колеса мотоцикла, и запасных частей. И т. д ..

Q:H Ow После продажный сервис ?

Ответ: Мы Поставка запасных частей, техническую поддержку И удовлетворительное послепродажное обслуживание.

Вопрос: Сколько времени занимает Доставка?

A: Как правило, Говоря, время доставки составляет примерно от 9 дней после получения предоплаты.

Q: Как я могу получить транспортировки продуктов?

A: по морю , Воздухом, и т. д.

Контактная информация:

Брюс Ван

Менеджер по продажам

Отдел экспорта

Мобильный телефон / W Echat / W Hatsapp: + 8613638237067

Источник

Adblock
detector