Двигатель 245 евро 3 не заводится

Проблема с ГАЗ-3309 евро 3 не заводится

21 октября 2013, 21:37 #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

30 октября 2013, 17:35 #2 + 1

попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет.

3 февраля 2015, 14:20 #3

vasiliikoshaikin, 21 октября 2013, 21:37, #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

Читайте также:  Двигатель авг что это

3 февраля 2015, 14:25 #4

Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.

4 февраля 2015, 19:31 #5

никита73 тебе пишу.сам сегодня встрял с тем что выше описано.(попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет).Не поверишь помогло.провод который прикручен к раме и идёт кудато в кабину просто отвалился(но визуально он был на месте)Не путай провод который идет от минусовой клеммы к раме(они у меня наодном болту сидят с завода)ГАЗ 3309 у меня евро3.как описано выше (

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.)так всё и было

Источник

Почему дымит и троит газ валдай евро 3 245? И не заводится.

Причин может быть множество, определим основные:

  1. Некачественное топливо — советую заправляться на крупных и проверенных заправках типа «Лукойл», «Транснефть» и им подобным.
  2. Конденсат воды в топливном баке из-за перпадов температрур наружного воздуха, неисправность или «забой» топливного фильтра или топливных трубок при длительной эксплуатации — необходимо проверить топливную систему.
  3. Неисправна одна или несколько топливных форсунок — необходима их проверка и при необходимости замена.
  4. Неисправность топливного насоса высого давления (ТНВД), плунжерные пары очень чувствительны к качеству топлива. Замена будет недешевая.
  5. Ошибка прошивки в блоке управления двигателем. По многим отзывам на различных форумах, на 9-й версии довольно часто встречаются указанные проблемы. При замене на версию прошивки S14 проблемы устраняются, но не во всех случаях.
  6. Если двигатель эксплуатируется достаточно давно, возможен износ поршневой группы — поршневых колец, гильз, прогар самих поршней. В этом случае значительно снижается компрессия в блоке цилиндров, что и может стать причиной всех указанных вами проблем и неисправностей.
  7. Проблемы с запуском так же возможны из-за выхода из строя катализатора и лямда-зондов выхлопной системы.
Читайте также:  Чем отличаются двигатели akl и bfq

Как итог, самостоятельный поиск и выявление настоящей причины большой дымности, неравномерной работы двигателя двигателя (троит), проблем с запуском может стать достаточно проблематичным, особенно если вы не спициалист в этом деле. Лучше по возможности обратиться в специализированный проверенный автосервис. Грамотные специалисты наверняка смогут определить конкретную причину и устранить неисправность, вопрос только в том, во сколько вам это обойдется.

Источник

Почему дымит и троит газ валдай евро 3 245? И не заводится.

Причин может быть множество, определим основные:

  1. Некачественное топливо — советую заправляться на крупных и проверенных заправках типа «Лукойл», «Транснефть» и им подобным.
  2. Конденсат воды в топливном баке из-за перпадов температрур наружного воздуха, неисправность или «забой» топливного фильтра или топливных трубок при длительной эксплуатации — необходимо проверить топливную систему.
  3. Неисправна одна или несколько топливных форсунок — необходима их проверка и при необходимости замена.
  4. Неисправность топливного насоса высого давления (ТНВД), плунжерные пары очень чувствительны к качеству топлива. Замена будет недешевая.
  5. Ошибка прошивки в блоке управления двигателем. По многим отзывам на различных форумах, на 9-й версии довольно часто встречаются указанные проблемы. При замене на версию прошивки S14 проблемы устраняются, но не во всех случаях.
  6. Если двигатель эксплуатируется достаточно давно, возможен износ поршневой группы — поршневых колец, гильз, прогар самих поршней. В этом случае значительно снижается компрессия в блоке цилиндров, что и может стать причиной всех указанных вами проблем и неисправностей.
  7. Проблемы с запуском так же возможны из-за выхода из строя катализатора и лямда-зондов выхлопной системы.

Как итог, самостоятельный поиск и выявление настоящей причины большой дымности, неравномерной работы двигателя двигателя (троит), проблем с запуском может стать достаточно проблематичным, особенно если вы не спициалист в этом деле. Лучше по возможности обратиться в специализированный проверенный автосервис. Грамотные специалисты наверняка смогут определить конкретную причину и устранить неисправность, вопрос только в том, во сколько вам это обойдется.

Источник

ГАЗ-3309 не заводится

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель
Читайте также:  Давление масла в двигателе на лексус 470

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ГАЗ-3309, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ГАЗ-3309

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Источник

Проблема с ТНВД Д245. После того как заглушил двигатель, не смог больше завести, резко пропал впрыск на форсунки.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Проблема с тнвд двигателя д245 на амкадоре е320 . После того как заглушил двигатель , не смог больше завести , резко пропал впрыск на форсунки . При прокручивании двигателя топливо не идет вообще, в самом насосе топливо есть, прокачивается. Снял насос , завез в ремонт, после ремонта завелся , но начал пускать черный дым , и на холодную чуть заводился. И через пару дней опять пропал впрыск . тнвд моторпал .Опять завез в мастерскую , мастер сказал , что сорваны пломбы, хотя я туда не лазил. И установил мне новую помпу ручной подкачки. Сказал что в первый раз и во второй заклинили плунжера , после ремонта опять поставил. Завел, работал отлично, не дымел. Но через пару дней снова пропал впрыск, снял насос с другого трактора, поставил, завел, работал нормально. Теперь снова стали плавать обороты и плохо заводится на горячую .В чем может быть причина?

скорее всего у ВАС либо масло само по себе некачественное,либо давно не менялось,а также возможно пошёл тосол в масло. В принципе; когда ТНВД разбирался—смолистые липкие отложения в нижней части плунжера хорошо будут просматриваться.Попробуйте залить воду в систему охлаждения и оставьте прогретый мотор на ночь. Утром сразу отверните немного сливную пробку картера масляного—в случае попадания тосола в масло,а в данном случае воды—эти капельки воды будут на той самой приоткрученной пробке картера .Пока не решите данную проблему—ТНВД так и будут выходить из строя. Одним из радикальных методов- это заавтономить ТНВД по смазке,но «моторпал» так сразу не получится . ибо особенности конструкции,но всё реально и необходимо понять направление действий:устранить попадание тосола в масло,либо может и просто сменить масло,а может и заавтономить проще.

Источник

Adblock
detector