Двигатель 245 не тянет причины

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

19 сентября 2013, 21:37 #219

в момент появления стука попытаться локализовать проблему—найти номер цилиндра.Для этого нужно поочерёдно отпустить трубки у форсунок .Также можно в дальнейшем поднять ось коромысел и вынимать последовательно штанги каждого цилиндра.что позволит снять подводящие к нему усилия при работе .

19 сентября 2013, 22:25 #220

ГЕНАКЛ, 19 сентября 2013, 21:37, #219

в момент появления стука попытаться локализовать проблему—найти номер цилиндра.Для этого нужно поочерёдно отпустить трубки у форсунок .Также можно в дальнейшем поднять ось коромысел и вынимать последовательно штанги каждого цилиндра.что позволит снять подводящие к нему усилия при работе .

Нет изменений в работе двигателя. Зачем сразу трубки крутить? Дребезжит что то.Надо просто найти что может дребезжать! Может подпорка капота не закреплённая так дребезжать-будто компрессор качает.

19 сентября 2013, 23:30 #221 + 1

если нет изменений,то вообще нет смысла что либо делать—просто ездить и наслаждаться прекрасным звуком работы и тягой. P.S.ХОРОШИЙ СТУК-ЗВУК —ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ.

Toyota Land Cruiser 80VX
ЗиЛ 5301 Бычок

19 сентября 2013, 23:49 #222

Подскажите пожалуйста! Бык 97 года. без кулера. не развивает обороты выше 1400. заводится хорошо, работает ровно, не дымит, но и не тянет. Тяги газа проверял. рейка доходит до конца. Подскажите куда копать? И что интересно, двигатель у меня синего цвета, а ТНВД — красного. маркировки на нем ни какой не нашёл. Может такое быть при неправильно выставленном зажигании?

Киров (Кировская область)

20 сентября 2013, 07:52 #223

ГЕНАКЛ, 19 сентября 2013, 23:30, #221

если нет изменений,то вообще нет смысла что либо делать—просто ездить и наслаждаться прекрасным звуком работы и тягой. P.S.ХОРОШИЙ СТУК-ЗВУК —ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ.

не хотелось бы((((. а может такой звук шестерни привода компрессора создавать?

Киров (Кировская область)

20 сентября 2013, 07:59 #224

подпорка капота вряд ли, но посмотрю. ритм звука совпадает с ритмом мотора, т.е. чем больше оборотов тем больше ритм. самое интересное почему он не всегда бывает, по логике если что то умирает, то звук постоянно должен быть, а то и усилиться

Киров (Кировская область)

20 сентября 2013, 08:10 #225

и звук в основном проявляется при резком наборе оборотов под нагрузкой, если плавно набирать то он появится после определенного времени движения под нагрузкой

20 сентября 2013, 10:36 #226

BOBAH, 19 сентября 2013, 23:49, #222

Подскажите пожалуйста! Бык 97 года. без кулера. не развивает обороты выше 1400. заводится хорошо, работает ровно, не дымит, но и не тянет. Тяги газа проверял. рейка доходит до конца. Подскажите куда копать? И что интересно, двигатель у меня синего цвета, а ТНВД — красного. маркировки на нем ни какой не нашёл. Может такое быть при неправильно выставленном зажигании?

Цвет хоть зеленый, зажигание смотри, если глухо работает пораньше крути, если звон то позже

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

20 сентября 2013, 15:19 #227

ГЕНАКЛ, 19 сентября 2013, 21:37, #219

в момент появления стука попытаться локализовать проблему—найти номер цилиндра.Для этого нужно поочерёдно отпустить трубки у форсунок .Также можно в дальнейшем поднять ось коромысел и вынимать последовательно штанги каждого цилиндра.что позволит снять подводящие к нему усилия при работе .

Читайте также:  Ваз 2110 с карбюраторным двигателем характеристики

А что значит отпустить трубки у форсунок? Сильно не ругайте, я новенький, но и в двигателях не совсем тупой, но грузовиков и тем более дизелей у меня не было ещё, поэтому знаний мало. И ещё вопрос — если отключить подачу топлива в этот цилиндр, то и стучать в этом месте перестанет, если это вкладыши?

20 сентября 2013, 22:35 #228

откручивание трубок у форсов -0-снимает подачу в цилиндр данный,а значит на него падает нагрузка.Если это секция ТНВД или форса,то стук пропадает, а если механическая проблема в ДВС—то он проападает,когда кинематика цилиндра отключена за счёт вынимания штанг данного цилиндра.

22 сентября 2013, 02:03 #229

сима63, 19 сентября 2013, 14:02, #215

доброго всем времени коллеги помогите советом пытался разобраться с неправильнои работой двс и какимто не понятным стучком пробило прокладку и стук стал сильней

Двигло Д 245 просто незнаю с чего лучше начать вскрытие или оно этого не стоит может проще другое двигло

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 сентября 2013, 07:25 #230 + 1

сима63, 22 сентября 2013, 02:03, #229

Двигло Д 245 просто незнаю с чего лучше начать вскрытие или оно этого не стоит может проще другое двигло

Я вот что скажу если есть денежки купи новое в сборе ну я сомневаюсь что кто то потянет ведь мы не милеордеры, у нас в абакане двиг за 185 деревянных рублей он полностью в сборе , так за такую сумму проще добавить и можно машину купить я своего борьку брал 210,а если брать моторчик после ремонта то это что кота в мешке , я приверженец если свой блок нормальный не гретый без трещин с коренными всё в порядке то ремонтировать родное и облазить не один магазин в поисках хороших запчастей и обойти всех мотористов

22 сентября 2013, 11:26 #231 + 1

Разбор двс начни с приготовления коробок под разобранные запчасти и вперед.Даж тебе завидую,столько нового тебя ждет,а тут тупо крутишь и только одна положительная эмоция — это запуск и правильная работа двс.

Итог твоего труда — это уверенность на трассе.Все пройдет через твои руки и нет такой проблемы,которую нельзя решить.

22 сентября 2013, 11:58 #232

Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, под гильзы нечего неподкладывал.Вопрос-может поршень доставать к головке к клапанам.? Или всёже метки на шестернях , но я уверен на 999999999999 что там всё ок.Регулировка клапанов? Впрыск крутил вправо влево звук присутствует.

22 сентября 2013, 12:10 #233

Наверно все пивко пробуют , мне нелезит,а это критично спасайте

22 сентября 2013, 12:14 #234

метки на шестернях—это одно,но они нанесены относительно шпоночного паза .который в свою очередь также должен строго ориетироваться и относительно него уже метки наносятся.Помню,что при схожей ситуации —не хватало «завалить» впрыск пораньше. Метки все правильные,а когда сняли шестерню одну,то оказалось,что при правильной нанесении относительно паза метка долна быть на 12-0м зубе,а была -на 13-ом. Обошёл все магазины—везде бракован. были и только в одном нашли правильную. Затем также сталкивался на «пазе»-д-245.7е2—тоже самое—ничего не снимали,а просто на зуб переставляли относительно меток —и всё прекрасно начинало работать.

Читайте также:  Принцип работы вечного двигателя второго рода

22 сентября 2013, 12:16 #235

Скорей всего клапаны.Проверь регулировку клапанов,долго не юзай,если звон останется.Если звук не пропадет,то скидывай бошку и проверь выступание гильз и положение поршней в вмт.Клапаны притерты и правильно в седла садятся?

22 сентября 2013, 12:25 #236

На щёт меток ,до ремонта всё было окей шестерни не менял.Влево до конца незаводится вправо подклинивает,Голову делали ,замена клапано направляющих- до разборки за месяц.Спасибо за ваше время

22 сентября 2013, 12:42 #237

впрыск надо устанавливать либо строго по меткам: 1. ДВС на метку.2. ТНВД -на момент впрыск. Затем затягивать привод ТНВД.Либо можно на слух-по кратковременной детонации и резкой приёмистости в наборе оборотов с Х.Х..

22 сентября 2013, 14:42 #238

Подскажите пожалуйста д-245-12с дымит синим и воняет аж слезы текут что нужно покрутить?

22 сентября 2013, 14:54 #239 + 1

lexx 54 rus, 22 сентября 2013, 14:42, #238

Подскажите пожалуйста д-245-12с дымит синим и воняет аж слезы текут что нужно покрутить?

установить корректно-точно впрыск и проверить попутно форсы на распыл,а ДВС -на компрессию.

22 сентября 2013, 15:02 #240

ГЕНАКЛ, 22 сентября 2013, 14:54, #239

установить корректно-точно впрыск и проверить попутно форсы на распыл,а ДВС -на компрессию.

Двс и тнвд с ремонта компрессия 27 + — 0.5 а куда впрыск крутить?

22 сентября 2013, 15:04 #241

вообще новый или откапиталенный красиво ДВС должен иметь компрессию в 35 бар. иОбычно синий дым бывает при позднем впрыске.

22 сентября 2013, 15:12 #242

Все ставил новое и голову в том числе сразу после ремонта компрессию не мерил. Померил когда он около 3т прошел. Обкатки тоже не было. Может поэтому и меньше. Спасибо за совет пойду крутить

Челябинская обл. Кизильское

22 сентября 2013, 23:11 #243

савелий77, 22 сентября 2013, 11:58, #232

Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, под гильзы нечего неподкладывал.Вопрос-может поршень доставать к головке к клапанам.? Или всёже метки на шестернях , но я уверен на 999999999999 что там всё ок.Регулировка клапанов? Впрыск крутил вправо влево звук присутствует.

Блок проточил ,гильзы ниже опустил, а шатуны -то короче не стали,возможно и поршни до головки достают. Для подобного ремонта к обычной прокладке еще стальные бывают или по две простых ставят ,и ресурс двигателя как повезет.

Источник

Дизель не тянет — причины и следствия

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов ? Да ничего — скорее заезжайте в наш сервисный центр. Но прежде узнайте возможные теоретические причины такого явления, чтобы не заподозрить механиков в «автообмане», стоящим лишних денег.

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.

Читайте также:  Причины загорания чека двигателя у шевроле авео

Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Поэтому первое и главное правило: хотите, чтобы двигатель тянул «по полной» — меняйте топливный фильтр, как минимум, через половину указанного производителем, пробега.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.

Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.

Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах

Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

  • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
  • неисправности турбокомпрессора;
  • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).

Чтобы найти конкретную причину, опять-таки, начните с фильтра тонкой очистки топлива — возможно, его пора заменить. Отсоедините от штуцера фильтра топливный шланг и опустите в банку с чистым дизельным топливом.

Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.

Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.

Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.

Похожие статьи

Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем .

Форсунка – это одна из наиболее важных деталей дизельного автомобиля. Любая погрешность в её работе крайне негативно сказывается как на двигателе, так и на кошельке автовладельца, который вынужден .

Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации .

ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства — легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои .

Источник

Adblock
detector