Двигатель 22 квт сколько в час

Электродвигатель АИР180S2, АИР180S4

Цены, прайс-листы

Электродвигатели

Насосы

Контакты

Общепромышленные асинхронные электродвигатели АИР 180S2, АИР 180S4 изготавливаются по умолчанию:
— на двойное напряжение 380/660В (шесть клемм в коробке выводов). Изготовление электродвигателей на другое напряжение производится по заказу.
— климатического исполнения У, категории размещения — 2 (эксплуатация под навесом, отсутствие прямого воздействия осадков и солнечного излучения), или 3 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий).
— режим работы — продолжительный, S1.
— степень защиты — IP54, 55 (содержание нетокопроводящей пыли в воздухе до 100 мг/м 3 , двигатель защищен от брызг воды с любого направления).

Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала, встроенной температурной защитой и другие спец. исполнения, производится под заказ.

Монтажное исполнение двигателей:
— на лапах (IM 1081, 1001, 1011)
— фланцевые (IM 3081, 3001, 3011)
— комбинированные, лапы+фланец (IM 2081, 2001, 2011).
Исполнение IM1081 подразумевает возможность монтажа двигателя горизонтально или вертикально валом вниз.

Подробнее о способах монтажа и конструктивных обозначениях электродвигателей смотрите ГОСТ2479.

Двигатель аналогичен по размерам и параметрам двигателям 5АИ 180S4 (S2), А180S4 (S2), АД180S2 (S4).

Нужны цены? Жмите здесь → цены на электродвигатели >>

Технические характеристики электродвигателя АИР 180 S2, АИР 180 S4

Электро-
двигатель
Мощ-
ность
Об/
мин.*
Ток при
380В, А*
KПД,
%*
Kоэф.
мощн.*
Iп/
Мп/
Мн
Мmax/
Мн
Момент
инерц.,
кгм2*
Масса,
кг*
АИР180S2 22 кВт 2940 41 90,0 0,90 7,5 2,0 2,3 0,062 150
АИР180S4 22кВт 1470 43 90,0 0,86 7,5 2,2 2,3 0,070 160

* — параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя двигателя.
Масса указана чугунного исполнения.

Габаритно-присоединительные размеры двигателей исполнений IM1081, 2081, 3081

Тип l30* h31* d24 l1 l10 l31 d1 d10 d20 d22 d25 b10 n h l21* l20* h10* h5 b1
АИР 180 S2 700 455 400 110 203 121 48 15 350 19 300 279 4 180 15 5 23 51,5 14
АИР 180 S4 55 59 16

* — размеры могут незначительно отличаться в зависимости от завода-изготовителя электродвигателя.

Электродвигатель АИР180S2, АИР180S4 применяются для комплектации следующего оборудования: насосов К 100-65-200, К80-50-250, СМ100-65-200а/2, ЦНС38-110, ЦНСГ60-66 и прочего промышленного оборудования.
Иногда ошибочно путают в наименовании марки буквы S и C: АИР180С2, АИР180С4.

Ранее электродвигатели выпускались под марками:

Источник

Электродвигатель 22 кВт 1000 об/мин — АИР200М6

Технические характеристики двигателя АИР 200 М6

В таблице сведены основные технические характеристики: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочие параметры важные при эксплуатации двигателя 22 кВт 1000 об.

Читайте также:  Распредвал умз 4216 тюнинг двигателя
Характеристика электродвигателя АИР200М6
Мощность 22 кВт
Частота вращения поля статора 1000 об/мин
Скорость вращения вала 980 оборотов
Тип Асинхронный
Напряжение питания Трехфазное, 380/660 вольт
Монтажное исполнение Лапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток 44,7 А
КПД 90,0 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн 2,0
Соотношение момента силы Mmax/Мн 2,1
Отношение тока Iп/Iн 7,0
Момент инерции 0,2 кг∙м2
Диаметр вала 60 мм
Вес 240,2 кг
Передний/задний подшипник 6313 ZZ-C3/6312 ZZ-C3
Уровень шума до 76 дБ

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 22 кВт 1000 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

Параметры эл двигателей 22 кВт 1000 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли — IP54;
  • Диаметр жилы обмоточного провода – 1,6 мм;
  • Вес медной проводки – 15,6 кг;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР 200 М6 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 200 – условный габарит
  3. М – обозначение длины сердечника
  4. 6 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Электродвигатели 22 кВт 1000 об/мин типа АИР 200М6 производятся в России и Китае. Производитель, качество материалов и устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют стоимость и долговечность двигателя.

Электродвигатель 22 кВт 1000 об/мин Цена, грн
Маркировка Производитель Без НДС С НДС
АИР 200М6 Китай (низкое качество) 14570 14570
Китай (высокое качество) 18760 18760
Украина
Беларусь
4А 200М6, 4АМ 200М6 «Владимирский ВЭМЗ» с хранения 17400 19200
4АМУ/АД/АДМ/4А БУ От 13335 От 16000

Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 200М6 22 кВт 1000 об/мин – только 4АМУ200М6 и 6АМУ200М6. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 22 кВт 1000 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 200 М6 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 22 кВт 980 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.

Источник

Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно

Начните вводить данные для перевода
кВт в л.с.
‘» onkeyup=»kvttols(this.value)»> или

Соотношение кВт и лошадиной силы

История

Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

Источник

Как рассчитать потребляемую мощность двигателя

В этой статье мы разберем, что такое мощность трехфазного асинхронного двигателя и как ее рассчитать.

Понятие мощности электродвигателя

Мощность – пожалуй, самый важный параметр при выборе электродвигателя. Традиционно она указывается в киловаттах (кВт), у импортных моделей – в киловаттах и лошадиных силах (л.с., HP, Horse Power). Для справки: 1 л.с. приблизительно равна 0,75 кВт.

На шильдике двигателя указана номинальная полезная (отдаваемая механическая) мощность . Это та мощность, которую двигатель может отдавать механической нагрузке с заявленными параметрами без перегрева. В формулах номинальная механическая мощность обозначается через Р2.

Электрическая (потребляемая) мощность двигателя Р1 всегда больше отдаваемой Р2, поскольку в любом устройстве преобразования энергии существуют потери. Основные потери в электродвигателе – механические, обусловленные трением. Как известно из курса физики, потери в любом устройстве определяются через КПД (ƞ), который всегда менее 100%. В данном случае справедлива формула:

КПД в двигателях зависит от номинальной мощности – у маломощных моделей он может быть менее 0,75, у мощных превышает 0,95. Приведенная формула справедлива для активной потребляемой мощности. Но, поскольку электродвигатель является активно-реактивной нагрузкой, для расчета полной потребляемой мощности S (с учетом реактивной составляющей) нужно учитывать реактивные потери. Реактивная составляющая выражается через коэффициент мощности (cosϕ). С её учетом формула номинальной мощности двигателя выглядит так:

Мощность и нагрев двигателя

Номинальная мощность обычно указывается для температуры окружающей среды 40°С и ограничена предельной температурой нагрева. Поскольку самым слабым местом в двигателе с точки зрения перегрева является изоляция, мощность ограничивается классом изоляции обмотки статора. Например, для наиболее распространенного класса изоляции F допустимый нагрев составляет 155°С при температуре окружающей среды 40°С.

В документации на электродвигатели приводятся данные, из которых видно, что номинальная мощность двигателя падает при повышении температуры окружающей среды. С другой стороны, при должном охлаждении двигатели могут длительное время работать на мощности выше номинала.

Мы рассмотрели потребляемую и отдаваемую мощности, но следует сказать, что реальная рабочая потребляемая мощность P (мощность на валу двигателя в данный момент) всегда должна быть меньше номинальной:

Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя и наличия запаса по перегрузке. Кратковременные перегрузки допустимы, но они ограничены прежде всего нагревом двигателя. Защиту двигателя по перегрузке также желательно устанавливать не по номинальному току (который прямо пропорционален мощности), а исходя из реального рабочего тока.

Современные производители в основном выпускают двигатели из ряда номиналов: 1,5, 2,2, 5,5, 7,5, 11, 15, 18,5, 22 кВт и т.д.

Расчет мощности двигателя на основе измерений

На практике мощность двигателя можно рассчитать, прежде всего, исходя из рабочего тока. Ток измеряется токовыми клещами в максимальном рабочем режиме, когда рабочая мощность приближается к номинальной. При этом температура корпуса двигателя может превышать 100 °С, в зависимости от класса нагревостойкости изоляции.

Измеренный ток подставляем в формулу для расчета реальной механической мощности на валу:

Р = 1,73 · U · I · cosϕ · ƞ , где

  • U – напряжение питания (380 или 220 В, в зависимости от схемы подключения – «звезда» или «треугольник»),
  • I – измеренный ток,
  • cosϕ и ƞ – коэффициент мощности и КПД, значения которых можно принять равными 0,8 для маломощных двигателей (менее 5,5 кВт) или 0,9 для двигателей мощностью более 15 кВт.

Если нужно найти номинальную мощность двигателя, то полученный результат округляем в бОльшую сторону до ближайшего значения из ряда номиналов.

Если необходимо рассчитать потребляемую активную мощность , используем следующую формулу:

Именно активную мощность измеряют счетчики электроэнергии. В промышленности для измерения реактивной (и полной мощности S) применяют дополнительное оборудование. При данном способе можно не использовать приведенную формулу, а поступить проще – если двигатель подключен в «звезду», измеренное значение тока умножаем на 2 и получаем приблизительную мощность в кВт.

Расчет мощности при помощи счетчика электроэнергии

Этот способ прост и не требует дополнительных инструментов и знаний. Достаточно подключить двигатель через счетчик (трехфазный узел учета) и узнать разницу показаний за строго определенное время. Например, при работе двигателя в течении часа разница показаний счетчика будет численно равна активной мощности двигателя (Р1). Но чтобы получить номинальную мощность Р2, нужно воспользоваться приведенной выше формулой.

Источник