Двигатель 2112 что можно поставить от приоры на ваз

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.

Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.

Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ?
Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи — экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126

Цель: Полная замена двигателя.

Особенности замены:

  1. Все крепления подушек двигателя идентичны.
  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется).
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
Читайте также:  Двигатель от старой стиральной машины что из него можно сделать

Как снять двигатель с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.

В заключении один из отзывов о двигателе 21126 по сравнению с 21124:
Стало ли меньше шума с 21126 сказать сложно, но однозначно он не громче 21124. Характер двигателя более дерзкий, заметно больше мощности, по крайнем мере в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин. Динамическое ускорение до 3000 об/мин — без провалов. Можно стартовать и ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Заметно лучше идет в натяг. Двигатель очень послушен к акселератору — отзыв мгновенный. К примеру, если двигаться не быстро и резко нажать педаль газа «в пол», то получим пробуксовку.

  • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
  • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.

Источник

Двигатель 2112 что можно поставить от приоры на ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ultra
Технически снял-поставил. Только там будут проблемы со стыковкой с КПП. У приоры сцепа больше и стартер другой. Если менять силовой агрегат в сборе с КПП и всем навесным. То проблем ваще никаких. А так ещё выхлоп другой вроде. Ну и по мелочи различия.

Юридически 100% придется писать в НАМИ, что дали разрешение на установку 126 двигла. Так как на заводе в 2110 он никогда не ставился. И менты скажут, что нельзя. Напишешь в НАМИ, они дадут тебе заключение за денежку. С ним идешь в ГАИ они все зарегят.

Проще и дешевле поменять машину.

Вот тут БОЛЬШОЙ ПЛЮС автору

Сам хотел себе 16 клопов в 2109. Купил двиг от 2112. Потом подумал-подумал. Продал двиг-продал 2109-продал колеса от неё-продал кучу всякого хлама от машины и купил 112. Уже с 16ю клопами с ГУРом и прочими вкусностями.

Ultra
если дрыгу покупать, то только БУ и в сборе со всем-всем-всем.
НА дрыге за 49к даже генератора нет, а это ещё сразу 3 тыс. Проводки нет новая тыс 5. Мозгов нет ещё 4-5. Вот и думай.
КПП новую надо ставить я так понял у тебя 8вэ.
Стартер ещё 3.
Опоры новые ещё 2-3.

Потом как правильно заметили тормоза надо 14е вентили. А чтоб их поставить надо 14е колеса. колеса 8 + 3 тормоза.

Кароче поменяй бричку и парься. А так год пролежишь под своей поставишь туда приоро двиг и тд. А потом поймешь, что в порогах уже дыры, да и лонджероны пошли.

Уже с 16ю клопами с ГУРом и прочими вкусностями.

Ars Longa
ну у меня в 2109 была Высокая панель. Тут евроторпеда.
В 2109 дворнки еле по стеклу ползают. Тут реально летают.
В 2109 было реально хуже шумо изоляция.
Тормоза 14е и не надо руки пачкать. В 2109 сам их ставил.
Печка с электронным управление и каким ни каким климат контролем. Не надо как бешеный туда сюда гонять бегунок как в 2109.
Кузов на 4ре года моложе.
НУ Гур уже прозвучал.
Ну и ещё много чего так сразу не вспомню.

Да и внешне 112 солиднее, чем Самара пускай даже вторая.
А так ваще думаю ни один не пожалел, что с самары пересел на 10е семейство.

Просто обмен машины мне вышел примерно 75-80 тыс. При условии, что я ничего не делал сам. Тупо продал- тупо купил. Я думаю из 2109 112 за такую сумму не получилась бы.

Читайте также:  Почему чернеет масло в дизельном двигателе некст газель

если дрыгу покупать, то только БУ и в сборе со всем-всем-всем.

НА дрыге за 49к даже генератора нет, а это ещё сразу 3 тыс. Проводки нет новая тыс 5. Мозгов нет ещё 4-5. Вот и думай.

КПП новую надо ставить я так понял у тебя 8вэ.

Опоры новые ещё 2-3.

Только там будут проблемы со стыковкой с КПП.

Ars Longa
согласен все имхо.
У меня много друзей которые катают на старой торпеде орут до пены у рта, что евро просто г@$но. Твердая. Кнопка аварийки не там и тд.

На самом деле я тоже так говорил, что какая разница ВП у тебя или евро от 14ой.

Это всё из-за внутренней часто скрытой зависти. Почитай самарскую ветку там все срут двиги 16ти клоповые. Типо сложно, геморно, на низах не едет. Они все просто тихо завидуют.

Я менял из-за того, что 2109 уже была старой и у неё начались проблемы по кузову.

ЩА я понимаю на сколько 112 лучше.
Надо попробовать по пользоваться.

Я тоже думал что лучше, чем ауди а4 2010 года ничего нет.
211 турбо коней. полный привод. автомат. Полный салон электроники и тд.
Катался на ней целый день по городу накатал около 150 км. Вышел от туда думал это идеал.

Потом друг попросил повозить его из-за травмы ноги на ХС70. И понял что ауди просто тихонечно сосет в сторонке у вольво.
Хотя вольво сильнее дешевле чем ауди, но вольво реально круче.

Но вольво все равно сосет у jaguar XF, таурежки каена и тд. ЗА ними тоже по долгу катался. Вот это действительно машины.

Поэтому надо хорошенечко попробывать, чтоб сравнивать.

Источник

Lada 2110 › Logbook › Сердце от приоры или «свап» 126й мотор

Всем доброго времени суток. В прошлом б.ж. про мой двигатель было решено о его замене, искал около недели, было много вариантов но все они либо дорогие, либо пробег за 100к, либо очень далеко от города. На местной разборке нашелся 126й мотор, по словам пробег 87тыщ км, приехала машина сама, не дымела, не стучала.

Ценник был 16к, сторговались до 15к, еще на 2 тысячи набрали там запчастей, балку под 16v, рессивер от 1.5 16v (алюминивый) т.к. пластиковый был треснутый, кронштейны и остальные запчасти, так же еще там взяли бензонасос от 1.6.
Двигатель был со сцеплением, корзиной, мозгами, проводкой, мозгами, но мозги были без индексов, поэтому их брали в слепую.

Погрузили всё это в девятку и отвезли в гараж. Начали подготовку к установки, поменяли рессивер, перекинули датчики, накинули проводку, прикрутили к ней коробку, затолкали двигатель под машину и подняли на домкратах. Закрепили на подушках и дальше собирали. Прокинули в салон проводку, перекинул со старого двигателя систему охлаждения от гранты, протянули топливную магистраль, с ней я возился около 2х часов, т.к. на улице 10 марта и еще довольно холодно, машину особо не подвигаешь вперед назад, а яма не очень длинная. Откусил топливную магистраль, прокинул новую на быстросьемах.

Источник

Двигатель 2112 что можно поставить от приоры на ваз

Сообщение BaXleR96RUS » 12 сен 2009, 22:45

Сообщения: 1246 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 596
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение TAXI » 12 сен 2009, 22:53

Сообщения: 9837 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Читайте также:  Как строится дизельный двигатель
Рейтинг: 21 949
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 184 раза

Сообщение Denver » 12 сен 2009, 23:46

Сообщения: 1246 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 596
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение TAXI » 12 сен 2009, 23:51

Сообщения: 883 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: GAZ3110 :
Награды: 1

Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 13 сен 2009, 00:00

Рейтинг: 8 006
Репутация: +13

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение Serega844 » 13 сен 2009, 00:08

Сообщения: 1246 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 596
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение TAXI » 13 сен 2009, 00:10

Сообщения: 9837 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 21 949
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 184 раза

Сообщение Denver » 13 сен 2009, 00:22

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 13 сен 2009, 00:24

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Лада Калина :
Награды: 1

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение виталько » 13 сен 2009, 00:48

Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00 Откуда: Tobol’sk Стаж: 2001.04.03. АBC Авто: HONDA KIA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 627
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kaseni » 13 сен 2009, 00:49

Сообщения: 111 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Авто: 2109

Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Eson » 13 сен 2009, 02:35

Сообщения: 88 Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00 Откуда: Верхняя Тавда Стаж: 1998 Авто: Приора

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение BaXleR96RUS » 13 сен 2009, 11:29

Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 13 сен 2009, 11:38

Сообщения: 1246 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 596
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение TAXI » 13 сен 2009, 12:11

Сообщения: 9837 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 21 949
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 184 раза

Сообщение Denver » 13 сен 2009, 12:16

Сообщения: 1246 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 596
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение TAXI » 13 сен 2009, 12:20

Рейтинг: 8 006
Репутация: +13

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение Serega844 » 13 сен 2009, 12:29

Сообщения: 9837 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 21 949
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 184 раза

Сообщение Denver » 13 сен 2009, 14:32

Сообщения: 1246 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 596
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение TAXI » 13 сен 2009, 14:34

Сообщения: 9837 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 21 949
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 184 раза

Сообщение Denver » 13 сен 2009, 15:25

Сообщения: 3480 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 783
Репутация: +9

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз

Сообщение victorovi44 » 13 сен 2009, 15:38

Источник

Adblock
detector