Двигатель 2111 неровная работа двигателя

Неровно работает двигатель на холостых, трясется..

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Belyaevl 2015-02-24 21:18:39 (2015-02-25 09:00:48 отредактировано Belyaevl)

  • Belyaevl
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-24
  • Сообщений: 4Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ2109i

Тема: Неровно работает двигатель на холостых, трясется..

Короче такая тема. около 3-х месяцев назад ВАЗ 2109i двигатель 2111 (ЭБУ январь 5.1.1 ХХХХ-71 без ДФ и ДК) начал неровно работать на хх и как -то жестковато на слух, тряска аж отдавла в кузов и в один день стало это раздражать. после купил новые свечи, новые ВВ провода, новый дпдз, новый рхх, замерил компрессию давление 12,5. 13, разброс не более 0,5. Промыл в гараже форсунки очистителем, ДУ — итог нулевой, абсолютно ничего не поменялось. Приобрел сканер ELM327 и он мне выдал такие значения на хх которые отличались от табличных (по инету):
Текущее положение регулятора ХХ — 51. 60
Угол опережения зажигания 17. 20 град
Массовый расход воздуха 10.5. 11.5 кг/ч
Поцикловой расход воздуха 103. 107 мг/такт
число оборотов 820. 880
Значительное падение мощности не ощутил. При отключении ДМРВ увеличивались обороты ло 1100 но двигатель начинает троить.
Буквально вчера, в то время как я сидел со сканером в машине, произошло некоторое чудо, как будто подхватил цилиндр. обороты выровнялись до 860 двигатель стал устойчиво и мягко работать, я сразу замерил показания сканера и они оказались такими:
Положение регулятора ХХ — 30. 33 шагов
УОЗ 6. 8 град
мас расх воздуха 7. 8 кг/ч
Поцикловой расход 80 мг/такг. Т.е все параметры стали соответствовать табличным.
Подскажите, в чем была причина, куда копать если опять начнется эта проблема, может быть плохая масса ЭБУ или двигателя, плохой контакт датчиков может влиять?

Источник

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя», и «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)»), свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Читайте также:  Двигатель работает неустойчиво газ 3110 406 двигатель

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов – окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Источник

[Закрыто] Решено: Неровно работает двигатель на холостом ходу, на малом газу подергивает

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Jungle 2015-12-29 20:10:33

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Тема: Решено: Неровно работает двигатель на холостом ходу, на малом газу подергивает

Здравствуйте всем! Понимаю, что похожих тем много, но мне они мне не помогли, прошу помощи в моей проблеме. Началось все 3 дня назад после длительной поездки в

300 км, начал подтраивать двигатель на холостом ходу, тянет,едет нормально, при езде на малом газу(на низких оборотах) подергивает. Перепроверил все: ставил рабочие свечи, пробовал ставить новый МЗ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ, проверял ДД,ДПДЗ,ВВ,метки выставлены,шкивы закручены, прокладку под впускным коллектором поменял,резинки между ресивером и коллектором новые поставил, давление топлива мерил — в норме,обратку пережимал насос показал 6 Атм — в норме,сетка в баке чистая, ДУ чистил недавно, компрессия во всех цилиндрах

12.7 Атм, на воздушных патрубках и сапунах порывов не видно,бортовик ошибок не выдает. Когда идеи кончились, я поехал к диагносту. После 1 часа танцев с бубном возле машины он развел руками сказав все в норме и не знает, что за х**ня с моей машиной. Одна надежда на вас, помогите! Прилагаю видео для большей наглядности.
[видео]

Источник

Двигатель 2111 неровная работа двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. Менял недавно форсунки, может в этом дело, не знаю.

Наверняка имеет место быть подсос неучтённого воздуха через резинки форсов.
Проверяется очистителем карба.
Подробности здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654

На холостом ходу работает машинка с перебоями, то есть неравномерно, как-то, подраивает чуток (не троит) вибраций не чувствуется.

Начни с замера компрессии и будет тебе счастие..

и при чем тут компрессия.

Prokozavr88
Посмотри ДУ мож засран, сними датчих холостого хода промой мож на нем каки много (у меня переодически обороты плавают решаю мойкой ДУ) свечи.

Все привет. Ребята такая вот проблемка происходит с моей тачкой.
Менял недавно форсунки, может в этом дело, не знаю.

Начни с замера компрессии и будет тебе счастие..

и при чем тут компрессия.

Prokozavr88
Посмотри ДУ мож засран, сними датчих холостого хода промой мож на нем каки много (у меня переодически обороты плавают решаю мойкой ДУ) свечи.

Vladzero
Хотя при езде динамика движения, тяга все просто замечательно, как всегда.
это было написанно! афтаром читай внимательно!

Prokozavr88
смотри мож на впуске где подсосс, или на форсе резинка ну или сама форса.

Vladzero
Хотя при езде динамика движения, тяга все просто замечательно, как всегда.
это было написанно! афтаром читай внимательно!

У меня похожее было, только на 8-клап. Но причина — прогар выпускного клапана. На холостом трясло, но машинка на оборотах больших ХХ ехала, почти не заметишь разницу. При езде на ХХ уже не так — в небольшую горку с трудом на первой скорости, машина дергалась.
Про компресию правильно написал Vladzero. Я сам не стал мерить её. Не было компе Проверил метки, свечи сухие, поочередно без фанатизма выдергивал наконечники свечей (хотя пишут, что так нельзя делать) на втором цилиндре не было разницы. Искра была. В итоге — капремонт головки. Прогар выпускного клапана. Износ направляющих втулок. Что интересно, клапана регулировались как положено через 25 тыс. Правда до меня (не первый хозяин), регулировали или нет — незнаю.

Читайте также:  Как ставить двигателя форестер турбо

Vladzero
Хотя при езде динамика движения, тяга все просто замечательно, как всегда.
это было написанно! афтаром читай внимательно!

Prokozavr88
смотри мож на впуске где подсосс, или на форсе резинка ну или сама форса.

Такая же история. Мотор из редко «попердывает», максималка по цифровому спидометру спокойно 163км/ч (по штатному 185, по навигатору 160). Параметры по Мотортестеру вроде как нормальные. Свечи, кольца форсунок, рдт, сетка+фильтра, дпкв, дд, дмрв, дпдз, рхх пробовал менять, дроссель чистил, метки перепроверял — результат 0. Ещё если давить тапка в пол (дроссель 100%) машина разгоняется чуть хуже, нежели если дроссель открыт только на 80% — переливают форсы некоторые говорят (на мощностных режимах самая богатая смесь в прошивке 12.5). Из редко чувствуется, что на 5ой передаче разгон лучше чем на 4ой. Компрессию не мерил, т.к. думал что раз максималку заводскую мотор выжал, значит ОК всё.

Параметры двигателя: Мотор 2111, Январь 5.1.1, пробег 63тыс, всё штатно кроме прошивок, дмрв (116 + калибровка), ДД (Волговский). Параметры ХХ: обороты 830-870об/мин, расход воздуха 8.3-.8.7кг/ч, время впрыска 2.0-2.1мс, УОЗ 13-15гр., СО коррекция -0.039, коррекция времени впрыска 1. Максимальный замеченный расход воздуха 223кг/ч.

Источник

Двигатель работает с перебоями на холостом ходу ваз 2110 инжектор

Двигатель неровно работает на холостых оборотах: возможные причины

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

  • проблемы с топливом или топливной системой;
  • проблемы с электрикой и электронным управлением;

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Лишний воздух может подсасываться через повреждения в магистрали. Например, резиновые топливные шланги плохого качества могут иметь изначально или приобретать со временем микротрещины в своих стенках. Плохая фиксация шланга также способствует подсосу воздуха в местах соединения.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.
Читайте также:  У авто плавают обороты холостого хода двигателя

Однако на практике водители либо имеют дело с фальсификатом, изготовленным с нарушением технологий, либо неправильно используют такое топливо. Дело в том, что для нормальной работы двигателя указанного бензина типа «эко» в баке должно быть не более 40-50 процентов.

  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  1. Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  2. Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  3. Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах скачков оборотов холостого хода, а также о способах диагностики неисправности.

Другими словами, не воспламеняется топливно-воздушная смесь. В свою очередь, такое явление обусловлено слабой искрой на свече или полным ее отсутствием. Также возможна низкая компрессия в цилиндре по причине повреждений, прогара клапана и т.д.

Заключение

Итак, с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что если неровно работает двигатель, причины нужно искать либо в топливной системе, либо в зажигании (часто виноваты свечи и свечные провода).

Если составить что-то вроде подобия чек-листа для водителя, то первым делом нужно проверить подачу топлива, затем исключить подсос воздуха. После этого рекомендуется проверить наличие искры на свечах и зазор.

Если неполадки не будут выявлены, тогда можно переходить к более глубокому осмотру, проверять давление в топливной системе, качество подачи воздуха в двигатель, работу датчиков ЭСУД, дроссельную заслонку и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель троит на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах троения мотора на холостом ходу, а также как найти и устранить данную неисправность.

На инжекторных авто отдельно рекомендуется выполнить компьютерную диагностику двигателя, тогда как на моторах с карбюратором бывает необходима чистка и последующая настройка карбюратора, который является основным дозирующим устройством.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Adblock
detector