Двигатель 21011 и 2103 чем они отличаются

Двигатель 21011 и 2103 чем они отличаются

02.04.2016 11:12 — дата обновления страницы

Устройство и конструкция, технические характеристики, техническое обслуживание

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Производим обмен текстовыми ссылками

Liveinternet

Конструктивные отличия двигателей моделей 21011 и 2103 от модели 2101

Двигатель модели 21011 в отличие от двигателя модели 2101 имеет увеличенные диаметры цилиндров и соответственно диаметры поршня и поршневых колец; в головке цилиндров увеличен объем камеры сгорания; изменены размеры отверстий в прокладке между блоком и головкой цилиндров.

В системе питания установлен карбюратор 2101-1107010-02

Двигатель модели 2103 имеет следующие конструктивные отличия.

Рис. 14. Продольный разрез двигателя модели 2101: 1 — картер; 2 — коленчатый вал; 3 — блок цилиндров; 4 — вентилятор; 5 — цепь привода распределительного вала и масляного насоса; в — воздушный фильтр; 7 — крышка головки цилиндров; 8 — распределительный вал; 9 — направляющая клапана; 10 — поршень; 11 -шатун; 12 — маховик

Увеличены высота блока цилиндров и радиус кривошипа коленчатого вала, а также длина цепи привода механизма газораспределения. Изменены успокоитель и натяжитель цепи.

В системе охлаждения изменена длина шлангов к термостату и расширительному бачку. Изменен радиатор. На части автомобилей установлен вентилятор с электроприводом.

В системе питания двигателя установлен запорный клапан для перекрытия каналов холостого хода при выключении зажигания.

Рис. 15. Поперечный разрез двигателя модели 2101: 1 — картер; 2 — блок цилиндров; 3 — коленчатый вал; 4 — шатун; 5 — поршень; 6 — карбюратор; 7 -воздушный фильтр; 8 — распределительный вал; 9 — рычаг привода клапана; 10 — прерыватель-распределитель; 11- топливный насос; 12 — масляный фильтр

У карбюратора изменена тарировка. В приводе карбюратора изменена конструкция валика привода дросселей и длина троса управления воздушной заслонкой.

В системе впуска изменена форма впускного трубопровода и изменено положение воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. В системе выпуска газов введен дополнительный глушитель.

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

чем отличается двигатель ваз 2101 от ваз 2103 (внешними признаками)?

Ход поршня у 2101 — 66 мм, а у 2103 — 80 мм, поэтому у последнего высота блока на 7 мм больше. Но нужно иметь «глаз-алмаз», чтоб разглядеть разницу.
Диаметр цилиндра (76 мм) и цвет блока (серый) у них одинаковый, тут кое-кто немножко путается.
Самый лёгкий и наглядный отличительный признак — отлитая маркировка на правой стороне (где помпа и генератор) . Даже если движок без номера, эта марка двигателя всегда имеется.

Цветом блока цилиндров! У 2101 блок серого цвета, у 2103 синего!

Мне помнится так: 01-короткоходовый двигатель с цилиндрами малого диаметра,
011-длинноходовый двиг с цилиндрами малого диаметра,
03-короткоходовый двиг. с цил. большого диаметра,
06-длинноходовый двиг. с цил. большого диаметра.
Читать-длинноходовый-длинные шатуны и кривошипы на кол. валуэ
Отсюда следует, что 01 и 03 внешне неотличимы. Синие блоки цил. у 06 и 011 двигателей. Сам ездил на 063 с 011 двиг. Прошло уж много —подзабыл.

маркировкой.
У 2103 высота блока больше, на глаз не видно, но можно померять рулеткой.

маркировка разная и есть храповик под ручной стартер! Больше внешне наверное ничем.

Циферкой на блоке

Цифрами 21-01 и 21-03. Или цветом, от которого уже наверное и следа не осталось !

По документам смотри, разные модификации, разные двигатели:
Вот пример на 6-ках:
21063 это двигатель 11-ый, то есть 1.3
21061 это двигатель 2103, 1.5
21065 это двигатель 2106, 1.6
На 5-ках по другому.
А так двигатель 2101 ставился только 2101(и даже не на 21011 хотя внешне одинаковые, разница в воздушных сеточках сзади) , у двигателя 2101 1.2 мощность. А у 21011(это 11-ый двигатель) там 1.3, его ещё на 21013ставили.

не путай с Самарой!

Цвет это бред. у меня 2103 двигатель серый, а голова черная. если цветной, то значит менянный двигатель!
Советую ещё при выборе: смотри пороги, чтобы накладки (под дверьми снаружи) были-на копейках серебрисые, а на 2105, 07 и 06 уже пластмассовые черные.
если же их просто нет, то пороги меняли по любому. это к авто до 2005года относится, после 2005 их уже не ставили

одна корыта не чем лучше другой, такой же шумный, не резвый и все такое

Источник

чем отличается двигатель ваз 2101 от ваз 2103 (внешними признаками)?

Ход поршня у 2101 — 66 мм, а у 2103 — 80 мм, поэтому у последнего высота блока на 7 мм больше. Но нужно иметь «глаз-алмаз», чтоб разглядеть разницу.
Диаметр цилиндра (76 мм) и цвет блока (серый) у них одинаковый, тут кое-кто немножко путается.
Самый лёгкий и наглядный отличительный признак — отлитая маркировка на правой стороне (где помпа и генератор) . Даже если движок без номера, эта марка двигателя всегда имеется.

По документам смотри, разные модификации, разные двигатели:
Вот пример на 6-ках:
21063 это двигатель 11-ый, то есть 1.3
21061 это двигатель 2103, 1.5
21065 это двигатель 2106, 1.6
На 5-ках по другому.
А так двигатель 2101 ставился только 2101(и даже не на 21011 хотя внешне одинаковые, разница в воздушных сеточках сзади) , у двигателя 2101 1.2 мощность. А у 21011(это 11-ый двигатель) там 1.3, его ещё на 21013ставили.

не путай с Самарой!

Цвет это бред. у меня 2103 двигатель серый, а голова черная. если цветной, то значит менянный двигатель!
Советую ещё при выборе: смотри пороги, чтобы накладки (под дверьми снаружи) были-на копейках серебрисые, а на 2105, 07 и 06 уже пластмассовые черные.
если же их просто нет, то пороги меняли по любому. это к авто до 2005года относится, после 2005 их уже не ставили

Источник

Двигатели ВАЗ

Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.

Современные двигатели Лада

Восьмиклапанники Лада

Шестнадцатиклапанники Лада

Устаревшие двигатели Лада

Десятое семейство

Восьмое семейство

Двигатель Нивы и его модификации

Классическая серия

Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ

Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.

Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:

Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка

Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице

Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v

Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Главные отличия ВАЗ-2101 от ВАЗ-21011

К сожалению, сейчас мало встретишь на улицах автомобиль ВАЗ-2101, в простонародии — «копейку». Да если и встретишь, то скорее всего можно будет увидеть как жизнь ее потрепала. Хорошие экземпляры встречаются редко. Существует много модификаций «копейки», но сегодня мы поговорим о самых популярных — это 2101 и 21011. Расскажу как их отличить друг от друга.

П ожалуй одно из самых выделяющихся отличий — это вентиляционные отверстия на задних стойках, закрытые пластиковыми накладками. На обычной «единичке» их и вовсе не было, начиная с «одиннадцатой» модели такое отверстие есть на всей классике.

В торой элемент который хотелось бы отметить — это решетка радиатора. На 011 вертикальные декоративные полосы решетки стали чередоваться чаще. Вроде и пустяк, а заметишь сразу. Легко спутать, так как многие любят их менять.

Б ампера. На 2101 они полностью хромированные и имеют по два клыка, а на 21011 они попроще, лишены клыков, а по периметру добавлена резиновая накладка. Вот по ним в наше время можно и ошибиться, так как многие заменяют их по ряду различных причин. Сам приобрел такой экземпляр, модель одиннадцатая, а бампер передний «копеечный».

С пустимся ниже решетки и заметим, что на 21011 есть четыре прорези которые служат для лучшего охлаждения радиатора, на первой модели их конечно же нет.

Е стественно раз потребовалось хорошее охлаждение, значит и появился новый мотор. На новой модификации устанавливали более мощный мотор объем которого составлял уже 1,3 литра (64 л.с./92 Нм) вместо старых 1,2 литра (59 л.с./ 85 Нм).

З аднюю часть автомобиля очень легко различить. Во-первых, задние фонари, на «копейке» они грубо говоря «двухсоставные» и если посмотреть сбоку имеют ромбовидную форму, а катафоты располагаются отдельно, ниже фонарей. На «рестайлинговой копейке» фонари уже «трехсоставные» и имеют прямоугольную ровную форму, а катафоты переместились в середины фонарей. И во-вторых, фонарь заднего хода, на 2101 он изначально отсутствовал, а позже стал отдельно крепиться снизу заднего бампера, а на 21011 он располагается чуть ниже заднего фонаря.

Переместимся в салон и самое первое что бросается в глаза — это измененный руль, теперь в нем нет хромированного ободка как на «копеечке», а надпись «ВАЗ» теперь красуется в центре рулевого колеса. Изменилось оформление спидометра, вместо серебристого фона стали использовать черный. Декоративные серебряные вставки поменяли на вставки «под дерево». Некий шарм люксовости. Стоит еще отметить дизайн торпедо, на первой модели было много вертикальных декоративных рисок, а на новой их стало гораздо меньше!Изменился и комфорт спереди, новые кресла с небольшой поддержкой были установлены заместо старых. В задние двери переехали пепельницы.

Источник

Читайте также:  Как установить зажигание у дизельного двигателя
Adblock
detector