Двигатель 20 let характеристики

Двигатель C 20 LET от Opel

C 20 LET — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 204 л.с. (150 кВт) при объеме двигателя 1998 куб. см. (2 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка C 20 LET
Мощность двигателя 150 кВт / 204 л.с.
Объем двигателя 1998 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Opel
Степень сжатия 8.5 к 1
Крутящий момент 280 Нм при 2400 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 58.76 куб. см.
Индекс мощности 102 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

C 20 LET устанавливался на автомобили:

Opel CALIBRA A (85_) 03.1992 07.1997
Opel VECTRA A (86_, 87_) 06.1994 11.1995
    dvigateli.ru 12/11/2020 1

Комментарии

Александр 22.01.2016

Здравствуйте, интересует цена и как заказать двишатнль C20LET

Александр 04.01.2016

Полный комплект со всем датчики пайпинк кронштейны турбина проводка мозги полностью всё и желательно мкпп F28 6cn

Виталий 04.10.2015

интересует все навесное и кпп F28, спасибо

Николай 25.09.2015

Нужен двигатель вместе с проводкой и всем навесным

Заур 27.07.2015

Я точно не уверен в двигателе. Документы утерянны,Но знаю то что машина 93 года, полный привод, и тренированный двигатель, если даже не соответствует по годам то что я указалв анкете подойдет ли. То что я указал

Виталий 24.05.2015

коробка F28 и двигатель c20let цена и наличее

Сергей 11.05.2015

Интересует мотор с навесным, мозгами и проводкой

Николай 08.05.2015

С гарантией, навесным, фазой 3 минимум, не менее 300 л.с., качественным тюнингом, обязательно фото.

Иван 27.04.2015

и еще меня интересует проводка и мозги

Никита 27.03.2015

с коробкой ф 28 или без, разные варианты

Денис 25.02.2015

У меня Opel Calibra c20ne но он умирает ,хочу сменить на c20 let для этого необходимо менять корубку и электронику?

Вадим 21.02.2015

Двигатель необходим со всем навесным оборудованием, электроникой, электропроводкой и по возможности с КПП f28

Про Двигатели

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Читайте также:  Hyundai santa fe схема двигателя

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Источник

Двигатель Opel C20LET

2.0-литровый турбо двигатель Опель C20LET собирался на немецком заводе с 1992 по 1997 год и устанавливался на спортивные модификации ряда популярных моделей типа Астра, Калибра. Данный силовой агрегат был весьма популярен среди любителей недорого гаражного тюнинга.

К линейке C20 также относят двс: C20NE, C20XE и C24NE.

Технические характеристики мотора Opel C20LET 2.0 Turbo

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.50 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 250 000 км

Базовые технические характеристики по силовому агрегату вы найдете на OpelBook

BLOG

Подробный отчет по капитальному ремонту двигателя выложили в блоге на Драйв 2

MANUAL

Отличная подборка мануалов по обслуживанию моторов собрана на одной странице

Расход топлива Опель C20LET

На примере Opel Calibra 1995 года с механической коробкой передач:

Город 12.3 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель C20LET 2.0 l 16v

Opel
Calibra A 1992 — 1997
Vectra A 1992 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы C20LET

Практически все такие моторы подвергают доработке и много проблем связано с этим

Слабым местом двигателя является головка блока цилиндров, она попросту трескается

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 50 — 60 тысяч км, при его обрыве клапана гнет

Невысокой надежностью здесь обладает термостат, помпа и ряд электронных датчиков

Многие владельцы жалуются на сложность настройки правильного смесеобразования

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    C20XE C20LET

    Характеристики двигателей Опель C20XE

    Производство Kaiserslautern plant
    Марка двигателя C20XE
    C20LET
    Годы выпуска 1988-1996
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 86
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 9.0 (C20LET)
    10.5 (C20XE)
    Объем двигателя, куб.см 1998
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000 (C20XE)
    201/5600 (C20LET)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4600 (C20XE)
    280/2400 (C20LET)
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 1
    Вес двигателя, кг 136 (C20XE)
    145 (C20LET)
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    15.0
    9.0
    11.0
    Расход масла, гр./1000 км до 600
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    10W-60
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.5
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+
    Двигатель устанавливался Opel Astra F
    Opel Calibra
    Opel Kadett
    Opel Vectra A
    ВАЗ 21106
    Читайте также:  Теплообменник дизельного двигателя для чего

    Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

    Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

    Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

    Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
    На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
    Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
    В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

    На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

    В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

    1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

    В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

    Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

    C20XE на дросселях

    Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.

    Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе lexus gx470

    C20XE Turbo/C20LET

    Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (

    320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

    700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    Источник

    Двигатель C20XE/C20LET

    Двигатель C20XE/C20LET — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

    Технические характеристики

    Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

    Опель с двигателем C20XE/C20LET.

    Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

    Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
    На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
    Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.

    В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ, изменённый привод ГРМ, другой выпускной распредвал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

    На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

    Источник

  • Adblock
    detector