Двигатель 2 сдв характеристика

Тяжелый мотоблок с двигателем 2СД: характеристики

Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока

Для сборки этого самодельного тяжелого мотоблока был использован двигатель 2-СД имеющий принудительное воздушное охлаждения, что полностью решает вопрос охлаждения самодельного мотоблока, который, как известно, работает на малых скоростях и всегда имеет проблемы с охлаждением двигателя. Также в конструкции самодельного мотоблока в качестве редуктора мотоблока установлена коробка передач (КПП) от тяжелого мотоцикла МТ с приводом посредством клиноременной передачи от двигателя к коробке. От габаритов и веса двигателя СД-2, который используют для привода больших водяных насосов и другого оборудования, конструкция самодельного мотоблока получилась довольно громоздкой и увесистой, одним словом тяжелый самодельный мотоблок. Поэтому было установлено два дополннительных колеса для придания устойчивости четырехколесному мотоблоку и хотя мощность двигателя не очень большая, самодельный тяжелый мотоблок на четырех колесах получился довольно «живой и резвый».
Характеристики двигателя 2СД для самодельного мотоблока:
Двухтактный бензиновый двигатель, бензин — А-72 (можно А-76,80)
Коленвал и цилиндропоршневая группа от мотоцикла «Минск», что значительно облегчает поиск запчастей к двигателю
Масло для топливной смеси МС-20 в соотношении 1:33
Экранированная свеча зажигания А-10Н (M18×1,5), можно использовать через переходник неэкранированную свечу с резьбой M14×1,25
Объем рабочего цилиндра — 123 «кубика»
Угол опережения зажигания — 4°
Для низкооктанового бензина (можно использовать Б-70) угол опережения зажигания — 8°
Мощность — 1 л.с. при 3000 об.
Степень сжатия:
для модификация 2СД-В — 5,5 (для бензина А-66)
для модификации 2СД-М — 6,5
Двигатель модификации 2СД-М1К работает на керосине

Технические характеристики двигателя 2-СД

Открыть фотографию Технические характеристики двигателя 2-СД в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Для самодельного тяжелого мотоблока»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Двигатель для самодельного мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
КПП, двигатель, характеристики, из мотоцикла .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « тяжелый мотоблок, характеристики двигателя 2СД, коробка МТ, на четырех колесах, преимущества, недостатки, привод редуктора, устройство конструкции, описание » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 16830 | Размеры фото: 1600px на 1199px ; 272.1 Kb

Источник

ПАСПОРТИЗАЦИЯ

Техническая документация на оборудование

Стоит всего лишь набрать номер модели станка (оборудования) и тут же найдется необходимый паспорт на техническое устройство:

Друзья на все архивы (техническая документация) установлен пароль. Получить его бесплатно можно тут.

Двигатель 2СДв

Назначение технического устройства.

Двигатель 2СДв предназначен для приведения в действие электрических генераторов постоянного или переменного тока мощностью 750-1000Вт, мотопомп, компрессоров и т.д.

Технические характеристики.

Тип двигателя – двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой

Мощность номинальная, л.с – 2

Число оборотов при номинальной мощности, об/мин – 3000

Число цилиндров – 1

Диаметр цилиндра, мм – 52

Ход поршня, мм – 58

Рабочий объем, см3 – 123

Степень сжатия – 6,8

Топливо — А66-72 ГОСТ 2084-56

Удельный расход топлива при номинальной мощности не более, г/л.с. час – 430

Габаритные размеры, мм:

Вес двигателя, кг, не более – 21

Руководство по эксплуатации, паспорт на Двигатель 2СДв скачать бесплатно в формате djvu (13 страниц):

Источник

Тяжелый мотоблок с двигателем 2СД: характеристики

Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока

Для сборки этого самодельного тяжелого мотоблока был использован двигатель 2-СД имеющий принудительное воздушное охлаждения, что полностью решает вопрос охлаждения самодельного мотоблока, который, как известно, работает на малых скоростях и всегда имеет проблемы с охлаждением двигателя. Также в конструкции самодельного мотоблока в качестве редуктора мотоблока установлена коробка передач (КПП) от тяжелого мотоцикла МТ с приводом посредством клиноременной передачи от двигателя к коробке. От габаритов и веса двигателя СД-2, который используют для привода больших водяных насосов и другого оборудования, конструкция самодельного мотоблока получилась довольно громоздкой и увесистой, одним словом тяжелый самодельный мотоблок. Поэтому было установлено два дополннительных колеса для придания устойчивости четырехколесному мотоблоку и хотя мощность двигателя не очень большая, самодельный тяжелый мотоблок на четырех колесах получился довольно «живой и резвый».
Характеристики двигателя 2СД для самодельного мотоблока:
Двухтактный бензиновый двигатель, бензин — А-72 (можно А-76,80)
Коленвал и цилиндропоршневая группа от мотоцикла «Минск», что значительно облегчает поиск запчастей к двигателю
Масло для топливной смеси МС-20 в соотношении 1:33
Экранированная свеча зажигания А-10Н (M18×1,5), можно использовать через переходник неэкранированную свечу с резьбой M14×1,25
Объем рабочего цилиндра — 123 «кубика»
Угол опережения зажигания — 4°
Для низкооктанового бензина (можно использовать Б-70) угол опережения зажигания — 8°
Мощность — 1 л.с. при 3000 об.
Степень сжатия:
для модификация 2СД-В — 5,5 (для бензина А-66)
для модификации 2СД-М — 6,5
Двигатель модификации 2СД-М1К работает на керосине

Технические характеристики двигателя 2-СД

Открыть фотографию Технические характеристики двигателя 2-СД в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Для самодельного тяжелого мотоблока»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Двигатель для самодельного мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
КПП, двигатель, характеристики, из мотоцикла .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « тяжелый мотоблок, характеристики двигателя 2СД, коробка МТ, на четырех колесах, преимущества, недостатки, привод редуктора, устройство конструкции, описание » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 16831 | Размеры фото: 1600px на 1199px ; 272.1 Kb

Источник

двигатель 2сд

здраствуйте подскажите как выставить зажигание правильно

олег26 написал :
здраствуйте подскажите как выставить зажигание правильно

Там на кожухе вентилятора есть отверстие, на вентиляторе метка, вроде по ней должен быть разрыв кулачков.
Если никто не напишет детальней, вечером возьму мануал, если там есть отпишусь.

берите штонген с мерной линейкой выворачивайте свечу и выставляйте разрыв контактов 3мм 2.5мм не доходя до вмт

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как должен работать двигатель? А то мне тесть дал попользоваться (сам тесть не мог завести). У меня впервые такая техника, но я видел как работают другие двухтактные двигатели, и у меня подозрение что тут что то не правильно настроено.

Это ссылка на Ютуб » >

Миша Эл написал :
и у меня подозрение что тут что то не правильно настроено.

Эти движки с регулятором. Если полностью освободить заслонку он должен выйти на 3000 обормотов. Иногда когда нет нагрузки он работает как «пьяный». Тебе надо его попробовать в работе, то есть с нагрузкой. Ну и, я не знаю как у тебя управление газом. Я говорю о том что видел сам. Это мотопомпа и электростанция. Скажем есть электростанции, где генератор возбуждается кнопкой. Так вот бывает завели станцию, отпустили заслонку в свободный полет, а двигатель не «поет», а так попердывает. Стоит нажать кнопку возбуждения, генератор нагружает двигатель и он выходит на 3000 об. и «поет». Ты должен это понимать и действовать сообразно этому. Завелся движок? По идее он будет работать.

Pavel003 написал :
Ты должен это понимать и действовать сообразно этому

Спасибо, попробую на огороде попахать.
Тесть сегодня приходил, посмотрел на его работу, говорит надо зажигание регулировать.

Миша Эл написал :
Тесть сегодня приходил, посмотрел на его работу, говорит надо зажигание регулировать.

Не надо ничего регулировать, пока. А дальше видно будет.

я ставил на него от карпат,но для культиватора это не есть хорошо-переливы,заедание попловка,а на ровной поверхности работает хорошо.лутьше пробуй под нагрузкой и настраивай свой карб.первый раз вижу такую приблуду под культиватар(колёса короче)выпускалась заводом или сами делали.у меня тоже послучаю достался такой движёк только с редуктором.поставил новую поршневую так немного подклинивает на газу,на холостых или около того стоит работает как часики.

Миша Эл , чето он не четко работает рывками я на совем зажигание настроил с пол оборота стал заводится но уменя помпа седня скину попробую видео

Перепахал я огород, слава Богу!
И в правду под нагрузкой пошёл по другому работать. Сперва долго мучился — не мог завести. Прыскал шприцем в отверстие декомпрессора бензин, дёрну, начинает работать и глохнет, видемо тот бензин что со шприца сгорает и всё. Потом вообще цеплять перестал. Выкрутил свечу, просушил над газ плиткой. А, и фильтр воздушный поставил (может без него смесь бедная была).
Короче, наконец завёл, сперва так же не ровно работал, но я всё равно загнал его на поле и минут через 10 работы (видимо прогрелся) он начал «петь». По окончании работы, через 4 часа, даже не хотелось глушить, но когда заглушил, понял что такое блаженная тишина (время уже было 21-30).

Ну и? Он сам должен добавлять оборотов при увеличении нагрузки. А тянуть за регулятор понятно обороты будут расти.

Миша Эл написал :
А, и фильтр воздушный поставил (может без него смесь бедная была).

Он обязан стоять.

Миша Эл написал :
но когда заглушил, понял что такое блаженная тишина (время уже было 21-30).

Глушитель можно добавить, и обороты не надо держать максимальные.

Миша Эл написал :
Сперва долго мучился — не мог завести.

Заводить его надо еще уметь. Это можно сказать искусство. Я если не завел с нескольких качков, закрываю кран, приоткручиваю декомпрессор и вращаю заводилку пока не увижу вспышку в цилиндре (она легко определяется) открыл кран, закрутил декомпрессор и повторяю попытку запуска. После нескольких запусков приноравливаешься к нему.

да, там кстати фланец есть, только где бы глушитель найти?

У меня так работал уже когда прогрелся минут через 10 работы под нагрузкой.

Всем спасибо! У меня вопросов пока нет.

Простите за топик не по теме. Хочу показать с чем я сравнивал работу двухтактного двигателя.

Это бензиновая электростанция GN-850 . Тоже думаю как к ней дополнительный глушитель приспособить.

Миша Эл написал :
да, там кстати фланец есть, только где бы глушитель найти?

Даже простой уголок, делает выхлоп приятнее.

Миша Эл написал :
У меня так работал уже когда прогрелся минут через 10 работы под нагрузкой.

Обычно он нормально и работает под нагрузкой. Движок конечно супер. Вот глушитель. У меня есть МД 3 с мтотоблока такого же названия. Вот его фото я это к тому, что когда я его завел меня поразил выхлоп. Правда это 4 Тактник, но попробовать можно какой нибудь глушитель дополнительно. Я на УД 15 добавил глушитель с УД 1, который стоял именно на 2 СД. Звук приятней. .

Уважаемые я вас прошу о помощи. У моего двигателя стоявшего 28 лет отсутствовало магнето. Я купил магнето, но не пойму как оно соединяется с бегунком, какое там соединение, демпфер или скоба какая. Кто может или нарисовать или сфотографировать. Я воткнул, что попало, двигатель заводится, но из за расхлябанного соединения не удается точно выставить зажигание и двигатель не выходит на максимальные обороты. Заранее спасибо.

Mortalus написал :
Я купил магнето, но не пойму как оно соединяется с бегунком, к

На 2 СД стоит специфический переходник. Основная идея поводок привода и поводок магнето стоят взаимно перпендикулярно. Попробуй по описанию сделать чертеж если навыки есть получится.—- Текстолитовая шайба толщиной 10-12 мм. Ее диаметр равен длине поводка магнето. В центре отверстие примерно 30 мм. Получился плоский бублик. С одной стороны симметрично оси фрезеруется паз на глубину 6-7 мм, шириной как поводок магнето + 0.5мм. С другой стороны перпендикулярно этому пазу делается еще один, такой же глубины, а по ширине, как поводок привода (стоит в самом двигателе).—- Это такое стоит в УД 15, 25, подойдет и к 2 СД. Это при условии, что магнето с простым приводом (поводком). Родное магнето бывает со спец приводом. Особой роли это все не играет. Привод со стороны двигателя не имеет шпонки и поставить его можно в любое положение.

Источник

Читайте также:  Двигатель 1 2 tsi сколько масла заливать
Adblock
detector