Двигатель 2 5 tdi давление масла

Содержание
  1. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  2. VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  3. VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  4. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  5. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  6. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  7. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  8. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  9. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  10. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  11. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  12. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  13. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  14. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  15. Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением
  16. Давление масла дизельного двигателя: частые причины отклонения от нормы
  17. Низкое давление масла в дизельном двигателе: основные причины
  18. Снижение давления масла в дизельных двигателях с пробегом
  19. Полезные советы
  20. Тема: Параметры давления масла ACV (2.5TDI)
  21. Параметры давления масла ACV (2.5TDI)
  22. Ответ: Параметры давления масла ACV (2.5TDI)
  23. Ответ: Параметры давления масла ACV (2.5TDI)

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#1 Сообщение arkada92 » 10 фев 2016, 19:32

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#2 Сообщение LUK » 10 фев 2016, 21:12

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#3 Сообщение 1_106160 » 10 фев 2016, 21:14

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#4 Сообщение Nikolaevich » 10 фев 2016, 22:07

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#5 Сообщение Denis Turbo Union » 05 мар 2016, 19:53

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#6 Сообщение ferum » 05 мар 2016, 23:10

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#7 Сообщение Юрец-молодец » 06 мар 2016, 00:21

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#8 Сообщение Denis Turbo Union » 07 мар 2016, 11:29

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#9 Сообщение Nikolaevich » 16 мар 2016, 10:15

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#11 Сообщение Nikolaevich » 19 мар 2016, 19:12

А я по-прежнему считаю, полагаясь на опыт и интуицию, что начинать нужно с масла. Сотни раз наблюдал аналогичную картину на различных ДВС или в гидравлических системах, когда при нагревании резко меняется картина при использовании масла либо не по назначению, либо не по сезону, либо с выработанным ресурсом (т.е. потерявшим свои физико-химические свойства), либо просто говёное масло (подделка и т.п.).

Но автор темы молчит. Либо заменил масло и забыл про тему, либо уже пришёл писец движку, что было закономерно.

Читайте также:  Капремонт двигателя к9к 732 своими руками

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#12 Сообщение Юрец-молодец » 20 мар 2016, 11:53

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#13 Сообщение Nikolaevich » 20 мар 2016, 20:15

А я всегда ищу логическое объяснение, и не всегда приходится начинать с малого, чаще — с наиболее логически объяснимого.

P.S. Недавно обратился мужик с горящей лампой давления масла на ВАЗ 2115. На местной СТО уже приговорили масляный насос. Посмотрел. Масло — синтетика, заменено недавно, чистое, наощупь «настоящее», уровень даже выше нормы (друзья посоветовали просто долить масла). Поигравшись с педалью газа и помня о том, что масло прошло мою проверку органолептическим способом (наощупь, на цвет и запах), приговорил датчик давления масла (при тесте работает правильно, при работе двигателя то погаснет, то загорится и горит, после хорошего «газа» его будто «прорывает» и он гаснет и не горит). Мужик заменил датчик, счастливый привёз мне магарыч. А у меня беда — не пью ведь, причём совсем ничего и уже очень давно.

Источник

Давление масла дизельного двигателя: частые причины отклонения от нормы

Хорошо известно, что одним из наиболее эффективных способов для предотвращения сухого трения между поверхностями, а также для отвода избытков тепла, является подача на поверхности трения специального смазочного материала.

В двигателях внутреннего сгорания для этих целей используется моторное масло, которое обладает защитными, антифрикционными, моющими и многими другими полезными свойствами.

В этой статье мы поговорим о том, какое давление масла в дизельном двигателе является нормой, а также по каким причинам показатель давления масла в системе смазки дизельного двигателя может понижаться.

Низкое давление масла в дизельном двигателе: основные причины

Начнем с того, что дизельный двигатель несколько отличается от бензинового по способу воспламенения топливно-воздушной смеси.

Горючее в таком моторе воспламеняется от сильного сжатия. По этой причине дизель тяжелее бензиновых аналогов, детали такого ДВС выполнены из более прочных материалов.

Более того, если давление в системе смазки дизеля упало, тогда такая неисправность быстро выведет силовой агрегат из строя. Прежде всего, на снижение давления укажет то, что горит лампа давления масла в тот момент, когда дизель работает на холостом ходу и/или под нагрузкой. Также может быть отмечено появление посторонних звуков, агрегат работает более «жестко» и шумно.

Итак, вернемся к причинам, по которым снижается давление масла в дизельном моторе.

  • Сразу отметим, что достаточно часто давление смазки падает по причине того, что уровень масла низкий. Для проверки необходимо правильно измерить уровень масла, учитывая особенности замера на холодном или горячем ДВС. Машину нужно установить на ровную горизонтальную площадку, после чего извлечь масляный щуп.

Если уровень опустился ниже отметки «минимум», тогда масло нужно в обязательном порядке долить. При этом нужно помнить, что масла разных производителей, а также отличающиеся по своим свойствам, смешивать крайне не рекомендуется. Если после долива аварийная лампа погасала, тогда все в норме.

Также стоит осмотреть двигатель и подкапотное пространство, заглянуть под автомобиль. Если заметны явные утечки через сальники, прокладки и другие уплотнители, проблему нужно решать незамедлительно.

  • Второй момент, на который нужно обратить внимание, это снижение давления по причине слишком сильного сопротивления масляного фильтра.
Читайте также:  Ремонт двигателя крайслер на волге и его неисправности

Такое может происходить в случае использования неподходящей модели самого фильтра, брака изделия или же поломки редукционного клапана в фильтре. Желательно сразу же заменить масляный фильтр на заведомо исправный.

  • Следующей причиной является сильное разжижение моторного масла или значительная потеря свойств смазочного материала. Зачастую наиболее уместно говорить о попадании антифриза в систему смазки, а также скоплении большого количества горючего в масле.

Как правило, если жидкость из системы охлаждения оказалась в масляной системе, дело в прокладке ГБЦ. Также возможно появление трещин в блоке или головке блока цилиндров. Зачастую уровень масла в этом случае повышается, при этом в расширительном бачке уровень ОЖ понижен. Также под крышкой маслозаливной горловины видна эмульсия, двигатель начинает дымить белым дымом и т.д.

  • Далее необходимо проверять масляный насос. Значительное снижение его производительности или поломка приводят к тому, что давление в масляной системе низкое или его совсем нет. Обычно маслонасос может загрязняться, однако не стоит исключать и вероятность его выхода из строя.

Также необходимо проверять редукционный клапан маслонасоса и сетку маслоприемника, которая забивается отложениями, в результате чего маслонасос не способен создать нужное давление и покачать смазку в двигатель в полном объеме. Так или иначе, но потребуется снять поддон картера, чтобы точно определить причину и качественно ее устранить.

Снижение давления масла в дизельных двигателях с пробегом

Для старых дизелей основной причиной низкого давления масла в системе смазки является естественный износ двигателя. В этом случае происходит слишком сильное увеличение зазоров между деталями, а маслонасос уже не способен компенсировать последствия такого износа и создать нужное давление.

Как правило, работа двигателя в этом случае сопровождается стуками, в масле может наблюдаться металлическая стружка и т.д. В подобной ситуации нормализовать давление масла можно только путем выполнения ремонта ДВС.

  • Еще добавим, что низкое давление смазки может быть результатом использования неподходящего типа масла для конкретного двигателя по вязкостно-температурным характеристикам. К аналогичным последствиям приводит и заливка контрафактного (поддельного) продукта и т.д.

Параллельно нужно принимать во внимание и тот факт, что с давлением в масляной системе может быть все в порядке, а загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов является следствием поломки датчика давления масла. По этой причине на начальном этапе лучше сразу определить, какое давление масла в дизеле. Это нужно сделать при помощи специального отдельного прибора, который вкручивается вместо штатного датчика.

Полезные советы

Прежде всего, приведенная выше информация четко указывает на то, что от качества самого моторного масла и общего состояния системы смазки напрямую зависит давление смазочной жидкости в масляной системе. Следует учитывать, что срок службы масла для дизеля меньше по сравнению со смазкой для бензиновых аналогов.

Другими словами, необходимо правильно подбирать масло для дизельного двигателя, а также чаще менять как смазку, так и масляный фильтр. Например, дешевое минеральное масло с пробегом намного быстрее теряет свои свойства по сравнению с синтетикой. Также в дизеле следует отказаться от использования универсальных продуктов типа бензин/дизель. В дизельный мотор следует заливать только дизельные масла.

Читайте также:  Запуск авиационных газотурбинных двигателей

Если мотор имеет пробег более 100-150 тыс. км, тогда не следует в таком ДВС использовать маловязкие масла. Оптимально каждые 100-120 тыс. км. осуществлять переход на более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливалось до этого. При этом во время перехода выполняется дополнительная промывка дизельного двигателя.

Напоследок отметим, что параллельно необходимо следить за состоянием системы вентиляции картерных газов, так как сбои в ее работе также могут привести к определенным проблемам с самим маслом и давлением смазки.

Для комплексной проверки и оценки состояния ДВС лучше всего проводить компьютерную диагностику двигателя и его систем на каждом плановом ТО. Также поводом для внеплановых проверок можно считать любые отклонения и сбои, которые водитель может заметить во время работы силового агрегата (потеря мощности, троение, дымление, стуки, шумы, загорание лампы давления масла и т.д.).

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Источник

Тема: Параметры давления масла ACV (2.5TDI)

Опции темы

Параметры давления масла ACV (2.5TDI)

Приветствую Всех, забрел в поисках ответа с VWbus-club.org.ua.
Помогите сориентироваться в параметрах давления масла на Т4 с мотором ACV 2003 г.в.(75кВт).
В поисках причины периодического срабатывания контрольной лампы давления масла померяли механикой давление в движке. Получили:
800 об/мин — 0.8. 0.9;
1800 об/мин — 1.5. 1.6;
3500 об/мин — 3.0. 3.1.
Кто знает, это показатели в пределах нормы или уже мал-мала., отзовись, ибо сам до сих пор преимущественно лазил в бензиновые моторы, и смущает, что датчик давления рассчитан на 0.9 бар, а на моем движке вообще стоит коричневый — 0.7. 0.75.
Лезть в маслонасос и вкладыши или искать электрогеморрой?
P.S. Датчик срабатывает иногда, время от времени, всегда на 1600 — 1700 об/мин, дает три зуммера, моргает раз несколько и тухнет. Иногда на полдня, иногда на три минуты. При активном разгоне и дальнейшем движении с об более 2000 зуммер и лампа не срабатывают, на ХХ тоже тишина.
Заранее спасибо.

Ответ: Параметры давления масла ACV (2.5TDI)

При таком давлении помрет турбинка.Второе значение должно быть на холостых.Может масло фуфло?Начни с него,потом замер смещения коленвала по оси.Допуск 0.15.

Ответ: Параметры давления масла ACV (2.5TDI)

До внедрения мотор работал на Neste Turbo LXE 10W40.
После замеров давления из профилактических соображений заменено на AVIA Turbosynth HE 10W40? на параметрах давления никак не сказалось.
Видать, полезу смотреть вкладыши.

Источник

Adblock
detector