Двигатель 1zz плохо заводиться на горячую

Двигатель 1zz плохо заводиться на горячую

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Привет всем форумчанам! Сайт просматриваю регулярно, много узнал полезного, но писать как то не приходилось. И вот появился повод, думаю будет полезно.
А история такая:
По случаю отпуска было принято решение отправиться на отдых в горную местность, и по приезду на точку отдыха (перебираясь по сильно пересеченной местности) обнаружилось что машинка категорически не хочет заводиться (получалось раза с 3-го, при довольно продолжительном гонянии стартера). В дальнейшем подтвердилось, что при холодном двигле заводиться бодро, а вот при нагретом . . Хотя по трассе (проехал более 600 км.) все в норме.
После многочисленных советов поставили диагноз — свечи! Выбрал время, заменил свечи и . так же! Не заводиться! Вспомнив все полагающиеся в таких случаях словечки махнул рукой и отправился по делам. Но отъехав 50 метров от гаража машинка затроила и . встала! Обратная замена свечей (по логике только свечи заменил) ничего не дала. Никаких признаков жизни! Вобщем закрались сомнения в исправности катушек и т.д. После 2-х сигарет и безуспешных попыток отбуксировать машинку к гаражу (не знал что в городе все водилы столь занятые), рядом остановилась виста в рестайле на транзитах с 25-м регионом. И в течении 3-х минут поставлен диагноз — бензонасос!
Вобщем снял сидухи, вытащил бензонасос, вердикт — труп! На разбор — есть грят похожий, с филдера 03 года, сетка как слеза (против моей), вобщем — взял, воткнул, завел — славтесь яй..а! Работает!
Вот так оказывается может умирать бензонасос (больше недели прошло после поездки).
Прошу не пинать что длинно — опыта маловато!
ЗЫ: Большое СПАСИБО Дмитрию на висте! Реально помог, номер телефона дал, на случай если в магазин или на разбор съездить надо будет. Как оказалось — вот уже 9 лет как перегон — Я грит и в минус 50 эти насосы на трассе перебирал.
ЗЫЫ: Реально удивился когда стоял с тросом под бампером мин. 30 в центре и всем вдруг стало «некогда» протащить на тросу 50 метров.

Рекламные ссылки:
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Народ говно стал, помочь впадлу.

А как он насос вычеслил?

Мерсе заменили бензофильтр и проблемма пропала.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Читайте также:  Управление асинхронного двигателя микроконтроллером схема
Любитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

Он сразу спросил насчет наличия бензина, потом тупо трёс все проводки и шланги под капотом пока я стартером крутил (на случай «вдруг чево где отвалилось»). Потом свечку в 1-ом горшке выкрутили, сверху положили бумаженцию, и опять статртером — бумаженция сухая — значит нет топлива.

А насчет замены фильтра — х.з. я когда открыл бак, родственник стартером крутнул — насос молчит, мы ему еще контрольный у электрика сделали — диагноз: не дышит.
Я потом када на разборе насос брал, дак сразу к аккуму его, (кстати там пофигу плюс/минус, ну вдруг кто проверять будет ) он дрогнул (много на «сухую» грят нельзя). Так что замена фильтра я думаю мнеб уже не помогла.

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Любитель

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0

_________________
Vista 2000, 1ZZ

Любитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

Я ж говорю мы у электрика его еще проверили на прямую к акуму, он молчит.

Кста, а кто скажет сколько от «десятки» моторчик стоит?
Я вот думаю, мож почистить фильтра, воткнуть десяточный моторчик и продать? Ток сколько он проходит? Чтоб потом перед людьми не стыдно было.

Любитель

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0

_________________
Vista 2000, 1ZZ

Любитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

А фильтра в обяз менять? Если да, то невыгодно совсем его реанимировать с целью продажи.

Специалист

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0

Кста слышал что-то подобное, а ещё говорят что из-за этого может и машина на воздух взлететь.. Но думаю что это всё страхи.
На самом деле в данном случае думается мне что в нём теория о контактах, а посему сделать думаю что более чем реально, скорее всего где-то перегревается и контакт отходит. Подобная проблема у знакомого была со стартером, на горячую втягивающий не работал.

А вообще перегоны (те которые настоящие и давнишние) это просто бездна полезной инфы. И что самое хорошее они законы дороги знают не по наслышке. Меня несколько раз выручали. Хвала им и честь.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe

Читайте также:  Температура двигателя 105 градусов лада
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

А фильтра в обяз менять? Если да, то невыгодно совсем его реанимировать с целью продажи.

А как можно промыть бумажный фильтр если он забит?
На счет насоса — то уже меняли на десяточный, только разъем приходилось перепаивать. Только вот надолго ли его хватало никто не писал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Начинающий

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0

Была аналогичная проблема (1-ZZ).

Только УТТ стал всегда — и на холодную и на горячую. При этом в движении все было в норме.

Проверил давление топлива на рампе перед форсунками — при включении стартера манометр показал от 1 до 1,5 атм. При норме 3,1-3,5.
Кстати выявил интересную вещь — если движка не заводится, а стартер продолжает его крутить, то через 3-5 сек. бензонасос отключается и давление падает до 0

Снял топл. насос, приемная сетка в пределах нормы, продул регулятор давления для подстраховки промыл топл. фильтр ацетоном и все стало гуд.

Любитель

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:05
Сообщения: 91
Тем: 3
Откуда: канск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1-zz sv-50
Репутация: 0

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Toyota Premio 2002 1Zz-Fe 4Wd Плохой Запуск На Горячую

#1 Semen 124

Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • 705 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    #2 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2935 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал vasyan: 18 March 2013 — 08:37

    #3 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    #4 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2935 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    #5 Rdl

  • Пользователи
  • 280 сообщений
    • Город: Омск
    • Пол: Мужчина

    #6 Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • 705 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Тихинких А.Г..pdf24.03К 47 Количество загрузок:

    #7 Dr. Mario

  • Пользователи
  • 501 сообщений
    • Город: Алтай
    • Пол: Мужчина

    #8 Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • 705 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    #9 RADUGA

  • APC-Пользователи
  • 389 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Форсунки чистые не текут проверялись на стенде.

    Здесь есть нюанс а при какой температуре? и сколько вы ждали?

    Могу добавить тот же эффект будет появлятся на мойке. Это с большой вероятностью форсунки замученные ультразвуком. Подкинь любые другие, посмотри что изменится.
    Подобное было с муфтой,но это потом.

    #10 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал bachmann: 18 March 2013 — 17:01

    #11 Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • 705 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Здесь есть нюанс а при какой температуре? и сколько вы ждали?

    Могу добавить тот же эффект будет появлятся на мойке. Это с большой вероятностью форсунки замученные ультразвуком. Подкинь любые другие, посмотри что изменится.
    Подобное было с муфтой,но это потом.

    #12 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    #13 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2935 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    Это с большой вероятностью форсунки замученные ультразвуком

    #14 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2381 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал bachmann: 20 March 2013 — 16:03

    #15 RADUGA

  • APC-Пользователи
  • 389 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал RADUGA: 22 March 2013 — 07:00

    #16 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2935 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    Герметичность герметичностью, а как ты, уважаемый Васян, на стенде проверял производительность форсунок, их дисперсность и конфигурацию факела распыла? По каким нормативам?

    Так сказать на глаз (нет у меня норм по производительности), при этом для меня важно чтобы тест герметичности оказался с положительным результатом, появилось облачко расплыла на имитации х.х., форма факела была всегда стабильной (не смещалась по сторонам), и баланс производительности влезал в 5%. Пока так делаю.
    Почему я во втором посту спросил про ДТОЖ, думаю понятно. Уважаемый Бахманн

    ПС: А Семен по-ходу машину на байпас поставил. не пишет что-то.

    #17 Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • 705 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    #18 Дим_м

  • Пользователи
  • 193 сообщений
    • Город: КБР г.Прохладный
    • Пол: Мужчина

    #19 Bulankind

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Абакан
    • Пол: Мужчина

    #20 RADUGA

  • APC-Пользователи
  • 389 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал RADUGA: 26 March 2013 — 08:28

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector