Двигатель 1zz низкие обороты на холостом ходу

Чистка РХХ на 1ZZ, своими руками

Сегодня мы рассмотрим и устраним неисправность регулятора холостого хода на автомобиле Toyota, на примере двигателя 1ZZ. Данный пример, так же подходит для двигателей 1NZ-2NZ и им подобных.

Однажды с наступлением холодов, было обнаружено отсутствие «прогревочных» оборотов. Двигатель то и дело глох и тресся пока не прогреется, холостые обороты приходилось поддерживать педалью газа.

Подозрение сразу пало на регулятор холостого хода, который расположен в нижней части дроссельной заслонки. Скажу сразу, что процедура прошла успешно и прогревочные обороты вернулись в норму.

Для начала снимаем воздушный патрубок. Он прикручен двумя хомутами.

Для его снятия можно воспользоваться крестовой отверткой или ключом на «10».

Далее необходимо снять двигатель регулятора. Снимать весь узел холостого хода нет необходимости. Это целесообразно лишь в том случае, если вы решили снять весь блок дроссельной заслонки (например для чистки).

Внешний вид регулятора холостого хода

Открутить мотор привода без специального ключа весьма затруднительно, так как используется весьма редкая звездочка (Torx) не подходит.

Для этого берем полотно ножовки по металлу и аккуратно делаем пропилы в шляпках винта под плоскую отвертку.

Должно получиться примерно так:

Откручиваем винты отверткой.

Привод регулятора представляет собой магнитный сердечник с подшипником, который расположен на одной оси с заслонкой (шторкой).

Из за накопившейся грязи мотор привода не может его повернуть на нужный угол. При поворачивании сердечника рукой он с трудом поворачивается. Нам необходимо смазать опорный подшипник, чтобы сердечник с заслонкой (она расположена внутри и ее без разбора БДЗ практически не видно) вращались свободно. Трудность заключается в том, что здесь используется подшипник закрытого типа и смазать его обычными методами затруднительно.

Для смазки используем силиконовую смазку в аэрозоли.

Смазываем подшипник снаружи.

И внутри, через отверстие для обхода воздуха мимо дроссельной заслонки.

При этом постоянно поворачиваем сердечник до того момента, пока он не начнет вращаться свободно.

Собираем все в обратной последовательности. При этом необходимо установить сердечник мотора в рабочее положение (совместить язычок сердечника с выемкой на внутренней стороне мотора). В любом случае в другом положении он не встанет на свое место. При проведении процедуры не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо.

Читайте также:  Причины неисправности подушек двигателя ваз 2110

При прогретом двигателе корректируем обороты ХХ за счет небольшого поворота мотора привода и затягиваем винты.

Источник

Двигатель 1zz низкие обороты на холостом ходу

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Нет ли у вас мыслей как можно регулировать обороты холостого хода на 1ZZ?
Идет интересный и муторный процесс вживления в организм машины ГБО… Все уже работает, но вот при подключении коробки – когда коробка на D, нога на тормозе — падают обороты хх до 550 и машину потряхивает… Почему и зачем – пока не знаем…

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-

Специалист

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-

Специалист

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0

по опросам водителей использующих газ расход по отношению к бензину больше, коэф 1,3. Цена инсталяции оборудования в районе 20000руб. Цена газа примерно 9руб.
9*1,3= 11,7 цена топлива
19-11,7 = 7,3 20000/7.3= 2739 литров — точка окупаимости
при расходе 10 л/100км окупится через 27390 км + предполагаемый ремонт головки блока: проблемы с клапанами — газ горит медленнее в следствии чего догорает в выпускном колекторе, травмируя седла выпускных клапанов.

вывод напрашивается следующий: газ для коммерческого транспорта газель, газ53, автобус итп дело гут. а для меня — игра не стоит свеч

Р.S. на D4 газ возможно установить только значительно вмешавшись в работу двигателя, необходимо добиться неработы форсунок в период работы на газе, а неработающая форсунка в камере сгорания моментально забьется нагаром дальше о проблеммах связанных с этим писать нет смысла и так ясно

Читайте также:  Как проверить давление масла в двигателе x20xev
Специалист

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

по опросам водителей использующих газ расход по отношению к бензину больше, коэф 1,3. Цена инсталяции оборудования в районе 20000руб. Цена газа примерно 9руб.
9*1,3= 11,7 цена топлива
19-11,7 = 7,3 20000/7.3= 2739 литров — точка окупаимости
при расходе 10 л/100км окупится через 27390 км + предполагаемый ремонт головки блока: проблемы с клапанами — газ горит медленнее в следствии чего догорает в выпускном колекторе, травмируя седла выпускных клапанов.

вывод напрашивается следующий: газ для коммерческого транспорта газель, газ53, автобус итп дело гут. а для меня — игра не стоит свеч

Р.S. на D4 газ возможно установить только значительно вмешавшись в работу двигателя, необходимо добиться неработы форсунок в период работы на газе, а неработающая форсунка в камере сгорания моментально забьется нагаром дальше о проблеммах связанных с этим писать нет смысла и так ясно

Реальный коэффициент несколько меньше в моем случае 16% (практические результаты). Итого: 19,2 — 9*1,16 = 8,76, стоимость установки возьмем ту же 20000 тыр. 20000/8,76 = 2283,11 литров. Расход на моем пепелаце 12 л по городу, значицца. (2283,11/12)*100=19025 км. Или вы 19 тык за 3 года наезжаете? Ну тогда конечно не окупиться.
По поводу головы, достоверно еще никто не доказал, что из-за газа (на нормальной смеси, не бедной) просаживаются седла. Кстати вы сами хоть когда-нибудь видели данный вариант? А штатный БУ двигателем умеет двигать зажигание не только в позднее, но и в раннее.

ЗЫ: а на Д4 никто и не предлагает ставить (и вообще я никому не предлагаю. а то развелось, панимаешь, газоводов, цены на топливо стали поднимать), удел владельцев этих двигателей всю оставшуюся жисть лить бенз и уныло ждать следующего повышения цен на оный, а также чистить коллекторы, глушить ЕГРы и пр.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-

Читайте также:  Как помыть двигатель лачетти самому
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-

Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Adblock
detector