Двигатель 1zr fe какое масло заливать в двигатель

Масло для двигателя 1ZR-FE Toyota Corolla

Не за горами ТО 10000 Замена масла обязательна. Но весь в раздумьях: в руководстве написано, что для двигателя 1ZR-FE предпочтительно масло 0w20. Вопрос возникает в следующем: подойдёт ли оно для климата среднего Урала? Летом бывает до+30. Для зимы оно как раз.

Добрый день. Не парьтесь, 0W-20 не просто жидкое, оно специально жидкое и предназначено для новейшего поколения двигателей, где требуется повышенная прокачиваемость масла для моментального набора давления в системе. Помимо всего прочего масло 0W-20 рекомендовано производителем как лучшее для мотора 1ZR-FE. Сезонных ограничений нет (t>+38 ). Также для мотора 1ZR-FE, применяются следующие рекомендовнные производителем моторные масла по SAE: 20W50, 15W40, 10W30, 5W30, 5W20, 0W20. Из оригинальных масел, которые поставляет Тойота на наш рынок это: 0W30, 5W40, 0W20.

Благодарю за ответ. Теперь главное, что-бы дилер залил масло по моему выбору.

Здравствуйте. Я покупал королу у дилера который проводит регламентное ТО через 15 тыс .А вижу у людей через 10 тыс . Где правильный интервал ? https://toyota-ua.com/upload/iblock/3f4/cor1.6mmt.pdf

to amigo99:

Здравствуйте!А у какого дилера Вы брали авто? В Нижнем Тагиле на момент открытия салона Toyota присутствовали представители завода Toyota. У Вас тоже наверное залито 5В40? Но его в руководстве на авто совсем нет. Если дилер настоящий и адекватный, то на вопрос интервала ТО должен ответить и подтвердить свой вопрос сопутствующей бумагой. А плановое ТО рекомендованных заводом изготовителем можно посмотреть здесь:https://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx

Вижу что у Вашего дилера замена масла через каждые 10 тыс а у меня через 15 тыс . мой дилер ВиДи -Автострада г. Киев. Вот егео таблица но открывается только через оперу- https://toyota-ua.com/upload/iblock/3f4/cor1.6mmt.pdf . Так где же правда ? По одному Киеву тойот продано. Не говоря по Украине. И какой двигатель спрашивается выдержит 15 тыс от замены до замены — а главное сколько он выдержит ?

В зависимости от региона, скорее всего, периодичность масла определяется. Вот почему у вас разные цифры и фигурируют.

Я понял . Спасибо.

Не за что, обращайтесь.

Посоветуйте ребят что залить в движок 2008 года выпуска 25 тыс пробег, почти не езжу тут что то забылся и проехал 15 тыс надо срочно менять незнаю что залить вот сижу мозгую!

to leva009grisha: Заливайте синтетическое масло 5W-30.

to leva009grisha: Так же тему про масла можете найти в поиске .

Заливаю в свою короллу фирменное масло toyota 0w30ю Регламент каждые 10т. замена. Живу за Уралом холода бывают лютые заводится и чувствует себя авто замечательно на этом масле.

to sawa45: За Уралом — Курганская область? Земляк!

sawa45: Заливаю в свою короллу фирменное масло toyota 0w30 #

Перестаньте заниматься ерундой! Заливайте 5w-40! Автомобиль хоть порадуется. Поверьте тойотовское 0w-30 далеко не самое хорошее масло.

Читайте также:  Кокое масло заливать в двигатель

Да с Кургана. Извиняюсь по маслу ошибся сегодня заглянул в гараж. Масло 5w40 Toyota

Тоже 5 лет . 5w40 Toyota.

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста как справится с жором масла на двигателе 1ZZ-FE. На 3 тыс я вылил примерно 1,5 литра масла, пользуюсь Кастрол Магнатек 5W40 синтетика, машина Тойота OPA 1,8л. автомат! подскажите кто, что знает. поможет ли расскоксовка, если да то какую жидкость лучше заливать.

to Toyota OPA:

Toyota OPA: Подскажите пожалуйста как справится с жором масла на двигателе 1ZZ-FE? #

Реальный, ПРОВЕРЕННЫЙ способ уменьшения жора масла на двигателях 1ZZ

1. замена маслосъемных колпачков, если двигатель пробежал более 150 000 км.

2. САМОЕ ГЛАВНОЕ — замена масла на MOBIL 3000 5W-40.

После первой замены масла жор заметно снижается. После второй замены масла жор масла приходит в норму. около 600-800 гр на 10 000 пробега.

Добрый день, коллеги!

Как у Вас работают ДВС на масле 0W20 SN при температуре -30?

До снятия с пр-ва заливал масло 0W20 SM, ДВС работал тише и мягче при -30.

Запуск одинаково легок!

Всем добрый вечер! Автомобиль с двигателем 1ZR. С самого начала заливаю синтетическое масло Castrol 5w40, пользуюсь уже 5 лет, от замены до замены не доливаю.На родных свечах (иридиевые) проехал 104 тыс., когда менял были чистенькие — серо-белого цвета. Легкий запуск двигателя даже в 30 градусный мороз.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

1ZR — двигатель Тойота 1.6 бензин

Двигатель Тойота 1ZR-FE изготавливается с 2006 года по настоящее время. Производство мотора осуществляется в США и Китае. Силовые агрегаты предназначены для автомобилей C-класса.

Характеристики 1ZR

Двигатель 1ZR Toyota 1.6 (точный объем 1598 куб.см) имел две модификации. Основным вариантом является модель 1ZR-FE (мощность 126 л.с.), а аналоговой версией стал мотор 1ZR-FAE с мощностью в 134 лошадиные силы. Далее представим технические характеристики силового агрегата 1ZR-FE:

  • степень сжатия – 10.2;
  • крутящий момент – 157 Н*м при 5200 об/мин;
  • цепной привод ГРМ;
  • Dual VVT-i.
Читайте также:  Двигатель холостого хода lacetti

Блок мотора 1ZR-FE выплавлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Рядный четырех цилиндровый ДВС предусматривает использование четырех клапанов на каждый цилиндр.В качестве топлива требуется использовать тип бензина АИ-95. Заводом производителем устанавливается допустимое потребление масла в пределах до одного литра на тысячу километров пробега. При этом полная замена смазки в моторе должна производиться каждые 10000 км пробега. Судя по отзывам владельцев автомобилей, укомплектованных ДВС 1ZR Toyota, ресурс двигателя составляет порядка 300000 км.

Потребление топлива

Расход бензина на сто километров пробега для отдельных моделей Тойота с двигателем 1ZR-FE составляет:

  • Королла Е180 с МКПП-6 – 6.6 л;
  • Королла Е210 с вариатором – 6.3 л;
  • Королла Е150 с АКПП-4 – 7.2 л.

На какие авто устанавливался

Модификация двигателя 1ZR-FE использовалась на моделях Toyota Auris и Toyota Corolla для российского и европейского рынка. В России мотор устанавливался в следующие периоды времени:

  • с 2006 по 2010 год на Toyota Auris и Corolla E150;
  • с 2010 по 2012 год на рестайлинговую версию Toyota Auris E150;
  • с 2012 по 2016 год на Toyota Auris и Corolla E180;
  • с 2010 по 2013 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;
  • с 2016 по 2019 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E180;
  • с 2018 по настоящее время на Toyota Corolla E210.

В Европе силовой агрегат 1ZR-FE устанавливался с 2006 по 2010 год на автомобили Toyota Auris и Corolla E150.

Коротко о механической части двигателя

Конструкция силового агрегата 1ZR-FE Toyota представляет собой стандартное рядное расположение четырех цилиндров. Блок и головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и муфтой системы VVT-i для каждого распределительного вала. На двигателе используются поршня с укороченным ходом, равным 78.5 мм. При этом значение диаметра цилиндра составляет 80.5 мм.

Из особенностей силового агрегата можно выделить следующие моменты:

  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • для привода маслонасоса используется отдельная цепь;
  • использование независимых корпусов для распредвалов;
  • коренные подшипники с отдельными крышками.

Слабые места 1ZR

Проблемы силового агрегата 1ZR-FE остались идентичными, в сравнении со своим предшественником мотором серии ZZ. Также наблюдается повышенное потребление масла, течь насоса охлаждающей жидкости, проявление постороннего шума, низкий ресурс и нестабильная работа на холостом ходу. Продлить срок эксплуатации ДВС и снизить излишний расход масла можно за счет смазки с повышенной вязкостью и исключения повышенных нагрузок.

Далее представлены наиболее распространенные поломки и слабые места мотора 1ZR-FE:

  • заводом изготовителем не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта;
  • продолжительность работы гидрокомпенсаторов зависит от качества используемого масла;
  • повышенная вибрация на холостых оборотах, обусловленная конструктивной недоработкой;
  • ограниченный срок службы маслоотражательных колпачков;
  • формирование постороннего шума из-за постепенного растягивания цепи газораспределительного механизма;

  • прихотливые к качеству используемого бензина топливные фильтры, что сопровождается понижением давления в топливной системе, в случае их засорения. Также начинает троить двигатель;
  • просадка оборотов силового агрегата при старте с места, обусловлена проблемами с электронным блоком управления.
Читайте также:  Холостые обороты двигателя 4g93

Обслуживание двигателя

Основным мероприятием по техническому обслуживанию силового агрегата 1ZR-FE Toyota явзяется своевременная замене масла. Для этого потребуется лить масло класса SL или SM, объемом в четыре литра. Замена осуществляется через каждые 10000 км пробега. Также потребуется произвести следующие мероприятия:

  • проверка натяжения ремней навесного оборудования с периодичностью в 30000 км пробега;
  • замена свечей зажигания раз в 50000 км пробега, с проверкой состояния зазоров через каждые десять тысяч километров пробега. В противном случае могут выйти из строя катушки зажигания;
  • контроль состояния форсунок, а при необходимости осуществление их чистки, через каждые 50 тыс. км пробега;
  • топливный и воздушный фильтр необходимо заменять после очередного набега в 20000 км, а фильтр грубой очистки топлива – 50000 км;
  • цепной привод газораспределительного механизма требуется менять через каждые 100 тыс. км пробега. Надо иметь в виду, что в случае обрыва цепи произойдет повреждение клапанов.

Модификации мотора

Японскими разработчиками были сконструированы две модификации двигателя серии 1ZR Toyota:

  1. Основной является 1ZR-FE. В ней применяется система изменения газораспределения фаз Dual-VVT-i. Для данной модели требуется использование бензина АИ-95. Это обусловлено показателем степени сжатия 10.2. При этом мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных сил;
  2. Аналоговой версией является мотор 1ZR-FAE. Он отличается более высокими показателями степени сжатия и мощности, 10.7 и 132 л.с. соответственно. Также была внедрена система Valvematic, отвечающая за регулировку подъема клапанов, в зависимости от манеры вождения каждого отдельного водителя.

Тюнинг 1ZR-FE

Все, что можно сделать при атмосферном тюнинге – это обновить прошивку электронного блока управления и доработать впускные и выпускные клапаны. Это позволит увеличить мощность примерно на двадцать лошадиных сил.

Для осуществления более серьезного тюнинга потребуется использовать один из следующих вариантов:

Предварительно потребуется заменить ЭБУ, установить более производительные форсунки, а также снизить показатель степени сжатия. В качестве компрессора, как правило, используется модель SC 14, а форсунки заимствуются с модификации силового агрегата 2ZZ-GE. Это способствует достижению давления 0.7 Бар и повышению мощности до 180 л.с.;

Для использования указанного варианта понадобится использовать турбокит с мотора 2ZR. Главным узлом которого является турбина Garret GT28. Также в комплект будут входить следующие элементы:

  • форсунки с высокой производительностью;
  • интеркулер;
  • перепускной клапан Blow off;
  • пайпы;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления двигателем;
  • ТНВД (производительность – 255 л/ч).

Такой вариант тюнинга способствует увеличению мощности силового агрегата до трехсот лошадиных сил. При этом потребуется перебрать шатунно-поршневую группу, для выдерживания повышенных нагрузок.

При осуществлении тюнинга посредством применения нагнетателей, будет значительно снижена надежность мотора, а также сократится общий ресурс.

Заключение

При соблюдении правил эксплуатации и проведении своевременного технического обслуживания, двигатель 1ZR-FE прослужит более 200000 км пробега. Но при наличии серьезной поломки, потребуется использовать контрактный двигатель, так как капитальный ремонт не предусмотрен изготовителем.

Источник

Adblock
detector