Двигатель 1vz fe характеристики

Двигатель Toyota 1VZ-FE

2.0-литровый двигатель Тойота 1VZ-FE выпускали с 1988 по 1992 годы на американском заводе концерна и ставили только на самую топовую версию Prominent седана Camry двух поколений. Из-за проблем с перегревом этот силовой агрегат продержался на конвейере меньше пяти лет.

В семейство VZ также входят двс: 2VZ‑FE, 3VZ‑FE, 3VZ‑E, 4VZ‑FE и 5VZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1VZ-FE 2.0 литра

Точный объем 1992 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 173 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.5 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива 1VZ-FE

На примере Toyota Camry 1990 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 12.4 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 1VZ-FE

Toyota
Camry V20 1988 — 1991
Camry V30 1990 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1VZ-FE

Самой известной проблемой является растрескивание ГБЦ из-за пробоя прокладки

Низкая надежность гидропривода вентилятора также нередко приводит к перегреву

Присутствует ускоренный износ шатунных вкладышей и коренных шеек коленвала

К тому же запчасти к данному мотору не оправдано дороги и мало распространены

К остальным минусам отнесем большой расход топлива и моторного масла на угар

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Toyota VZ — Toyota VZ engine

    Обзор Производитель Toyota Motor Corporation Производство 1988–2004 Макет Конфигурация Безнаддувный 60 ° V6 Смещение 2,0–3,4 л (1,992–3,378 куб. См) Материал блока Чугун Материал головы Алюминий Степень сжатия 9,0: 1–9,6: 1 Горение Топливная система EFI Тип топлива Бензин Система охлаждения С водяным охлаждением Выход Выходная мощность 136–190 л.с. (101–142 кВт; 138–193 л.с.) Выход крутящего момента 159–298 фунт-фут (216–404 Н · м) Хронология Предшественник Двигатель Toyota G ( I6 ) Преемник Двигатель Toyota MZ Двигатель
    Toyota GR

    Семейство двигателей Toyota VZ представляет собой серию бензиновых поршневых двигателей V6 объемом от 2,0 до 3,4 л (1992–3 378 куб. См) в конфигурациях SOHC и DOHC . Семейство внесло много изменений для Toyota, включая различные улучшения EFI , ECU и двигателя от поколения к поколению. VZ был ответом Toyota на двигатель Nissan VG . Угол низкое DOHC головка цилиндров первенствует в низкой середине крутящего момента и мощности, что делает VZ хорошо подходит для различных видов использования в автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Все блоки прочно изготовлены из чугуна с большими соединенными между собой опорами коренных подшипников и двумя болтами крышек коренных подшипников. Кованые стальные коленчатые валы и чугунные опорные пояса коренных подшипников стали стандартными для 3VZ-FE. Поршневая и кольцевая конструкция являются типичными деталями со штоком от большого до очень большого размера для серийных двигателей V6.

    Читайте также:  Различные стуки в двигателе

    Содержание

    1VZ-FE

    1VZ-FE является 2,0 л (см тысяча девятьсот девяносто две) версии. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78 мм × 69,5 мм (3,07 × 2,74 дюйма). Мощность 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин и 173 Нм (128 фунт-фут) при 4600 об / мин.

    Область применения: Япония

    2VZ-FE

    2VZ-FE представляет собой 2,5 л (2507 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 мм × 69,5 мм (3,44 × 2,74 дюйма), а степень сжатия составляет 9,0: 1. Мощность составляет 159 л.с. (119 кВт; 161 л.с.) при 5800 об / мин и 159 фунт-фут (216 Н · м) при 4600 об / мин с пределом красной черты 6800 об / мин.

    3VZ-Е представляет собой 3,0 л (2958 куб.см) SOHC V6. Диаметр отверстия остается на уровне 87,5 мм (3,44 дюйма), но ход поршня увеличивается до 82 мм (3,23 дюйма). При вводе мощность была указана как 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.), а затем увеличилась до 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 4800 об / мин с крутящим моментом 244 Н · м (180 фунт-фут) при 3400 об / мин. Несмотря на общее обозначение семейства двигателей, 3VZ-E и 3VZ-FE имеют несколько общих частей.

    3VZ-FE

    Базовая конструкция представляет собой переработанный двигатель 3VZ-E с железоблоком, соединенный с алюминиевыми 24-клапанными головками DOHC. Имеет стальной кованый коленчатый вал и литые шатуны . Верхняя впускная камера имеет конструкцию с раздельными камерами и системой переменного впуска ACIS компании Toyota, питающей три комплекта направляющих для обеих головок.

    Поскольку VZ изначально предназначался для пикапов и внедорожников , 3VZ-FE оказался физически высоким двигателем. Чтобы двигатель поместился в отсеки для двигателей FWD, Toyota наклонила двигатель в сторону брандмауэра. Этот «наклон» настолько серьезен (

    15 градусов), что добраться до заднего ряда цилиндров практически невозможно без предварительного снятия впускного коллектора.

    Что касается деталей, то у 3VZ-FE очень мало общего с остальными двигателями семейства VZ. Коренные подшипники общие с 3VZ-E, но мало чего другого. Кулачки также можно менять местами между головками 5VZ-FE и 3VZ-FE.

    3VZ-FE использовался на платформе Camry с 1992 по май 1997 года в зависимости от рынка: Северная Америка увидела двигатель только в 1992 и 1993 годах, а Австралия и Новая Зеландия использовали его с 1992 по 1996 год. Двигатель был доступен в некоторых частях. Азии в Toyota Windom до мая 1997 года После 1994 года 1MZ-FE движки заменил 3VZ-FE в большинстве приложений. Однако 3VZ-FE продолжали использоваться в Австралии до 1996 года, особенно в Camry. Разброс мощности 3VZ-FE широк, с максимальным крутящим моментом в диапазоне 2500–4600 об / мин, с понижением мощности на 6000 об / мин. Стандартная красная линия составляет 6600 об / мин, а отсечка топлива / зажигания ECU — 7200 об / мин.

    Двигатель 1992–1993 годов мощностью 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.) при 5800 оборотах в минуту и ​​189 фунт-фут (256 Нм) при 4600 оборотах в минуту. Степень сжатия 9,6: 1. 3VZ-FE довольно распространен в большинстве стран мира и имеет долгий срок службы в популярных моделях.

    • 1993–1996 Toyota Scepter , Япония
    • 1992–1993 Toyota Camry , США
    • 1992–1996 Toyota Camry , Австралия, Европа
    • 1992–1996 Toyota Windom
    • 1992–1993 Lexus ES300 , США
    • Toyota Hilux 1993 года выпуска
    Читайте также:  Мазда рх8 двигатель сколько цилиндров

    4VZ-FE

    4VZ-FE представляет собой 2,5 л (2496 куб.см) версия. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм (3,44 дюйма ), а ход поршня немного короче, чем у 2VZ-FE и составляет 69,2 мм (2,72 дюйма ). Мощность составляет 173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.) при 6000 оборотах в минуту. Степень сжатия этого двигателя увеличена с 9,0: 1 до 9,6: 1. Производился с 1992 по 1996 год, он был построен для замены 2VZ-FE в качестве 2,5-литрового (2496 куб. См) двигателя V6 Toyota. Двигатель продавался только с автомобилями японского рынка .

    Область применения: Япония

    5VZ-FE

    5VZ-FE является 3,4 л (3378 куб.см) двигателем , который заменил 3VZ-E. Диаметр цилиндра составляет до 93,5 мм (3,68 дюйма), ход — 82 мм (3,23 дюйма), а степень сжатия остается такой же, как у 3VZ-FE, 9,6: 1. Выходная мощность составляет 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) для Tacoma и 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) для 4Runner при 4800 об / мин с 220 фунт-фут (298 Н · м) крутящего момента для Tacoma и 217 фунт-фут (294 фунт-фут). Нм) для 4Runner при 3600 об / мин. Он имеет блок цилиндров из чугуна и алюминиевые головки цилиндров DOHC . В 5VZ-FE используется последовательный многоточечный впрыск топлива , четыре клапана на цилиндр с регулировочными шайбами, большие литые шатуны, цельные литые распределительные валы, литой кривошип (в отличие от 3VZ-FE, который был кованым). ) и впускной коллектор из литого алюминия. Этот двигатель также имеет масляный радиатор, встроенный в радиатор, и систему искрового зажигания с тремя катушками.

    Распредвалы с ременным приводом. 5VZ-FE — двигатель без помех.

    Источник

    Двигатель Toyota 4VZ-FE

    Двигатель 4VZ-FE – классическая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров. Агрегат от Toyota завоевал место под капотом всего одной модели – Toyota Camry Prominent. Также мотор устанавливали в японский аналог Камри – Toyota Windom. Выпускался двигатель с 1991 по 1996 год, его можно назвать переходным к более современным версиям.


    Предназначался мотор только для японского рынка, как и большинство представителей серии. Тем не менее, в России сегодня много данных агрегатов, привезенных вместе с Камри и Виндомами, а также установленных в качестве детали для свапа. Контрактные двигатели также доступны, судя по обилию объявлений. Цена контрактника стартует с 30 000 рублей.

    Технические характеристики мотора 4VZ-FE

    В начале 90-х годов шестицилиндровые агрегаты стали культовыми, производили их многие компании. Но у Тойота получилось это лучше остальных. Мотор имеет классическую конструкцию и довольно простую систему. Минимум сложных датчиков и электронных приборов, простые и обслуживаемые детали навесного оборудования делают двигатель важным для истории развития корпорации.

    Технические характеристики агрегата следующие:

    Рабочий объем 2.5 л
    Мощность двигателя 175 л.с.
    Крутящий момент 224 Н*м
    Блок цилиндров чугунный
    Головка блока (ГБЦ) алюминиевая
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов 24
    Диаметр цилиндров 87.5 мм
    Ход поршня 69.2 мм
    Степень сжатия 9.6
    Привод системы ГРМ ремень
    Турбонаддув отсутствует
    Тип топлива бензин 92, 95
    Расход топлива:
    — городской цикл 12.6 л / 100 км
    — загородный цикл 8.7 л / 100 км
    Ресурс 250-300 тысяч км
    Читайте также:  Как запустить асинхронный двигатель с регулировкой оборотов

    Ресурс двигателя указан усредненный до первого капитального ремонта. По своей сути этот мотор не ломается, на большом пробеге достаточно отремонтировать ГБЦ, проверить и настроить показатели ДМРВ (самого слабого узла агрегата).

    Расход топлива зависит от стиля езды, как и для всех двигателей V6. ДВС не сильно ругается на плохой бензин, но лучше не рисковать. При обслуживании придерживайтесь рекомендаций Тойота по маслам и фильтрам.

    Замена ремня ГРМ 1 раз в 90 000 км избавит от переживаний по поводу возможного разрыва. Двигатель выживает после такой неприятности, но не стоит испытывать судьбу.

    Главные преимущества «шестерки» 4VZ от Toyota

    1. Неприхотливый к условиям работы. Агрегат можно эксплуатировать практически везде. Он не чувствителен к высоким и низким температурам, отлично заводится.
    2. Инжектор. Традиционная система впрыска MPI без модных в то время экспериментов делает узел подачи топлива в мотор очень сильной стороной агрегата.
    3. Ровность работы даже на большом пробеге. После 300 000 км двигатель работает ровно, отлично заводится, нет проблем с блоком и поршневой группой.
    4. Высокая надежность. Достаточно вовремя и качественно обслуживать агрегат, чтобы вообще не испытывать никаких проблем до окончания заявленного выше ресурса.
    5. Возможность тюнинга. Как минимум, можно приобрести комплект турбины и увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%. Также можно поработать с коллектором, выхлопной, форсунками.
    6. Мало мелких поломок. Этот мотор при нормальном выборе будет экономить ваше время и ваши деньги. Он не заставит постоянно ездить на сервис и оставлять там свои средства.

    Какие есть недостатки у 4VZ-FE?

    Несмотря на всю простоту и практичность агрегата, неприятные стороны у него также есть. Во-первых, после 100 000 км движок начинает проявлять неслабый аппетит к маслу. Масложор остановить сложно. Требуется постоянная настройка ДВС, регулировка клапанов, так как нет гидрокомпенсаторов. Система впрыска иногда сильно богатит смесь, но тут нужно смотреть проблемы с ЭБУ, а не только с инжектором.

    • очень дорогие запчасти и комплектующие для ремонта, стоимость не соответствует возрасту;
    • крепежные части коленвала нередко изнашиваются, приходится менять всю деталь в сборе;
    • замена свечей требуется часто, чтобы сохранить комфорт работы силовой установки;
    • возможен перегрев из-за отказа одного из штатных вентиляторов системы охлаждения;
    • случались трещины ГБЦ из-за пробитой прокладки, ее лучше сразу ставить новую при покупке ДВС;
    • навесное оборудование не все надежное, из строя нередко выходит ГУР и рейка, генератор, стартер.

    Но при рассмотрении проблем и недостатков силового агрегата 4VZ-FE стоит учитывать его возраст. Это заслуженный двигатель, который приносит больше пользы, чем проблем. Сама по себе «шестерка» вряд ли доставит проблемы, если при выборе контрактного мотора вы проверите оборудование и не станете платить деньги за уже изношенный агрегат.

    Выводы и мнения о двигателе от Toyota

    Начало 1990-х характеризуется постепенным переходом Тойота от вечных миллионников к более скромным по своему ресурсу агрегатам. 4VZ-FE уже сложно назвать миллионником, но он все еще предлагает возможность проводить капитальный ремонт. Довольно большой расход топлива компенсируется высокой мощностью и хорошей приемистостью в движении.


    В качестве свапа можно выбрать более современную линейку двигателей. Но если у вас Windom или Camry 1990-1996 лет выпуска, то свап на этот V6 выглядит вполне грамотным решением.

    Источник

  • Adblock
    detector