Двигатель 1vd технические характеристики

Двигатель Toyota 1VD-FTV

4.5-литровый двигатель Тойота 1VD-FTV выпускается в Японии с 2007 года и ставится на самые крупные и мощные внедорожники концерна: Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще существует отдельная дефорсированная версия мотора с одной турбиной вместо двух для Land Cruiser 70.

В серию VD на данный момент входит только один дизель.

Технические характеристики мотора Toyota 1VD-FTV 4.5 литра

Точный объем 4461 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 202 — 286 л.с.
Крутящий момент 430 — 650 Нм
Блок цилиндров чугунный V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две
Какое масло лить 9.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 1VD-FTV

На примере Toyota Land Cruiser 200 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 12 литра
Трасса 9,1 литра
Смешанный 10,2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1VD-FTV

Toyota
Land Cruiser J200 2007 — н.в.
Land Cruiser J70 2007 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1VD-FTV

Первые годы выпуска случался масложор по вине вакуумного насоса

Есть риск испортить двигатель неправильно установив масляный фильтр

Надежность водяной помпы невысока, часто она сдается до 100 000 км

Были случаи поломки мотора после длительной езды на высоких оборотах

Слишком агрессивный чиптюнинг может привести к поломке коленвала

Топливного фильтра иногда хватает лишь на пару тысяч километров

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    О двигателе 1VD FTV TOYOTA

    Технические характеристики Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 4461 Максимальная мощность, л.с. 217 — 272 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 430 (44) / 3600615 (63) / 1800615 (63) / 2200650 (66) / 2600650 (66) / 2800 Используемое топливо Дизельное топливо Расход топлива, л/100 км 9.5 — 10.3 Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый Доп. информация о двигателе прямой […]

    Вы находитесь в разделе:

    Технические характеристики

    Доброго времени суток Вам, дорогие друзья! В конце 2007 года концерн TOYOTA начинает запуск производства дизельного, восьми цилиндрового силового агрегата с точным объемом 4461 куб. см. и мощность от 202 до 286 л.с. Сей силовой агрегат, приобрел аббревиатуру 1VD FTV.

    Читайте также:  Из за чего греется двигатель е39

    Этот, долговечный движок 1VD FTV пришел на смену рядному шести цилиндровому 1HD и атмосферному 1HZ. Мотор стал первым из силовых установок V8 в рядах концерна TOYOTA. Мощный силовой агрегат укомплектован V — образным чугунным блоком с углом развала 90 градусов и сдвижением одного ряда цилиндров касательно другого на 22 мм. Внутренность блока оснащена кованым коленчатым валом с поршневым ходом 96 мм. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 86 мм. Именно такая конструкция двигателя позволяет достичь максимального объема дизельного двигателя.

    Поверх блока расположена пара ГБЦ из алюминиевого сплава, на каждую из которых приходится по паре распредвалов, с четырьмя клапанами с гидрокомпенсаторами на цилиндр. Такой вигател, имеющий пару турбокомпрессоров ставили и ставят на самые крупные и мощные внедорожники, такие как:

    TOYOTA

    — с 2007 г. по н.в. на Land Cruiser J200.

    LEXUS

    — с 2015 г. по н.в. на LX 450d J200.

    Дефорсированный, более упрощенный вариант дизельного мотора 1 VD — FTV с одним турбокомпрессором, устанавливался на автомобили Land Cruiser J70.

    На силовом агрегате 1VD FTV применяется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4. Работа системной установки Common Rail основывается на поступлении топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы. Устройство не отличается высокой экономичностью и техническими характеристиками, но довольны часто используется на автомобилях японских производителей. Большой популярностью пользуется эта система и среди европейских авто концернов, по достоинству оценивших ее низкую себестоимость, надежность и простоту обслуживания.

    Впускные распределительные валы, вращаются при помощи цепного привода системы ГРМ. Выпускные же валы, в последствии входят в зацеп косой, зубчатой шестерней с выпускными валами. Цепная система ГРМ двигателей, в народе приобрела славу почти «вечной» цепи.

    Ресурс движка 1VD FTV достигает пробега 600 000 километров, того и больше при надлежащем уходе за ним. Расход топлива по городу составляет 12 литров, по трассе — 9,1 литра, смешанный — 10,2 литра.

    Ну как же и без возможных, технических проблем и неисправностей у дизельного двигателя 1 VD FTV:

    — Изготовленные моторы до 2010 года «грешат» перерасходом масла, виной которому является вакуумная помпа. Лишь при замене ее, можно решить вопрос с неприятным моментом.

    — Доверяйте замену масляного фильтра технически подкованному специалисту. В противном случае есть большая вероятность риска попасть на капитальный ремонт двигателя.

    — Невысок ресурс надежности водяной помпы — до достижения отметки автомобилем пробега 100 000 км.

    — Агрессивный чип тюнинг — возможная причина поломки коленчатого вала.

    Подведя итоги что можно сказать.! 1VD FTV по сути своего существования, является надежным и не прихотливым силовым агрегатом, которому стоит уделять внимание при своевременном проведении ТО и поддержания его формы согласно регламента.

    Читайте также:  Как подключить однофазный двигатель 220 схема

    Всем хорошего, осеннего дня и до скорых встреч.!

    Источник

    Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

    С 2007 года японский автоконцерн Toyota Motor Corporation выпускает мотор 1VD-FTV объёмом 4,5 литра. Мощный дизель с двумя турбинами разрабатывался специально для автомобилей Лексус и Ленд Крузер 200.

    Дефорсированной версией двигателя Тойота оснащается Крузак 70-й серии.

    Характеристики двигателя 1VD-FTV

    Двигатель Toyota 1VD-FTV по всем параметрам не уступает конкурентам.

    • годы выпуска – с 2007 по наше время;
    • точный объём – 4461;
    • мощность (л.с) – 202286 (зависит от года выпуска);
    • крутящий момент (Н/м) – 430650 (также различаются по годам);
    • степень сжатия – 16,8;
    • периодичность замены смазки – 5 тыс. км.;
    • допустимый расход масла – до 1 л на 1000км;
    • объём масла в двигателе – 9,2 литра;
    • экологический класс – Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5;
    • используемое топливо – ДТ;
    • питание – Common Rail, ТНВДDensoHP4.;

    Моторы первых годов выпуска, поставляемые на российский рынок, имели 235 л.с. и 615 Нм, после обновления в 2015 году мощность увеличилась до 249 сил, а момент до 650. На эти показатели повлияло налогообложение нашей страны, в другие страны продавали агрегаты с показателями 265 или 272 лошади.

    Расход топлива

    Потребление дизеля Тойота Ленд Крузер 200 с постоянным приводом на все колёса, оснащённого двигателем 1VD-FTV в паре с 6-ступенчатым автоматом:

    • городской цикл – 12 литров на 100 км;
    • трасса – 9,1л;
    • средний расход – 10,2 л.

    Потребление дизеля Lexus LX450 с таким же приводом и коробкой:

    • город – 11,2;
    • загородный цикл – 8,5;
    • смешанный – 9,5.

    Технические особенности

    С приходом двухсотой серии Ленд Крузер появился и новый двигатель, заменивший атмосферный дизель 1HZ и турбированный 1HD. ДВС объёмом 4,5 литра, получивший название 1VD-FTV, имеет V-образную компоновку, угол развала которой 90 градусов. Блок цилиндров чугунный, оснащённый кованым коленчатым валом. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 86 мм, а поршень ходит в пределах 96 мм.

    Расположенные над блоком цилиндров головки выполнены из алюминия. В них по два распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по два впускных клапана диаметром 30,1 мм и по два выпускных размером 27 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

    ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировкой клапанов заниматься не придётся.

    Шестерённо-цепной привод вращает распредвалы. Цепи (их две) не приносят хлопот и служат столько же, сколько и сам мотор.

    Впрыск осуществляется топливной системой коммон-рэйл, ТНВД DENSO HP4. Топливо поступает в камеру сгорания под давлением в 25-175 или 25-129 Мпа. Обе турбины с изменяемой геометрией охлаждает интеркуллер. В нашу страну поставляются моторы с пониженным давлением в системе и, как следствие, менее мощные.

    Соответствия для жёстких современных требований экологических норм позволяет добиться система EGR, сажевый фильтр и новая прошивка ЭБУ.

    Такие же двигатели Тойота устанавливаются на ставший классическим Ленд Крузер 70, но отличаются тем, что турбина в них одна.

    Обслуживание 1VD-FTV

    Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание – залог долгой жизни двигателя.

    Дизельный двигатель Toyota 1VD-FTV экономичен надёжен, но требует больше внимания, нежели бензиновые собратья.

    Менять смазочную жидкость вместе с фильтром необходимо каждые 5000 километров (после рестайлинга ТЛК 200 2015 интервал увеличили до 10 тыс.). Оригинальное синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30 имеет квалификацию ACEA C2. Артикул 08880-82871 (канистра 4 л) и 08880-82870 (1 литр). Топливный фильтр можно купить, используя номер 04152-38020.

    При пробеге 30 тыс. км. меняют воздушный фильтр (арт. 17801-51020), проверяют предварительный воздухоочиститель.

    Когда одометр покажет число 80000, требуется замена топливного фильтра, его каталожный номер 23390-51070.

    Тойота утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора, но во избежание проблем, время от времени стоит проводить диагностику механизма.

    После 160 тысяч пробега приходит пора залить новый антифриз. После этого интервал замены сокращают вдвое. Применяют оригинальную жидкость Toyota Super Long Life. Можно купить концентрат, разбавить дистиллированной водой (артикул 08889-80140) или взять уже разведённый (08889-80072).

    Регламент предписывает менять топливный насос каждые 300 тыс. км. Оригинал Toyota 22100-51042.

    Благодаря тому, что двигатель Тойота оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не требуется.

    Недостатки и слабые места

    Из-за сложной конструкции мотор 1VD-FTV получился не таким надёжным, как предшественники, но проблем доставляет мало и без капитального ремонта ходит более 400 тыс. км.

    Однако следует внимательно относиться к выбору топлива, заливать только качественное масло, предписанное регламентом.

    Есть и минусы, остановимся на них подробнее:

    • до 2010 года масложор был частым явлением, проблема решалась заменой вакуумной помпы;
    • неверно установленный масляный фильтр приведет к капитальному ремонту;
    • слабое место – топливный фильтр, иногда при плохом топливе требует замены уже через несколько тысяч пробега;
    • водяная помпа редко ходит больше 100 тысяч;
    • случалось, что дизель Тойота выходил из строя после долгой эксплуатации на больших оборотах;
    • чиптюнингом необходимо заниматься без фанатизма иначе потребуется ремонт.

    Из этого списка видно, что часто поломкирезультат небрежной эксплуатации.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1VD-FTV. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Щадящий вариант тюнинга – смена электронного блока управления на европейский вариант, мощность поднимется до 286 либо 272 лошадей.

    После чип-тюнинга ДВС получает 320 сил 750 Нм, а при установленном даунпайпе c прошивкой Stage 2 дизель 1VD-FTV выдаёт более 360 л.с 800 Нм момента.

    Однотурбинный мотор, устанавливаемый на Ленд Крузер 70, имеющий 202 л.с., после прошивки раскачивается до 250 лошадей.

    Заключение

    1VD-FTV, как и остальные дизели Тойота, получился удачным. Он имеет отменную надёжность, любим многими водителями. Двигатель спокойно ходит 400,000 километров этот ресурс далеко не предельный.

    Источник

  • Adblock
    detector