Двигатель 1nz троит на холодную

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » TOYOTA COROLLA (RUNIX) 2001. 1NZ-FE a/t

TOYOTA COROLLA (RUNIX) 2001. 1NZ-FE a/t

При пуске на холодную троит

Откуда: Ирк.обл.г.Шелехов
Всего сообщений: 167
Ссылка

Здрaствуйте!
При пуске на холодную троит,При прогреве работает хорошо.Обороты набирает нормально,но клиент желает чтобы машина работала как часы
Ошибок в дате нет,
Дата х/х
Впрыск 2,2м/с
зажиг 9,5гр
Обороты 650-670
Расходомер 1,7gm/s
датчик положения дроселя 11,6%
Темпер Двиг 96гр

Поменяли свечи,промыли форсунки ультрозвуком
вроде стало полудше,но смутили в дате вот эти две срочки.
Смотрели на рабочей машине они вроде +
Shopt fuel trim -0.8%
Long fuel trim -10.2%

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

999, привет! Руслан это ты?

в пределах допустимого, с учетом прогревов, качества горючки и состояния кислородников .
А точнее можно знак по сканеру + или — перед цифрами?

Откуда: Ирк.обл.г.Шелехов
Всего сообщений: 167
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка

Откуда: Ирк.обл.г.Шелехов
Всего сообщений: 167
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка


Откуда: г Белово
Всего сообщений: 479
Ссылка


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 17
Ссылка

Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 344
Ссылка

Откуда: Ирк.обл.г.Шелехов
Всего сообщений: 167
Ссылка

Спасибо . Всем
Почистили форсы ещё раз ,но клиент забрал машину
вроде сейчас его стало всё устраивать?
A Shopt fuel trim -0.8%
Long fuel trim -10.2% так и остались!

Так что тему можно закрыть?
Успешных всем ремонтов!

Участник форума
Михайлов Александр Степанович

Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка

Источник

Двигатель «троит» только «на холодную»: возможные неисправности

Никто не застрахован от возможных неисправностей силового агрегата на автомобиле. У мотора могут увеличиваться или уменьшаться холостые обороты, появляется троение на горячую или холодную. Поговорим поподробнее о том, почему же холодный двигатель начинает троить, расскажем, как решить такие проблемы.

Неправильный впрыск топлива

Если говорить кратко, то основная причина троения двигателя на холодную — это поломки системы зажигания и неправильное образование топливной смеси. Однако причин таких неисправностей может быть множество. В каждом конкретном случае необходимо определить, что влияет на зажигание или же на образование топливно-воздушной смеси.

Чтобы обеспечить правильное сгорание топлива в двигателе, а, следственно, и исключить троение мотора, необходимо три составляющих: качественная искра, хороший бензин и чистый воздух, который смешивается с топливом и подается в камеру сгорания. Соответственно, одной из причин троения двигателя может быть использование некачественного бензина или же загрязнение фильтров, что приводит к падению давления в системе. Именно на фильтр необходимо обратить внимание в первую очередь, потребуется его заменить, что во многих случаях решает имеющиеся проблемы.

Читайте также:  Как заменить цепь грм не разбирая двигатель

Часто проблемы доставляют форсунки, которые отвечают за правильный впрыск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. От некачественного бензина на их соплах появляются загрязнения, что приводит к неправильному распылению топлива, которое не может полностью сгорать в двигателе автомобиля. Еще одна распространенная причина проблем — это неисправности топливного насоса. Провести его диагностику не составит труда, необходимо повернуть ключ во второе положение и буквально через 10 минут в районе бензобака появится характерное жужжание. Если оно отсутствует, то, с большой долей вероятности, замены требует сломавшийся насос.

Неисправности дроссельной заслонки

Если воздух не подаётся в мотор в достаточном количестве, правильно приготовить топливно-воздушную смесь будет невозможно, что и приводит на холодную к троению двигателя. Причин тому может быть несколько, это забившийся воздушный фильтр и загрязнение дроссельной заслонки. Провести очистку или замену воздушного фильтра не составит труда, его диагностика и чистка займет буквально несколько минут.

Дроссельную заслонку очищают при помощи специальной химии, потребуется разобрать всю конструкцию и устранить имеющиеся загрязнения. Самостоятельно без должного опыта работы, в особенности на новых автомобилях, выполнить такой ремонт бывает затруднительно. В итоге, требуется обращаться в специализированные мастерские. Это несколько увеличивает наши затраты, но при этом можно гарантированно решить имеющиеся проблемы.

Отсутствие искры и поломки блока управления

Причин отсутствия искры может быть несколько, это в том числе старые изношенные свечи, которые следует заменить. Еще одна причина плохого искрообразования — это пробой бронепровода. Подобное в особенности часто встречается на старых автомобилях, у которых такие силовые провода уже порядком изношены и требуют замены. Также могут сбоить катушки, которые следует менять комплектом, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы с искрой и троением мотора.

В отдельных случаях отмечаются неисправности электронного блока управления. Современные двигатели включают десятки различных датчиков, данные от которых стекаются в электронный блок управления. Такие «мозги» принимают решение об изменении топливно-воздушной смеси или корректируют зажигание. Если по каким-либо причинам отмечаются неисправности ЭБУ, следует выполнять углубленную диагностику и в зависимости от определенных неисправностей проводить замену отдельных датчиков или же менять полностью весь блок управления.

Подведём итоги

Троение двигателя на холодную — это распространённая неисправность, с которой часто сталкиваются автовладельцы. Причин этому может быть множество, это неисправности блока управления, плохое искрообразование, забившийся воздушный или топливный фильтр, сломавшийся топливный насос, а также использование некачественного бензина или дизеля. Вне зависимости от причин таких поломок автомобиля необходима углубленная диагностика, что позволит точно установить неисправности и выполнить качественный ремонт авто.

Причин появления троения у холодного двигателя может быть множество, это проблемы с зажиганием, неисправности топливного насоса и загрязнение воздушных и топливных фильтров.

Источник

Читайте также:  Lada vesta троит двигатель при холодном пуске

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

toyota fielder троит движок

toyota fielder троит движок

Сообщение kolja » 17 янв 2009 23:22

Сообщение fast » 18 янв 2009 00:32

Сообщение Александр57 » 18 янв 2009 19:32

Сообщение fast » 18 янв 2009 19:45

Сообщение kolja » 18 янв 2009 19:47

Сообщение fast » 18 янв 2009 21:51

Башку снять не снимая двиг можно! главное только, что бы мастер был хороший и не нахалтурил при разборке/сборке.
В вашем случае если давление действительно «0» — это значит либо клапан завис (например его перекасило и заклинило в открытом положении), либо сломана пружина клапана и он болтается, либо сломан шатун и поршень вообще не двигается.
Проверить можно так: через свечное отверстие вставте какой-нибудь прутик (проволочка толщиной 0,5-2мм) вставляйте акууратно до тех пор пока не упретесь в поршень! после этого ВРУЧНУЮ проверните коленвал — пруток должен начать двигаться (т.к. поршень будет подниматься или опускаться), если при вращении коленвала поршень стоит на месте — оборван шатун! маловерояно, но наиболее проблемно.
Если поршень ходит — значит дело в головке! В этом случае дело либо в пружине, либо в зависшем клапане! А значит снимаете голову и смотрите уже что именно.

Если будет интересно читайте подробный отчет по ремонту 3ZZ-FE
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=664

Сообщение kolja » 18 янв 2009 22:20

Источник

неравномерная работа на холостых 1nz-fe

  • 7 сообщения

Решил рассказать как я устранил вибрацию на холостых у 1nz.

Была Надя су 1999 года с 3s-fe мотор работал конечно грубовато но на холостых двигатель не трясло хотя оборотов у 3s-fe также как и у 1nz-fe 650-700. Продал Надю купил раникса 2005 года на холостых его просто колбасило.

Что было сделано: поменял топливник с сеткой (а при замене топливника еще поменял все резинки так как при установки нового фильтра машина вообще не хотела заводится и троила оказалось уплотнительное кольцо на клапане давления), далее замена свечей , промывка дроссельной заслонки, промывка датчика массового расхода воздуха, на диагностики сказали что плохой первый лямбда заменил и промывка датчика ERG- после всего перечисленного в принципе не каких улучшений ну может чуть-чуть лучше.

После всего перечисленного двинул промыть форсунки — реально стало лучше уменьшился расход улучшилась динамика стало меньше вибраций на холостых оборотах но после разборки и читки камеры датчика egr она под впускным коллектором все стало четко обороты не плавают вибраций не стало.

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

Читайте также:  Как отличить синхронный двигатель от асинхронного внешне

тел 8 904 321 19 49

  • 7 сообщения

этот датчик (шаговый двигатель) в каталоге относится к СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ он стоит на пластине из алюминия если ее снять то будет видно что она скручена двумя болтами откручиваем их пластина делится на две части в нутри каналы я их почистил и все стало впорядке!

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 7 сообщения

я когда разобрал эту камеру где датчик стоит там вход в канал именно в этом месте было наиболее засоренно каким-то отложением в виде песка спресованного и сам клапан я разбирал а потом долго отмачивал там заслонка зделанна в виде обычного клапанна как в двигателе и у меня он до конца не закрывался из-за нагара.

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 3 сообщения

подскажите где конкретно стоит датчик и камера EGR,легко ли он снимается ?

Источник

Toyota Corolla › Logbook › Троит движок — проблема НЕ РЕШЕНА!

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПОМЕНЯЛ, ТАК КАК К СОЖАЛЕНИЮ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ НА 1 ДЕНЬ! ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ!

До этого спрашивал мнение товарищей королловодов, но в целом вопрос был решен своей головой и силами.
Проблема была в катушке зажигания. Расскажу хронологию того, как это я выяснил.
1) Первое что я сделал это осмотрел свечи…почти у всех свечей был сверху нагар от катушек, но у одной был больше, чем у других. Осмотрев катушку я заметил повреждение резинового наконечника. После чего я заказал наконечник фирмы SAT STSIGTY

2) Прежде чем менять наконечник я придумал еще один способ нахождения дефектной катушки. Снял пыльник движка и на заведенном двигателе по очередно отключал по одной катушке. Порядок такой: завел двигатель, отсоединил клемму катушки, следил за реакцией двигателя, садился за руль и газовал в холостую, далее глушил двигатель и подсоединял катушку, затем следующая.
После такой проверки катушек я обратил внимание, что при отсоединении одной катушки мощность двигателя практически не менялась или совсем чуть чуть, в отличие от других. Как оказалось это было совсем на другой катушке (не у которой был поврежден наконечник).

3) Вынул катушку, надавил на наконечник и вуаля…он развалился на 4 части =)

4) Для замены наконечника приготовил высокотемпературный герметик, который бы в свое время куплен, но как оказалось он не понадобился. Старый наконечник сидел плотно без герметика. Новый я решил также установить. Сел плотно! По ощущениям родной наконечник (тойота денсо) был из более плотной резины, чем SATовский. Верхняя прокладка SAT НЕ ПОДОШЛА! Менять не стал её!

5) Поставил катушку, завел двигатель и все готово. На очереди замена второго наконечника, который поврежден.

Источник

Adblock
detector