Двигатель 1nz работает как дизель



Двигатель 1nz работает как дизель

это гидрокомпенсаторы шумят. попробуйте масло на более густое поменять

Такое бывает у 1 NZ

густое это 10-30 типа?

Какие гидрокомпенсаторы?! Не путайте людей не зная матчасти. Нет их там. У NZ-ов наиболее вероятная причина шума — износ цепи ГРМ. Теоретически. Практически же, для начала снимите ремни и заведите без них, может шум пропадет.

у 1нз и 1зз нету гидриков, там клапана регулируются шайбами, надо просто подобрать ремонтные размеры

звук «тарахтения» изза цепи, цепь отхаживает примерно 150т. км пробега, потом надо менять цепь с успокоителем башмаком и прочим

xotabi4, у 1 NZ есть гидрокомпенсаторы, но только с 06 года выпуска

И еще вопрос. Раньше ездила на аллионе 1,8

обороты почти никогда не нажимала до 2000, и ездила 60-70кмч , а тут , практически все время езжу на 1900-2200 где то. Машину купила недавно, разочарована ((( А так хотела универсал.
Может коробка тупит? Но она не дергается, переключает вроде плавно.

Потому что у полторашек обороты выше

Изза меньшего обьема двиге приходиться тужится и выжимать высокие обороты что и сказывается на ресурсе двиги
Берите 2,5 и не парьтесь

а почему именно 2,5? почему не 3 литра или 4?

почемучка, У меня 1 нз полторашка так же ездит 1500-1800 разгон до 60-70 потом на 1000 держит скорость. Ист 2008 года. Вариатор. Всегда машину прогреваю.

был филя нз оч хорошее авто. насчёт оборотов.. промойте дроссельную заслонку. фильтр возд поменяйте.. проверьте свечи.. форсы. после этого машина полетит. это из-за бенза. е 92 делает своё дело

мм, +1 надо дросель чистить 5 минут делов и фильтр воздушный менять, у нас пыли много.

цепь растянута, ввти неисправен

масло надо лить рекомендованное заводом, 10w-40 не вариант!

А что такое ввти неисправен? Это ремонтируется? Или это уже сам мотор?

а цепь менять нужно или затягивают? И сколько все это примерно стоит?(((

ввти это муфта, цепь надо менять она железная и вместе с ней надо менять ролики и полный комплект, купите ремень грм комплект, и муфту но в начале сделайте хорошую диагностику

Дура радовалась что купила по дешевке(((

Рано пока разочаровываться. Я там выше написал что делать.

Ой, я и не заметила ваш комментарий. )

Ну осталось тогда дело за малым, найти мужика))

Ну в мужиках недостатка нет :))

Шум может происходить

Именно как у дизеля из за распредвалов, и клапанов, износ, неправильные зазоры. натяжение цепи.

1 нз на управляйке вообще шептал. первые 1 зз обычно как дизель раблтают

Для начала замени масло и свечи, воздушный фильтр.
Я тойоту заливал полусинтетику. Характер работы сразу изменился.

Первая мысль о цепи грм.
Бывает натяжители цепи ломаются. Реже изнашиваются. Также заливай качественное топливо. Далее можно наверно заслонку прочистить, подушки двигателя проверь.

Там же вроде как и ломаться нечему. Не унывай)

Желаю найти хорошего, толкового мужика=)

Спасибо ребята! Всех целую. А злые языки говорят тут форум г.вно)))

Филдер черного цвета?

Филдер тяжеловат для nz-та, машина для семьи, пожилых, у кого частный дом, дача

какой тяжеловат? легкий как пушинка) 1100кг всего то

воздухан может открыт?:)) или катализатор ?%)

Читайте также:  Ремонт двигателя f14d4 своими руками

какое масло хоть льете?

прокладку на коллекторе или глушак

пробило, если дело в этом то шум увеличится при прогазовке.

На синтетике надо ездить,густое масло противопоказан для двигателей с вивитиай.

Полусинтетику нельзя заливать ни в коем случае. С начала попробуйте почистить сетку-фильтр вивитиай. Если сетка забита,клапан вивитиай не срабатывает и муфта вивитиай не работает и шупит как цепь ГРМ. Сетка находится за генератором,откручивается шестигранником. Снимаете и опускаете в средство Шуманит на 20 минут.Очистив вставляйте обратно,заведите. Если не шумит,то нормально. Если шумит,то поменяйте клапан или муфту вивитиай и машина будет работать тихо. Эта сетка забивается когда заливаете густое масло,особенно полусинтетику Кастрол. Надо постоянно заливать в двигатели с вивитиай 0w20,ну хотя бы 5w30,

дырка колекторе, или подужка движка порвано.

А у меня он вибрирует((( зае уже

замена цепи грм и муфты ввтяй не поможет все равно затрахтеет через 1000км лучше поменяйте мотор на контрактный

Еще один умник. Иногда прочистка сетки вивитиай устраняет проблему.

Генератор ослабил,опустил,шестигранником снимаешь крышку с сеткой. Прочистил и движок шепчет. И бензы мало ест,потому что муфта вивитиай начинает работать штатно,и не шумит.

там не тока фильтр ввтай чистится, клапан муфты тоже надо прочистить, он расположен над фильтром

кстати проверяется очень легко, там есть фишка, просто надо подать напругу с аккума (кратковременно) внутри клапан должен ходить (щелкнуть), если свободно ходит то все в порядке

хех, для начало можно фишку с ввти сбросить и посмотреть на работу двигателя с ввти и без.

запишите на телефон видео выложите на ютуб и сюда вставте ссылку, может народу умный послушает и скажет в чем причина.

Старттопик, как решите проблему, будьте добры отпишитесь, что и как. Интересно, как решите проблему. У меня тоже самое с 1нзет.

у меня 1NZ на аллионе стоит. заводишь, даже в теплое время года, на прогреве выше 2000 оборотов поднимается. потом стоит так около 5-10 минут и начинает падать до 900. потом скачки до 600 и обратно до 900 — там прям вибрация как на вертолете начинается. Вроде грешили на клапан холостого хода, промыли толку особо нет. меньше вибрация стала, но на след день на перекрестке опять заметил такую же вибрацию.

У меня нет вибрации, и обороты не плавают

Просто громко работает и еле едет на старте, чтоб топнуть со светофора надо выжимать 2500-3000 оборотов, или у всех филдеров так? Мне кажется кузов тяжеловат для 1,5 . Пока ничего не делала, все некогда.

двигатель 1нз спроектирован так что он одноразовый об этом говорит алюминевый блок

причин громкой работы двигателя и слабая тяга множество основные
1. отработала свой шатунно-поршневая группа
2. неплотное прилегание клапанов необходима замена стаканчиков
3. забитость катализатора
4. и тд.

ну ты и автомастер.

алюминиевый блок не говорит об одноразовости. есть даже алюминиевые блоки, которые гильзуются.
основные у 1нз — это цепь. еще надо смотреть ввитиай.

Для начала масло поменяй. На рекомендованное. На 20% тише становилось у меня.

куда можно заехать почистить муфту?

Муфту саму не надо чистить. Сетку-фильтр вивитиай почисти. Читай наверху.

Самому можно,шестиграник только нужен и химсредство Шуманит. За это платить кощунство. Работа на полчаса,из них 20мин сетка в Шуманите будет лежать.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ауди 200

автор решили проблему?

Всякую жижу не лейте в бак,и не будет трахтеть любая лошадка

ну я по мануалу лью.

поменял ремень кондиционера. звук дизеля ушел.

У авторши мотор убитый. все симптомы.. на замену крче. а ей советуют подушки поменять. мдаа

У меня тоже тарахтит, двиг другой, 2аз-фе, но масла не ест, расход в норме, едет бодро. ХЗ в чем причина.

у меня тоже 1нз контрактный тарахтит

не знаю изза чего вроде норм двигатель, масло не кушает. Сказали пробег меньше 100т.км. Тяга отличная. Вот тока ремни неоченьские может от них тарахтит? Или от масла тоже зависит? Залито 5w20

3233, после замены ремней,у меня звук такой же остался(

откуда брал ДВС?

Клапон Vvt поменял,сетку почистил.масло поменял как прогреется торохтит во всю.на холодную шепчит.

Может быть ролик генератора ? Или соседние ролики

Кароч, хотел заменить цепь на 330 тыс.(так получилось) из-за уже невозможного тарахтения почти на всех диапазонах оборотов, только если цепь не в натяг. Открыл КК и охренел: слой кокса на бугелях в 2-3 мм, валы рыжые, муфта вся в **вне, кароче страх а не мотор! Принялся вычещать всё что можно, юзал японский карбклинер, димексид, зубную щётку и минусовую отвёртку! Убил на всё это 3 дня, потом ещё неделю полоскал двиг самым дешёвым дизельным маслом, меняя его каждые 100 км, с заменой фильтра, чисткой поддона и сетки грубой очистки масла. Поменял цепь, башмаки,натяжитель, вычистил муфту vvt-i, т.к. ротор был в углах покрыт коксом и не давал нормально двигаться. По итогу, еле слышный шум остался лишь на холостых, даже при качении на D отсутствует, тяга вернулась, расход упал, пропала вибрация на холостых из-за поплавка оборотов. По остаткам шума: долго рассматривал натяжитель цепи, и допер что питается он давлением масла через крохотное отверстие с 1-1,5 мм, и велика вероятность, что канал питающий его находится с засратом состоянии, раз такие отложения были на обозримых участках, из-за чего при малом давлении (на холостых) натяжитель просто не чувствует давления и не работает должным образом Буду механически пытаться прочистить, потом дополню об успехах.

Источник

Двигатель 1nz работает как дизель

цепь или vvti муфта

это однозначно цепь. Надо бы послушать может помпа

Качество масла влияет? Залито не понять, что, думаю, на днях поменять

Поздно пить Боржоми когда почки отказали.

Aleksandra74, Еще как влияет! заливать то нужно 5w30. эти маторы капризны к маслу особенно к вязкости так как за счет масла создается давление в натяжителе цепи и угол зажигания!

А нормально ответить не получается, как вижу. Но и за сим спасибо

Aleksandra74, Если не поможет значит замена цепи нужна с натяжителем успокоителем звездочками.

Aleksandra74, когда масло менял? если не менял сколько ездил на этом авто? в каком мастерском автомастера так сказали смотрели ли вообще мотор?

Масло менял продавец в мае. Проездила тыс 2. Автомастерскую, к сожалению, назвать не могу.

Aleksandra74, обратился к мастеру с этой жалобой или при смене масла так сказали?

Масло меняла не я, а предыдущий хозяин. Мастер сказал, что все в норме. Выше писала. Но этот звук при холодном запуске напрягает. Поэтому и хочу выяснить, в чем дело. Знакомые пугают, что дело в стартере, другие — рекомендуют поменять масло на тойотовское.

Читайте также:  Какой наилучший дизельный двигатель для hyundai starex

Aleksandra74, никогда не слушай продавцов! смени масло. может оно и нормальное, но вязкость не та.

Aleksandra74, так дело тарахтит (типа троит) или чье то звенит(гремит)? при тарахтении любой чел не подумает на стартер

_петрп_, при запуске тарахтит, как трактор. Через некоторое время стихает. Не троит. Сам звук запуска не нравится. Раньше была машина с таким же движком, подобного звука не было, да и у знакомых тоже

вчера поменяла. При холодном запуске теперь не так страшно тарахтит. Звук буквально на пару секунд. Пока понаблюдаю.

если на горячей не гремит то это дело в головке а не в цепи

Два случая было. Сначала на холодную шумел водяной насос,заменил и никакого шума. Второй случай был осенью,на холодную тоже шумел. Оказывается забилась сетка-фильтр вивитиай и масло не поступала в клапан вивитиай и муфта вивитиай заклинила и стучала на холодную. Ездил на полусинтетике 10в40. После этого езжу только на синтетике 0в20 или 5в30, сетка-фильтр вивитиай при синтетике не забивается. На 1нз надо заливать только синтетику и чаще менять воздушный фильтр оказывается. Если муфта вивитиай сдохла,надо клапан и муфту менять,сетку_фильтр чистить шуманитом.

Добрый день, на Филдере 08 г. двигатель 1 нз, масло залито 5w20 синтетика, когда только начинаю трогаться и иногда когда еду при малых оборотах слышен звук тарахтения))), как будто стучит и при нажатии педали газа не хватает резкости. Из за чего может быть?

Забит топливный фильтр или лямбда зонд,поиски начни со свечей

Свечи менял, не помогло, а что такое лямбда зонд и где находится он? )))
Если забит топливный фильтр, почему должен стучать в движке?

Михаил,
Забитый топливный фильтр (находится в баке) приводит к снижению давления топлива. Логично?
Низкое давление топлива приводит к бедной смеси. Логично?
Бедная топливная смесь может являться причиной детонаций и потери динамики.

Как это выяснить?
1 посмотреть сканером данные включив мозг.
Если смесь бедная — проверить показания ДМРВ, если там норма — замерить давление топлива.Если и там норма — проверить герметичность впускного коллектора, если и там норма — проверить инжекторы.
Если смесь богатая — другой вариант 🙂 проверить показания ДМРВ проверить компрессию, проверить лямбду.
Если смесь в норме, а звук детонации есть — причина очевидно в механике.

Проверяем износ цепка ГРМ для начала.
Как то так.. примерненько и на пальцах.

Трезвый, спасибо
А как все это можно проверить, или где? )))

Покупал Рактис 1,5 1NZ из Японии через фирму на заказ. Участвовал в аукционах. Пробег был 29 тысяч км 100%. Такое же тарахтенье было сразу после покупки. И есть сейчас спустя 7 лет и пробег 120 тысяч. Сначала настораживало, потом забил.

Забыл сказать! Расхода масла нет вообще ни грамма. Лью Castrol Magnatec 5W-30AP. Машину никогда и никто не ремонтировал. Меняю только масло (масляный фильтр) и воздушный фильтр. Один раз менял жидкость вариатора. Неубиваемая машина.

Источник

Adblock
detector