Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Toyota Caldina 211 7A-FE Байкалочка › Logbook › Плохой запуск двигателя на горячую [Решено] Эпопея.

Начну с того, что свою ласточку я покупал в феврале месяце, холодина -25 -30, поэтому не заметил одной очень для меня неприятной проблемы. С приходом весны, когда температура установилась примерно +10 +15, заметил я одну особенность моего двигателя, а именно плохой запуск на горячую, проблема показалась в полной своей красе летом в жару. Стоило мне приехать домой и заглушить двигатель, после простоя приблизительно в 30 минут приходилось потом долго маслать стартером чтобы запустить ДВС, примерно секунды 4 и потом он схватывал, подтраивал и быстро выходил на нормальные обороты.
Для моей дотошной до мелочей натуры это казалось практически катастрофой 😀 Поэтому я начал искать поиск решения проблемы. Сразу оговорюсь, что все фильтра( топливный, в баке, воздушный) все было заменено сразу же.
1) Первое что я сделал, и самое, как оказалось, ключевое в этом всем — это промывка форсунок, пробовал мыть самостоятельно карбклинером, изрядно перематерившись и не менее изрядно прыснув в глаза себе этой адской жидкостью я бросил это дело на*** и повез их промывать на СТО на стенд ( тут стоит заметить, что я принципиально на СТО не езжу, но пришлось ) Мыл я их без ультразвука, потому что начитался про убитые этой операцией форсунки. Что тут сказать, на стенде форсунки повели себя отлично, распыл хороший, давление в 8 очей — ни одной капельки не просочилось. Приехал, поставил обратно, проблема не ушла, вообще после этой процедуры ничего не изменилось, абсолютно. Цена вопроса 600 рублей промывка + 800 рублей цена резинок, 4 верхних и 4 нижних ( тут можно было верхние не покупать, нихрена с ними не случается вообще)
2) Ладно, форсунки в порядке, думаю я, попробую поменять свечи на двухконтактные, стояли иридиевые, практически новые, но мало ли, раз пишут что этим двигателям нужна двухконтактная платина, то разоримся и на них, цена вопроса 2000 рублей, свечи NGK bkr5ekpb-13. Итог: Ничего не поменялось абсолютно.
3) Едем дальше, подвернулся мне тут бензонасос, китайская копия БОШ в блестящем таком корпусе, поставил я его, Ничего не поменялось. Подвернулся мне оригинальный БОШ, сам снимал с тестевской инжекторной Нивы, опять ничего. Версия с пропускающим обратным клапаном в бензонасосе отпала.
4) Уговорил соседа на такой же калде поменяться на время обратными клапанами на топливной рейке… не помогло.
5) Проверка ремня ГРМ, все метки на месте. Компрессия в норме.
6) Менял датчик положения дроссельной заслонки.
7) Сувал в стакан с холодной водой датчик температуры воздуха на впуске.
8) Прозванивал ДТОЖ, ДПКВ, ДПРВ — все в норме, как по таблице.
9) мыл дроссельную и РХХ.
10) зачищал все массы везде.

Читайте также:  Ручка кпп с кнопкой запуска двигателя

В мыслях уже была покупка катушек зажигания, для проверки, и проводов ( ну, мало ли, всякое бывает )
После запуска двигателя из выхлопной трубы хорошенько пахло свежим бензином, но никакого черного дыма не было, выхлоп прозрачный, но запах такой едкий… чтоли., что-то внутри подсказывало, что в коллекторе все же откуда-то берется бензин.
И тут дернул меня как-то черт снять перед запуском фишки с форсунок и помаслать немного стартером, машина начинала схватывать без форсунок, хорошенько продув цилиндры я ставлю обратно все фишки, и тут чудо, ДВС запускается с полоборота.

Вывод однозначен — бензин во впускном коллекторе, богатая смесь, если зимой богатая смесь — это хорошо, то летом это определенно плохой запуск. Но откуда? Форсунки же держат давление в 8 очей на стенде! Это и сбило меня с толку и привело к лишним тратам, хоть и не большим, но на эти деньги я мог купить замену, например, уже давно болтающемуся как хер в стакане приводу.

Как оказалось, горячие форсунки льют. Смысл в том, что на стенде форсунки не нагреваются, а даже наоборот, охлаждаются холодненькой жидкостью и холодненькой рампой стенда, поэтому ведут себя отлично и держат давление. На горячем двигателе, пока они не остынут, они льют в коллектор, и успевают до момента остывания накапать хорошенько, чтобы потом ДВС не мог запуститься нормально. Зимой рампа с форсунками быстренько остывает и они перестают лить очень быстро, а вот летом совсем другая история.
Вообщем проблема была решена заменой форсунок на контрактные, подвернулась топливная рейка в сборе за 2000 рублей в хорошем состоянии, в ней даже бенз японский еще остался не испарился 🙂 Теперь если запускать с брелка то стартер даже дольше крутит чем нужно. Может кому-то будет полезна эта запись. Постарался описать поподробней, потому что сам перелопатил кучу информации в инете.

Хотелось бы отметить, что после замены форсунок двигатель стал работать тише и немного ровней, вибрация на D+тормоз гораздо менее ощущается и выхлоп стал пахнуть нормальным выхлопом. Я думаю должен уменьшиться расход топлива, мой расход был хреновенький на 22 литра я проезжал 250КМ с учетом того что половина по трассе. Расход снизился литра на 2.

Источник

Плохо заводится на горячую

Спаська плохо заводится на горячую, приходится долго крутить стартером, иногда сразу глохнет и только с 3 раза заводится. На холодную все ок, проблем нет. Подскажите на что обратить внимание!?

В этой теме 11 ответов

1. Бензонасос
2. Топливный фильтр.
3. Датчик температуры ож.
4. Дросельная заслонка.
5. Форсунки.

Тема уже обсосана, есть ветка с похожим названием — смотри «поиском».
Если вкратце, то наиболее вероятная причина в том, что не держится давление в бензиновой магистрали (негерметичность либо в регуляторе давления, либо в одном из уплотнителей в блоке бензонасоса). Часто бывает после замены бензо-фильтра.

Чен пишет:
Тема уже обсосана, есть ветка с похожим названием — смотри «поиском».
Если вкратце, то наиболее вероятная причина в том, что не держится давление в бензиновой магистрали (негерметичность либо в регуляторе давления, либо в одном из уплотнителей в блоке бензонасоса). Часто бывает после замены бензо-фильтра.

Guardian пишет:
1. Бензонасос
2. Топливный фильтр.
3. Датчик температуры ож.
4. Дросельная заслонка.
5. Форсунки.

1. Незавод на горячую может означать что блок заслонки промыли плохо. проверка — запуск двигателя с нажатой в полхода педалью. И это будет означать проблемы в блоке заслонки.
2. Из-за неисправности датчика ОЖ, форсунки льют как при -40, и заливают двигатель. Потому он и не запускается.

Читайте также:  Не работает двигатель у станции водоснабжения

Чен пишет:
Тема уже обсосана, есть ветка с похожим названием — смотри «поиском».
Если вкратце, то наиболее вероятная причина в том, что не держится давление в бензиновой магистрали (негерметичность либо в регуляторе давления, либо в одном из уплотнителей в блоке бензонасоса). Часто бывает после замены бензо-фильтра.

Эм, ничего там не обсосано. И речь там про запуск после простоя на холодную. А здесь обратная ситуация.

Guardian пишет:
1. Бензонасос
2. Топливный фильтр.
3. Датчик температуры ож.
4. Дросельная заслонка.
5. Форсунки.

Проясните как датчик температуры ОЖ и ДЗ может влиять на запуск?

Не ДЗ, а клапан холостого хода, который к блоку ДЗ присобачен. Если он грязный, это может влиять на запуск. Как ни странно, с этим я тоже сталкивался, правда на другой машине — часто глохла сразу после запуска, а чистка клапана ХХ радикально помогла.

Источник

плохой запуск

Недели две назад перестала заводиться с первого раза если постоит от часа и более, а вчера перестала даже сразу поле того как заглушу, на третий -четвёртый раз схватит и заглохнет и только после заведётся. Фильтр топливный поменял месяца три назад, после замены всё хорошо было, свечи тоже поменяны. Подскажите где копать?

В этой теме 6 ответов

Скорее всего копать нужно на заправке где крайний раз запровлялся. Набирись терпения,сожги бензин ,.заправся снова и посмотри далее.

С момента первого случая плохого запуска, заправлялся уже три раза (газпромнефть всегда ). Но дело вот в чём — только-что зашёл домой опять поковырявшись с ней. Выходил из дома с двумя задачами : 1) обнулить комп, 2) опять поменять свечи. Комп обнулил, попробовал завести -завелась со второго раза, полез менять свечи. Поменял одну , на второй сломал свечной ключ,собрал всё обратно с одной поменянной свечой. Завелась опять со второго раза,но получше как мне показалось. Закрыл и ушёл в парикмахерскую. Вернулся через час и о чудо- завелась с полпинка, и так три раза подряд. Что будет утром отпишусь завтра.

manol пишет:
С момента первого случая плохого запуска, заправлялся уже три раза (газпромнефть всегда ). Но дело вот в чём — только-что зашёл домой опять поковырявшись с ней. Выходил из дома с двумя задачами : 1) обнулить комп, 2) опять поменять свечи. Комп обнулил, попробовал завести -завелась со второго раза, полез менять свечи. Поменял одну , на второй сломал свечной ключ,собрал всё обратно с одной поменянной свечой. Завелась опять со второго раза,но получше как мне показалось. Закрыл и ушёл в парикмахерскую. Вернулся через час и о чудо- завелась с полпинка, и так три раза подряд. Что будет утром отпишусь завтра.

И где такие волшебные свечи продают?!

Если глюк вернется, попробуй еще помыть БДЗ и клапан холостого хода, он на запуск влияет. Если и не поможет, то в любом случае это дело полезное.

Глюк вернулся .Спасибо за совет.

Плохой запуск еще может быть:
1. Низкое давление в топливной системе.
2. Плохо работает VVTi, так как при запуске клапана поварачиваются в кайнее положение.
3. Зажигание ерундит.
4. Плохо распыляют форсунки,
А причин этому может быть тысячи.

Читайте также:  Как найти литраж двигателя

У меня тоже на горячую не заводилась с первого раза, после 20 минут и более. На холодную — нормально, сразу как заглушил — нормально. Но у меня бензонасос уже полтора года шумно работает, поэтому грешил на него. С заменой на новый проблема ушла.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 12, 2020 11:58 pm

На горячую плохо заводится ФЕ

На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 10:03 am

В общем тема как бы не нова, но имеется отдельный момент. На холодную, причем особенно холодную (зимой), заводится с пол пинка и в -15, и в -25, и в -30. А вот на горячую или когда температура воздуха за бортом плюсовая, только со второго, а то и с третьего раза.

Тему создал, т.к в подобных темах не было раскрыто такого секрета.

Вопрос поможет ли чистка КХХ или в другом месте копать.

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение me><@nig » Пт мар 09, 2012 10:56 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение AHTOXA » Пт мар 09, 2012 4:38 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 4:52 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 9:52 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение slavonu82 » Вс мар 25, 2012 11:32 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 11:42 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Edg@r » Вс мар 25, 2012 1:17 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 1:22 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение .МиштяК. » Вс мар 25, 2012 5:46 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 7:46 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ramozz » Вс мар 25, 2012 8:36 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение me><@nig » Вт мар 27, 2012 8:26 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ezoptron » Вт мар 27, 2012 10:12 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:12 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ezoptron » Вс май 13, 2012 7:27 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:42 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение shwed3 » Чт июн 21, 2012 6:43 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Чт июн 21, 2012 7:04 pm

так же бы замутить не мешало(винс может попробовать. ),то заипало на теплую-горячую стартером маслать,вспоминая карбюраторные моторчики,вжих-вжих-вжих не айс

зыыы . думаю с наступлением тепла тема актуальна с масланием на теплую)

Источник

Adblock
detector