Двигатель 1nz как промыть инжекторы

Communities › Раскоксовки ДВС › Blog › Димексид промывка двигателя 1NZ-FE

Подошел к 275 т.км решили посмотреть что творится под клапанной крышкой масло с последующей промывки от 17 летних отложений…

FakeHeader

Comments 88

Мотор просит повторить промывку за 3 раза 😜. как успехи с масложором на сегодняшний день ?

проехал 8000. повторил промывочку просто залил димексид в старое масло. 40 минут . промываочное масло новое масло . ушло на всее про все 1л считаю для 280 000 нормальный расход

Из провереного сальвент обычный
, лавр 203, и gzox это реально что работает, а по поводу сальника думаю демиксид этот просто подсушил его

димексид сальники не сушит = он их размягчает и делает эластичными, НО… если в нем замачивать на сутки, тот они могут вообще раскиснуть с потерей формы и свойств…

В цылиндры если лить димексид пофиг же как стоят поршня, залить и засунуть вентелятор а потом выкинуть покрутив стартером, правильно? Мотор 1zz

в среднее положение…

мыть так раз в год, и будет счастье! Отличный результат!

да … думаю … летом еще и в топливо добавлю

Тоже планирую, главное, чтобы жара стояла!

у вас там быстрее )) тяплеет

Вот смотрю результаты и думаю, надо делать. Остался только один вопрос. Если нужно сдирать краску то по идее после процедур надо крышки красить? Какой краской?

я поддон не красил . постоянно в масле что будет ржаветь ?

каким маслом смывал в три подхода?

если в масло добавляешь в цилиндры лить уже не надо?

в масло моет шугу в двигателе… в цилиндрах не особовозьмет

Это не верно,
Димексид активно испаряется и через систему вентиляции попадает в цилиндры, где и отмывает нагар, остается немного золы(которая в масле). Пример с фото поршней тут www.drive2.ru/c/490342054887424020/

не совсем верно…
димексид попадает в камеру сгорания через кольца из-за сильного разжижения масла…
степень очистки самой камеры сгорания зависит от состояния колец = если лежат, то камера очистится лучше…
димексид моет не тогда когда горит, а когда в жидком виде на горячий нагар попадает…)))
по типу «нет худа без добра»…)))

Согласен, есть такое дело, впрочем как и попадание через КВКГ, это видно на видео www.drive2.ru/c/487244455754072080/
. Короче говоря прет со всех щелей, этим и хорош!

там в комментах я подробно описал «что и откуда берётся»…

если в масло добавляешь в цилиндры лить уже не надо?

смотря какие цели преследуются…

после добавления димексида в масло, оно сильно теряет в вязкости, соответственно хуже снимается маслосъёмными кольцами (а если закоксованы, то можно сказать утекает), а значит попадает в камеру сгорания…
Особо много нагара из неё не вымоется, но компрессионные кольца могут не плохо промыться (пока маслосъёмные не «стрельнут» = приобретут подвижность)…

если задача отмыть камеру сгорания, то это сюда = www.drive2.ru/b/490138920114192484/

а что не залить прямо в цилиндры по 100мл ? как лавра. и шевелить периодически.

Можно и так, только камера сгорания и клапана не промываются таким образом…
Гораздо проще тогда по теплу через бенз промыть все…

Ну ка ну ка))) что там про бенз?
Про промывку масла и отстреливание маслосъёмный колец путём раскоксовки уже Недели две читаю, а что там про бензин вы говорите?))

Можно и так, только камера сгорания и клапана не промываются таким образом…
Гораздо проще тогда по теплу через бенз промыть все…

Если поршень вообще не мыть, масленные отверстия отойдут же

через масло = да…

через масло = да…

Здравствуйте, для 1zz сколько нужно масла всё таки, вы как основатель подскажите точно
5литров +400 грамм Димексида?

когда весной «будете закреплять», сделайте также два захода = первый на ХХ (минут 40), а второй на 1500 оборотов тоже минут 40…
если масложор от лежащих колец, то он уйдёт в «ноль» (при условии нормального состояния цилиндров)…

Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя 21067

в перспективе, залейте после промывок какую-нибудь присадку (на серпентините), а перед следующей заменой, залейте 200мл ДМСО и покатайтесь пару часов без выключения мотора в любом режиме…

так с гарантией 99,99% вымоется вся грязь из дренажа маслосъёмных колец на поршнях…

что такое ? например ?

www.drive2.ru/b/474468405517223208/
ссылка в конце темы…
как самый простой вариант = супротек…

красава, нехило так отмыл

но было что очково Славик

Наверное уже и не дождусь испытания этого чудо-средства в «Колхозном гараже» Андрея… =(((

Андрей здесь не причем. он остался в зрительном зале.я к нему так и не попал. делал у себя. «150-200 тысяч они ссыхаются и начинают травить масло, отсюда и расход.» это весной предстоит с повторной промывкой… там уже и видно будет

Наверное уже и не дождусь испытания этого чудо-средства в «Колхозном гараже» Андрея… =(((

а тебе то зачем ждать?! ты же уже сам можешь рассказывать чего и как…)))

Да я то могу, у Андрея аудитория больше. надо в массы вещать )))
Надо еще провести тест на реакцию ДМСО с РТИ, обзоры видел многие, но хочу сам попробовать.

Отличный результат по очистке!
Не стоит также забывать о сальниках клапанов, примерно через 150-200 тысяч они ссыхаются и начинают травить масло, отсюда и расход. Надо было минут 40 на промывочном, а лучше 2 подхода с промывкой по итогу. Но результат просто шикарен все равно.

Вот интересно. А как часто стоит промывать? Я уже 3 раза подряд заливал Димиксид но в малых дозах. По 200 мл. На 4500 масла. После 30-40 мин сливал масло ставил новый (дешёвый) фильтр. Потом на промывочном ещё 20 мин оно тоже сливалось очень чёрное. После 3-х таких операций жор масла сократился в 2раза. Раньше я доливал 1,5-2 литра за 8000 теперь около 1 литра также на 8000.
Honda CRV 3 2.4 2008 пробег 193000

У меня сейчас как раз жор 2 литра на 7000км. Друг разобрал такой же мотор, кольца лежат мертвяком

проблема только в кольцах или может там уже и цилиндрам каюк (элипс к примеру)

проблема только в кольцах или может там уже и цилиндрам каюк (элипс к примеру)

Только в кольцах, на цилиндрах даже хон заводской, эллипса нет, компрессионные кольца норм, а маслосъемные лежат пипец, еле выковыряли, про маслосливные отверстия вообще молчу

Вот интересно. А как часто стоит промывать? Я уже 3 раза подряд заливал Димиксид но в малых дозах. По 200 мл. На 4500 масла. После 30-40 мин сливал масло ставил новый (дешёвый) фильтр. Потом на промывочном ещё 20 мин оно тоже сливалось очень чёрное. После 3-х таких операций жор масла сократился в 2раза. Раньше я доливал 1,5-2 литра за 8000 теперь около 1 литра также на 8000.
Honda CRV 3 2.4 2008 пробег 193000

Подскажите пожалуйста как мыли димексидом, поддон мыли от краски ? Или что то ещё мыли перед промывкой димексидом? У меня тоже срв 2.4 2010 года вот и ищу советы бывалых. Какое масло брали для промывки с димексидом

Нет ни чего не мыл. Как я выяснил на нашем поддоне нет краски.

В личку Вам написал посмотрите пожалуйста

Нет ни чего не мыл. Как я выяснил на нашем поддоне нет краски.

Поддон алюминиевый? Или стальной?

Ну тогда да, краски нет.

Вот интересно. А как часто стоит промывать? Я уже 3 раза подряд заливал Димиксид но в малых дозах. По 200 мл. На 4500 масла. После 30-40 мин сливал масло ставил новый (дешёвый) фильтр. Потом на промывочном ещё 20 мин оно тоже сливалось очень чёрное. После 3-х таких операций жор масла сократился в 2раза. Раньше я доливал 1,5-2 литра за 8000 теперь около 1 литра также на 8000.
Honda CRV 3 2.4 2008 пробег 193000

Читайте также:  Как сделать снегоход из двигателя мотопомпы

1,5-2 л на 8 Ккм это норм, у меня соседка в такой СРВ заливает 1л на 1Ккм. Вторая хозяйка, пробег чуть за 100Ккм. Поездки в основном до 5 км.

Точно за 100 000. Там наверное ещё 100000 скрутили когда продавали ей. Там масложер начинается после 150 160

По ее словам она покупала у хорошего знакомого на пробеге 68 Ккм. Я вполне допускаю полное залегание колец за 30Ккм от ежедневных коротких поездок, это не для кого не секрет.

У меня поездки в день вообще 10-12 км 🙁 и масложер капитальный 🙁

Я с залеганием колец борюсь рассолом (Ацетон + Димексид) в бак перед заправкой и эстерами. О эстерах написал здесь www.drive2.ru/b/492913537706885132/

Точно за 100 000. Там наверное ещё 100000 скрутили когда продавали ей. Там масложер начинается после 150 160

Накрус дело говорит, короткие поездки с прогревами, да ещё и в бабка режиме, это очень губительно для масляной системы.

Вот интересно. А как часто стоит промывать? Я уже 3 раза подряд заливал Димиксид но в малых дозах. По 200 мл. На 4500 масла. После 30-40 мин сливал масло ставил новый (дешёвый) фильтр. Потом на промывочном ещё 20 мин оно тоже сливалось очень чёрное. После 3-х таких операций жор масла сократился в 2раза. Раньше я доливал 1,5-2 литра за 8000 теперь около 1 литра также на 8000.
Honda CRV 3 2.4 2008 пробег 193000

тот алгоритм, который Вы выбрали, не есть лучший = 200мл ДМСО и 30минут мало для эффективного удаления грязи (она лишь подмывается), а после заливки рабочего масла продолжает смываться, тем самым «убивая» новое масло за 2-3тык пробега до состояния 7-8, т.е. на замену…
Гораздо проще и дешевле = «бахнуть» 10% от рабочего объёма и перелить масла на 2литра и «протарахтеть» 45-60минут (учитывая что Вы уже чего-то смыли с мотора), ну а потом, добавив анитизадирные присадки, при следующей замене масла залить те самые 200мл ДМСО и покататься не выключая мотор 2 часа на разных оборотах…

От этого Ваш масложор (если он из-за колец) сойдёт на «ноль»…
www.drive2.ru/b/487773595724939733/

После Димиксида я заливаю промывочное масло мин на 20. Вот оно очень чёрное выходит. Как будто 6000-7000 проехал. И потом новое масло. Ща на новом прошел 1000 все отлично масло чистое как новое. Даже на счупе плохо видно.
Вот когда Gzox пробовал первый раз. Новое масло почернело за 1500 в хлам. И через ещё одну я его поменял.

видать мотор не сильно угажен был, и за три раза отмылся…

а то тут человек, тоже «из опасений» 200мл ДМСО залил на 30минут, потом промыл, и залил Ксенум… за 2000км масло стало «чернее ночи»…

а денеХ Ксенум стоит… «ни разу не дешево»…

Это понятно. Уже год как борюсь за чистоту двигателя. Этой весной вскрою крышку клапанов даже интересно что там будет. Даже клапан ЕГР убрал в декабре.

Что будет… чистый как с завода…)))

тот алгоритм, который Вы выбрали, не есть лучший = 200мл ДМСО и 30минут мало для эффективного удаления грязи (она лишь подмывается), а после заливки рабочего масла продолжает смываться, тем самым «убивая» новое масло за 2-3тык пробега до состояния 7-8, т.е. на замену…
Гораздо проще и дешевле = «бахнуть» 10% от рабочего объёма и перелить масла на 2литра и «протарахтеть» 45-60минут (учитывая что Вы уже чего-то смыли с мотора), ну а потом, добавив анитизадирные присадки, при следующей замене масла залить те самые 200мл ДМСО и покататься не выключая мотор 2 часа на разных оборотах…

От этого Ваш масложор (если он из-за колец) сойдёт на «ноль»…
www.drive2.ru/b/487773595724939733/

Читайте также:  Как запускать двигатель после замены тнвд

Подскажите пожалуйста родное масло 5:30, для промывки системы с димексидом если залить 10:40 на холостых мыть движок не встанет? Просто у хонды маленькие маслинные каналы

Прогретое 10W40 с добавленным ДМСО будет жиже 5W30…
вязкость будет повышаться по мере смыва грязи…
за 45 минут, как раз к 5W30 и придёт…)))

тоесть покупаю лукоил 10w40 и вперед?

ну да…)))
«мы назад не ходим = мы разворачиваемся на 180 градусов и Олга…» )))))

спасибо, масло не ест вообще, езжу на газу как пенсионер, просто движок грязненький, вот и хочу помыть, но были сомнения, теперь нет, буду мыть

Я обычно с дмсо 30 мин обор. 1200-1500, и ещё 30 мин. на хх. Но у меня и мотор не заражён. В 3 раз с дмсо бы отмыл.

да отмоется . направление выбрано процесс пошел

Привет! Расскажи как изменилосьпотребление масла после такой промывки? Раскоксовку не делал?

как изменится станет известно весной только думаю. 1-2 горшки надо раскоксовать. в марте делать буду

Неплохая промывка! Поэтому то я и всегда говорю, замена масла в движке, через каждые 5 — 6 тыс км, с обязательной промывкой! Дорого?! Да, но бухать, курить, и жрать жирную пищу, еще дороже!

риск нарваться на что то некондиционное не спасет. расскрой смысл, что имеешь ввиду под промывкой ? промывочное масло/5-минутка/ мягкая промывка на 500км/ народные средства ?

Риск залить поддельное масло и на нем ездить, есть всегда! Такова наша страна, где можно выпускать подделки, и за это почти ничего не будет! Как минимизировать ущерб от подделок, и содержать нутро любого движка в чистоте?! А, очень просто, менять масло через каждые 5 тыс км! Промывать двигатель при каждой смене масла, я считаю, просто обязательно! Зачем?! И тут все просто! Что бы удалить остатки отработки из двигателя! Теперь чем промывать?! Существуют множество методик! Но, я остановился на одном, возможно, оптимальном! Сливаю отработку, которая прошла 5 тыс км, заливаю промывочное масло, например Лукойл, мотор работает примерно 10 минут!Сливаю промывочное масло, Потом заливаю недорогую кряк синтетику, например Q8, 5W-40 (1100 руб за 4 литра), еще мотор работает 10 минут! То есть смываю промывочное масло! И, теперь уже со спокойной душой заливаю синьку 0W-40 Петронас ! Почему Петронас?!Его вряд ли будут подделывать, и оно находится в середине списка масел с минимальным содержанием металлической взвеси в отработке! Правда это по версии Ойл Клаба !Верхние строчки занимают дорогие масла! И стоит Петронас 2400р за 4 литра, примерно так же как и Шелл 5W-40 ! Все это расточительно и дорого?! Да, дороговато, но я давно уже не ем соли, сахара, макароны, белый хлеб, картошку, не употребляю алкоголь, ни в каком виде, и, тем более сигарет ! И на этом экономлю!

. Да, дороговато, но я давно уже не ем соли, сахара, макароны, белый хлеб, картошку, не употребляю алкоголь, ни в каком виде, и, тем более сигарет ! И на этом экономлю.
твое право. яж не против . или акцентируешь внимание что все остальные плохие и изза этого покупают дешевые ?
,

Совсем нет! Например, у меня есть знакомый, который тратит на одни только сигареты 5 тыс руб в месяц! Да еще балуется пивком! Я это к тому.что без вредных привычек вполне можно прожить, и довольно счастливо! В финансовом плане! А сэкономленные деньжата потратить на то, что приносит удовольствие! На любимую машинку, например!

Неплохая промывка! Поэтому то я и всегда говорю, замена масла в движке, через каждые 5 — 6 тыс км, с обязательной промывкой! Дорого?! Да, но бухать, курить, и жрать жирную пищу, еще дороже!

и да новые авто с своими ущербными двигателями одноразовыми, узкими каналами маслянными . запороть на раз два

Источник

Adblock
detector