Двигатель 1nz глохнет на холостых

Двигатель 1nz глохнет на холостых

купи везде 5т р

Вот уже несколько тем с проблемами после чистки, вот и думай, стоит ли туда лезть. У самого руки чешутся почистить, но ни опыта, ни теперь уверенности, что станет лучше, нет

Вам , что делать нечего? Все пытаются залезть в дроссельную заслонку.с какого перепугу почти все туда лезут? Готов исправить ваши ошибки.)

Ну посоветуйте, сам хочу сделать, сразу деньги просите

А как и чем чистили первый раз?
Что делали при чистке?
Подробнее распишите

Чистил обычной вд40, все разбирал и собрал как надо, началось все из-за того что обороты холостые слишком поднялись, после чистки два три дня нормально было, потом начала трести потом вовсе стал отключатся, главное что заметил на холодном движке нормально едет, потом как согреется движок все капец на светофоре глохну, поэтому ставлю на нейтраль, ито когда вентилятор радиатора срабатывает начинает трести и на нейтралке:(((

Источник

неравномерная работа на холостых 1nz-fe

  • 675 сообщения

  • 675 сообщения

  • 40 сообщения

у меня по сей день на прогретом двигателе » колбасит».
вот пока греется нормально а вот когда горячий то колбаса на Холостых, и кст заводиться стал както не так,стартер дольше стал крутить чтоб завестись на горячем движке. наверное до тепла так буду ездить.

Приезжай на Белинского 123, я тебе посмотрю твое авто

  • 12 сообщения

  • 40 сообщения

Приезжай на Белинского 123, я тебе посмотрю твое авто

я живу 330 км от НСК пока нет возможности. и сканер ничего непоказывает самое обидное.

  • 12 сообщения

  • 250 сообщения

  • 12 сообщения

Читаем форум.Мы уже все это проходили(все разжовано)Тебе нужно обучить КХХ.

Если имеете ввиду снятие клемы и включение, отключение, зажигания, то такое обучение я делал и не помогло, может кто знает другой способ

  • 62 сообщения

  • 62 сообщения

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 62 сообщения

  • 62 сообщения

  • 40 сообщения

сейчас поменял с рабочего двигателя клапан VVT-i,мой двиг. работает также, обороты также плавают на горячую, значит дело не в клапане. блин что где почистить незнаю?!), в очередной раз проверяли на сканере, ошибок нет никаких, а дроссель плавает от 1 градуса до 8-ми, хотя должен стоять на 10 град.

Читайте также:  Как сделать дизельный двигатель тихим

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 40 сообщения

  • 40 сообщения

в пятницу решился почистить рампу и форсунки, если не поможет буду дальше все чистить и менять. вот только почему стала на теплую плохо заводиться непойму, утром с полчирка на холодную заводится.

  • 40 сообщения

  • 390 сообщения

  • 40 сообщения

  • 1 сообщения

  • 40 сообщения

Народ я сделал свою машину, работает как часики. было дело в клапане распределения отработанных газов, закоксовался от нагара и прилип, и игла или датчик накаливания был тоже в слое нагара, вот все промыли химией и О чудо работает ИДЕАЛЬНО! после химии промыли и хорошо высушили, потом все пролили АВД для смызки, вытерли и поставили на место, там всего 2 гайки и 1 болт, ничего сложного нет хотя отдал 400р, теперь буду знать немного больше про это.

Источник

SOARER CLUB

T.-Premio 2001гв. 1NZ. плавают обороты и иногда глохнет.

Модератор: Kisel

T.-Premio 2001гв. 1NZ. плавают обороты и иногда глохнет.

Сообщение XyXy » 06 апр 2013, 16:40

оффтоп не по форуму, но да ладно. помогите дистанционно решить проблему, знатоки. У друга на Т.-Премио 2001 гв, двиг 1NZ vvt-i, плавают обороты, а иногда, когда постоит на холостых обороты падают до критических отметок и машина глохнет. чек загорается (ошибка — 25, бедная смесь). заглушишь-заведешь — чек исчезает до очередного такого же просёра — обороты то просаживаются, то поднимаются. в итоге глохнет.
Самое интересное что прогревочные у него НЕправильные (если это поможет делу). Заводишь — обороты 2400 об/мин, спустя 1 сек — падают до 1600-1800 об/мин и опять подскакивают, но до 2200 об/мин. и далее прогрев идет по графику с постепенным снижением оборотов и увеличением темп двиги. (датчик iscv (он же, вроде — кхх) «умельцы» настраивали «на глаз», когда эта хрень началась. ).
Свечи смотрели — рыжий нагар с элементами «рыжей накипи»

Я думаю — датчик КХХ под замену. он может «беднить» смесь ?

п.с. по букварю написано, что это может быть топливная система. как такое может быть ? перелив бенза чтоли ? разве такое бывает ?
п.с.с. свечи не менялись с прошлой весны.

заранее спасибо за помощь и ваши рассуждения.

Был : H.-Prelude 96 г.в., H22A, ручной. Беленькое чудовище. Sold.
Был : T.-Soarer 91 г.в., 1UZ-FE, томатный. Чёрненькое чудовище. Sold.
Куплю себе Ламборджини и поставлю её на газ — слишком много жрёт ©Славик, с ПРЕЛофорума.

Читайте также:  Свист ремня при запуске двигателя на холодную солярис

«Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — ПЬЮТ И ВОРУЮТ». © М. Салтыков-Щедрин

Источник

Не можем найти причину сбоев в работе ДВС 1nz-fe.

Добрый день форумчане.
Уже около двух лет ищу причину не правильной работы авто.
Тойота Функарго 2002 г, двигатель контрактный 1,5 л, модель 1nz-fe При его замене сменили и АКПП и мозги( все шло в комплекте). Полгода все работало
хорошо. Потом началось это:

Опишу симптомы:
1.Утром завожу авто.
У кого есть инжектор, знает, что сначала двс работает на прогревочных оборотах- 1500-2000 об/ мин. Работает так 2 мин.примерно и постепенно снижает.
У меня не так.
Завод, обороты 1500-1600. Все хорошо. Но, проработав так секунд 10-15, обороты падают до 800-900. т.е.авто еще холодное, а обороты как прогретые. и двс начинает жутко колбасить, выхлопные газы из трубы в этот момент выходят так- [*****]—>[*****]—>[*****]—>[*****] [*****]—>[*****]—>[*****] [*****]—>[*****]—>[*****]—>[*****] [*****]—>[*****]—>[*****]. то есть не вооруженным глазом видно- работа двс не правильная- он трясется, появляются короткие шипящие звуки( в районе дроссельной заслонки).
Эти шипящие короткие звуки возникают без определенной последовательности, периодичности, а как им вздумается.
Когда в общем, двс прогреется, все более менее сразу стабильно. Но. эти короткие шипения возникают в районе ДЗ и впускного коллектора и сбивают темп работы двс на ХХ.
В общем это вкраце. ))
Внимание . Что я уже делал:
1)Проверяли ДВС диагностикой. Все в норме.
Ошибок нет. И не было. Лампа чек энджин в панели живая.

2) На сто дымогенератором искали подсос/ утечку воздуха. Не нашли.
Дело в том, что сравнивал работу движка такого же на такой же другой машине .
При работе моего двс замечен какой то постоянный звук- шипение, не громкое, но на других таких же двс при работе его нет.

3) Поставил другой впускной коллектор( думал мой родной дырявый и сосет воздух лишний). Не помогло.

4) Заменил свечи, пробовал ставить другие катушки зажигания. Не помогло.

5) Ставил другую дроссельную заслонку, с другими датчиками Хх и ДПДЗ, соответственно. Первая реакция при смене ДЗ — при сбросе газа авто глохло.
Потом, появилось это короткое шипение опять и авто глохнуть перестало!))) Но появились все симптомы- общее шипение и краткие шипящие. (

5) Ставил другие мозги. Не помогло.
6) Ставил другие форсунки и бензонасос, другой топливный фильтр. Не помогло.

Читайте также:  Двигатель работающий на дровах своими руками

В общем, загадка.
Может кто нибудь стаокивался с подобным?
Заранее спасибо.

Источник

неравномерная работа на холостых 1nz-fe

  • 675 сообщения

  • 675 сообщения

  • 40 сообщения

у меня по сей день на прогретом двигателе » колбасит».
вот пока греется нормально а вот когда горячий то колбаса на Холостых, и кст заводиться стал както не так,стартер дольше стал крутить чтоб завестись на горячем движке. наверное до тепла так буду ездить.

Приезжай на Белинского 123, я тебе посмотрю твое авто

  • 12 сообщения

  • 40 сообщения

Приезжай на Белинского 123, я тебе посмотрю твое авто

я живу 330 км от НСК пока нет возможности. и сканер ничего непоказывает самое обидное.

  • 12 сообщения

  • 250 сообщения

  • 12 сообщения

Читаем форум.Мы уже все это проходили(все разжовано)Тебе нужно обучить КХХ.

Если имеете ввиду снятие клемы и включение, отключение, зажигания, то такое обучение я делал и не помогло, может кто знает другой способ

  • 62 сообщения

  • 62 сообщения

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 62 сообщения

  • 62 сообщения

  • 40 сообщения

сейчас поменял с рабочего двигателя клапан VVT-i,мой двиг. работает также, обороты также плавают на горячую, значит дело не в клапане. блин что где почистить незнаю?!), в очередной раз проверяли на сканере, ошибок нет никаких, а дроссель плавает от 1 градуса до 8-ми, хотя должен стоять на 10 град.

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 40 сообщения

  • 40 сообщения

в пятницу решился почистить рампу и форсунки, если не поможет буду дальше все чистить и менять. вот только почему стала на теплую плохо заводиться непойму, утром с полчирка на холодную заводится.

  • 40 сообщения

  • 390 сообщения

  • 40 сообщения

  • 1 сообщения

  • 40 сообщения

Народ я сделал свою машину, работает как часики. было дело в клапане распределения отработанных газов, закоксовался от нагара и прилип, и игла или датчик накаливания был тоже в слое нагара, вот все промыли химией и О чудо работает ИДЕАЛЬНО! после химии промыли и хорошо высушили, потом все пролили АВД для смызки, вытерли и поставили на место, там всего 2 гайки и 1 болт, ничего сложного нет хотя отдал 400р, теперь буду знать немного больше про это.

Источник

Adblock
detector