Двигатель 1nz большой расход масла

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

В этой теме 37 ответов

Всем привет! Присоединяюсь к вопросу. У меня пробег 120 тысяч, 1NZ, 2003г. Расход примерно такой же: литр на 4000-5000 тысяч. Масло меняю каждые 7-8 тысяч, Castrol 5W-30. Уважаемые коллеги, подскажите, это нормально? или стоит начинать лезть в двигатель (менять колпачки и т.п.)?

мастера правы. Жор масла бывает в основном по двум причинам:колпачки и маслосьёмные кольца.1л на 5000 это немало но и не критично ещё. Май жрал 1л на 2000 км. Лучше действительно накатать 200000 км а потом менять колпачки ,кольца, цепь.
Пробег 120000 и 2003 год и жор 1л на 4000-5000 км это дофига. С 2003 года движки вроде модернизировали маленько они должны меньше жрать.

От года не зависит жор. Японец мог пару раз тысяч через 20 масло поменять и кольца залегли каналы засрались. Или здесь масло не то льют. Про сальники тоже стоит поменять заодно.
У меня жора нет. Пробег 102 ткм. Правда не рву больше 3000 об и свыше 120 не езжу. Кик дауном пользуюсь редко. Клапанную не вскрывал а вот поддон масляный да — лак и малость г овн а на стенках присутствует сетка чистая. Кольца думаю подвижные а про каналы только догадываться

Такой-же расход масла. Зимой может чуть больше даже. Четыре литра родного масла хватает как раз на 8 тыщь. Потом меняю. Капремонт двигателя думаю глупость. Просто машину продам через год-два, пока жива и куплю что-нибудь подобное посвежее пробегом и годом.

Boris1969 пишет:
Такой-же расход масла. Зимой может чуть больше даже. Четыре литра родного масла хватает как раз на 8 тыщь. Потом меняю. Капремонт двигателя думаю глупость. Просто машину продам через год-два, пока жива и куплю что-нибудь подобное посвежее пробегом и годом.

Как запретили?. Документом это закреплено?

Пока еще не закреплено, но уже готовиться новая редакция техрегламента вот она то и запретит его окончательно, точнее ввоз таких авто. А все что до принятия этого техрегламента будет ввезено и поставлено на учет будет кататься до полного износа. Всему виной таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном, единое таможенное пространство.

Читайте также:  Варп двигатель своими руками

До президенских выборов 2012г. принимать новый техрегламент не будут скорее всего, так что время купить что нибудь новенькое еще есть, если конечно хватит денег на непомерные пошлины.

потребление масла завод изготовитель заявляет такое http://automn.r. -5769.html
В сервисе мне ребята сказали что Тойта дл нашего двигла заявляет 600 гр на 1000км.
У меня пробег 120тыс.км жора масла я не вижу (заливаю Motul 8100 5w30). Меняю два раза в год примерно через 9-11 тыс.км. Судя по заявленному жору производителем мне пришлось бы за 10т.км залить 6 литров, а я от замены до замены ни разу не доливал (тьфу-тьфу). Уровень подал примерно 2-3 мм.

Пробег 85 тыщсч. Масло не ест от замены до замены! Манера езды разная, бывает агрессивная, но, редко.
Шо там мастера говорят. Не верь!

Пробег 160 тысяч 2001 год 1NZ, купил 2 года назад, лью Castrol Edge 0W40 летом и зимой, жора нет !!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Двигатель 1nz большой расход масла

как раз строительный сезон начинается по тихой , будет тебе работа 🙂
пот теме Лукойл вам в помощь

владислав, что за Лукойл? В смысле лить дешевое масло и так ездить доливая?

Империоли, конечно
Лукойл посмотри по спецификации с лихвой подходит. Я на 1zz лил

владислав, а жор сократился?

Ролд, нет. а так по гуще лил. выгодно было только на разнице стоимости масла

владислав, понятна ваша позиция) но я думал может отремонтировать, мотор то в порядке.. вроде..

колпачки и кольца, менять однозначно,
вводишь в гугл «1nz замена маслосъемных колпачков» и смотришь видосы. рассказывают доходчиво

А в СТО сколько стоит эта процедура?

залей густое масло, типа минералки.

Помоему на 1нз кольца смысла нет менять одноразовый двигатель,может и ошибаюсь.

А еще говорят, что надо удалить катализатор. Тогда фсьо пучком.

ацетон заливаешь в цилиндры и оставляешь на ночь.если быстро уходит ацетон в картер значит движку пора на пенсию

Причины:
1 — одубевшие от времени маслосъемные колпачки.
2 — закоксованные маслосъемные кольца и каналы отвода масла в поршнях.
3 — износ поршней.

это болезнь этих двигателей,причина плохое масло,кокс.кроилово приводит к попадалову.масло toyota 0-20 и никаких проблем.посмотрите по форумам по рекламе. 1nz помогите посоветуйте жрёт масло,крякнул,что делать.покупать контракт,и лить хорошее масло.капиталить деньги на ветер.моё ИМХО .

Трезвый, спасибо! По делу) Другого и нет у масла выхода, только гореть..

Проверил вечером масло, уровень тот же, т.е вчера вечером было столько же. Сегодняшний пробег 126 км.
Масло лью Mobil1 5w30 синтетика, подходит по всему, выбрал по инфо с форумов маслоё.ских)))

Позавчера проехал 130 км. Вчера 147км масло не убывает.

На старой моей тачке масложор был, когда обороты двигателя резко повышал, т.е. ускорялся.

Попробуй так же поездить, с резкими ускорениями, до 4 тыщ оборотов. Потом оценишь, сильный ли жор. Если сильный — то скорее всего кольца. Если небольшой — колпачки мб.

Читайте также:  Как двигатель соединен с коробкой

Я так и езжу в основном. И окаца совсем забыл как два раза гонял в татту! Это 1200 км на высоких оборотах, 100-120 по трассе летал. Вот куда ушло.

если масло начинает уходить при езде по трассе (2500-3000 об мин)

то это маслосъемные колпачки, а если в городе жрать начинает, то уже скорее всего ещё и кольца

А Супротек поможет?

Масло и не своевременная его замена.

Вот основная причина.Для начала советую раскоксовку Лавр.Если не поможет то вскрытие покажет.

_valent, а где его сделать? Лавр этот.

Что значит сделать.?

Он продается в автомагазинах где химией торгуют.Поллитровая бутылочка с жидкостью.,в наборе шприц,промывка двигателя и инструкция к применению.В том году себе делал остался доволен.Купил авто предыдущий владелец несвоевременно менял масло и у меня на одном из цилинров залегло компресионное колечко.Проделал процедуру компрессия выровнялась во всех цилиндрах.

Мечтаю раскоксовать) щас тырнет смотрю на щот лавра) Но боюсь движку запороть окончательно.

империоли, замерь компрессию,если ок колпачки.утепли сапун.

Источник

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

В этой теме 37 ответов

Взял в 2006 году с пробегом 28000 км 2001 года, заменил сразу масло на синтетику BP Vicko, менял 2 раза и покупал в канистрах, за 10-11 тыс. км пробега подливал 300-400 грамм, затем переехал в Воронеж и стал лить тоже самое, но из бочек (на розлив), сейчас пробег 120000 км и как бы не сглазить, ни разу не подливаю до очередной замены уровень падает где-то на 10-12 мм по щупу.

жрет масло 1NZ-FE

Привет всем! Это мой первый пост на этом сайте
Прошу высказать свое мнение вот по какому вопросу:
Хочу купить Спасио. Бюджет 350 т.р. Т.е. на 2006-07 безпробежную не хватит.
Начал рассматривать вариант 2001 -03 г. По цене подходит и есть достаточный выбор во Владивостоке безпробежных.
НО. Пробег скручен и вероятнее всего реальный будет больше 100 т.км, наверное ближе к 150 даже.
Стал изучать эту тему дальше и наткнулся на Антитоетовский сайт, на котором двигалтель 1NZ-FE именцуется одноразовым Т.е. 150-200 т.км. и чуть ли не замена.
Потом наткунулся на эту ветку, и возникли вопросы:
1.Через сколько требуется капиталка двигателя
2.Возможна ли она в принципе или машина в утиль
3.Если возможна, то средняя ее стоимость.
А то может нужно искать еще 100 т.р. и покупать 6-7 года авто.

Читайте также:  Ресивер своими руками для двигателя ваз

Благодарю всех за ответы.

А если наткнёшься на антихондовский, антимаздовский, антибмвешный и т.д., то ходить тебе пешком.
По существу.
У меня 1ZZ, первая машина в жизни,пробег уже 170 т., брал с 92т. в 2008 г., брал уже с жором(не большим, грамм 200 на 1000 и то по трассе, в городе норм),осознано, потом уже начитавшись страхов про эти движки. Капиталку делал на 120т., замена колец, колпачков, вкладышей, сальников и до кучи цепь, звёздочки, ролик натяжной — 27 т.р. вместе с работой механика, в 2010 году, за эту цену можно было взять контрактный, но кот в мещке. Жора нет до сих пор. Гоняю по трассе до 160. Масло меняю регулярно 7-8 т.км, Но этой мой случай, как первый хозяин эксплуатировал узнал позже и поэтому нет ничего удивительного. Знаю других брали 1NZ с 120т. пробег и ездят уже год без проблем жора. Машиной доволен и на что менять даже не знаю, что буду делать когда настанет день Х пока не ясно.

Спасибо за ответ. Вспомнил Был у меня Isis c 1ZZ исходно 95000 км. полгода в эксплуатации не жрал.
Яснее стало в голове.

Мой совет.
1 — бери авто на аукционе в Японии. Пробег точно не скручен. Можно взять за твои 3 или 4 год. Повезет 5.
2 — Двигатель ремонтопригодный. Сам менял цепь. Почитай форум, здесь некоторые сами перебирали поршневую. Не проблема.
3 — Капиталка зависит от манеры езды и как ты за ней смотришь. У меня пробег 130. Полет нормальный.
Так что бери. Не пожалеешь.

Пробег 225 тыщ! брал 90. 🙂 Поджирает маслице, но еще не критично. Но к капиталке-лайт уже готовлюсь морально. Пардон, двигатель 1zz.

Ясно, раньше был Isis с пробегом 100 т.км. и двиг. 1-ZZ . Но был всего полгода, поэтому до данной темы не добрался.

я брал через дром с пробегом в 95тыщ 2001 года. все было гуд, пока позапрошлой зимой двиг не заклинило. снял когда поддон увидел что до меня его уже вскрывали и на маслоприемнике не было сеточки. короче съездил в автозапчасти и купил за 18тыр новый(б\у) 1nz и поставил. сейчас все гуд тьфу тьфу

Добрый вечер.Люди,что означает » жрет масло» отпишитесь точно в каких пределах по щупу «жрет» и когда не «жрет» и тот кто врет что у него нет расхода просто помолчите.У двигателя 1NZ уже японцами есть пределы этого расхода (точно не знаю)другое дело опять же о понятии расход. жду ответов.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Adblock
detector