Двигатель 1nr какое масло лить

Содержание
  1. Oilchoice.ru
  2. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  3. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  4. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  5. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  6. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  7. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  8. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  9. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  10. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  11. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  12. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  13. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  14. 1Nr fe какое масло лить
  15. Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE
  16. Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
  17. Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE
  18. История двигателя 1NR-FKE
  19. Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE
  20. Отзывы
  21. Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра
  22. Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i
  23. На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE
  24. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 10:53

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение veles » 18 апр 2019, 10:58

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 11:17

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение Gubkin » 18 апр 2019, 12:40

protonnt , тут обычно 0w-20 вообще не советуем. Насмотрелись капремонтов на ютюбе
адептов водички нет, даже если с этого двигателя прям идеальный анализ на 20ке
лучше пусть будет запас по вязкости, ничего плохого в этом не будет.
Ездят же как-то авто при темп. двигателя 70. 80 град, когда вязкость под 20 сСт и ничего, не ощуется никаких затупов ))

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 12:59

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение mox111 » 18 апр 2019, 13:09

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение veles » 18 апр 2019, 13:17

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 13:25

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение veles » 18 апр 2019, 13:31

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение Gubkin » 18 апр 2019, 13:39

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение Booth » 18 апр 2019, 14:18

Температура масесл с HTHS > 3.5 чуть больше — программным мониторингом на разных авто отмечают небольшую разницу до 10*С — эта разница еще наверно от базовых компонетов зависит. Насколько достоверны эти показания утверждать не берусь — сам этим не занимался да и нет в БК такого параметра и датчика. Есть те кто для этой цели колхозят специально датчик отдельный.
Можно это объяснить это разными явлениями — какое удобней ) больше внутреннее трение жидкости напр. БОльшая мех потеря насоса — больше подача топлива — но это вряд ли разница имхо в пределах погрешности.

Кстате на мною исп-мом авто теплообменник АТ коробки с мотором — и удержание летом мотора в «холодном» режме совсем не прихоть, не ахинея, насущное благо.
Есть масла с HTHS protonnt писал(а): ↑

Читайте также:  От чего поставить датчик температуры двигателя мотоцикла

Родное тойотовское в жб — это крутое масло от ЕксонМобил — там че то пао шма в базе и пр. навороты — вообщем топове масло. Ексон кот емнип в учредителях infenium для себя любимого рецептуру новую исп-ет. Это не простой гидрокрекинг 0W20 коего навалом в любом сельпо.
SHU 0W20 хвалят многие и анализы хорошие — в чем заслуга сих отзывов хз, наверно есть в этом и доля плацебо и оправдание выбора.
Но то что что анализы ICP на нем хорошие факт.

Шевроновские сп-сты заявили что они все потребности по номенклатуре масел могут закрыть своим маслом II + гр. и не проблема 0 ки делать из нее — может поэтмоу их мексиканский ProDs D1G2 облажался в российских морозах
НО. ведь и хороших анализов на «простых» гидрокрекинговых двадцатках полно — тут, глянуть в лагерь противоборствующий или на битог думаю для вас не проблема. Давеча помню с соляриса хороший анализ после зимней эксл-ии 5W30.
Поэтмоу я равнодушно отношусь к шеловскому GTL — если ГК масло хорошо фунциклируют то почему и не оставаться на них чай не гоночный мотор и смысла крутить нет, к тому же в Япии их же и эксплуатируют массовов, а гтл хз — в теории все ркто, кроме полярных св-в кот. у гидрокрекинга лучше. Имхо , не все так однозначно с этим шелом хотя ттх, анализы, отзывов много радужных, есть инегативные отзывы даже на Шелл — кому то шумит, звенит, лачит и пр.

Источник

1Nr fe какое масло лить

Всем короловодам привет )))

Из-за изменения курса валют и подорожания работ ТО на СТО (ОД — TOYOTA) пришлось погуглить ИНЕТ и выяснить какое-же масло лить в двигатель TOYOTA COROLLA City 1.33 с двигателем 1NR-FE.
Два предыдущих ТО у ОД заливали масло 5W-40. На нем проезжал около 8-10 т.км. в течении года, хотя у официалов делали отметки в сервисной книжке на последующее ТО через 15т. км.
Но в Инете есть много инфы относительно использования масла в данном двигателе 1NR-FE.

Все же найти масло Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяной банке по инету сложновато, получается дороговато, если сравнивать с ценой масла розлитого в пластик, см. тут!.

Поэтому выбрал все-же масло 0W-20 (made in Japan): Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5
(помог это сайт, дополнительная информация по лабораторным испытаниям масел, находится тут!)

С фильтрами тоже ситуация очень своеобразная, много разных решений, а мне понравились коментарии на эти фильтры:
салона — угольный SAKURA CAC-1114

И естественно со сменой масла обязательна замена маслянного фильтра.
Фильтра пришлось заказывать на АВТОКЛАДЕ:

В 2008 году на европейский рынок вывели автомобиль Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Конструкторы компании Тойота для разработки данной серии двигателей использовали современные технологии и материалы, что позволило сделать малолитражный городской мотор с меньшим количеством выброса вредных веществ в окружающую среду, чем предшествующие двигатели.


Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также:  Удельный расход топлива дизельного двигателя генератора

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Объем, см 3 1 329
Мощность, л. с. атмосферный 94
Мощность, л. с. турбированный 122
Крутящий момент, Нм/об. мин 128/3 800 и 174/4 800
Расход топлива, л./100 км 5.6
Степень сжатия 11.5
Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ 95

Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE

Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.


Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:

  • Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
  • Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
  • Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.

Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE

Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:

  • Auris 150..180;
  • Королла 150..180;
  • Corolla Axio 160;
  • iQ 10;
  • Passo 30;
  • Porte/Spade 140;
  • Probox/Succeed 160;
  • Ractis 120;
  • Urban Cruiser;
  • Verso-S;
  • Vitz 130;
  • Yaris 130;
  • Daihatsu Boon;
  • Charade;
  • Subaru Trezia;
  • Aston Martin Cygnet.

История двигателя 1NR-FKE

В 2014 году в модель 1NR-FE внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Данную модель двигателя обозначили 1NR-FKE. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором только на внутренний рынок. Он очень прихотлив к качеству топлива.


На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.

Так же впервые использовано охлаждение системы ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.

Была установлена муфта VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.

Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:

  • шумность работы,
  • образование нагара во впускном коллекторе из-за клапана ЕГР;
  • маленький срок работы катушек зажигания.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE

Объем, см 3 1 329
Мощность, л. с. 99
Крутящий момент, Нм/об. мин 121/4 400
Расход топлива, л./100 км 5
Степень сжатия 13.5
Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ 95

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FKE

Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Yaris и на Subaru Trezia.

Двигатели 1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.

Читайте также:  Характеристика двигателя грузового авто


Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 120 000 — 150 000 км. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.

Отзывы

Приобрел Короллу после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 так, как нужен экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 км, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 л зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он едет, после же не хватает мощности и расход 5,5 литров.

1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FE собирается с 2008 года и только на японских заводах. Мотор выпускается в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для других ЕВРО 4/5. Также существует модификация под биоэтанол 1NR-FBE, а еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра

Точный объем 1329 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 95 – 101 л.с.
Крутящий момент 118 – 132 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Степень сжатия 10.5 – 11.5
Особенности двс ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i

На примере Toyota Corolla 2010 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.3 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE

Yaris XP90 2008 – 2011 Yaris XP130 2011 – н.в. Auris E150 2008 – 2012 Auris E180 2012 – н.в. Corolla E150 2009 – 2013 Corolla E160 2012 – н.в. Corolla E180 2013 – н.в. iQ GJ10 2008 – 2015 Ractis NCP120 2010 – 2017 Urban Cruiser XP110 2009 – 2016 Daihatsu
Boon 2010 – 2016
Aston Martin
Cygnet 2011 – 2013

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE

Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом

Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа

По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара

Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Adblock
detector