Двигатель 1кр какое масло лить

Двигатель 1кр какое масло лить

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Поблагодарили: 7 раз(а)

Информация из сервисной книжки Daihatsu Boon 1л. (1KR-FE), может кому-нибудь пригодится:

1. Жидкость для АКП — Ammix ATF D3-SP
В сервисной книжке написано, замена через 100 тыс. км.

2. Трансмиссионное масло — Ammix Hypoid Gear Oil GL-5 SAE80W-90

Справка по типу масла SAE0W-20 из Японии:
многие производители автомобильных смазочных материалов начали работу по производству энергосберегающих высокотекучих моторных масел. появились энергосберегающие высокотекучие моторные масла класса вязкости по SAE 0W-20, специально разработанные для новейших бензиновых двигателей. Данные масла обеспечивают:
— превосходную циркуляцию по системе смазки и мгновенный выход на требуемый уровень давления масла;
— быстрое достижение рабочей температуры двигателя;
— снижение расхода топлива;
— отличную защиту двигателя от отложений и засорений;
— лучшую защиту от износа;
— снижение загрязнения окружающей среды.
Необходимо обратить внимание на то, что данные масла могут быть применены не во всех двигателях. Перед использованием масел нужно свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

4. Свечи:
SK20HR11 DENSO или ILFR6 C11 NGK (Можно и другие, это те, что указаны в серв. книжке)

5. Тормозная жидкость:
DOT 3 (4) менять каждые — 40.000км. (при экспл. в слож. условиях — 20.000)

Информация по фильтрам для литрового движка 1KR-FE тут:
ссылка

Салонный фильтр вытащил, осторожно почистил мягкой щеткой и хоз. мылом, (отлично очистился), высушил и поставил обратно.

Источник

Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE

Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.

Технические характеристики 1KRFE

1KRFE создавался, как двигатель для городских транспортных средств с малым объемом. Мотор компактный и резвый для мини-авто. Обладает следующими достоинствами:

  • высокая тяга на средних и низких оборотах;
  • малый вес;
  • экономичность расхода топлива;
  • небольшой уровень выброса вредных газов. Двигатели серии 1KRFE соответствуют экологическому классу Евро 4.

Внимание! Мотор производится не только в Японии. Заводы для изготовления 1KRFE построены в Польше.

1KRFE – это трех-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. Объем цилиндров равен 996 кубических сантиметров. А более подробную информацию можно увидеть в таблице ниже.

Параметр ДВС 1KRFE Значение
Вес общий 69 кг
Мощность 71 лошадка
Степень сжатия 10,5:1
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Количество клапанов на 1 цилиндр 2
Крутящий момент 91 Нм
Система подачи горючего EFI – распределенный электронный впрыск
Смазочная система Комбинированная
Расход бензина в городе на 100 км

Расход бензина по трассе на 100 км

5,5 л

4,1 л

Октановое число горючего 95
Жизненный ресурс 250 тысяч км

Внимание! Мотор получал награду с 2007 по 2009 «Двигатель года» в конкурсе лучших малолитражных движков.

ГРМ создан по схеме DOHC. Все 12 клапанов оснащены системой VVT-i. Впускной коллектор сделан из пластмассы. Такой прием позволил понизить температуру и увеличить наполнение цилиндров горючей смесью.

Список моделей авто в которых устанавливался

Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом Пежо\Ситроен.

Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

  • Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
  • Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.

Переходим к французским машинам:

  • Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
  • Ситроен С1.

Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

Регламент обслуживания 1KRFE

Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.

Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.

Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это

Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.

Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.

Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.

Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.

Натяжение ремня на 1KRFE

Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):

  1. Немного открутите болт под буквой «А».
  2. Затем ослабьте гайку «В».
  3. Теперь нужно затянуть болт под обозначением «В» до тех пор, пока не исчезнет зазор.
  4. С проворачиванием болта «С» необходимо отрегулировать натяжение цепи.
  5. Теперь потребуется закрутить болт «В».

Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.

Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.

Замена цепи ГРМ 1KRFE

Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.

  1. В первую очередь потребуется слить масло, антифриз. Снять воздушный фильтр и сам мотор. Демонтировать насос для охлаждайки.
  2. Убрать катушки зажигания и крышку ГБЦ.
  3. Демонтировать масляный фильтр и поддон.
  4. Поршень первого цилиндра зафиксировать в ВМТ такта сжатия.
  5. Прокрутить коленвал до совмещения риски 0 с меткой на крышке привода ГРМ.
  6. Зафиксировать шкив и сам коленвал.
  7. Демонтировать крышку цепи ГРМ.
  8. Снять старую и установить новую, предварительно запрессовав новый сальник коленвала и смазав маслом.
  9. Совместить звенья оранжевого цвета цепи ГРМ с рисками на звездах. Затем звенья желтого цвета с риской на звезде коленвала.
  10. Установить натяжитель цепи.
  11. Монтировать крышку цепи ГРМ.
  12. Провести монтаж шкива коленвала.
  13. Далее закрутить болтами масляный поддон.
  14. Провести установку двигателя.

Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.

Заключение

Двигатель 1 KRFE, как и любой другой агрегат, требует к себе бережного отношения. При должном уходе этот малолитражный движок прослужит хозяину долго. Если же его убивать или пробовать тюнинговать для увеличения мощности, то надолго ресурса мотора не хватит. Лучше тогда приобрести дорогую машину с мощным мотором.

Источник

Двигатель 1кр какое масло лить

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Текущее время: 13 ноя 2020, 00:15
  • Часовой пояс: UTC+03:00

1KR-FE Toyota ДВС

1KR-FE Toyota ДВС

Сообщение amro » 23 авг 2017, 08:40

Доброе время суток!

Ровно 2000 км назад купил себе авто Daihatsu Sirion 1.0 МКПП 1KR-FE. пробег вроде родной по состоянию 149-000км. Гнал со Львова 1000км. крутили не больше 4-000 об.м Масло уровень стоял как «кол». По приезду решил заменить на Синтетическое моторное масло — Molygen New Generation 5W-30 4 л. (Типа молиген круто решил залить).Сливаем старое масло которое пробежало где-то 5-000км оно чистое +\- чуток темное но чистое, фух. Перед залитием промыл ДВС с помощью другого моторного масла Nissan 0W-20 10 мин на холостых. Сливаем все ок. Заливаем Molygen New Generation 5W-30 — 700км все ок мало не темнеет прозрачное уровень стоял (ДВС стал работать субъективно ровнее и мягче, я перестал слышать VVT-i на 4-200об.м и выше)- потом решил дать под хвоста(Потому что. ) круг\восмерка радиусом 50м. на первой передаче как модно долго держал обороты до поворота. короче 5-000 об.м в течении 3-4 мин так катался набор скорости сброс газа набор сброс газа так раза 3-4. Смысл — хотел попробовать как он едет на полных л.с. и н.м.))). После поработал на холостых 1 мин и заглушил ушел домой. заглушил запах был как что-то обгорает. потом на след день выезжая на дорогу после прогрева тоже дал полный газ метров 50. потом нормальный цикл.
После всего через 100км. когда после поездки когда ставишь авто из трубы запах горелого и дым есть если дать 4000 об. как обгорает масло. дым не темный и не белый. тосол и пр. в норме. Открыл щуп — масло сразу потемнело и есть как . ну не сажа ну такое что-то типа как маааленький типа кропинки типа как угля рассыпали))) короче уровень ушел с чуть больше средины на мин. Это за 2 раза полного газа и 100км. долил и стал замечать что он стал уходить после каждой поездки 100км где-то на 100-200 грамм. (Тосол ОК!)Температура окружающей среды +38 Лето жарко. Подтеканий нету, тосол слава богу стоит. компрессию ещё не дошел мерять. Комп диагностика все ок. Гаражи — замени масло обрано на Toyota 5W-30 FE. И посмотри как там оно себя будет чувствовать. Дензин ОККО 95 Euro. Динамика разгона в норме. Труба стала чуток в черной саже, если провести пальцем, НО не масленая сухая.

Да ещё на холодную утреннюю погоду когда заводишь есть конденцат с трубы на асфальте.

Читал много всего у Вас есть типа ракоксовок и промывок ДВС. и почей штуки. от обычной до профф.
Может само масло не подходить, а может просто вымыло всякую всячину и .

Вопрос — Что посоветуете дальше попробовать, и какое масло залить. может у Вас есть опыт.

Источник

Двигатель Toyota 1KR-FE

1.0-литровый двигатель Тойота 1KR-FE собирают с 2004 года в Японии и Польше для широкого спектра компактных моделей. Алюминиевый трехцилиндровый мотор с цепным приводом ГРМ оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу.

В семейство KR также входят двс: 1KR‑DE и 1KR‑VE.

Технические характеристики мотора Toyota 1KR-FE 1.0 литра

Точный объем 996 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 68 — 71 л.с.
Крутящий момент 90 — 94 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс ETCS-i
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.1 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива 1KR-FE VVT-i

На примере Toyota Aygo 2007 года с механической коробкой переключения передач:

Город 5.5 литра
Трасса 4.1 литра
Смешанный 4.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 1KR-FE

Toyota
Aygo AB10 2005 — 2014
Aygo AB40 2014 — н.в.
Yaris XP90 2005 — 2011
Yaris XP130 2011 — н.в.
Belta XP90 2005 — 2012
iQ GJ10 2008 — 2015
Daihatsu
Sirion M300 2004 — 2010
Sirion M600 2010 — 2016
Sirion M700 2016 — н.в.
Cuore L275 2006 — 2016
Peugeot
107 2005 — 2014
108 2014 — н.в.
Citroën
C1 2005 — 2014
C1 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KR-FE

Чаще всего владельцы жалуются на сильные вибрации и стуки в работе

Однорядная цепь ГРМ может растянуться к пробегу 100 — 120 тысяч км

Засорение масляных каналов нередко приводит к провороту вкладышей

Скромный ресурс имеет водяная помпа, есть вопросы с заводкой в мороз

Вскрытие и определение причин поломки двигателя 1KR-FE + обзорчик двигателя.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Читайте также:  Чем убрать лаковые отложения в двигателе
  • Adblock
    detector