Двигатель 1jz заводится и глохнет

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Авто схватывает и сразу глохнет 1JZ

Авто схватывает и сразу глохнет 1JZ

Анатолий Яборов » 18 янв 2016

Re: Авто не заводится, а если схватывает то сразу глохнет

korshun22 » 18 янв 2016

Re: Авто не заводится, а если схватывает то сразу глохнет

Анатолий Яборов » 18 янв 2016

Re: Авто не заводится, а если схватывает то сразу глохнет

korshun22 » 18 янв 2016

Re: Авто не заводится, а если схватывает то сразу глохнет

Victor » 18 янв 2016

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Re: Авто не заводится, а если схватывает то сразу глохнет

Анатолий Яборов » 18 янв 2016

Re: Авто не заводится, а если схватывает то сразу глохнет

Victor » 18 янв 2016

Если бы было лето, то : подозрения на воздух «левый» не обсчитаный гдето.

Но сейчас банально свечи могут не работать. Газ в пол — заливает еще больше и привет.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Re: Авто не заводится, а если схватывает то сразу глохнет

MarkOff » 18 янв 2016

Re: Авто не заводится, а если схватывает то сразу глохнет

Анатолий Яборов » 18 янв 2016

Re: Авто не заводится, а если схватывает то сразу глохнет

Анатолий Яборов » 19 янв 2016

Источник

Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100.

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Первый раз проблема вылезла на небольших кочках. Трясся, трясся марчок и заглох. Завел поехал. Раза 2 еще заглох, затем все в норму вроде пришло.

Спустя дня 2-3 снова проблема. Только встал на красный свет, он как только остановился заглох. Случаи стали все чаще и чаще. В данный момент практически при каждой остановке глохну. И после того как глохну машина еле еле заводится. Начинаю крутить, у меня гаснет спидак и даже часы мигают. Гидроусилитель работает как то странно, чувствуется что иногда отрубается на доли секунды. При езде еще такое чувство, как будто машину назад тянет при отпущенном газе, как бы притормаживает чтоле. 1 раз было что вобще все потухло прямо на перекрестке. Открыл капот, шевельнул минусовую клему. Хераксь, все заработало. Поехал на стоянку теплую, открутил ее, закрутил нормально. Ура н@х, работает все,не тупит ниче. Гидрач тоже. При отпущенном газе машина не тормозит. Проездил так 3 дня.

СПУСТЯ 3 ДНЯ.
Проблемы все вылезли опять сразу. Попал в нормальную ямку. Заглох нахер. И все по новому. Ну че думаю , че может подумать чайник как я. Пошел в магазин купил новые клемы. Поменял на теплой стоянке. Херак! Все работает не тупит.

Спустя 3 дня.
Проблемы вылезли опять все сразу. Без ямки заглох на перекрестке и все снова началось. Ну думаю че, поехал за акумом другим домой. Поменял клемы большие на маленькие. Поставил новый аккум. Толку 0.

Спустя 3 дня.
Позвонил электрикам. Сказали проверить минус по кузову, может сгнил. Посоветовали протянуть от движки к кузову минуст. Ну я прихерачил его от движки к кузову. Часок нормально проездил после этого. Потом снова все проблемы.

Дергал, шевелил все фишки и провода которые только видно на движке. не глохнет сволочь. Помогите люди, что делать?!

Вобще заводится очень хорошо. А вот когда проблема вылазиет, троит все и заводится секунды 3-4. Спидак мигает, даже часы тухнут.

Обороты кстате бывает сами поднимаются на долю секунды до полторахи или до двух, потом скидываются и могу так заглохнуть. Может как на ходу, так и на месте прыгнуть. Не беря все вышесказанное во внимание все ровно вроде работает. токо вот эти проблемы уже за»ли. На перекрестках надоело дрюкать машину.

Читайте также:  При нагреве двигатель начинает троить газель

Источник

Двигатель 1jz заводится и глохнет

Марководы, постигла проблема:

машина Chaser 97 года, 1JZ-GE vvt-i, JZX105 (4WD). Сигнашка простая CrimeStopper, секретка на коробку передач да и всё (иммобилайзера нет). Едешь-едешь себе и тут оп и обороты падают резко до нуля, машина заглохла. Иногда бывает веселее: обороты резко падают до нуля, и тут же, моментально, могут восстановиться до прежнего уровня. Но чаще просто глохнет, при этом никаких предварительных признаков игр типа троения, плавания оборотов, тряски и т.п. нет. Просто тупо глохнет и всё. Неважно, едет машина или стоит, нажат газ и нет. В любой момент, в любом месте, на холодную или на горячую — без разницы, не жалея хозяина

Иногда при попытках завестись схватывает не сразу, несколько дней назад такое особенно активно проявилось. Попытки с 20-й, наверное, завелся. Стартер крутил, как надо, а никакого эффекта. Или было пару раз из этих 20-ти, что вроде бы схватился, но тут же глохнет, даже стрелка тахометра не успевает толком ожить.

Есть подозрение, что дело в бензонасосе. Читал на форуме, и как понял, что глохнуть может ещё из-за:
1. недостаточного уровня масла,
2. неисправного клапана vvt-i,
3. неисправного генератора,
4. свечей, броников,
5. контакта на аккуме.

Клапан vvt-i действительно в масле, буду менять. Однако он такой давненько у меня, я что-то всё не придавал значения. Да и не очень похоже, что из-за него. Масло поменял буквально не так давно с воздушным фильтром. Генератор вроде в норме. Вчера заезжал к электрику, сканером никаких ошибок в электронике не обнаружено. Свечки живые, ставил по мурзилке Denso PK16TR11, кормлю 98-м постоянно, бронепровода тоже в прошлом году заменил. Топливный фильтр менял в прошлом году (оба оригинальные, и грубой очистики сетку в баке, и тонкой очистки фильтр под днищем, причём сетка в баке было чистой на удивление, видимо, всё же хорошим топливом кормлю коня).

На аккуме контакты проверил, всё нормально. И даже клемму поменял минусовую, без толку.

Ощущение всё же, как будто резко прекращается подача топлива. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, как можно определить, в насосе ли дело или в проводке к нему, или вообще не в нём дело. Пробовал замыкать контакты B+ и PF, бензонасос вроде пищал. Подергал штекеры, проводки, вроде всё на месте, ничего не оборвано.

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › на ходу заглох 1jz-gte, бенз идёт, искра есть, но не заводится…

Решил написать сюда, так как в блоге и бортовике мне мало кто сможет подсказать, а хотелось тему рассмотреть подробнее:
При сбросе газа, в торможении на ходу заглох 1jz-gte, аккум слабый еле крутнул, не завёл и сдох, зарядил (даже другой ставил) = не заводит.
Грешил на то, что кончился бенз, хотя до этого четверть показывал, но как аккум стал померать — нарисовал пустой бак (до этого так было www.drive2.ru/l/3575808/, потому особо не надеясь на датчик, долил бенза — 0 эмоций, точнее уровень стал рисовать разный — и пустой и даже полный, но не заводилась).

Думал бензонасос сдох — заменил на новый

(он реально работает и шумит, при замене обнаружился порыв шланга, но я на нём ездил)

бенз идёт, снял свечи — они мокрые, искра есть (насколько я понял), даже поменял их = не заводится…

Кстати после замены насоса стал показывать один уровень — полбака, и больше не скакал…проверял мозг (стоит бустапный — всё ОК), на родном ведёт себя так же… катушки с небольшими трещинками…

Читал где-то, что такие косяки могут выдавать датчики распредвала и коленвала, но тогда бы хоть чихала или схватывала хоть чуть, а то вообще в никуда стартер маслает, а двиг не откликается совсем… Ещё слышал, что как то датчик ОЖ такие чудеса творит, он кстати был мокрый и коса что идёт на катушки были в антифризе (как раз лишку выплюнуло из расширительного)…

Все датчики проверял на предмет контактов, на фото есть обрыв, соединил по колхозному, толку это не дало, но я не понял как этот штекер соединяется если там контакт один, это же и есть датчик ОЖ, под ним датчик коленвала?

Подскажите, что ещё может быть, куда смотреть (диагностику как то делали — тестер не обнаружил авто, возможно из-за мозга, возможно из-за кривых ручёнок, но так и не продиагностировали)… Что можно сделать без компа?

Comments 100

Вообще-то с проблемами на соарере желательно обращаться на профильный ресурс))
www.soarer-club.ru

Вообще-то обсуждение идёт в сообществе Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › к коим и относится соарер, а короллы не относятся))

Ну, если ты обольщаешься мыслью, что проводка на маркообразных и соарере одинаковая — то остается только пожелать удачи:) собрат он лишь в рамках двигателя, и частично — трансмиссии, все остальное свое.
А еще есть разница между «езжу» и «ездил»=))

Читайте также:  Как установить электроподогреватель двигателя на хендай акцент

я не считаю, «что проводка на маркообразных и соарере одинаковая», но пишу сюда потому что на главной странице этого сообщества написано «Всем владельцам, поклонникам и просто любителям моделей Mark II, Cresta, Chaser, Aristo, Soarer, Verossa, Progres, Brevis, Kressida, Crown, Altezza — добро пожаловать! Общение, обмен опытом, блоги, форумы, связанные с этими легендарными автомобилями»,
в соарер клабе состою давно и у меня там две учётки))
помог ты мне не сильно, но и тебе удачи ))

люди подскажите на марке 90-ик стоит датчик коленчатого вала ? машина иногда глохнет при нажатие на акселератор и не заводится где-то минуту .

wwti есть не ввти нет

спасибо. может ещё подскажешь а датчик распредвала есть ? у меня не вивити

Если не ввли то там у тебя трамблер, так вот все датчики там

люди подскажите на марке 90-ик стоит датчик коленчатого вала ? машина иногда глохнет при нажатие на акселератор и не заводится где-то минуту .

вот от чего не создать отдельный блог или тему в форуме?
зачем спрашивать не совсем по моей теме вообще о своей машине, мне не жалко, но для начала хоть бы написал что у тебя за двиг и если не такой как у меня — пиши отдельный сабж
без обид

выше написал уже
коротил опять Te1 c E1, ничего не кажет приборка, правда весь диагност.разъём в каком то воске что ли …
ну не важно — мне тут товарищ соареровод подсказал что у него то же самое было — в коробке предов есть две круглые релюшки — одна из них — EFI MAIN, вторая — DEF… так вот он говорит, что пока их не поменял на обычные — тоже мозг не работал))
датчик распреда был залит маслом, почистил — не помогло)
проверил ещё раз визуально провода на мозг — по ходу без тестера или скана я не обойдусь)) надо бы попробовать релюшки те подменить

Такая же беда была, только на 1g-gze, виной всему был датчик распредвала, и при том пока не почистил, даже не чихал и не схватывал, просто тупо крутил, попробуй пошевелить контакты, и чтобы один человек пробовал в это время заводить, и почисти контакты на фишках.

вот мне тоже уже говорили, что может он такую пакость делать, буду пробовать — одному хреново, конечно, а собраться с кем нибудь после работы … проще в выхи, вот и ковыряю неделю таким образом… Спасибо)

Ну или замкни контакты Te1 и E1 и сделай самодиагностику)

на приборке что покажет?

Чек выдаст 11 и 12 ошибку ( имхо, так было у меня), а про саму диагностику почитай в интернете, там подробно написано как считать ошибки.

да, пробовали, только оптитронная панель ни хрена ничё не выдавала… ну погуглю ещё, спасибо)

Когда ключ поворачиваешь на зажигание чек не мигал, при замкнутых контактах? Просто горел?

та я ж уже выше писал, но на моей приборке нет значка чек-энджин — надпись по японски красным горит, когда ошибка движка (иероглифы, вообще все ошибки красными надписями, а у меня в бардачке распечатка с их переводом есть), но у меня есть подозрение, что разъём ещё не функционирует

Понятно, найди по мануалу датчик распредвала, и попробуй как писал, почисть контакты, и посмотри, все ли провода в обмотке, у меня один был оголен и шил на массу

нашёл его, сейчас поеду к сараю — буду его чистить и пытать… спасибо!

Надеюсь поможет, у меня кстати первый раз такое появилось когда дал гари по городу, и тормозить начал, чувствую двигатель заглох, дотянул до дому, по пути в яму попал и видимо датчик шевельнулся, только приехали домой, он с первого раза завелся:-/

коротил опять Te1 c E1, ничего не кажет приборка, правда весь диагност.разъём в каком то воске что ли …
ну не важно — мне тут товарищ соареровод подсказал что у него то же самое было — в коробке предов есть две круглые релюшки — одна из них — EFI MAIN, вторая — DEF… так вот он говорит, что пока их не поменял на обычные — тоже мозг не работал))
датчик распреда был залит маслом, почистил — не помогло)
проверил ещё раз визуально провода на мозг — по ходу без тестера или скана я не обойдусь)) надо бы попробовать релюшки те подменить

Ну пробуй, у меня диагностический разъем тоже в чем то типа воска, это типа для защиты контактов.)

понятно) а я ещё гадал нахрена?
не, релюшки обе две сразу бы не померли…
надо прозванивать всё таки косу, там у фишек на мозге провода все в изоленте, по ходу кроили из чего то… надо прозванивать — нашёл распиновку в старых мануалах, тестер возьму или электрика и тогда уже… отпишусь ещё

Удачи тебе, да самое хреновое это найти в электрике проблему, у меня тоже многогде была изолента, я после решения проблемы с датчиком, все места размотал, проверил и заново перемотал и усадил в пластиковые каналы)

Читайте также:  Конденсат как образовывается в двигателе

Удачи тебе, да самое хреновое это найти в электрике проблему, у меня тоже многогде была изолента, я после решения проблемы с датчиком, все места размотал, проверил и заново перемотал и усадил в пластиковые каналы)

Если у тя соарер то посмотри проводку под правым крылом в резинке которая в кузов втолкана чаще всего там обрыв или может колесом еще протереть может

Датчик одноконтактный на ож показания для приборки, а рядом зеленый это ож темп на мозг. Если бенз течет и искра есть должен хотя бы схватывать, что то не так в этих двух составляющих. При заводке газу пробовал в пол, что бы продуть смесь бенза?

да, пробовал, вообще всё в никуда… буду смотреть обрыв

На трамблере штекер посмотри может сгнило там все.У меня было так ваще никаких схватываний.

нет у мну трамблера — катушки на свечах 😉

Сделай диагностику через разъём. По поводу датчиков ОЖ, фишка с двумя проводами это датчик темпера на мозг, с его показаний комп начинает богатить смесь если прогрев, с одним проводом на приборку. Ищи, либо обрыв датчика либо в косе. И ещё судя по фото датчика детонации…это задний датчик распредвала, их там у тебя два.Датчики детонации находятся под коллектором на блоке.

понял, значит это датчик распредвала… да, скорее всего обрыв цепи… Спасибо!

сто балов коса)удачи в поиске)

я как раз при свапе с этим сталкивался)

у меня всё больше уверенности, что там @ зарыта)

найдешь по любому))у меня тоже коса под ногами пассажира))

видимо пришло время навести там порядок, ато мозг не зафиксирован, бардачёк держался на клипсах… сегодня только матерился, когда на место его ставил — надо уже все болтики вкрутить

да с такими делами шутить нельзя)

та всё ж, что не отваливается, на потом да после…

да такая же фигня)

Обрыв на косе более конечно вероятен

да видимо там собака зарыта — мозг бустапный лежал на родном и пассажир мог его пнуть (заглохли как раз когда я давал угла))))
мозг менял, а вот косу не прощупал, возьму на днях тестер, а лучше электрика с морей дождусь и прозвоним
Спасибо ещё раз

Про ремень тоже не забудь, такое бывает проскальзывпет

ок, проверю ещё раз, может и вправду на антифризе проскользнул…

Как раз угла давал давил на тапку

руль вывернул на сбросе газа, надавил тапку, а там тишина((
повезло, что парковка пустая была и руль потяжелевший в бардюр не урулил, остановились поперёк парковки, но кроме испуга никто не пострадал))

о, увидел что уже подсказали)

всё равно спасибо)

скорее всего коса на мозг, походу питание нет на него

Может мозг или коса где то мозги компосирует

тоже склоняюсь к косе, два мозга не могут одновременно умереть!

вот я думаю… прозванивать косу?

да всю бессмысленно только +12в

Может мозг или коса где то мозги компосирует

ну бенз льёт, искру даёт, что ему ещё надо?

блин ну если искру дает х.з. тогда, но все равно проверь плюс на мозге.

Ok
я почему то так и думал, что что-то с мозгом, но прозвонить не чем было

блин ну если искру дает х.з. тогда, но все равно проверь плюс на мозге.

у меня так было. перерыли всё. даж осцилограф подключали. оказалось перетерся в оплетке провод на датчик коленвала.свиду целый был.

я в соарерах не силен как там самодиагностику делать, на марке все просто, значит надо нормальный сканер брать что б он ошибку выдал

если где сигнала от датчика нет значит он ошибку на него покажет.

я в соарерах не силен как там самодиагностику делать, на марке все просто, значит надо нормальный сканер брать что б он ошибку выдал

все точно также как и на всех тойотах, te1-e1

только у него лампочки CHEK нет! 🙂

именно — нет такого, коротил опять Te1 c E1, ничего не кажет приборка, правда весь диагност.разъём в каком то воске что ли …
ну не важно — мне тут товарищ соареровод подсказал что у него то же самое было — в коробке предов есть две круглые релюшки — одна из них — EFI MAIN, вторая — DEF… так вот он говорит, что пока их не поменял на обычные — тоже мозг не работал))
датчик распреда был залит маслом, почистил — не помогло)
проверил ещё раз визуально провода на мозг — по ходу без тестера или скана я не обойдусь)) надо бы попробовать релюшки те подменить — что то мне подсказывает, что незря мне Игорь позвонил именно в тот момент, когда я уже не знал что без электрика смотреть)))

т.е. надо все таки смотреть питание на мозг

Источник

Adblock
detector