Двигатель 1jz холостой ход

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Холостой ход на 1JZ-GE

Всем привет.Ребят, помогите пожалуйста.у меня на марке большой холостой ход.Что за него отвечает?какой то мож датчик, или шланчик?

Comments 35

нееееее…колодцы сухие, смотрел когда свечи менял…

может с клапаной крышки давит на колодцы?

рхх. если ETCS то много вариантов

+1 тем более свап…)

у него вродь про свап не казано ничего…

Znmoto был 5 часов назад

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

Я тоже так думаю, у меня нет дмрв. у меня температурник стоит и все…так что пофиг на эту гофру…

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

проверь тросик дросселя для начала, сам дрооссель в последнию очередь смотри.

тросик недавно смотрел, свободный ход есть

Бывает что клинит клапан хх, бывает и такое, что где то шланг лопнут или вовсе слетел при то случайно. Для начала обнули

а клапан холостого хода это тот клапан где подходит снизу шланчик и разъем где три провода.

Читайте также:  Схема запуска двигателя ваз 2110 с одной кнопки

приезжай ко мне в сервис! краснодарская армейская 13г, посмотрим подскажу!

так же очень часто на этих моторах подзависает дросель, из-за нагара, грязи…

дроссель помыл карб клинер(джонсон)

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

подсоса воздуха нет.уверен в этом.менял свечи ставил новые прокладки.мотор не ввти! у мня на заслонке еще система трк.

Может быть подсос воздуха с воздушной гофры…Они всегда были высоки или вдруг внезапно резко стали выше…

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

Да от дроселя к воздухану

его вообще пока нет…из за этого может быть?

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Высокие холостые

Высокие холостые

Sunteknik » 26 дек 2009

Re: Высокие холостые

Skif. » 23 янв 2010

Читайте также:  Через какой пробег меняют масло синтетику в двигателе

Re: Высокие холостые

Антон87 » 23 янв 2010

Re: Высокие холостые

Sunteknik » 25 янв 2010

Re: Высокие холостые

Skif. » 30 янв 2010

Re: Высокие холостые

Яков » 30 янв 2010

Re: Высокие холостые

Skif. » 09 апр 2010

Re: Высокие холостые

Myhalych » 09 апр 2010

Re: Высокие холостые

Яков » 12 апр 2010

Myhalych, на сколько я понял таки после таких вот манипуляций с блоком БДЗ, надобно скинуть клемму с аккума, дабы снова все настроилось. после чистки воздуха то больше поступать стало, да и клапан ХХ после прочистки при том сигнале с компа скорее всего больше воздуха пропускает.. ну что то типо вот такой расклад.. ты скидывал аккум? если нет то скинь, если да — возможно при сборке отрегулировал чета не так. может быть сама заслонка не закрыта до конца и система думает что вовсе не ХХ надо держать.
В общем:
1 — скинуть аккум и после этого прогнать машину на всех режимах.
2 — перепроверить все настройки БДЗ.

Re: Высокие холостые

Myhalych » 12 апр 2010

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Adblock
detector